TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 2359
  Киев Богдан Т70110 № 2359  —  маршрут 39
Вулиця Академіка Єфремова
Северную часть района Беличи обслуживает один из самых редкоходящих маршрутов Киева — №39 (выпуск 2 троллейбуса). В ночное время здесь проезжает троллейбус маршрута №93Н.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 29 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2019 14:19 MSK
Просмотров — 846

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 2359

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:24.12.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:83
VIN:Y6LT70110DL000083
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Проходит СР
СР 01.2016
СР 07.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:29.04.2017 14:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

20.01.2019 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если на маршруте 2 выпуска - это не значит что он редхоходящий. Интервал всего 20-25 минут. Такие же интервалы к слову у Тр34,35 даже у Тр5 в межпик к примеру.
0
+1 / –1
20.01.2019 16:38 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Лично я редкоходящими считаю те маршруты, где в пик интервал более 20 минут, и к тому же нет нормальной альтернативы троллейбусу (например автобус). Таковыми являются Тр34 и Тр39. Например Тр15 - можно уехать тр38+14, №19Д - тр19 + тр40, тр35 - тр23 + тр26.
+1
+1 / –0
20.01.2019 16:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так там 56 шевелится.
Другое дело что 56 и 39 всегда вместе ходят)
+1
+2 / –1
20.01.2019 16:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
С Тр39 не плохо б было пошевелиться в будущем. Вариант до Шулявки или БВ с Борщаговки было б, наверное, не плохо.
А сюда можно и Тр36 докроить. Все таки магистральник Академ - Виноградарь - Оболонь мог бы быть полезным :) Вот только Тр35 уже оттуда( с Правды после появления Тр36) забрать теперь почти невозможно будет...
0
+0 / –0
20.01.2019 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Drago, 20.01.2019):
> Вариант до Шулявки или БВ с Борщаговки было б, наверное, не плохо

Обсуждался вариант перенаправления его с присвоением нового имени 4 (?) на Южный вокзал.

Цитата (Drago, 20.01.2019):
> А сюда можно и Тр36 докроить. Все таки магистральник Академ - Виноградарь - Оболонь мог бы быть полезным

Согласен. Как минимум для транспортных любителей. Я бы там накатался)
Кстати, накануне стычки двух промышленных гигантов - нет ли данных, куда новые Барвинки/Богданы будут направлены?
0
+1 / –1
20.01.2019 20:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Кстати, накануне стычки двух промышленных гигантов - нет ли данных, куда новые Барвинки/Богданы будут направлены?

А что, появились деньги на их закупку?
0
+1 / –1
20.01.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 521
Я писал о том, что надо мечтать о вещах, которых хочешь. Пока что моих мечтаний хватит примерно на 4 одиночки и 6 гармошек. Если общество ко мне присоединится, есть шанс дожать.
–3
+0 / –3
20.01.2019 21:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Обсуждался вариант перенаправления его с присвоением нового имени 4 (?) на Южный вокзал.

То с Академа вроде :) А это с Борщаговки :)

Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Кстати, накануне стычки двух промышленных гигантов - нет ли данных, куда новые Барвинки/Богданы будут направлены?

Барвинки? Что я пропустил уже?

Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Согласен. Как минимум для транспортных любителей. Я бы там накатался)

Мне кажется, что обрывать на Святошино, когда есть надобность и на Академ...Хотя на Виноградаре часто слышу об маршруте через Газопроводную и Палладина...
0
+1 / –1
20.01.2019 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Drago, 20.01.2019):
> То с Академа вроде :) А это с Борщаговки :)
>

Это было о том, что уже обсуждалось. И, кстати, связь Чернобыльской и района с вокзалом тоже не помешала бы. Сейчас она представлена, по сути, только метро (401 не в счет), а ночью раньше была связка 93Н+92Н, сейчас она тоже как бы есть, но всего 3 раза.


Цитата (Drago, 20.01.2019):
> Барвинки? Что я пропустил уже?

Завтра будет огромное рубилово между Барвинками и Богданами на аукционе.


Цитата (Drago, 20.01.2019):
> на Виноградаре часто слышу об маршруте через Газопроводную и Палладина

Кажется, это уже слишком.
0
+0 / –0
20.01.2019 22:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Сейчас она представлена, по сути, только метро (401 не в счет), а ночью раньше была связка 93Н+92Н, сейчас она тоже как бы есть, но всего 3 раза.

Это дублирования Тр7 и маленький кусочек на ЮВ. Какой в том смысл?

Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Кажется, это уже слишком.

Да почему же? С Виноградаря на Академ более быстрим путем, чем есть сейчас. В добавок мимо Лавины и ко. Но то лишь пожелания, которые никто не учитывает.
0
+0 / –0
20.01.2019 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Drago, 20.01.2019):
> Это дублирования Тр7 и маленький кусочек на ЮВ. Какой в том смысл?
>

Не совсем понял, о чем вы, но смысл в связи Чернобыльской с вокзалом - чтобы пассажиры могли на поездах уехать.


Цитата (Drago, 20.01.2019):
> Да почему же? С Виноградаря на Академ более быстрим путем, чем есть сейчас. В добавок мимо Лавины и ко. Но то лишь пожелания, которые никто не учитывает.

Уточню, вы про автобус любого режима или троллейбусную линию по этим местам?
+1
+1 / –0
20.01.2019 22:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тр4 удалось похоронить :) Это безобразие хотели впарить вместо того что бы нормально продлить Тр7.
+1
+2 / –1
20.01.2019 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Не совсем понял, о чем вы, но смысл в связи Чернобыльской с вокзалом - чтобы пассажиры могли на поездах уехать.
>

Мені здається, що там цілком можна пересісти на метро. У пік навіть швидше буде.
0
+1 / –1
20.01.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 521
Есть еще ночное время.
0
+0 / –0
20.01.2019 22:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 20.01.2019):
> Уточню, вы про автобус любого режима или троллейбусную линию по этим местам?

Автобус или маршрутка. Сильно жирно, как для троллейбуса :)
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> Это безобразие хотели впарить вместо того что бы нормально продлить Тр7.

И я про то. Смысла нет. По прямой есть троллейбус, а на вокзал метро и в крайнем случае 401 и 465 на разных участках :)
В ином случаи перекинуть на ЮВ Тр39, в котором может быть смысл или Тр26, если брать выше...Но Шулявка все это дело прикрывает надолго...
0
+0 / –0
21.01.2019 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 521
Кстати, на фото троллейбус по маршруту Нивки-Чернобыльская. В то время на них иногда вешали таблички 7К, хотя это было довольно редко.
–2
+1 / –3
22.01.2019 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (KyivAndrey14, 20.01.2019):
> Лично я редкоходящими считаю те маршруты, где в пик интервал более 20 минут, и к тому же нет нормальной альтернативы троллейбусу (например автобус). Таковыми являются Тр34 и Тр39

Тр34 в сторону Северной полностью покрыт дублирующими маршрутами) Так что ему альтернатива Тр29/31 + Тр47 + Тр24
0
+2 / –2
22.01.2019 19:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Очень прискорбно читать, что люди считают что 1-2 пересадки это норма...вместо одного нормальноходщего маршрута

Цитата (Макс Вдовиченко, 22.01.2019):
> Тр34 в сторону Северной полностью покрыт дублирующими маршрутами) Так что ему альтернатива Тр29/31 + Тр47 + Тр24

просто нет слов
–1
+1 / –2
22.01.2019 19:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александр Сава, 22.01.2019):
> Очень прискорбно читать, что люди считают что 1-2 пересадки это норма...вместо одного нормальноходщего маршрута

Ну в Европе тоже пересадочная система. Проблема в том, что чем длиннее маршрут наземного транспорта, тем сложнее им обеспечить бесперебойную стабильность.

Я уже давно привык ездить в своём городе с пересадками, ибо так быстрее, но это пока у меня был ученический, а теперь студенческий проездной.
+3
+3 / –0
22.01.2019 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 22.01.2019):
> Тр29/31 + Тр47 + Тр24

24 гривны? Да вы, батенька, мазохист!
0
+1 / –1
22.01.2019 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 521
У него КПТшное удостоверение) Ему можно)
0
+1 / –1
22.01.2019 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2019):
> Цитата (Макс Вдовиченко, 22.01.2019):
> > Тр29/31 + Тр47 + Тр24
>
> 24 гривны? Да вы, батенька, мазохист!

Тому і потрібно вводити можливість безкоштовних пересадок. Часто декілька маршрутів, що добре ходять за основними напрямами пересування ефективніше, ніж багато із ніяким інтервалом.
+1
+2 / –1
23.01.2019 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Александр Сава, 22.01.2019):
> Очень прискорбно читать, что люди считают что 1-2 пересадки это норма...вместо одного нормальноходщего маршрута

Поверь, если говорить именно о 34-ом маршруте, то если бы его сделать нормальным маршрутом (обеспечить 20 мин интервал, например, 6 выпусков в межпик, 8 в пик) - там бы бал свой постоянный пассажир и маршрут бы вывозил! А если бы ещё сделать что б он в сторону Северной на Минскую не заезжал - цены б ему не было. А так... Проще уже не делать 3 пересадки а на метро поехать)
0
+0 / –0
12.02.2019 10:32 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2019):
> 24 гривны? Да вы, батенька, мазохист!


ему по ксиве на шарик)


Цитата (Макс Вдовиченко, 23.01.2019):
> Поверь, если говорить именно о 34-ом маршруте, то если бы его сделать нормальным маршрутом (обеспечить 20 мин интервал, например, 6 выпусков в межпик, 8 в пик) - там бы бал свой постоянный пассажир и маршрут бы вывозил! А если бы ещё сделать что б он в сторону Северной на Минскую не заезжал - цены б ему не было. А так... Проще уже не делать 3 пересадки а на метро поехать)


безусловно) Но ты то понимаешь что это не у нас делаться будет :)
+1
+1 / –0
12.02.2019 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Александр Сава, 12.02.2019):
> ему по ксиве на шарик)

Да с ксивой хоть на каждой остановке пересаживайся, а как обычным гражданским ездить?
0
+1 / –1
12.02.2019 11:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.02.2019):
> Да с ксивой хоть на каждой остановке пересаживайся, а как обычным гражданским ездить?


маршруткой, безусловно. Ну в данной ситуации. Ну какие две пересадки? А по времени? Это ж ждать каждое надо..
+1
+1 / –0
12.02.2019 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 443
Забавно получается, сначала с маршрутками борются, а затем выясняется, что это чуть ли не самый оптимальный вариант перемещения: быстрее, без пересадок, пониженная комфортность компенсируется более низкой стоимостью
+2
+2 / –0
12.02.2019 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 521
Здесь ведь речь идет о сравнении проезда на одной маршрутке и двух пересадок на троллейбусах.
0
+1 / –1
12.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Миша из Киева, 12.02.2019):
> Здесь ведь речь идет о сравнении проезда на одной маршрутке и двух пересадок на троллейбусах.


совершенно верно
но за счёт этого и дешевле получается в три раза (8 против 24)
И это я молчу о маршрутках по 5 грн которые остались, которые тем самим делают полными льготовозами автобусы 33 и 81
17 автобус вытягивает только за счёт начала улицы Драгоманова и Ашана
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.