TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E321 № 2503; Минск — Завод "Белкоммунмаш"; Минск — Электробусы
  Минск БКМ E321 № 2503 
Завод "Белкоммунмаш"  ·  Электробусы
https://news.tut.by/society/624344.html

Прислал Марцуль Павел · Минск           Дата: 29 января 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.02.2019 06:18 MSK
Просмотров — 4057

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
ArtyomVit+1
Silbervogel+1
Вадим Чернобай+1
heiven+1
Nefriz+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
ЛВС-90+1
Artemi+1
Кирилл Величко+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicu R+1
Александров Николай+1
пассат+1
Александр Vl+1
IvanPG+1
Вадим_мэн+1
NeoTroll+1
Timofeiikarus+1
dan2404+1
Maciej Zysko+1
Maksimus+1
Zigzag Makryg+1
VicS12+1
Дмитрий Кояш+1
Malaheenee+1
Локхид+1
хатуна+1
Егор Ромадов+1
Белов Роман+1
Александр Марьянович+1
DR1A+1
Diman+1
Vladlen99+1
PRO100МИХА+1
Moscowit+1
Артём Аторин+1
Кот-777+1
Maksimushka+1
Сергей Валерьевич+1
igbt_rccs+1
Даниил95+1
Aztec+1
Луис+1
Иван Жуков+1
R. S.+1
Seriy+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Артур Мыскин+1
Bombik+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Андрей Янковский+1
KyivAndrey14+1
Щукин Д.+1
Лев Мощевитин+1
СПЕКТР-1+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
TimoN+1
VadTrans+1
Владимир Носов+1
Даниил Теплов+1
52764P+1
Olegp+1
Sentinel+1
Мазай 105+1
Георгий Фишер+1
bolani+1
mixkol+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Кирило Олексіїв+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
ИА+1
Евгений 32100М+1
kamaz+1
АлекSандр+1
Viktor_L+1
Сергей Лапин+1
Палощ+1
Михаил_123+1
Dmytro Bondar+1
zeven-laz+1
oleg-BY+1
Герман Муромцев+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
mann+1
Игорь Букатин+1
Янис Витолс+1
Jeka from Vitebsk+1
Daniar Safiułlin+1
Т.Л.Н.+1
Vladislav Zhilko+1
sgr+1
Viewer+1
Чебуран Виссарионович+1
chrome+1
Сергей Визгалов+1
Jan de Vu+1
Влад96+1
verbounty+1
BaNDiT69+1
Чока+1
STS+1
tralik_v_stepyanku+1
Rio+1
Федин Кирилл+1
Натаныч+1
nss991+1

Минск, БКМ E321 № 2503

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
Госномер:АС 4115-7
С...:30.03.2019
Модель:БКМ E321
Построен:01.2019
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2020 — № 4, 4826

Комментарии · 55

01.02.2019 09:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
321 серия наглядно показывает свою живучесть. Теперь и электробус.
+38
+38 / –0
01.02.2019 10:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так этот кузов удобен. Ниши в потолке.
+5
+5 / –0
01.02.2019 11:58 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Очень удачная модель. К сожалению, так нелюбимая в России.
–14
+9 / –23
01.02.2019 12:03 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Нелюбимая по сравнению с какой? Полагаю, напротив, самая массовая модель от БКМ...
+12
+12 / –0
01.02.2019 12:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 01.02.2019):
> Очень удачная модель. К сожалению, так нелюбимая в России.

Это спорно, в России это довольно массовая модель: Москва, Петербург, Самара, Тольятти, Курск, Волгодонск, Тверь. В этих городах это одна из самых массовых моделей.
+14
+15 / –1
01.02.2019 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (RM7570, 01.02.2019):
> К сожалению, так нелюбимая в России.

Кем нелюбимая? В России и так есть завод Тролза, который поставляет продукцию. Вот где нелюбимая, так это в Украине. Местные плюются, хотя в Одессе зашли почему-то на ура. Удивительно)
+8
+11 / –3
01.02.2019 13:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.02.2019):
> Кем нелюбимая? В России и так есть завод Тролза, который поставляет продукцию. Вот где нелюбимая, так это в Украине. Местные плюются, хотя в Одессе зашли почему-то на ура. Удивительно)

На Украине их тоже много, не долюбливают их только местные любители, потому что эти троллейбусы отнимают хлеб у местных производителей, которые делают более удобные троллейбусы.
+11
+12 / –1
01.02.2019 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 521
Это кому его?
+2
+2 / –0
01.02.2019 15:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Миша из Киева, 01.02.2019):
> Это кому его?

Вполне реально, что отправится в турне для испытаний по разным городам.
А так-то не зря его в цвет минского автобуса окрасили, тема электробуса в Минске только набирает обороты.
+2
+2 / –0
01.02.2019 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Миша из Киева, 01.02.2019):
> Это кому его?

в Минск всего их будет 32
+6
+6 / –0
01.02.2019 17:57 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
А ведь планировалось более серьёзное обновление внешности:
https://st-kt.ru/news/%C2%ABbelkommunmas...elektrobus
Почему то маску решили не менять- только с цветом поигрались...
+3
+3 / –0
01.02.2019 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Серый.Л., 01.02.2019):
> https://st-kt.ru/news/%C2%ABbelkommunmas...elektrobus

Отсылка к прописанному в ТЗ дизайну электробусов в Москве)
+5
+5 / –0
01.02.2019 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мб это уже где-то обсуждалось, в Минске эбусы под замену троллейбусов или автобусов? есть вообще какой то масштабный сценарий по их развитию или всё точечно?
+2
+2 / –0
01.02.2019 18:27 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Александр Михайлович, 01.02.2019):
> в Минске эбусы под замену троллейбусов или автобусов?

50/50, в списке и автобусные, и троллейбусные маршруты.

Цитата (Александр Михайлович, 01.02.2019):
> масштабный сценарий по их развитию или всё точечно?

Вроде пока только частями, но что будет потом - неизвестно. Могут просто грохнуть часть троллсети, а остальное оставить.
0
+0 / –0
01.02.2019 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 01.02.2019):
> 321 серия наглядно показывает свою живучесть. Теперь и электробус.

Живучесть, но не актуальность или комфорт. Это все тот же ужасный 321
Ещё и конские деньги за это платить?)

Цитата (Евгений Юрьевич, 01.02.2019):
> Местные плюются, хотя в Одессе зашли почему-то на ура.

Не путайте помпезные заголовки и реальные мнения )
–6
+7 / –13
01.02.2019 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.02.2019):
> Местные плюются, хотя в Одессе зашли почему-то на ура.

Скорее не в Одессе, а пользователю одесса они зашли на ура
+5
+7 / –2
01.02.2019 19:19 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Чока, 01.02.2019):
> не долюбливают их только местные любители

В смысле. Мне туляку как-то пофиг будут троллейбусы из Энгельса, Вологды, Минска, Львова или Чехии с Германией, деньги все равно из региона утекут
–4
+0 / –4
01.02.2019 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Денис Волотовский, 01.02.2019):
> а пользователю одесса они зашли на ура

Но и то какие они "ужасные" кроме фанатов Богданов никто не кричит на каждом углу, вернее под каждым фото БКМа, и аналогично - МАЗа...

Цитата (Чока, 01.02.2019):
> На Украине их тоже много, не долюбливают их только местные любители

Поправка: Местные любители продукции корпорации Богдан.
+4
+11 / –7
01.02.2019 19:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (АлекSандр, 01.02.2019):
> Цитата (Чока, 01.02.2019):
> > На Украине их тоже много, не долюбливают их только местные любители
>
> Поправка: Местные любители продукции корпорации Богдан.

Из них многие и "Электроны" любят, как-то не сходится :)
+5
+6 / –1
01.02.2019 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Влад96, 01.02.2019):
> Из них многие и "Электроны" любят, как-то не сходится :)

Да и Электроны, и Солярисы ок, на Богдане свет клином не сошёлся.
+5
+6 / –1
01.02.2019 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 01.02.2019):
> Но и то какие они "ужасные" кроме фанатов Богданов никто не кричит

Дело не столько в Богдане, сколько в жлобстве и халтурстве КБ БКМ

Вот о том, что Ланос всех задолбал и пора снимать старую рухлядь с конвейера не кричал только мертвый наверное,ибо даже ленивым Ланос надоел.

А на слова типо "321 стар и неудобен, снимите его уже наконец и разработайте что-то более толковое" принято обижаться и защищать древнюю модель. Почему так?
+2
+8 / –6
01.02.2019 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 362
Интересно, что следующее, электробус гармошка?
0
+1 / –1
01.02.2019 21:09 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Эм, скоро два года будет, как они ездят по улицам Минска: http://transphoto.ru/photo/1018451/ .

Или вы о БКМ E333? Будут заказы - будет и такой.
+3
+3 / –0
01.02.2019 21:17 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 01.02.2019):
>так нелюбимая в России.

В Москве мне как пассажиру БКМ 321 нравится больше других моделей
+4
+4 / –0
01.02.2019 21:56 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Мне не понравилось компоновка задний сидений (https://img.tyt.by/n/shukaylo/0c/9/elekt...l_2289.jpg)
+7
+7 / –0
02.02.2019 08:20 MSK
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва
Фото: 86
Среди московских Троллейбусов у БКМ-321 самая удобная компоновка салона как для сидения,так и для проезда стоя. Плюс он не такой шумный как Мегаполис, который иногда гудит так сильно, что невозможно разговаривать в задней части салона.
+2
+2 / –0
02.02.2019 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Pantograf2001, 01.02.2019):
> Цитата (Чока, 01.02.2019):
> > не долюбливают их только местные любители
>
> В смысле. Мне туляку как-то пофиг будут троллейбусы из Энгельса, Вологды, Минска, Львова или Чехии с Германией, деньги все равно из региона утекут

Ну сделайте тульский троллейбус, тогда не утекут... Поставляйте металл на завод в Энгельс и т.п. Странная какая-то логика. Что, надо всё только своё делать?
+3
+3 / –0
02.02.2019 10:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (glitchgalvanizer, 02.02.2019):
> Среди московских Троллейбусов у БКМ-321 самая удобная компоновка салона как для сидения,так и для проезда стоя. Плюс он не такой шумный как Мегаполис, который иногда гудит так сильно, что невозможно разговаривать в задней части салона.

Не, не самая. Она чуть лучше Мегаполиса. А так у вас есть СВАРЗы-МАЗы-203
+3
+3 / –0
02.02.2019 11:20 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кузов БКМ 321-лучший по дизайну среди всех производителей!!!!
–2
+6 / –8
02.02.2019 11:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 01.02.2019):
> снимите его уже наконец и разработайте что-то более толковое" принято обижаться и защищать древнюю модель.

Простота конструкции и удобство творят чудеса, к примеру "буханку" 60 лет делают, тот же ПАЗ и прочее. Зачем делать что-то новое, если старое по прежнему пользуется спросом и имеет ещё запас в пару десятков лет. Если у нас на его базе даже автобус сделали, то эти факты говорят о многом.
–7
+2 / –9
02.02.2019 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Если у нас на его базе даже автобус сделали, то эти факты говорят о многом

Это какой?

Цитата (одесса, 02.02.2019):
> примеру "буханку" 60 лет делают

От этого она конкурентоспособной не становится. Да и гнить начинает как только выезжает с завода.
3205 - в РФ это просто дёшево, а у нас он теряет смысл. Те, кто рассматривает паз как вариант, все равно выбирает руту
+4
+4 / –0
02.02.2019 14:47 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Зачем делать что-то новое, если старое по прежнему пользуется спросом и имеет ещё запас в пару десятков лет.

Вы это сообщение камнем на стене нацарапали?
+6
+8 / –2
02.02.2019 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Зачем делать что-то новое, если старое по прежнему пользуется спросом и имеет ещё запас в пару десятков лет

Зачем регистрироваться на СТТС, если до этого как-то жили и можно без него прожить еще столько же?
+3
+6 / –3
02.02.2019 15:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (prozerin, 02.02.2019):
> Кузов БКМ 321-лучший по дизайну среди всех производителей!!!!

На вкус и цвет, мне обновлённый Мегаполис больше нравится.
+2
+4 / –2
02.02.2019 15:51 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 02.02.2019):
> Цитата (одесса, 02.02.2019):
> > Если у нас на его базе даже автобус сделали, то эти факты говорят о многом
>
> Это какой?

Вот эту прелесть: https://traffic.od.ua/news/busua/1209917 (Кайзера не пиарю, но первое что под руку попалось) посмотрим как её будут брать и как она поведёт себя в эксплуатации.
Цитата (Dimka89, 02.02.2019):
> Вы это сообщение камнем на стене нацарапали?

Цитата (Миша из Киева, 02.02.2019):
> Зачем регистрироваться на СТТС, если до этого как-то жили и можно без него прожить еще столько же?

Зачем настолько передёргивать?
Вспомните приблизительные сроки выпуска ранних моделей производства СЭВ/СССР и СНГ и других стран.
Четырёхсотое семейство уже давно было создано, но как мы видим спросом пользуется по прежнему трёхсотое. Из чего следует, что оно признано потребителями и заводом удачным и имеющим в себе некий запас для различных модернизаций.
Цитата (Влад96, 02.02.2019):
> На вкус и цвет, мне обновлённый Мегаполис больше нравится.

Ну да, Мега вышел более интересным, как мне кажется он собрал из всех отечественных и зарубежных брендов некие мелкие части дизайна и гармонично принял их в себя.
–5
+2 / –7
02.02.2019 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 46
Впечатления пассажира: первый раз на БКМ проехал после Богдана Т601-БКМ телега, чуть позже проехался на ЛАЗе троллейбусе- впечатления те же. Общий недостаток, так это края форточек на уровне глаз пассажира. Общий плюс обеим моделям- намного лучше ЗИУ девяток.
ПС. А вот автобус ЛАЗ не понравился- уж больно шумный.
+1
+2 / –1
02.02.2019 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Вот эту прелесть: https://traffic.od.ua/news/busua/1209917 (Кайзера не пиарю, но первое что под руку попалось) посмотрим как её будут брать и как она поведёт себя в эксплуатации.

А, я думал автобус на базе ПАЗа :)
Так барвинок тоже неплохо переработали, он почти по-человечески смотрится :)
0
+0 / –0
02.02.2019 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Вот эту прелесть: https://traffic.od.ua/news/busua/1209917

Это все-таки не на основе АКСМ-321, а на основе Барвинка.
+2
+2 / –0
02.02.2019 19:36 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (одесса, 02.02.2019):
>
> Зачем настолько передёргивать?

Это я передергиваю? А привести в пример буханку, которая явлется издевательством над водителем и пасажиром - это не передергивание. То же и ПАЗик. Хотя ситуация для постсовка стандартная. Я вообще удивляюсь, как сняли с производства Жигули и ЗИУ-682. Главное ж подешевле и попроще. Но, почему-то, все со смартфонами ходят, а не стационарными телефонами.
+2
+4 / –2
02.02.2019 19:42 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 01.02.2019):
> Это спорно, в России это довольно массовая модель: Москва, Петербург, Самара, Тольятти, Курск, Волгодонск, Тверь. В этих городах это одна из самых массовых моделей.

Если отбросить Тольятти, то в остальных городах речь идёт о закупках не позже 2012-2014 гг.
Нелюбимой модель стала после начала политики давления на Беларусь. Тут обошлись экономическими методами: на отечественную технику есть дотация от государства в размере 7 млн руб., на белорусскую технику такой дотации нет. А 100 кЕ БКМ, конечно же, скинуть с одной единицы не сможет без ущерба техническим характеристикам.

Кто-то сказал про автобусы МАЗ. Но не забывайте, что дотаций для АТП на автобусы нет. Поэтому рыночная цена МАЗ сопоставима с ЛИАЗ и НЕФАЗ при похожих технических характеристиках.

Хотя уже и на ТролЗу идёт давление (например, "неожиданное отсутствие" сертификации модели 5265.08).
–1
+1 / –2
02.02.2019 22:00 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Нелюбимой модель стала после начала политики давления на Беларусь

Что за бред? Это поддержка отечественного производителя и даже больше поддержка ТТУ, а не давление на белорусов. Кому и зачем вообще нужно давить белорусскую промышленность?

Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Но не забывайте, что дотаций для АТП на автобусы нет

Есть на газомоторники

Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Хотя уже и на ТролЗу идёт давление

В пользу кого? В пользу БКМа, на который, с ваших слов, давят? Больше у Тролзы нет конкурентов. Только где-то в теории проект троллейбуса от Камаза, и всё.
–4
+2 / –6
02.02.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Красавец! Вот бы партию таких к нам в Москву.
+3
+3 / –0
02.02.2019 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тимур Колосов, 02.02.2019):
> Только где-то в теории проект троллейбуса от Камаза, и всё.

А группа ГАЗ?
Там же троллейбус сделали из опытного электробуса
0
+0 / –0
02.02.2019 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dimka89, 02.02.2019):
> Но, почему-то, все со смартфонами ходят, а не стационарными телефонами.

"Зачем настолько передёргивать?". Я бы с радостью купил "раскладушку", чтобы только звонить, это самый удобный для меня вариант мобильного телефона, а у смартфона слишком маленький экран для компьютера и слишком большой для телефона. При этом я не спорю, что у смартфонов есть своя ниша, и достаточно большая. Кстати, у стационарных телефонов она тоже есть.

Цитата (Dimka89, 02.02.2019):
> Я вообще удивляюсь, как сняли с производства Жигули и ЗИУ-682

Искусственно, вопреки "невидимой руке рынка", т.е. несмотря на наличие спроса. В первом случае приплели экологию, во втором отсутствие низкопольности.
–1
+2 / –3
02.02.2019 23:26 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Нелюбимой модель стала после начала политики давления на Беларусь. Тут обошлись экономическими методами: на отечественную технику есть дотация от государства в размере 7 млн руб., на белорусскую технику такой дотации нет.

Прежде чем что-то говорить о каком-то "давлении" на белорусскую технику, прежде надо посчитать, сколько в системах ОТ по России работает МАЗов и БКМов, и сколько в системе ОТ по РБ работает ЛиАЗов, Нефазов, Троллз и т.п.
Шансы для производителей РФ продать что-то в АТП ОТ Беларуси равны нулю, так почему тогда Россия должна играть в одни ворота?

Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2019):
> Наиболее ярко это проявилось для военной продукции МЗКТ, которую на всякий случай импортозаместили.

Да просто банально наказали МЗКТ лишением заказов за несговорчивость при переговорах о возможной покупке Россией завода.
Вот и вся теория заговора.
+5
+7 / –2
03.02.2019 04:07 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2019):
> Цитата (Dimka89, 02.02.2019):
> > Но, почему-то, все со смартфонами ходят, а не стационарными телефонами.
>
> "Зачем настолько передёргивать?". Я бы с радостью купил "раскладушку", чтобы только звонить, это самый удобный для меня вариант мобильного телефона, а у смартфона слишком маленький экран для компьютера и слишком большой для телефона. При этом я не спорю, что у смартфонов есть своя ниша, и достаточно большая. Кстати, у стационарных телефонов она тоже есть.

Ну кнопочные телефоны, в т. ч. "раскладушки" купить пока ещё не проблема. Сам пользуюсь кнопочным - пару недель назад покупал.
+1
+1 / –0
03.02.2019 21:27 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2019):
> Искусственно, вопреки "невидимой руке рынка", т.е. несмотря на наличие спроса.

Спрос не обеспечивал получение прибыли, потому и сняли классические "Жигули". Так что вполне себе рука рынка.


Цитата (STS, 02.02.2019):
> Да просто банально наказали МЗКТ лишением заказов за несговорчивость при переговорах о возможной покупке Россией завода.

Не знаю, кто там и что импортозаместил, но МЗКТ как поставлял шасси военного назначения в Россию, так и поставляет. И особенно это относится к комплексам "Ярс" и "Искандер".
+1
+1 / –0
03.02.2019 23:49 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 01.02.2019):
> Ну так этот кузов удобен. Ниши в потолке.

Из-за этих ниш в том числе, каркас кузова у него тяжеленный, крыша по сути двойная. Вообще, если с новыми масками каркас остался таким же, как раньше, то у меня большие сомнения, что они и с троллейбусом вписываются в заявленные массы, металла в нём очень много. Поэтому 321-й как основа для электробуса сомнителен, даже в 30 км пробега верится с трудом.
Кстати, мне как раз в Москве в троллейбусном парке говорили, что как раз мегаполисная компоновка крыши с раздельными постаментами удобнее, доступ проще, вариантов размещения больше


Цитата (TopGear, 01.02.2019):
> Мне не понравилось компоновка задний сидений (https://img.tyt.by/n/shukaylo/0c/9/elekt...l_2289.jpg)

Интересно, что скажут "иксперды"?)) Все уже прошлись по тому, что вариант Мегаполиса .03/.08 (да и .02) с двумя ступенями - это фу-фу-фу, страшно, неудобно.
+2
+2 / –0
04.02.2019 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> то в остальных городах речь идёт о закупках не позже 2012-2014 гг.
> Нелюбимой модель стала после начала политики давления на Беларусь. Тут обошлись экономическими методами: на отечественную технику есть дотация от государства в размере 7 млн руб., на белорусскую технику такой дотации нет.

Была дотация на белорусскую технику, но до 2014-2015 года. Точнее, там распространялась на производителей внутри Таможенного союза. Потом как раз пошло, что дотация давалось на отечественную технику.
Мы(Казань) в 2012-2014 году успели по дотации купить 20 БКМ 62103. Если бы и сейчас действовали бы правила, что дотация распространялась на производителей внутри ТС - то и дальше бы брали БКМы.
А с троллейбусами всё просто - брали самую дешёвую модель.

А вот с автобусами в этом году получилось так: за свой счёт без дотации брали МАЗы, а вот газомоторную по дотации - НефАЗ.
+1
+1 / –0
04.02.2019 00:30 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Т.е. трамваи БКМ-621 вам нравятся?
+2
+2 / –0
04.02.2019 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Они просто дешёвые и надёжные были. Низкий процент брака было, пока и на них не забили(но это другая история). Сейчас по сути также, покупаем самую дешёвую модель. А самый дешёвый корытопол это 71-407-01.

Хотя, последние три червяка(БКМ 845(http://transphoto.ru/model/5706/)) это по сути 62103 в кузове 802, который разделён на три секции.
+1
+1 / –0
04.02.2019 11:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Pantograf2001, 01.02.2019):
> В смысле. Мне туляку как-то пофиг будут троллейбусы из Энгельса, Вологды, Минска, Львова или Чехии с Германией, деньги все равно из региона утекут

Если они будут из Энгельса или Вологды количество налогов, поступивших в федеральный бюджет будет больше, а из федерального бюджета деньги перечисляются в том числе и в региональный тульский, то есть не все деньги утекут, а вот при приобретении импортной техники утекут в большинстве своём.
+1
+1 / –0
04.02.2019 12:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
При импорте растаможка и НДС остаётся, а это будет около 30% стоимости. Во многих случаях выгоднее импорт, чем самому делать. Это связано с разной себестоимостью производства в разных частях мира.
+1
+1 / –0
04.02.2019 13:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 04.02.2019):
> При импорте растаможка и НДС остаётся, а это будет около 30% стоимости. Во многих случаях выгоднее импорт, чем самому делать. Это связано с разной себестоимостью производства в разных частях мира.

Поэтому я и не написал, что утекут все деньги, а написал, что большинство. В случае с Россией импорт не выгоднее. По крайней мере не по автобусам и троллейбусам. Вот скоростные поезда закупали в Германии, но сейчас уже вроде договорились о производстве в Верхней Пышме, то есть тоже стало невыгодно импортировать, рубль-то упал.
0
+0 / –0
04.02.2019 15:30 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.02.2019):
> Во многих случаях выгоднее импорт, чем самому делать.

Для производитедя - возможно. А для государства лучше все-таки собственное производство.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.