TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 408
  КиевKT3UA № 408 
Подільське трамвайне депо
Хвост Кобры в отцепленном виде

Автор: Вася Климов           Дата: 29 января 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.02.2019 22:37 MSK
Просмотров — 1826

Подробная информация

Киев, KT3UA № 408

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:29.01.2019
Модель:KT3UA
Построен:01.2010
Заводской №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.02.2019
Примечание:До 29.01.2019 — ДШ
Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N", заводской №408
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11
СР 09.2015
КР КЗЭТ 12.2018
СР 02.2023

Комментарии · 28

02.02.2019 22:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И эту в ДД. И эту на 28-й. Помогаем Троещине еще больше забить и без того забитую в пик по самое некуда СБЛ.
–4
+3 / –7
03.02.2019 01:20 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Я думаю от кол-ва Кобр сумма выпуска не поменяется, просто некоторые ныне действующие СМЕ с 28го перекинут к примеру на 8ку, где их очень сильно не хватает.
Интересно, кто следующий из Кобр "переедет" в Дарницу? Предполагаю что 409я.
+6
+6 / –0
03.02.2019 01:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (IAndrey, 03.02.2019):
> Я думаю от кол-ва Кобр сумма выпуска не поменяется, просто некоторые ныне действующие СМЕ с 28го перекинут к примеру на 8ку, где их очень сильно не хватает.

То, что не поменяется - это однозначно, а вот насчет СМЕ на 8-ку - это еще будем смотреть.
Роль Кобр на 28-м - чисто пиковая: оборот утром и один, может два вечером.
Но их бы не мешало и на 4-й или 5-й в моменты наибольшего потока с/на ГЭ.
Не мешало бы довести до ума мини-депо на Милославской, дабы по будням держать пиковые вагоны плюс горячий резерв на случай чего.
+5
+5 / –0
03.02.2019 03:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> То, что не поменяется - это однозначно, а вот насчет СМЕ на 8-ку - это еще будем смотреть.
> Роль Кобр на 28-м - чисто пиковая: оборот утром и один, может два вечером.
> Но их бы не мешало и на 4-й или 5-й в моменты наибольшего потока с/на ГЭ.
> Не мешало бы довести до ума мини-депо на Милославской, дабы по будням держать пиковые вагоны плюс горячий резерв на случай чего.

До меня дошел слух что 408 как раз готовят на Т8, надеюсь так и будет ибо 28 слишком круто все отдавать.

На 4 и 5 там и того что есть хватает. Я много раз наблюдал как вообще пустая СМЕ уезжала с Троещины 2 и в эту же секунду прибывала электричка с Петровки....ну это просто....
+3
+3 / –0
03.02.2019 10:18 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.02.2019):
> И эту в ДД. И эту на 28-й.

Сейчас на 28 - 7 разрывных выпусков, 6 из которых К1М/Кобры, а 1 остался с Т3 СМЕ. По слухам, скоро должен поехать с пассажирами К1М6, и по идее его поставят на этот самый выпуск... Я сомневаюсь что К1М6 или кобру поставят не на разрывной (вагоны то надо беречь), поэтому можно предположить, что кобру опять же по слухам, поставят на 8.
–1
+0 / –1
03.02.2019 11:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (vkryptondev, 03.02.2019):
> (вагоны то надо беречь)

От депо беречь, а не от пассажиров то до чего они довели пражаней уже стыдно смотреть...
+4
+4 / –0
03.02.2019 11:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 03.02.2019):
> пустая СМЕ уезжала с Троещины 2 и в эту же секунду прибывала электричка с Петровки....ну это просто....

Видал и я такое(((. Помню, есть с Петровки прибытие примерно в 18.40-18.45, когда с ГЭ вываливает такая толпа народа, которую можно вывезти примерно тремя СМЕ или Кобрами. Следуюшее после него поменьше будет, остальные уже так себе.

Цитата (vkryptondev, 03.02.2019):
> (вагоны то надо беречь),
Кобры надо, а все остальное нет? Все вагоны беречь надо, а не то,что мы имеем в ДД. Прага быстро стала дарницким хламом.



Цитата (Blek, 03.02.2019):
> До меня дошел слух что 408 как раз готовят на Т8, надеюсь так и будет ибо 28 слишком круто все отдавать.

Да-да, для 28-го это будет ну уж очень жирно. Однако, есть вот такое "но". Сочлененной технике место на широких прямых трассах, кривые малого радиуса им нежелательны, особенно многосекционным трамваям, которые я так погляжу по разным городам и странам, и так производят двухсторонними и двухкабинными, а конечные являются тупиками, а не разворотными кольцами. Помним печальный опыт Праги с 14Т. Да и свой опыт с Электронами тоже. Так чтоКобра на Т8 с кучей резких поворотов нежелательна прежде всего для ней самой. А вот СМЕ - совсем другое дело. Ничто не мешает отдать сюда 351+352 и 354+355, да и 353 не мешало бы найти пару. Это даже лучше, чем Кобра по соображениям процента низкого пола в ней и оных СМЕ.
–2
+1 / –3
03.02.2019 12:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> Сочлененной технике место на широких прямых трассах, кривые малого радиуса им нежелательны, особенно многосекционным трамваям,

Это зависит исключительно от компоновки вагонов.
Электронам и аналогичным по компоновке - да, кривые свермалых радиусов нежелательны.
А, например, для Škoda Artic этот момент безразличен.
+2
+2 / –0
03.02.2019 13:10 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> Кобры надо, а все остальное нет? Все вагоны беречь надо, а не то,что мы имеем в ДД. Прага быстро стала дарницким хламом.

Все надо беречь, правда. Проблема (пражанки стали(новятся) хламом) из-за того, что часто хозяйские вагоны отдают на замену и т.д. т.п. в ДД. Ну и естественно от хозяина тоже зависит
0
+0 / –0
03.02.2019 18:49 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (IAndrey, 03.02.2019):
> где их очень сильно не хватает.

Дуже спірне твердження. Якщо на Т8 вагони ходять за графіком, то все чудово працює без СБО (досить Т6 та К1).
А якщо "паровозами" (останнім часом таке спостерігається все частіше й частіше) - то ніякі системи не допоможуть.



Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> Роль Кобр на 28-м - чисто пиковая: оборот утром и один, может два вечером.

Ніхто не забороняє їх випускати й на міжпік - це однозначно доцільніше, аніж ганяти системи з "реостатників".


Цитата (Blek, 03.02.2019):
> 408 как раз готовят на Т8, надеюсь так и будет

Не потрібен він там, а в решті все нормально.

У стоп*ятсотий раз повторюся:
"Якщо на Т8 вагони ходять за графіком (кожні 5 хвилин у пік), то все чудово працює без СБО"!
Дотримання графіку вирішує всі питання, а не "системи" чи "черв*яки".
–4
+0 / –4
03.02.2019 18:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> Да-да, для 28-го это будет ну уж очень жирно. Однако, есть вот такое "но". Сочлененной технике место на широких прямых трассах, кривые малого радиуса им нежелательны, особенно многосекционным трамваям, которые я так погляжу по разным городам и странам, и так производят двухсторонними и двухкабинными, а конечные являются тупиками, а не разворотными кольцами. Помним печальный опыт Праги с 14Т. Да и свой опыт с Электронами тоже. Так чтоКобра на Т8 с кучей резких поворотов нежелательна прежде всего для ней самой. А вот СМЕ - совсем другое дело. Ничто не мешает отдать сюда 351+352 и 354+355, да и 353 не мешало бы найти пару. Это даже лучше, чем Кобра по соображениям процента низкого пола в ней и оных СМЕ.

На СТ-1 тоже были повороты так что все нормально. Плюс на 28 они тоже есть, пусть меньше чем у 8-го но то же кольцо на Лесной (куда уже хуже повороты могут быть?)


Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> Видал и я такое(((. Помню, есть с Петровки прибытие примерно в 18.40-18.45, когда с ГЭ вываливает такая толпа народа, которую можно вывезти примерно тремя СМЕ или Кобрами. Следуюшее после него поменьше будет, остальные уже так себе.

Нельзя так же забывать что электричка деградирует из года в год, я только успеваю читать что там выпуски режут постоянно. А вот сам СТ-2 почему то продлять вообще походу не собираются.
+2
+2 / –0
03.02.2019 20:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 03.02.2019):
> У стоп*ятсотий раз повторюся:
> "Якщо на Т8 вагони ходять за графіком (кожні 5 хвилин у пік), то все чудово працює без СБО"!
> Дотримання графіку вирішує всі питання, а не "системи" чи "черв*яки".

1.График часто сбивается, малейший снегопад или затык где то на Привокзальной трамвая нет.
2. Что плохого в том если Т8 будет более комфортным для людей? Условный 5002 с однорядными сидениями заменят на 408.
3. Освободившиеся одинарные вагоны можно запустить на Т25, да бы избежать пункт 1 выше.

И лично мое усмотрение. Вот на данный момент я воспользуюсь 445 или А42 (если там не Ското Лаз будет ездить) ибо я зайду и займу сидячее место и доеду сидя,а не стоя, в Т8 такая вероятность минимальная в одинарном вагоне (иначе какая то бабушенция будет стоять над душой)
+2
+2 / –0
03.02.2019 21:22 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 03.02.2019):
> 1.График часто сбивается, малейший снегопад или затык где то на Привокзальной трамвая нет.

Останнім часом так і є. Про негоду вже мовчу, там пристойні слова взагалі важко підібрати, але останнім часом з Т8 коїться щось аномальне: об 11-й ночі можна спостерігати "паровоз" з двох вагонів у напрямку Позняків, за якими через дві зупинки їде ще один вагон...а від Позняків - нуль!

Оце справжнє дно диспетчеризації та організації руху!


Цитата (Blek, 03.02.2019):
> Что плохого в том если Т8 будет более комфортным для людей? Условный 5002 с однорядными сидениями заменят на 408.

Нічого поганого, як і нічого корисного.

Черв*яки потрібні туди, де є дійсно великі паспотоки, та пасажири змушені тривалий час їхати одним видом транспорту.

Основний паспотік Т8 - з вокзалу до метро (М3). І в ранішній пік, і у вечірній. Далі - повітря та поодинокі платні пасажири. Час у дорозі - щонайбільше 20 хвилин.

"Піковий" Т28 - 45 хвилин у дорозі. Уесь трамвай чи система без виключень.

Отож, для мене відповідь на питання "де потрібен великий вагон зі значною кількістю місць" є очевидною.


Цитата (Blek, 03.02.2019):
> Освободившиеся одинарные вагоны можно запустить на Т25, да бы избежать пункт 1 выше.

Ще б переконати КПТ зробити щось подібне...

Я вже мовчу про маршрут, що дійсно проситься: "Позняки" - Милославська, на який дійсно доцільно кинути як системи, так і зчленовані вагони.
–1
+0 / –1
03.02.2019 21:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tolya, 03.02.2019):
> Электронам и аналогичным по компоновке - да, кривые свермалых радиусов нежелательны.

Тем не менее, когда нужна полностью низкопольная техника, для сверхмалого радиуса 12-13 м, например, берут именно эту компоновку (неповоротные тележки). И они по всей Европе ездят и с тупиками, и с кольцами, и с поворотами. А "Кобре" все эти повороты по-идее не будут делать каких-то проблем, так как все тележки поворотные.
0
+0 / –0
03.02.2019 21:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
И иногда случаются фейлы, как Вариотрамы в Хельсинки. :)
А вообще, фокус в базах тележки, длинах секций и осях поворотах сочленений.
0
+0 / –0
03.02.2019 21:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 03.02.2019):
> И лично мое усмотрение. Вот на данный момент я воспользуюсь 445 или А42 (если там не Ското Лаз будет ездить) ибо я зайду и займу сидячее место и доеду сидя,а не стоя, в Т8 такая вероятность минимальная в одинарном вагоне (иначе какая то бабушенция будет стоять над душой)

Насправді дещо важко уявити, яким чином А42 може допомогти пасажирам Т8, але то таке )

З приводу сидячих місць і бабуганів: як на мене, "боротися" з людьми похилого віку за допомогою заміни рухомого складу - аж занадто радикально.
Пільговики мають свою "зону" в транспорті, отож ніхто (крім власного сумління, вочевидь) не може змусити пасажира з 2 та 3 майданчика поступитися місцем інваліду, людині похилого віку, вагітній, немовляті тощо.
А те, що поряд стоїть пенсіонер - вочевидь не може бути проблемою, адже транспорт у нас громадський.
Інше питання, що цей пенсіонер в ідеалі має сплачувати за проїзд...
–2
+1 / –3
03.02.2019 22:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ObolonsSKY, 03.02.2019):
> Я вже мовчу про маршрут, що дійсно проситься: "Позняки" - Милославська, на який дійсно доцільно кинути як системи, так і зчленовані вагони.

Це буде другий Тр30, який буде трюхикати 1,5 години через наявну невдалу конфігурацію колій. Якщо за просп. Гагаріна "красно дякуємо" селюку Омельченку, то в південній частині маємо гак по Привокзальній, де нерідко зараз затори, Ялтинській - тут вже так історично склалось, та й будувати гілку прямо по ХШ та його новоствореному напряму, що отримав назву Ревуцького у 80-х роках минулого століття навіть і не думали, можливо через очікування в планах на метрополітен.
А ще незрозуміло буде те, як переробити з таким Т20д мережу наявних маршрутів. Чи закривати Т22, повернувши до Перова Т23 і 7 днів на тиждень, а на ділянці до ЗЗБК робити на постійній основі Т25? Чи закрити Т28, але посилити Т35? Те ж і з Т8, бо дивлюсь, що ввечері 8-ку на Лісовій нічогенько так забивають. Може, замість Т8 повернути Т26, а решту маршруту покриють Т20д та Т25? Або посилити Т29? Питань багато...
–2
+1 / –3
04.02.2019 00:12 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> Це буде другий Тр30

Хіба Тр30 вже вважається невдалим маршрутом?

Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> який буде трюхикати 1,5 години

Годину-двадцять за нинішнім графіком з можливістю пришвидшення десь до години та 10 хв за рахунок окремих ділянок.

Але найголовніше те, що ми отримаємо БЕЗПЕРЕСАДКОВИЙ маршрут, у той час як наразі з Позняків/Харківського до Троєщини треба їхати щонайменше двома видами транспорту.

Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> можливо через очікування в планах на метрополітен.

На що ненав'язливо натякає конструкція підземного переходу на ринку Позняки.
Насправді дуууже шкода, що там не зробили відгалуження "зеленої" лінії до вокзалу...

Цитата (tavalex2007, 03.02.2019):
> незрозуміло буде те, як переробити з таким Т20д мережу наявних маршрутів. Чи закривати Т22, повернувши до Перова Т23 і 7 днів на тиждень, а на ділянці до ЗЗБК робити на постійній основі Т25? Чи закрити Т28, але посилити Т35? Те ж і з Т8, бо дивлюсь, що ввечері 8-ку на Лісовій нічогенько так забивають. Може, замість Т8 повернути Т26, а решту маршруту покриють Т20д та Т25? Або посилити Т29? Питань багато...

Питання є, але їх вирішення не видається геть фантастичним.
Як на мене слід орієнтуватися на розвантаження "червоної" лінії та зменшення часу в дорозі (зокрема, до метро):
1. Т8 має об'єднатися з Т28 під якимось новим єдиним номером, припустимо, Т30.
2. Т35 залишається як резерв.
3. Т8 має бути скорочений до вокзалу як піковий маршрут, а за тимчасової технічної неможливості (кільце) - спрямований на 33БК.
4. Т25 як міжпіковий, крім ситуації, викладеної у п.3.
5. Т22 має бути об'єднаний з Т29 як постійний маршрут,
6. Новий маршрут Позняки-Бориспільська (можливо, лише неробочі дні).
7. Т23 на Перова.

А ще й автобуси слід переорати...
–2
+0 / –2
04.02.2019 00:44 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 03.02.2019):
> Як на мене слід орієнтуватися на розвантаження "червоної" лінії та зменшення часу в дорозі (зокрема, до метро):

Если оставить два маршрута (32 и 35) на Лесной, местные бабушки и торговцы могут быть недовольны))
0
+0 / –0
04.02.2019 01:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так не только бабушки ездят на базар. Так что линию на Лесную слишком оголять тоже нельзя. Т26,32,35 - будет достаточно.
+1
+1 / –0
04.02.2019 15:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 03.02.2019):
> Насправді дещо важко уявити, яким чином А42 може допомогти пасажирам Т8, але то таке )
>
> З приводу сидячих місць і бабуганів: як на мене, "боротися" з людьми похилого віку за допомогою заміни рухомого складу - аж занадто радикально.
> Пільговики мають свою "зону" в транспорті, отож ніхто (крім власного сумління, вочевидь) не може змусити пасажира з 2 та 3 майданчика поступитися місцем інваліду, людині похилого віку, вагітній, немовляті тощо.
> А те, що поряд стоїть пенсіонер - вочевидь не може бути проблемою, адже транспорт у нас громадський.
> Інше питання, що цей пенсіонер в ідеалі має сплачувати за проїзд...

42 не дублер Т8 но функция та же, подвоз к метро и связь с Ленинградской пл.
На майданчики 1 или там 2 и 3 пенсия уже давно не смотрит)) им лишь бы занять сидячее место, а если мест нет то особо надоедливые начинают специально становится над душой (ведь что это такое молодой сидит, должен ведь уступить). Вот в троллейбусах и автобусах выручают сидения на подиумах, хотя не всегда. А что Татра с однорядными сидениями заполненная бабками?


Цитата (ObolonsSKY, 03.02.2019):
> Я вже мовчу про маршрут, що дійсно проситься: "Позняки" - Милославська, на який дійсно доцільно кинути як системи, так і зчленовані вагони.

Согласен нужен такой маршрут! В идеале это должен быть СТ-2 быстро и удобно.
А вот по нынешней трассе 28+8....ну тут вопросы есть
Во первых Надо убрать лишние крюки и заезды что бы маршрут был максимально быстрым и удобным. Для этого надо:
1. Вернуть линию на Гагарина либо провести по Сергиенко (заезд через промзону оставить на 8)
2. Крюк через Дарницкий вокзал и Ялтинскую, заменить можно если бы было желание по Ревуцкого линию провести.
0
+0 / –0
04.02.2019 21:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Mik9N, 03.02.2019):
> Если оставить два маршрута (32 и 35) на Лесной, местные бабушки и торговцы могут быть недовольны))

Хм, якщо наші "бабці" спробують упродовж дня відвідати усі базари, ринки та інші торгові шалмани по маршруту Т8+28, зокрема базар біля М. "Позняки", ринок "Позняки", Дарницький ринок, шалман на "Лісовій", ринки "Юність" і "Троєщина", базар на Лифаря...то до них прийде шопінговий карачун )

Але за побажаннями старців можна зробити таку рокіровку:

Цитата (ObolonsSKY, 03.02.2019):
> 1. Т8 .. з Т28 ...
> 2. Т35 залишається як резерв.

поміняти на

1. Т8+35;
2. Т28 за нинішньою схемою з меншою кількістю випусків.

Цитата (tavalex2007, 04.02.2019):
> Ну так не только бабушки ездят на базар.

Але тільки бабці роблять це по буднях. Плюс МТ526 ніхто не закривав.

ПС: на десерт перекажу свіжу історію з життя систем на Т8.
Отож, типовий понеділок лютого, 08-00, на зуп. "Вербицького" зустрічаються дві системи: одна з "чистих трійок" у бік Позняків, друга з Т6 на "Лісову". Так от, у цих ЧОТИРЬОХ вагонах у піковий час було менше пасажирів, ніж у ЛАЗі, що проповзав неподалік по А18... Завіса.

ППС: за системою з Т3 через 65 секунд проповзла "одинарна трійка". Завіса на біс.
0
+0 / –0
05.02.2019 16:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 04.02.2019):
> Цитата (Mik9N, 03.02.2019):
> > Если оставить два маршрута (32 и 35) на Лесной, местные бабушки и торговцы могут быть недовольны))
>
> Хм, якщо наші "бабці" спробують упродовж дня відвідати усі базари, ринки та інші торгові шалмани по маршруту Т8+28, зокрема базар біля М. "Позняки", ринок "Позняки", Дарницький ринок, шалман на "Лісовій", ринки "Юність" і "Троєщина", базар на Лифаря...то до них прийде шопінговий карачун )

Забыли 29), плюс на крайняк можно было бы вернуть Т26, а Т8 направить на Троещину, в идеале на Милославскую.


Цитата (ObolonsSKY, 04.02.2019):
> Але тільки бабці роблять це по буднях. Плюс МТ526 ніхто не закривав.
>
> ПС: на десерт перекажу свіжу історію з життя систем на Т8.
> Отож, типовий понеділок лютого, 08-00, на зуп. "Вербицького" зустрічаються дві системи: одна з "чистих трійок" у бік Позняків, друга з Т6 на "Лісову". Так от, у цих ЧОТИРЬОХ вагонах у піковий час було менше пасажирів, ніж у ЛАЗі, що проповзав неподалік по А18... Завіса.
>
> ППС: за системою з Т3 через 65 секунд проповзла "одинарна трійка". Завіса на біс.

Графики наше все) но это не означает что систем там не надо. Их сейчас 5 насколько я считал, если будет до 10 то вполне хватит, + отдать на 25 освободившиеся одинарки.
0
+0 / –0
05.02.2019 22:56 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Это все фантастика, если брать реальный Т20 (Милославская - Дарницкий вокзал) который пробивал Майзель и кто-то из Дарницкой РГА, пишутся отписки, что кольцо возле Дарницкого рынка находится в неудовлетворительном состоянии, а на его ремонт нет денег, хотя там всего пару десятков метров. К примеру когда захотели, то смогли ж отремонтировать кольцо на А. Навои.
+1
+1 / –0
06.02.2019 00:03 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
О! Первый день на линии в Дарнице. Так всетаки, на каком м-те 8 или 28? Кстат однозначно не даёт ответ.
0
+0 / –0
06.02.2019 00:15 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Думаю все-таки на Т8. Хотя и не исключено, что он был и там, и там.
+2
+2 / –0
06.02.2019 06:25 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (IAndrey, 05.02.2019):
> возле Дарницкого рынка находится в неудовлетворительном состоянии, а на его ремонт нет денег

Скорее всего просто отмазка, возможно кольцо кому-то мешает)
–1
+1 / –2
06.02.2019 19:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ШкОдНиК, 06.02.2019):
> Думаю все-таки на Т8. Хотя и не исключено, что он был и там, и там.

Сегодня 408 на 28....как говорится Впрочем ничего нового (с)


Цитата (vkryptondev, 06.02.2019):
> Скорее всего просто отмазка, возможно кольцо кому-то мешает)

Мешало бы его бы убрали совсем. На то кольцо просто забили болт давно. Хотя весной помню там развернулся сломанный 312-311 без пассажиров и свалил в депо. Так что если сильно надо, используют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.