TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31225
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31225  —  маршрут 20
Андроньевский проезд

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 20 января 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.01.2019 18:03 MSK
Просмотров — 1184

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80 / +9
Semilyakov+1
Dozenazer+1
Aleksi+1
Alexandr Matr+1
tallart+1
Мазай 105+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Artegz+1
Иван Маринин+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Сидер+1
Sentinel+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
Andrew Gri-Shen+1
Photohunter+1
NeoTroll+1
Bruy Rus+1
Maksimus+1
Егор Ивашкеев+1
manil+1
IvanPG+1
AVB+1
Никита Лапин+1
Кирилл Иванов+1
Lenkayak+1
Кот-777+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
kosteg+1
Серый+1
Сергей Лапин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mitay+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Каретников+1
sarman+1
Олег Бодня+1
Чебуран Виссарионович+1
Константин Т.+1
kamaz+1
Герман Муромцев+1
Santermanter+1
Даниил95+1
Мих@N+1
Кирилл Величко+1
Moscowit+1
VadTrans+1
Олег Довгалюк+1
Александр Vl+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Кояш+1
Vladlen99+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Валентин Чернецкий+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Ушастик+1
Иван Петраков+1
Влад96+1
WEST+1
Палощ+1
Южанин+1
22Tr+1
R. S.+1
Vladimir Vill+1
Владислав Лысов+1
Роман Антипов+1
СтаС+1
Александр Шанин+1
MaxFand+1
Кузнецов Григорий+1
KyivAndrey14+1
Rezident+1
nss991+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31225

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:07.12.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:11.2018
Заводской №:236
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 12.2018 – 01.2019: украшен гирляндами и тематической оклейкой к Новому 2019 году

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.01.2019 13:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

21.01.2019 18:30 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Опять 20 в октябрьское передали?
+1
+1 / –0
21.01.2019 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 10.01 отфутболили обратно
0
+0 / –0
21.01.2019 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно почему и на какой период
0
+0 / –0
22.01.2019 00:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 21.01.2019):
> Интересно почему и на какой период

Подозреваю, что в Русаках закончилось место. Сейчас уже 196 вагонов, при этом полно стоячих 623.. А у Октябрят еще есть место, пока все Витязи не пришли. Вот и получилось, что как бэ 5 вагонов под 20 передали, но выходят они еще из Октябрят.
+3
+3 / –0
22.01.2019 07:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Русаках 196 ? Сомневаюсь. Мне кажется, что полно нерабочих 623 до сих пор в Баумана. Тем более что и фотки оттуда с ними были.
0
+0 / –0
22.01.2019 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
А 623 не работают из-за запчастей?
0
+0 / –0
22.01.2019 11:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 22.01.2019):
> В Русаках 196 ? Сомневаюсь. Мне кажется, что полно нерабочих 623 до сих пор в Баумана. Тем более что и фотки оттуда с ними были.

Согласно БД да. Были недавно в сети фотки, как 623 утаскивали из Баумана.

Цитата (Михаил Ждунов, 22.01.2019):
> А 623 не работают из-за запчастей?

Угу. Вроде перед новым годом был конкурс.
0
+0 / –0
22.01.2019 11:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да-а, Витязь на 20-ке - это что-то из ряда вон выходящее.))))
+1
+1 / –0
22.01.2019 11:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На 25 же были... Чем 20-ка хуже? Можно и на 20п поставить. ;-)
+2
+2 / –0
22.01.2019 11:54 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 22.01.2019):
> В Русаках 196 ? Сомневаюсь. Мне кажется, что полно нерабочих 623 до сих пор в Баумана. Тем более что и фотки оттуда с ними были.

если не ошибаюсь там остались 2607 (сейчас на ТРЗ),2613 (?),2650,2663(учебный)
0
+0 / –0
22.01.2019 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 22.01.2019):
> Можно и на 20п

Ихмо, дело времени
0
+0 / –0
22.01.2019 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Александр Петров, 21.01.2019):
> Интересно почему и на какой период

Водителей не хватает.

Цитата (Печков Алексей, 22.01.2019):
> Ихмо, дело времени

На 20п вагоны переключаются с Б. К тому времени, как Витязи туда пойдут, Б объединят с 25, а 20п отменят, так что не ждите.
+1
+3 / –2
22.01.2019 16:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Владислав Фоменко, 22.01.2019):
> Б объединят с 25

А что мешает сделать это сейчас?
+6
+6 / –0
22.01.2019 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 22.01.2019):
> тому времени, как Витязи туда пойдут, Б объединят с 25, а 20п отменят, так что не ждите.

А что, та вредная бабка все?
0
+1 / –1
22.01.2019 17:40 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Печков Алексей, 22.01.2019):
> А что, та вредная бабка все?

Пока что это домыслы, ничем не подкрепленные
0
+0 / –0
22.01.2019 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Скажут, что из-за низкого пассажиропотока отменили.
0
+1 / –1
22.01.2019 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Гриша, 22.01.2019):
> Витязь на 20-ке - это что-то из ряда вон выходящее.))))

Цитата (ARTём, 22.01.2019):
> На 25 же были...

На №4 были фотки, а вы говорите.
+1
+1 / –0
23.01.2019 06:07 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Владислав Фоменко, 22.01.2019):
> Б объединят с 25

То есть как? Б будет ходить от Курского аж до ВДНХ? Тогда его не дождешься вообще. Б востребован на участке от Курской до Бауманской, обеспечивает беспересадочную связь в Басманном районе. Чем этот маршрут короче, тем надежнее.
0
+1 / –1
23.01.2019 10:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (fun, 23.01.2019):
> То есть как? Б будет ходить от Курского аж до ВДНХ? Тогда его не дождешься вообще.

Именно из-за этого пока и не объединяют.

Цитата (fun, 23.01.2019):
> Б востребован на участке от Курской до Бауманской, обеспечивает беспересадочную связь в Басманном районе. Чем этот маршрут короче, тем надежнее.

Не совсем Б нужен еще и от Сокольников до Бауманской. Как бэ полезный маршрут получился, а вот ценность 45 с его появлением явно понизилась и нужен сейчас 45 только для связи Бауманской и Красноказарменной.
+2
+2 / –0
23.01.2019 12:45 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Klessk, 23.01.2019):
> Как бэ полезный маршрут получился, а вот ценность 45 с его появлением явно понизилась и нужен сейчас 45 только для связи Бауманской и Красноказарменной.

Причём и на этом отрезке 45-й маршрут дублируется - автобусным №425. Предлагать отменить 45-й маршрут трамвая не буду, ведь он является подстраховкой других маршрутов (или наоборот), но на нём Витязи точно не нужны.
0
+0 / –0
23.01.2019 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
425 ходит гораздо реже 45.
По мне, его самого можно отменить.

Цитата (Klessk, 23.01.2019):
> Именно из-за этого пока и не объединяют.

8 и 38 объединили же.
+1
+1 / –0
23.01.2019 13:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергофан, 23.01.2019):
> Причём и на этом отрезке 45-й маршрут дублируется - автобусным №425

Что тоже бредово.

Цитата (Сергофан, 23.01.2019):
> Предлагать отменить 45-й маршрут трамвая не буду, ведь он является подстраховкой других маршрутов (или наоборот),

Смысла в подстраховке обычно нет, ибо когда все ходят нормально подстраховочный маршрут только оттягивает на себя ресурсы и еще мешается.
А когда затык он либо один все вывести не может, либо стоит со всеми.
Нужна не подстраховка, а грамотная работа диспетчеров.

И дело тут не в отменить, а в необходимости всех этих 4 маршрутов, из которых один (50) является короткой версией другого (37), а два других на участке с основным пассажиропотоком идут вместе, а вот в другую сторону один (Б) едет нормально, а второй (45) везет пассажиров куда-то к депо.
И тут хорошо бы что-то сделать с 45, или объединить его с 20 или вместо Калитников направить его к Пролетарской.
+2
+3 / –1
23.01.2019 13:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Печков Алексей, 23.01.2019):
> 8 и 38 объединили же.

По мне это не правильно, ибо стало хуже в Калитниках в сторону Римской.. Стабильности у заменяющего 46 нет. А 38 продолжает кучковаться на участке Черемушки - Пролетарская.

Я бы вот сделал так.
Оставил бы в Калитниках 2 маршрута.
1. Новоконная - Пролетарская - Павелецкая - дальше уже смотреть.
2. Новоконная - пл. Ильича - Авиамоторная - дальше уже смотреть.
Продолжения смотреть так, чтоб маршрут точно был стабильным.
Может быть добавить маршрут Новоконная - Курский.
+3
+3 / –0
25.01.2019 06:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 23.01.2019):
>
> 8 и 38 объединили же.

А разве это не временно, не на период какого-то ремонта? Ну если на постоянной основе, то это конечно неправильно. На кой он, такой длинный маршрут с окраины востока на юго-запад? Диаметральные маршруты не нужны, это сильно увеличивает интервалы их движения.
–2
+0 / –2
25.01.2019 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гриша, 25.01.2019):
> сильно увеличивает интервалы их движения

Несильно;

Цитата (Гриша, 25.01.2019):
> На кой он, такой длинный маршрут с окраины востока на юго-запад

Например, для связи ШЭ с Павелецкой.
Скажите лучше, зачем нужны 2 маршрута с одной общей конечной, которые являются логичным продолжением друг друга?

Цитата (Дима Канеки, 22.01.2019):
> А что мешает сделать это сейчас?

Не до этого пока.
0
+1 / –1
27.01.2019 05:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 25.01.2019):
>
> Скажите лучше, зачем нужны 2 маршрута с одной общей конечной, которые являются логичным продолжением друг друга?

Хотя бы 3-ку с 16-ым не объединили на постоянной основе, как и 9-ку с 19-ым. Итак уже начали терять маршруты.
–1
+0 / –1
27.01.2019 10:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Гриша, 27.01.2019):
> Цитата (Владислав Фоменко, 25.01.2019):
> >
> > Скажите лучше, зачем нужны 2 маршрута с одной общей конечной, которые являются логичным продолжением друг друга?
>
> Хотя бы 3-ку с 16-ым не объединили на постоянной основе

Пока не решат проблему с некоторыми проблемными по пробкам и светофорным фазам, этого объединения не будет.

> как и 9-ку с 19-ым. Итак уже начали терять маршруты.

И что? Чем меньше маршрутов, тем меньше проблем с выпуском, пропускной способностью и организаций низких интервалов на маршруте.
Что это за мания такая у фанатов, что чем больше маршрутов, тем лучше?
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.