TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6440
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 6440  —  маршрут 14
Электрозаводская улица

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 18 января 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2019 19:54 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6440

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:151
VIN:XTU52750550000151
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.06.2019
Примечание:С 06.2019 — Музей
История

• 2014: капитальный ремонт на заводе ТролЗа

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:18.01.2019 10:36
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.01.2019 16:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тоже уже зарядники стоят...
0
+0 / –0
19.01.2019 17:34 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А что ещё из Уссурийской станет электробусом? 41 или Т32? 3 зарядки для одного 83 как-то многовато, особенно с его интервалами.
0
+0 / –0
19.01.2019 17:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вангую 41.

Так здесь вообще на один (и больше не станет) 14 две зарядки.
0
+0 / –0
19.01.2019 18:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 19.01.2019):
> здесь вообще на один (и больше не станет) 14 две зарядки.

Конкурсное ТЗ предполагало размещение не менее двух зарядок на всех конечных остановках вне зависимости от интенсивности движения. По одной зарядке требовалось ставить только на промежуточных пунктах.
0
+0 / –0
20.01.2019 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 19.01.2019):
> Вангую 41.
>
> Так здесь вообще на один (и больше не станет) 14 две зарядки.
Ну, могут теоретически и 171 автобус на электробусы перевести.
0
+0 / –0
20.01.2019 16:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Как я понимаю, пока переводят только Сев-Вост филиал (6-е ТП и АП). 171 обслуживается 10АП, или как там его сейчас...
0
+0 / –0
20.01.2019 19:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 20.01.2019):
> Как я понимаю, пока переводят только Сев-Вост филиал (6-е ТП и АП). 171 обслуживается 10АП, или как там его сейчас...

Как нам показывает пример трамвая (например маршрута №1), в порыве энтузиазма могут передать маршрут и вне зависимости от образующихся при этом нулевых рейсов.
0
+0 / –0
20.01.2019 20:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Антон Чиграй, 20.01.2019):
> Как нам показывает пример трамвая (например маршрута №1), в порыве энтузиазма могут передать маршрут и вне зависимости от образующихся при этом нулевых рейсов.

И даже не в порыве энтузиазма, сто лет такое было- тм 9, 19, тб 30, 25, 22, ну и тдитп. Никогда проблемой не было...
0
+0 / –0
21.01.2019 06:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.01.2019):
> пока переводят только Сев-Вост филиал (6-е ТП и АП)

Дело в том, что 649-ый, по которому ходят электробусы, обслуживается площадкой 3-го АП, а не 6-го. Или его перевели на площадку 6-го ТП?
А когда площадка 6-го ТП будет заполнена, то будут в автобусных парках устанавливать оборудование под зарядку электробусов?
0
+0 / –0
21.01.2019 07:27 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Интересно также ещё как 83 электробус добирается с Уссурийской до 6тп одной зарядкой? Ее хватает?
+1
+1 / –0
21.01.2019 11:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Гриша, 21.01.2019):
> Дело в том, что 649-ый, по которому ходят электробусы, обслуживается площадкой 3-го АП, а не 6-го. Или его перевели на площадку 6-го ТП?
> А когда площадка 6-го ТП будет заполнена, то будут в автобусных парках устанавливать оборудование под зарядку электробусов?

Нет, их будут устанавливать в остальных троллейбусных парках до полной ликвидации троллейбуса.
0
+2 / –2
21.01.2019 11:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (yourich, 21.01.2019):
> Интересно также ещё как 83 электробус добирается с Уссурийской до 6тп одной зарядкой? Ее хватает?
Должно спокойно хватать - от 6ТП до Уссурийской километров 20 максимум - не больше 40% заряда должно уходить.
0
+0 / –0
21.01.2019 18:19 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 21.01.2019):
> Цитата (Гриша, 21.01.2019):
> > А когда площадка 6-го ТП будет заполнена, то будут в автобусных парках устанавливать оборудование под зарядку электробусов?
>
> Нет, их будут устанавливать в остальных троллейбусных парках до полной ликвидации троллейбуса.

Рациональный был бы вариант - приспособить под электробусы заброшенную троллейбусную площадку "Новорязанская" - бывший 2-ой ТП. Туда вошли бы и 83, и 41, и т32, и упомянутый здесь А171, и т25, на который тоже планируют пустить электробусы, в общем - родные маршруты 2-го ТП. Но, поживем-увидим, может быть додумаются до этого.
0
+0 / –0
21.01.2019 22:46 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Именно такой вариант я давно уже предлагал. Более того, 6ТП и 2ТП могли бы стать троллейбусно-электробусными. Но у Мэрии, похоже, другие планы. Недвижимость у вокзалов всегда в цене.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.