TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 8348
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 8348  —  маршрут 60
Профсоюзная улица

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 18 января 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.01.2007 00:00 MSK
Просмотров — 318

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 8348

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2003
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1585
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 11.2003 — 5-й ТП, 5320; до 08.2003 — 5269. С 07.2009 — Иваново, 478; с 01.08.2012 — Депо № 1
Заводская окраска — целиком рыжий,передний бампер черный.

КР1 МТРЗ 1998 (заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди, подоконная фанера крашеная серая).
КР2 МТРЗ 2003 (подменён, выход 03.11.2003, старая ремонтная табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией:" модель — ЗиУ-9Г; выход с капремонта — 10.2003", кожуха дверных приводов все вынимали (отчищены от краски),перегородку кабины вынимали но обратно поставили родную (1991 г.в.),окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка новая некрашеная).

Под каким номером был отправлен с 5 парка на МТРЗ в 2003 г. точно неизвестно, но возможно 5320.

Москва :
В 5 парке работал на маршруте 33.
В 8 парке работал на маршруте 33.

В декабре 2008 года выведен из эксплуатации,номера закрашены,после чего простаивал в парке.

Иваново :
В Иванове сначала был в резерве. С ноября 2009 г. был закреплён за маршрутом 8 на 12-часовых графиках. С 25 ноября 2010 г. резервный. На маршруте его сменил 471, переведённый с разрывных графиков. Летом 2012 г. (ещё до перевода в депо №1) отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова и возгоранием электропроводки.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:18.01.2007 15:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:11.1 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.