TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1114
  Казань71-407-01 № 1114  —  маршрут 5
К/ст "Солнечный Город"

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 19 января 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.01.2019 16:56 MSK
Просмотров — 969

Подробная информация

Казань, 71-407-01 № 1114

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:10.2018
Модель:71-407-01
Построен:2018
Заводской №:347
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:19.01.2019 12:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

19.01.2019 17:13 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Вааай, даже знать не хочу.
+9
+9 / –0
19.01.2019 21:53 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Это будущее всех вагонов этой серии и не только в Казани. Маска там хлипкая, как картон детский. И, как правило, на каждый вагон, находится свой слепоглухонемой дедуля на жигулях, который идёт на таран.
+7
+7 / –0
20.01.2019 09:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, гарантия на такие случаи распространяется?
–4
+2 / –6
20.01.2019 11:56 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Так сами же ушатали, причем тут гарантия?
+1
+3 / –2
20.01.2019 12:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Если я правильно понял, у нас, когда СМЕ из Т-3 наехала на СМЕ из 71-405, маски на втором вагоне системы 71-405 менялись по гарантии. Но это не точно. Мне кондуктор эту версию рассказал.
–11
+1 / –12
20.01.2019 13:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Конечно, кондуктор - это же самый надёжный источник информации =D
+9
+11 / –2
20.01.2019 16:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Согласен. Надо разобраться с гарантийными обязательствами заводов.
–2
+0 / –2
20.01.2019 16:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Объективно говоря, с точки зрения права, производитель любого товара по гарантии должен устранять только те поломки, которые произошли по вине этого самого производителя (некачественные детали, кривая сборка) в течение срока амортизации тех или иных узлов, им установленного. Обычно это год. Если вы раздолбали вагон по причине собственной дурости (уронили с трейлера, попали на нём в ДТП не по причине неисправности этих самых узлов), то это чисто ваши проблемы.

Другой вопрос, что вместе с вагонами может покупаться какой-то комплект ЗИП, и запасные маски в него вполне могут входить.
+4
+5 / –1
20.01.2019 16:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Меня сейчас, конечно, дико заминусуют, но я поддерживаю Казань в этом направлении - если вагон _технически исправен_, он должен быть на линии, а не подпирать забор в депо до прибытия з/ч по малейшей мелкой неисправности. Привезут маску - поставят, привезут кондей - заменят, и т.д.
+3
+4 / –1
20.01.2019 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 27
Сегодня 1229 на Советской площади подавал назад и врезался в автомобиль, стоявший на путях на остановке. Машина вмялась, у трамвая только небольшая царапинка.
+1
+2 / –1
20.01.2019 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 253
Нужно разделить понятия "технически неисправен" и "непрезентабельно выглядит". Технически неисправный вагон не должен выходить на линию, если поломка влияет на безопасность движения. Ухайдоканный внешне же пусть катается, если невозможно найти более ухоженной машины.

Казань же критикуют не за то, что они выпускают непрезентабельные вагоны на линию. Скорее, за такое явление как предельно похабное обращение с вагонами в принципе, при котором они с заметной частотой горят, попадают в ДТП друг с другом и в депо, и на линии, но и в принципе уколхаживаются вне зависимости от типа транспорта в наикратчайшие сроки.
+1
+1 / –0
20.01.2019 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 20.01.2019):
> Казань же критикуют не за то

И критикуют лишь тут... И тут(на сайте) из руководства - ни кого. По сути, бесполезная критика.
+2
+2 / –0
20.01.2019 17:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 20.01.2019):
> предельно похабное обращение с вагонами в принципе
Это уже другой вопрос.

К тому же, сказывается влияние бывших "ташкентских" водил, в Казани вроде писали, что их там до трети... они своим пофигизмом заражают и местных.
0
+0 / –0
20.01.2019 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Если больше копнуть, то это система. Там на всех уровнях откровенный ПОФИГИЗМ.
А местных и вовсе не осталось в МЭТе, многие свалили либо в Москву, либо в Питер.
А вообще, проблема в другом - тут гоняться за статистикой и пиаром. Им главное, чтобы в утренний выпуск вышли ровно столько вагонов/машин, сколько заявлено МЭТом. И из 96 вагонов, как минимум 17-20 вагонов находятся в ремонте, а выпуск в будни дни составляет 73 вагона, а в выходные 65-70.
Водители и вовсе сейчас работают чуть ли не каждый день, так как очень сильно не хватает. А с нынешним руководством и теми правилами, которые установлены в МЭТе - не все справляются. Кто находит более лучшее условия - все уходят, а остаются только те, которым просто пофиг на всё.

По поводу запчастей. Я считаю, что надо до поступления новых вагонов - закупать обшивки, маски и прочее элементы внешних деталей, так как в ЗИП эти элементы не входят. А ездят в таком виде, так как запасных деталей - нет. Надо заказывать.

Тут в общем полный дурдом.
+4
+4 / –0
20.01.2019 17:59 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 20.01.2019):
> Обычно это год.

Мне говорили, до первого СР.

Цитата (Ватсон, 20.01.2019):
> если вагон _технически исправен_, он должен быть на линии, а не подпирать забор в депо до прибытия з/ч по малейшей мелкой неисправности. Привезут маску - поставят, привезут кондей - заменят, и т.д.

Ну у нас с разбитыми масками вагоны не выпускают на линию, так как всегда есть замена. Про кондиционер и остальные мелочи соглашусь.

Цитата (Игорь 7666, 20.01.2019):
> Машина вмялась, у трамвая только небольшая царапинка.

Так вот именно, что неизвестны подробности ДТП с вагоном на фото. И говорится, что маски хлипкие. Они нормальные, но падение самолета не переживут :).

Цитата (Ватсон, 20.01.2019):
> они своим пофигизмом заражают и местных.

Собственно, как и в Москве с Питером (слышал я историю...).
–3
+1 / –4
20.01.2019 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 20.01.2019):
> Мне говорили, до первого СР.

Гарантия может быть по сроку разной, но в основном до 3х лет или пробег свыше 100 тыс.км. После этого можно и продлевать гарантию, но не все этого делают.


Цитата (GORSKY, 20.01.2019):
> Так вот именно, что неизвестны подробности ДТП с вагоном на фото. И говорится, что маски хлипкие. Они нормальные, но падение самолета не переживут :).

Ну да, слушать(читать) коммент от человека, который написал борт.номер 71-402... А у него железный кузов и без пластиковых обшивок.
+1
+1 / –0
20.01.2019 18:39 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 20.01.2019):
> Ну да, слушать(читать) коммент от человека, который написал борт.номер 71-402...

Ну да). Но все равно маски не такие уж и хрупкие. Узнать бы, кто поставщик масок для 71-407 (новых), потому что старые (на 71-407) въезд фуры выдерживали: буквально всего лишь трещина была. Но, опять же, там полостей под маской не было.
+2
+2 / –0
20.01.2019 19:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 20.01.2019):
> Мне говорили, до первого СР.

Евгений, пожалуйста, перестаньте блистать своим невежеством. Либо просветитесь по обсуждаемым вопросам, либо не спорьте, ибо:
1) В России такого понятия, как "СР", для транспорта вообще не существует. Есть текущий ремонт, есть капитальный. Есть ТО-1, есть ТО-2. Никаких "средних ремонтов" не существует в природе. Мы не в/на Украине.
2) Как уже верно заметил Дамир, гарантийный срок устанавливает сам производитель, либо же продавец. Никаких универсальных нормативов касательно гарантийных сроков в России не существует. Может хоть месяц поставить, это исключительно нюансы договора купли-продажи. У УКВЗ он может быть 2 года, у УТМ - 3 года и так далее.
Обычно для транспортных средств устанавливают нечто вроде "2 года, либо N километров, что раньше наступит".
+2
+3 / –1
20.01.2019 20:21 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А при чем тут Евгений?

В Екатеринбурге есть понятие "средний ремонт", и, соответственно, гарантия распространяется именно на этот период. Я не знал, что не везде так.

P.S. Ругаться не желаю, поэтому призываю Вас не употреблять нежелательные выражения.
–2
+0 / –2
20.01.2019 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дима Канеки, 20.01.2019):
> В России такого понятия, как "СР", для транспорта вообще не существует. Есть текущий ремонт, есть капитальный. Есть ТО-1, есть ТО-2. Никаких "средних ремонтов" не существует в природе. Мы не в/на Украине.

СР есть на ЖД, а вот в городском транспорте я встречал только КР и КВР. Понятие, как "текущей ремонт" - нет.

Цитата (GORSKY, 20.01.2019):
> В Екатеринбурге есть понятие "средний ремонт", и, соответственно, гарантия распространяется именно на этот период.

Либо мы чего-то не знаем, либо в Екатеринбурге курят очень знатно. Простите, но у меня других слов нет.
+1
+1 / –0
20.01.2019 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Действующая система ремонтов предусматривает ТО-1 через 7-9 дней, ТО-2 каждые 6-8 тыс км пробега, ТР каждые 100 тыс км пробега, КР каждые 300 тыс км пробега, КВР по окончанию срока службы для его продления на 500-600 тыс км пробега. Кантовка тележек 25-30 тыс км, сезонное обслуживание - 2 раза в год, совмещается с очередным ТО-2. На данный момент она не отменена и не пересмотрена и действует для всех предприятий на терртории РФ.
+10
+10 / –0
20.01.2019 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Есть такая вещь как ПТЭ трамвая в нем есть пункт, который запрещает выезд вагона на линию с определенными дефектами кузова. В том числе с поврежденными или отсутствующими элементами наружной обшивки. Эти отраслевые правила так же не отменены и действуют для всех предприятий на территории страны.
+9
+9 / –0
20.01.2019 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 20.01.2019):
> А при чем тут Евгений?

Извините, ошибся, Михаил)
0
+1 / –1
20.01.2019 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Никаких "средних ремонтов" не существует в природе. Мы не в/на Украине

В некоторых хозяйствах России средним называют ТР с кузовными работами. В контексте же разговора имелся в виду скорее всего обычный плановый ТР.
+1
+1 / –0
22.01.2019 16:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Тут пассажиры активно жалуются на 407)
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/2613867
+2
+2 / –0
29.01.2019 18:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Немного вброшу: он въехал в другой трамвай на этой конечной.
+1
+1 / –0
29.01.2019 19:48 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дима Канеки, 29.01.2019):
> он въехал в другой трамвай на этой конечной.

Так вот кто в длинномер впилился ахаха, бкм там хорошо разбило внутри
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.