TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2054
  СевастопольТролза-5265.02 «Мегаполис» № 2054  —  маршрут 7
Улица Героев Севастополя

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 21 января 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.01.2019 12:39 MSK
Просмотров — 1227

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2054

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:22.06.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:06.2017
Заводской №:134
VIN:XTU526502H0000134
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.07.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:21.01.2019 12:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.242 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

23.08.2019 08:37 MSK
Ссылка
крябус · Севастополь
Нет фотографий
Что с ним случилось? Уж больно долго простаивает.
0
+0 / –0
23.08.2019 10:58 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Сгорел какой-то модуль, отвечающий за мозги. Завод молчит...
+1
+1 / –0
23.08.2019 19:58 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (PRO100МИХА, 23.08.2019):
> Сгорел какой-то модуль, отвечающий за мозги. Завод молчит...

А самим сделать нет возможности? На заводе уже и говорить-то некому...
+2
+2 / –0
24.08.2019 04:25 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Дальше будут "Авангарды" с АХ, 27 штук до конца года, вчерашний протокол: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...&mode=view
0
+0 / –0
23.09.2019 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 412
Доставлен в МРМ.
0
+0 / –0
24.09.2019 10:03 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Цитата (Palmer, 23.09.2019):
> Доставлен в МРМ.

На него какие-то восстановленные запчасти нашлись.
0
+0 / –0
24.09.2019 19:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Интересно, когда найдутся запчасти для 1072, 1083, 1088, 1096, 1140...
0
+0 / –0
27.09.2019 09:45 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 24.09.2019):
> когда найдутся запчасти для 1072, 1083, 1088, 1096, 1140...

Из этого списка шансы на жизнь есть только у 1083, 1096 и 1140.
0
+0 / –0
27.09.2019 17:41 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (PRO100МИХА, 27.09.2019):
> Из этого списка шансы на жизнь есть только у 1083, 1096 и 1140.

Я, конечно, не знаю планы руководителей, но, судя по тому, что ещё 50 или 100 (или сколько там должны были) купить (или купят), то недостатка в подвижном составе ещё долго не будет... Интересует другой вопрос, где все это будет ездить? На существующие линии столько троллейбусов не нужно. Может пора задумываться о строительстве новых линий в микрорайоны, которые не охвачены контактной сетью?
0
+0 / –0
28.09.2019 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 27.09.2019):
> Интересует другой вопрос, где все это будет ездить? На существующие линии столько троллейбусов не нужно.

Вспоминаем, кто там директор, его "подвиги" на прошлом месте, и все встанет на свои места ;).
0
+0 / –0
28.09.2019 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если серьезно, пусть закупают. Я всегда придерживаюсь позиции, что лучше пусть нерационально, но потратят на что-то для людей, чем рационально потратят на себя. Себя-то не забудут в любом случае, к сожалению.
0
+0 / –0
28.09.2019 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 23.08.2019):
> Завод молчит...
Цитата (Aztec, 23.08.2019):
> На заводе уже и говорить-то некому...

Хм, это то, о чем говорил один пользователь - "одноразовость" и "зависимость" от заводского сервиса... А если вдруг опять сменится "хозяин" завода в Энгельсе, и скажет, типа: "нафиг ваши "Тролзы", выкручивайтесь сами, мы будем выпускать кастрюли...", что тогда? "Каннибализм", до то тех пор, пока не останется машин? Или покупка и установка стороннего ТЭО?


Цитата (KronAV, 24.08.2019):
> Дальше будут "Авангарды" с АХ, 27 штук до конца года

Неужели согласились на эти "сараи" (с кривым полом и "биотуалетом" в салоне")...? А что, нельзя взять что-то белорусское?
0
+1 / –1
28.09.2019 09:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> Или покупка и установка стороннего ТЭО?
Зачем?
Завод э/о не выпускает.
Арс-Терм надо спрашивать напрямую, они вполне себе живы - здоровы.
0
+0 / –0
29.09.2019 10:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> с кривым полом

Кривой пол - это неудобство для нескольких пассажиров за рейс, а толстый пол Мегаполиса - это неудобство для всех пассажиров. Уровень "пика" кривого пола во всех автобусах - одинаков и зависит от конструкции ведущего моста и его вероятных перемещений. Учитывая великое разнообразие поставщиков ведущих мостов..да и конструкции - крайне близкие...
0
+1 / –1
29.09.2019 11:29 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> Цитата (KronAV, 24.08.2019):
> > Дальше будут "Авангарды" с АХ, 27 штук до конца года
>
> Неужели согласились на эти "сараи"

Нет. Там в тендере ошибка была, те машины для крымтроллейбуса. У нас тендер объявлен позавчера на 50 машин до 30 марта 2020 и ещё 50 машин до 30 июля 2020 года. Из них 16 машин с УАХ.
+3
+3 / –0
02.10.2019 11:52 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Восстановлен. Стоит уже перекрашенный на выездных воротах МРМ.
0
+0 / –0
02.10.2019 14:53 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> А что, нельзя взять что-то белорусское?

Белорусское для Крымтроллейбуса и Севастополя точно не пройдёт, ведь там всё покупают в лизинг и/или с дотациями
+1
+1 / –0
02.10.2019 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Egor.Protiv, 02.10.2019):
> Белорусское для Крымтроллейбуса и Севастополя точно не пройдёт,

СВАРЗ-МАЗы в Симферополе с Вами не согласны)
+1
+1 / –0
02.10.2019 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 02.10.2019):
> СВАРЗ-МАЗы в Симферополе

Сварзы, во-первых, формально российская техника, а во-вторых, их поставили лишь потому, что Тролза выиграла, но не успевала собрать все машины в сроки по документам. Вот и поставили вместо 44 Тролз 30 Тролз и 14 Сварзов.
+1
+1 / –0
02.10.2019 21:30 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2019):
> Сварзы, во-первых, формально российская техника, а во-вторых, их поставили лишь потому, что Тролза выиграла, но не успевала собрать все машины в сроки по документам. Вот и поставили вместо 44 Тролз 30 Тролз и 14 Сварзов.

СВАРЗы хорошие машины, могли бы сейчас поставить по 50 штук ещё в Симферополь и Севастополь, так как Тролза и сейчас "не успевает" опять)
+2
+2 / –0
02.10.2019 21:45 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 02.10.2019):
> СВАРЗ-МАЗы в Симферополе с Вами не согласны)


Они попали в Крымтроллейбус лишь потому, что
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2019):
> Сварзы, во-первых, формально российская техника, а во-вторых, их поставили лишь потому, что Тролза выиграла, но не успевала собрать все машины в сроки по документам. Вот и поставили вместо 44 Тролз 30 Тролз и 14 Сварзов+в Симферополь поедут Авангарды


Цитата (Aztec, 02.10.2019):
> СВАРЗы хорошие машины, могли бы сейчас поставить по 50 штук ещё в Симферополь и Севастополь, так как Тролза и сейчас "не успевает" опять)

Хорошие-то они хорошие, но у СВАРЗа мощности совсем малые, поэтому максимум-это Симферополь(с натяжкой), тем более в Симферополе есть СВАРЗы. А Севастополю, т.к.никто не успевает, лучше покупать совместные творения Тролзы(ЭЗЕТа) и ПК ТС и не разводить зоопарк, тем более Мегаполисов-то у Вас в Севастополе-ой-йо-йо...
0
+0 / –0
02.10.2019 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 02.10.2019):
> могли бы сейчас поставить по 50 штук ещё в Симферополь и Севастополь

Мечтать не вредно :(. На деле скорей всего победит Тролза, а если не успеет - напихают на замену всякой хрени типа Авангардов и УТТЗ. Потом через пару лет сплавят в Керчь, когда они свое добьют :D.
+1
+1 / –0
02.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2019):
> напихают на замену всякой хрени типа Авангардов и УТТЗ.

А они-то успеют? Если Тролза не успеет, то и эти вряд-ли, тем более, у них мощности мелкие. Может сроки поставок смещаться будут?
0
+0 / –0
12.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 29.09.2019):
> а толстый пол Мегаполиса - это неудобство для всех пассажиров

Толстый пол Мегаполиса - это как?
0
+0 / –0
13.10.2019 12:44 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Цитата (Раф, 12.10.2019):
> это как?

https://red-price63.ru/media/products/im...bcf.png
:D
+1
+1 / –0
14.10.2019 18:30 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (PRO100МИХА, 29.09.2019):
> У нас тендер объявлен позавчера на 50 машин до 30 марта 2020 и ещё 50 машин до 30 июля 2020 года. Из них 16 машин с УАХ.

"Авангард" рулит, по обоим тендерам единственный участник ТД "Электромаш", протоколы в разделе "Документы":
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8343225
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8336023
0
+0 / –0
14.10.2019 18:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А потянут? ;)
Как вариант - хотят поставить что-то чужеродное, но отечественной "отвёртки".
0
+0 / –0
14.10.2019 19:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 12.10.2019):
> Толстый пол Мегаполиса - это как?

Он у Мегаполиса в прямом смысле - толстый. На других моделях нет ярко выраженной пятисантиметровой трубы вдоль всего низа. Дверные проёмы имеют "тонкий пол"
0
+0 / –0
14.10.2019 21:53 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 14.10.2019):
>
> Он у Мегаполиса в прямом смысле - толстый. На других моделях нет ярко выраженной пятисантиметровой трубы вдоль всего низа. Дверные проёмы имеют "тонкий пол"

С одной стороны, там труба не пятисантиметровая, а 80 мм (а на 5265.00 была 120-миллиметровая), но с другой стороны, высота подножки от земли без книлинга 320 мм (например, у Электрона, кузов которого намного современнее и совершеннее, заявлено 340 мм), уклон в дверных проходах предельный, более низкая подножка приведет к необходимости понижения уровня лонжеронов в средней секции рамы, чтобы выдержать уклон, при этом секции мостов ниже уже не сделать - балки никуда не денешь, так что при более низкой подножке появятся уклоны в проходах от средней двери вверх к мостам, и вопрос, что хуже для пассажиров. Реально же более низкой подножки, чем у Мегаполиса особо не наблюдается, если сравнивать с машинами примерно одного времени - Авангард, Горожанин, старый БКМ-321, то высота подножки примерно одинаковая, есть банальная геометрия, есть 107 правила. Так смею утверждать, что "толстый пол" Мегаполиса - оптическая иллюзия. Радикально низкие подножки появились на МАЗ-303, возможно, на новом БКМ-321, пока не могу про него ничего сказать.


Цитата (PRO100МИХА, 13.10.2019):
> Цитата (Раф, 12.10.2019):
> > это как?
>
> https://red-price63.ru/media/products/im...bcf.png
> :D

Ваще огонь)))
+3
+3 / –0
14.10.2019 22:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 14.10.2019):
> высота подножки от земли без книлинга 320 мм

Далеко не все водители ездят при правильном положении уровня пола. Этим ещё и можно объяснить рёв кардана, наверное.

Это же труба плюс напольное покрытие - клиренс выходит на .00 19 сантиметров и 22 на свежих? Если сравнить с легковой...да такой не найти:) Мой Мондео если растянуть до 7,5 метров должен будет вырасти с 13 см до 35:) А 13 см для относительно длинной базы 2754 мм - это считается мало:)
0
+0 / –0
15.10.2019 05:33 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
На 5265.00 высота подножки 360 мм, как раз за счёт бортовой трубы подножка на 5265.00 ниже на 40 мм. Нижний уровень рамы одинаковый, транспортному уровню соответствует высота 235 мм до лонжеронов средней секции (сзади есть труба на 40 мм ниже). А зачем сравнивать с легковым автомобилем? Не думаю, что дорожный просвет у мегаполиса меньше, чем у БКМ или Авангарда, практически у всех лонжероны 120 мм в средней части
0
+0 / –0
15.10.2019 05:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.10.2019):
> Он у Мегаполиса в прямом смысле - толстый. На других моделях нет ярко выраженной пятисантиметровой трубы вдоль всего низа

В том числе и за счет этого кузов "Мегаполиса крепче конкурентов - ранее разве не Вы говорили?...


Цитата (Володя, 14.10.2019):
> плюс напольное покрытие - клиренс выходит на .00 19 сантиметров и 22 на свежих?
Цитата (Раф, 15.10.2019):
> Нижний уровень рамы одинаковый, транспортному уровню соответствует высота 235 мм до лонжеронов средней секции (сзади есть труба на 40 мм ниже). А зачем сравнивать с легковым автомобилем?

А какое отношение напольное покрытие имеет к клиренсу?
Тем более, что особых расчетов проводить не надо - самые наинизшие точки, это элементы ведущего моста, которые у современных троллейбусов/автобусов около 155-185 мм от поверхности дороги...
0
+0 / –0
15.10.2019 12:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 15.10.2019):
> А зачем сравнивать с легковым автомобилем

Ну так, для общего понимания:)

Цитата (ElectricBus, 15.10.2019):
> ранее разве не Вы говорили?.

Нет. Все российские низкополы живут вполне равное количество лет. Один жёсткий, другой гремит от производства до списания. Они просто разные
0
+0 / –0
15.10.2019 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (PRO100МИХА, 29.09.2019):
> Нет. Там в тендере ошибка была, те машины для крымтроллейбуса.

То есть 27 Авангардов с АХ в Крымтроллейбус? Чтобы было что потом в Керчь передать?

Цитата (RM7570, 14.10.2019):
> А потянут? ;)
> Как вариант - хотят поставить что-то чужеродное, но отечественной "отвёртки".

У Транс-Альфы уже давненько рассматривался вариант строительства своих троллейбусов в кузовах МАЗа 203. МАЗ скорее всего такое количество кузовов в указанные сроки вполне может поставить, а начинить их электрикой сможет Транс-Альфа. Но это догадки. Сотню кузовов до июля сама Транс-Альфа вряд ли сможет построить.
+1
+1 / –0
15.10.2019 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
я дико извиняюсь, постил это в нескольких местах, но никто не обратил внимания на мой вопрос.

https://drive.google.com/file/d/1-9kRn2G...WB/view

что это скрипит в заднем свесе 5265.05?
0
+0 / –0
16.10.2019 08:49 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 15.10.2019):
> Цитата (RM7570, 14.10.2019):
> > А потянут? ;)
> > Как вариант - хотят поставить что-то чужеродное, но отечественной "отвёртки".
>
> У Транс-Альфы уже давненько рассматривался вариант строительства своих троллейбусов в кузовах МАЗа 203. МАЗ скорее всего такое количество кузовов в указанные сроки вполне может поставить, а начинить их электрикой сможет Транс-Альфа. Но это догадки. Сотню кузовов до июля сама Транс-Альфа вряд ли сможет построить.

Если прибавить наиболее вероятные результаты от лизинговых компаний по поставкам в Киров (15 шт.) и Новокузнецк (2 шт.) - получится 85 "Авангардов" за полугодие будет собрано, чуть-чуть прибавить и небольшой задел в этом году сделать - будет и 100 своих троллейбусов за полугодие...
0
+0 / –0
16.10.2019 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 16.10.2019):
> получится 85 "Авангардов" за полугодие будет собрано, чуть-чуть прибавить и небольшой задел в этом году сделать - будет и 100 своих троллейбусов за полугодие...

Это всё теория, до сих пор максимум Транс-Альфа выпустила чуть больше 150 троллейбусов за год в далёком уже 2008 году. И в этом году пока ничто не предвещает того, что она произведёт больше. Откуда же получится 100 троллейбусов за полугодие? Конечно можно мобилизоваться и сделать столько, только есть ли в этом смысл? Ну лучше ли действительно взять готовые кузова у того, кто их и 5 сотен за полугодие сделает?
0
+0 / –0
16.10.2019 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 15.10.2019):
> Все российские низкополы живут вполне равное количество лет. Один жёсткий, другой гремит от производства до списания. Они просто разные

Это понятно, что "они разные". Но почему "живут вполне равное количество лет"? Из-за материалов силового каркаса и обшивки? Ведь каждый производитель троллейбусов спроектировал свой кузов - у одних он должен быть "крепче", у других слабее (например, поскольку изначально "тролзовский" кузов имел пластиковые (сменяемые) панели подоконной части, то должен был быть прочнее, чем те, которые используют "классический вариант" из цельнотянутого листа))...
Мне довелось видеть несколько "раздетых скелетов" низкопольника - да, скажу я Вам, почти у всех "трещит" в узлах над/под/рядом с дверьми, возле мостов, ЭД... Но у одних это лишь в начальном виде, у других "рукой отрываются" элементы трубчатого "скелета"... Может все дело в качестве сварки/сборки? В технологии изготовления: сваривание "четырех поверхностей" или секционная сборка? Или все же в применяемых материалах: или это цельнотянутая труба, или шовная, или вообще по новой моде - свернутая из "жести"...
0
+0 / –0
16.10.2019 19:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 16.10.2019):
> Но почему "живут вполне равное количество лет"? Из-за материалов силового каркаса и обшивки? Ведь каждый производитель троллейбусов спроектировал свой кузов - у одних он должен быть "крепче", у других слабе

Срок службы изделия - вполне расчётная величина. И каждый спроектировал на примерно одинаковое количество лет. Да, У Тролзы кузов жёсткий, а у ВМЗ - ходуном ходит. Но и тот и другой сгнивает к 12-15 годам.
0
+0 / –0
17.10.2019 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 16.10.2019):
> Срок службы изделия - вполне расчётная величина. И каждый спроектировал на примерно одинаковое количество лет.

Ну Вы же сами знаете, что эта "расчетная величина" имеет "резерв", когда машина может служить и больше... Хотя да, то, что с каждым годом транспорт (не только личные "ведра", но и общественный/коммерческий), становится все более "одноразовым", вызывает лишь горькую улыбку...


Цитата (Володя, 16.10.2019):
> Да, У Тролзы кузов жёсткий, а у ВМЗ - ходуном ходит. Но и тот и другой сгнивает к 12-15 годам.

Значит, все таки материал...
0
+0 / –0
17.10.2019 11:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 16.10.2019):
> Но и тот и другой сгнивает к 12-15 годам.

Раньше они сгнивают. 12-15 лет - это уже после хорошего среднего ремонта с заменой сгнивших элементов.
0
+0 / –0
17.10.2019 11:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 17.10.2019):
> Значит, все таки материал...

Всяко лучше Е301;)

Цитата (Чока, 17.10.2019):
> хорошего среднего ремонта с заменой сгнивших элементов.

Плановая операция раз в 300 тысяч километров,не так ли? Ну по крайней мере,для старых и вечных тс.
0
+0 / –0
17.10.2019 19:48 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Чока, 17.10.2019):
> Раньше они сгнивают. 12-15 лет - это уже после хорошего среднего ремонта с заменой сгнивших элементов.

В Севастополе 20 лет надо, чтобы начал гнить.
+1
+1 / –0
18.10.2019 05:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прибрежный субтропический климат никак не влияет?
0
+0 / –0
18.10.2019 11:28 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 18.10.2019):
> Прибрежный субтропический климат никак не влияет?

Абсолютно никакой гнили нету) У нас автомобили 70-х, 80-х годов с нормальными кузовами бегают.
0
+0 / –0
21.10.2019 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (ElectricBus, 18.10.2019):
> Прибрежный субтропический климат никак не влияет?

Такой климат на ЮБК, ближе к Ялте
0
+0 / –0
22.10.2019 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Seva100pol, 21.10.2019):
> Такой климат на ЮБК, ближе к Ялте


Из Википедии:
"...Климат Севастополя близок к субтропическому климату Южного берега Крыма с той разницей что от северных ветров его не защищают отроги Крымских гор. Город расположен на одной широте с Миланом (Италия) и Лионом (Франция). Однако в отличие от них, на климат Севастополя море оказывает ещё большее влияние.
Климат на территории, находящейся в подчинении Севастопольского горсовета, близок к субтропическому климату Южного берега Крыма, и имеет свои особенности в двух микроклиматических подзонах, которые делят город пополам по границе мыса Фиолент:
в предгорьях — сравнительно мягкий, морской, умеренно континентальный,
на юго-западном побережье — субтропический средиземноморского типа (обозначение по Кёппену: Csa)..."
0
+0 / –0
22.10.2019 18:19 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 16.10.2019):
> Откуда же получится 100 троллейбусов за полугодие? Конечно можно мобилизоваться и сделать столько, только есть ли в этом смысл? Ну лучше ли действительно взять готовые кузова у того, кто их и 5 сотен за полугодие сделает?

Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".
0
+0 / –0
22.10.2019 20:57 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Возможно, Стройтранс (или Транс-Альфа) запустил дополнительные мощности, позволяющие ему изготавливать по 150-200 машин в год.
0
+0 / –0
23.10.2019 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 22.10.2019):
> Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".

А это всё равно ещё ничего конкретного не значит))) В Нижнем Новгороде высокопольные 52981 официально считались Авангардами. Вероятно так можно любой кузов обозвать.
0
+0 / –0
23.10.2019 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 23.10.2019):
> А это всё равно ещё ничего конкретного не значит))) В Нижнем Новгороде высокопольные 52981 официально считались Авангардами. Вероятно так можно любой кузов обозвать.

Почему назывались, они так и сейчас числятся.
Ну на ВМЗ сейчас производятся только низкополы. Последние пять высокополов (отказники) уйдут в Подольск, правда только кузова. А стапеля и остнастку для производства высокополов уже ликвидирована. Так что эпопея ВМЗ высокополов закончится на Подольске.
0
+0 / –0
23.10.2019 11:45 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
Цитата (KronAV, 22.10.2019):
> Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".

Киньте ссылку почитать)
0
+0 / –0
23.10.2019 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 23.10.2019):
> Почему назывались, они так и сейчас числятся.

Ну это я неточно выразился. Конечно, они и сейчас Авангарды)

Цитата (Сергей Филатов, 23.10.2019):
> Ну на ВМЗ сейчас производятся только низкополы.

Да, но если предположить, что мощностей не хватит, то всплывает тот самый вариант с кузовами МАЗ 203, которые при желании тоже можно продать как Авангарды. Но это только предположения, Транс-Альфа просто одно время собиралась с МАЗом дружить.
0
+0 / –0
23.10.2019 14:44 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ну теперь, похоже, МАЗ дружит только сам с собой. И ещё немножечко с ЭТОН.
0
+0 / –0
23.10.2019 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 22.10.2019):
> Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".

Пусть даже "Мегаполис" не самый красивый троллейбус, но он уже более или менее "органично вписан" в Севастопольские улицы... И тут, мамма миа, придут "отсталые сараи" от "Т-А"... Уж лучше бы стали "целоваться в десна" с "ПК ТС" и закупили те же "Адмиралы"...


Цитата (RM7570, 23.10.2019):
> Ну теперь, похоже, МАЗ дружит только сам с собой.

Днепр остался без машинокомплектов?
0
+0 / –0
23.10.2019 18:29 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Протокол выбора победителя (итоговый протокол)
Цитата (PRO100МИХА, 23.10.2019):
> Киньте ссылку почитать)

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...de=view - кликнуть Протокол №2 .pdf.. В тексте: вопрос 4, абзац "решили", пункт №2.
Аналогично кликнуть и по второму тендеру: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...de=view
+1
+1 / –0
23.10.2019 20:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (ElectricBus, 23.10.2019):
> Днепр остался без машинокомплектов?

Да, и с "Южмашем" тоже дружит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.