TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T3SU № 378
  Запорожье Tatra T3SU № 378  —  маршрут 10, СМЕ 378+379
 Tatra T3SU № 379  —  маршрут 10, СМЕ 378+379
Проспект Моторобудівників

Автор: АндрейС           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.01.2019 11:10 MSK
Просмотров — 1101

Подробная информация

Запорожье, Tatra T3SU № 378

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 03.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:167918
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1979
Отставлен:2018
Введений в експлуатацію: 03.1979.
СБО:
• з 03.1979 до 2013 — 378+379.
СР, КР: 08.2010.
Не працював на лінії:
• з 2008 до 08.2010,
• з 2018.
Фото 03.05.2003.

Параметры съёмки

Время съёмки:19.04.2013 14:01
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

01.02.2019 18:55 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
№ 379: находится в ожидании планового ремонта. (Источник: письмо Генерального директора Запорожского КП городского электротранспорта "Запорожэлектротранс" Ю.В. Папача от 12.04.2018 г. № ПI-011).
0
+0 / –0
03.02.2019 01:07 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Непонятно только зачем. По сути всю серию Т3 в Запорожье уже сейчас можно выводить из эксплуатации, их заменят кт4 и Запорожские Каштаны. Оставить пару десятков кузовов для переделки в последние и всё.
–2
+0 / –2
03.02.2019 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 551
Если есть возможность отстранить их от эксплуатации и не спеша сделать качественный ремонт, почему бы так и не поступить? По ощущениям, повышение выпуска в зп было бы не лишним
+1
+1 / –0
08.02.2019 22:52 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 03.02.2019):
> По ощущениям, повышение выпуска в зп было бы не лишним
Можете привести примеры из современной истории когда бы у нас повышали выпуск электротранспорта? Я уже не говорю про Запорожье а хотя бы вообще. Обычно даже закупка нового пс к этому не приводит.
0
+0 / –0
13.02.2019 10:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 08.02.2019):
> Обычно даже закупка нового пс к этому не приводит.

Потому что закупка ПС обычно производится не по мере необходимости, а когда обновлять парк нужно было еще "позавчера". Поэтому новый ПС приводит не к увеличению выпуска, а хоть к частичному залатыванию дыр.
0
+1 / –1
13.02.2019 23:27 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
То-то везде где только можно старый пс отставляется и списывается как только приходит новый, хотя мог бы еще ездить и ездить. Причина проста - нехватка водителей и желание пиара горвластей.
+1
+2 / –1
14.02.2019 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 551
В голову приходят Львов и Винница. Как приход большой партии б/у сказался на Днепре не знаю, в Харькове и Киеве вроде как выпуск не увеличивался. Мариуполь - особая история, старый ПС признан расово неверным. Остается Запорожье - самое время создать прецедент увеличения)

Больше городов, закупавших большие партии вагонов в последние 15 лет не припомню навскидку.
0
+0 / –0
14.02.2019 10:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.02.2019):
> Как приход большой партии б/у сказался на Днепре не знаю

Выпуск в первую очередь закрывался "новыми" вагонами, а оставшиеся стояли резервом и понемногу списывались.

Цитата (Иван Н, 13.02.2019):
> Причина проста - нехватка водителей

Не совсем так. Где-то найти 50 новых водителей, это гораздо сложнее, чем купить 50 новых машин. И тем более, этот процесс не может быть мгновенным.
–1
+0 / –1
14.02.2019 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.02.2019):
> Как приход большой партии б/у сказался на Днепре не знаю

Если Вы о 2011-2013 годах, то списали около 10 КТМ-5, и более 3-х десятков более вместительных Т3, из которых некоторые были не самыми худшими вагонами. Насчёт выпуска особо не скажу, из положительного разве что продлили 12 маршрут до Островского, перебросив на него системы T3SU с 1-цы и несколько с 4-ки, и восстановили 7 (который сейчас снова не работает) и 14 маршруты, с выпуском в пару вагонов, что естественно очень мало.
–1
+0 / –1
14.02.2019 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> Если Вы о 2011-2013 годах, то списали около 10 КТМ-5, и более 3-х десятков более вместительных Т3, из которых некоторые были не самыми худшими вагонами.

При этом в Днепр поступило 75 вагонов (30 T6A2M, 26 T4D-MT, 10 T4DM, 9 TB4D) очень неплохая замена 10 ктмам и 30 т3)
–1
+1 / –2
14.02.2019 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 536
Т4-"бананы" лучше T3SU разве что тем, что там стоит электронная система управления. Для пассажира, если Вы поездите в час-пик, в полнейшей давке в Т4 или в Т6A2 со скотовозным салоном 1+1 (особенно на центральном 1 маршруте это "шик"), то даже по сравнению с Т3 почувствуете разницу, я уже не говорю про Т6B5 или КТМ (а 8-ки в Днепре вполне в приличном состоянии и в них приятно ездить). Пассажиропотоки то не уменьшились, а то и увеличились в последнее время, особенно по троллейбусу.

А есть же ещё Т4 из Магдебурга, которые с ускорителями, и вообще не понятно чем они лучше наших Т3, разве что для водителя более цивильной кабиной http://transphoto.ru/photo/392702/. Один такой вагон уже кстати давно стоит под забором...

P.S Забыли про Т3DC, вот это была бы куда более равноценная замена для T3SU, лучше бы они все поступили бы в Днепр, вагоны поступившие в Алма-ату, в Тулу уже давно списаны.
При этом с ними тоже не всё так гладко: http://transphoto.ru/photo/1182126/?vid=4104#2425188
0
+1 / –1
14.02.2019 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> А есть же ещё Т4 из Магдебурга, которые с ускорителями, и вообще не понятно чем они лучше наших Т3,
Действительно нет никаких отличий от т3 ) http://transphoto.ru/photo/378673/?vid=84306
–2
+0 / –2
14.02.2019 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 14.02.2019):
> Действительно нет никаких отличий от т3 )

Действительно есть, меньшая ширина кузова 2200 против 2500 :) И пассажировместимость думаю что отличается... А салон ничего не мешает при КР Т3 делать и на таком, и на более высоком уровне.
0
+1 / –1
14.02.2019 14:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> А салон ничего не мешает при КР Т3 делать и на таком, и на более высоком уровне.

Скорость работ мешает)
+1
+1 / –0
14.02.2019 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> А салон ничего не мешает при КР Т3 делать и на таком, и на более высоком уровне.

Сколько подобных преобразований салонов было в Украине при КР без смены кузова?
Немогу вспомнить кроме нескольких шкод в крыму.
–2
+0 / –2
14.02.2019 21:25 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
А зачем выпуск увеличивать.Северное шоссе отдали Запорожстали под строительство нового цеха Скоро 16 и 8 не будет Ездить будет негде Вагонов будет в избытке.
Можно будет на оставшейся сети уменьшать интервалы
+1
+1 / –0
14.02.2019 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Объявен тендер на 12 б/у вагонов https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-02-14-000669-c
0
+0 / –0
15.02.2019 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.02.2019):
> В голову приходят Львов и Винница. Как приход большой партии б/у сказался на Днепре не знаю, в Харькове и Киеве вроде как выпуск не увеличивался.

Ще як мінімум Кропивницький(там уже лишався по суті 1 маршрут) і (Кременчук, хоча там при партії в 40 нових машин хотілось би більш відчутного збільшення).
Але ,звичайно, нестача водіїв і небажання піднімати випуск теж багато де має місце бути. Або, як от в Чернігові, приходить десь по 5 машин на рік і вони просто перекривають відсторонення ЗіУ по троху. Вся надія, що кредит від ЄІБ всеж-таки візьмуть.
+1
+1 / –0
15.02.2019 01:41 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 14.02.2019):
> Действительно нет никаких отличий от т3 )

То есть, сиденья с тряпочками и сиденья без тряпочек - это самое принципиальное различие между моделями?
0
+1 / –1
15.02.2019 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 551
Речь явно шла об отделке салона, а не о различиях моделей:)
0
+0 / –0
15.02.2019 12:52 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 15.02.2019):
> Речь явно шла об отделке салона

А шо, кроме отделки салона в трамваях могут быть еще какие-то различия?
0
+1 / –1
22.02.2019 13:30 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Выборы на носу, понимают что надо шевелится.
https://www.061.ua/news/2310788/mer-anon...transporta
>Запланирован капитальный ремонт 4 трамваев. Также будет собрано 2 запорожских трамвая, приобретено 12 европейских трамваев. Вместе с тем планируется закупить 9 капитально отремонтированных троллейбусов, которые ранее эксплуатировались в странах ЕС, 5 новых троллейбусов с автономным ходом”, - говорится в сообщении пресс-службы.

Ну что по трамваям действительно если всё пройдёт как ожидалось, то бывшими берлинцами, Т6 и каштанами закроют весь выпуск. Т3 исчезнут из маршрутного движения, ну да и давно пора в общем-то.

По тролейбусам опять вилами по воде и в гомеопатических дозах. Кроме того это опять будут говношкоды, что удручает. Автономники скорее всего Мазы литановские, это уже интересней.
+2
+3 / –1
22.02.2019 15:54 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (Иван Н, 22.02.2019):
> По тролейбусам опять вилами по воде и в гомеопатических дозах. Кроме того это опять будут говношкоды, что удручает.

Кроме того, это будут не «Шкоды»:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-02-22-000433-c
+1
+1 / –0
22.02.2019 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Иван Н, 22.02.2019):
> Кроме того это опять будут говношкоды, что удручает.

Вы наверное про ЗиУ, но их закупать никто и не планировал.

Но кроме закупок в планах есть еще два важных пункта, которые вызваны планами по строительству цеха запорожстали
https://zp.gov.ua/uk/documents/item/34679

Скорочення маршруту No16 «Вокзал Запоріжжя І –Павло-Кічкас» до Північногошосе
Закриття маршруту No8 «Завод Кремнійполімер –Павло-Кічкас»

Если поднять генплан, другие документы закрытие "временное".
–1
+2 / –3
22.02.2019 18:21 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 22.02.2019):
> Т3 исчезнут из маршрутного движения

Маловероятно. Если вагоны ходовые, их нужно катать, чтобы не застаивались.

С появлением берлинцев, в линии стало заметно меньше моторовских вагонов, но Т3 всё равно есть.
+1
+2 / –1
22.02.2019 18:58 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Мне, недавно выбирался, почти одни моторовские попадались. Т3 вообще не видел. Да и по gps тоже складывается такое впечатление. Может связано с тем что они теперь катаются на всех маршрутах, а не только тех что мимо мотора идут.
Ну и по логике, зачем держать явно устаревшие вагоны на линии если им есть замена по лучше. Тем более в Запорожье они далеко не в хорошем состоянии. Хотя я думаю несколько штук на подмену всё-таки оставят, хотя бы из-за возможности быстро отремонтировать кувалдой и наличия дармовых запчастей со списанных, дальше будет видно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.