TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605А № 1304
  Саратов 71-605А № 1304  —  маршрут 3
Мирный переулок

Автор: sarman · Саратов           Дата: 16 января 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.01.2019 23:01 MSK
Просмотров — 875

Подробная информация

Саратов, 71-605А № 1304

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:215
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2019
Примечание:СМЕ 1304+1306 до 04.2019 г.. С 04.2019 — 1267
2011 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.
11.04.2019 — пострадал в ДТП с автобусом на пересечении улиц Астраханской и Московской.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:16.01.2019 14:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:16.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.04.2019 10:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
минус еще один вагон. Завернули морду на Астраханская/Московская. судя по фотографиям салона- лопнула рама...
+2
+2 / –0
11.04.2019 16:02 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
пока приходят в негодность вагон за вагоном,у власти такие проекты:

В парке-музее "Россия – моя история" продолжается совещание с участием губернатора Валерия Радаева и спикера ГД РФ Вячеслава Володина на тему развития Саратовской агломерации.


Глава Саратова Михаил Исаев рассказал собравшимся "о прогрессе по решению вопроса со скоростным трамваем" в региональном центре, начав с перечисления его преимуществ.

"Во-первых, это выделенная полоса движения, которая разгружает поток легковых автомобилей и позволяет вагонам передвигаться быстрее, избегая пробок. Во-вторых, это использование нескольких вагонов с одним водителем, в результате чего за раз можно перевозить до 250 человек, это двухвагонная сцепка, и до 500 человек, если четырехвагонная. В-третьих, вагоны - низкопольные, что позволяет горожанам осуществить более быструю и удобную посадку и высадку.

Остановочные платформы на магистральных маршрутах должны быть удобны для пассажиров. Мы знаем их сегодняшнее состояние – неудовлетворительное. Для защиты от попадания на пути пешеходов, магистральные линии ограждаются на всем протяжении. Движение составов осуществляется по установленному расписанию с высокой точностью.

Цель – единая трамвайная система, которая обеспечивает гарантированную, быструю и комфортную перевозку пассажиров по городу", – сказал Исаев.

По его словам, время пути на скоростном трамвае – не более 40 минут, а количество пересадок – не более двух, однако оплата за проезд должна быть единоразовой, независимо от протяженности маршрута и числа пересадок.

"Генпланом Саратова утверждены в качестве магистральных трамвайные маршруты № 3 и № 9, № 11. Кроме того, планируется трансформация подвозящих маршрутов № 8 и № 10. Данные направления позволяют охватить с учетом подвозящих маршрутов практически весь город", - заявил мэр.

Продолжая доклад, Михаил Исаев сообщил, что у "СГЭТ" недостаточно вагонов для комплектования маршрута с крупнейшим пассажиропотоком - № 3.

"Для работы в скоростном режиме, чтобы выдерживать трафик, минимально необходимо 48 вагонов, в перспективе – 60. В наличии у предприятия имеются только сильно изношенные вагоны, низкопольных трамваев нет. Следовательно, для функционирования магистральной трамвайной линии по маршруту №3 необходимо приобретение 48 таких вагонов.

Сколько они стоят? Один современный вагон с одним водителем стоит от 30 млн рублей, за сцепной состав - порядка 90 млн рублей. Помимо этого, нужно выполнить комплексную реконструкцию путей. На направлении №3, в частности, нужно полностью заменить щебеночное основание, дренажную систему и т.д. на протяжении 21,5 км. На эти мероприятия требуется более миллиарда рублей. Помимо этого, нужно провести реконструкцию тяговых подстанций и питающих фидеров, что обойдется в 175 млн рублей.

Общая стоимость строительства магистрального трамвайного маршрута № 3 составляет более трех миллиардов рублей. Аналогичные мероприятия требуются и на остальных маршрутах. В текущих условиях сумма неподъемная", - констатировал Исаев.

По словам главы города, есть три возможных способа реализации проекта по строительству наземного метро. Первый – передача "СГЭТ" в концессию, второй - преобразование предприятия в АО с привлечением инвесторов, третий - федеральная поддержка.

"На данный момент у муниципалитета нет источника финансирования, стоимость проектирования составляет порядка 80 млн рублей. Мы готовы приступить к реализации, видение проекта есть - все мероприятия предусмотрены Генпланом Саратова", - закончил доклад Исаев.

Депутат Саратовской городской думы Александр Ванцов поинтересовался, когда проект будет реально осуществлен.

"Должен сказать, что мы для того и областной центр, и ставим те задачи, которые по-крупному будут расшивать проблемы города. Мы говорим о том, что центр стоит, Ленинский район стоит – днем, вечером, есть снег или нет. Заводской район стоит. Если мы говорим об Орджоникидзе, то мы упираемся в путепровод, который как бутылочное горлышко. Альтернатива – трамвай. Мы озвучиваем этот проект, готовы его реализовать, идет обсуждение финансовой модели и источника финансирования", – ответил глава города.

Реализация, по его словам, начнется "рано или поздно".

Гордеп Александр Янклович напомнил про разрастающийся Юбилейный и попросил включить в схему "маленькую веточку" скоростного трамвая.

Отвечая на вопрос об экономике наземного метро, Исаев заверил, что она будет хорошая, потому что "люди раскусят этот вкус, эту альтернативу, как вид транспорта".
0
+0 / –0
11.04.2019 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 116
Рассуждать можно много, а вот дел пока не видно господина Исаева.
+1
+1 / –0
13.04.2019 23:29 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Денис Росанов, 11.04.2019):
> Заводской район стоит. Если мы говорим об Орджоникидзе, то мы упираемся в путепровод, который как бутылочное горлышко. Альтернатива – трамвай. Мы озвучиваем этот проект, готовы его реализовать, идет обсуждение финансовой модели и источника финансирования", – ответил глава города.

Хорошая идея. Самое смешное, что была же там трамвайная линия, да только предшественники г-на Исаева её уничтожили как раз под предлогом разгрузки дорог.
0
+0 / –0
14.04.2019 07:38 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
И правильно сделали. По центру загруженных автодорог не должно быть трамвая. Это очевидно.
Но, года два назад они уже объявляли о заключении контрактов на модернизацию трамвайной сети в ленинском районе. Но объявить и заключить, вещи разные.
0
+1 / –1
14.04.2019 23:11 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (AlexXx_77, 14.04.2019):
> И правильно сделали. По центру загруженных автодорог не должно быть трамвая. Это очевидно.

Лучшим решением было бы не уничтожить линию, а каким-то образом модернизировать, например, пустить по другим улицам, не так сильно загруженным. Да и как показала жизнь, отсутствие трамвайных линий не сильно разгрузило Чапаева, а в последствии и Кутякова. Теперь пробки создают многочисленные резинящие автобусы.
+1
+1 / –0
15.04.2019 11:52 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
не долго мучился старичок...........
0
+1 / –1
15.04.2019 13:34 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Да сам удивлен. Вроде и ДТП несерьезное было, а раму повело. Может это потому что он КТМ-5А.. Они в целом по качеству же слабее "оригинальных" КТМ-5.

Жаль, хороший был вагон. Зимой, когда морозы были, работал на нём, очень теплый салон.
+1
+1 / –0
15.04.2019 14:25 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
у сети есть фото салона с огромной трещиной в полу. Интересно: а как считается ущерб по ОСАГО в данном случае? СГЭТ получит по-максимуму, т.к. вагон восстановлению не подлежит???
0
+0 / –0
15.04.2019 15:28 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7455 · Локальный редактор
Я думаю, остаточная стоимость у вагона смешная. Новый КТМ на страховку не купишь.
0
+0 / –0
15.04.2019 15:38 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
это понятно, что он полностью самортизирован. Но в ОСАГО это не считается. максимум возмещения ущерба , если я не ошибаюсь,-400.000 рублей. вот эту то сумму СГЭТ должен получить?.....
0
+0 / –0
15.04.2019 18:39 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (AlexXx_77, 14.04.2019):
> И правильно сделали. По центру загруженных автодорог не должно быть трамвая. Это очевидно.
Очевидно как раз то, что на загруженных автодорогах нужно делать трамвай на выделенке и полосы для шинного ОТа, дабы люди не стояли с тазоводами в одной пробке.
0
+0 / –0
16.04.2019 11:19 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Цитата (Денис Росанов, 15.04.2019):
> это понятно, что он полностью самортизирован. Но в ОСАГО это не считается. максимум возмещения ущерба , если я не ошибаюсь,-400.000 рублей. вот эту то сумму СГЭТ должен получить?.....

Какое ОСАГО, если вагон 1304 восстановили за 3 дня и уже сегодня "он" работает в СМЕ 1304/06 (думаю, намек понятен)?
+1
+2 / –1
16.04.2019 11:56 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
вы думаете, что СГЭТ возмещением ущерба не занимается??? или даже страховки на данный вагон(-Ы...) нет
0
+0 / –0
24.04.2019 06:28 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Вчера вечером стоял на Астраханской рядом с ним. Следов смены номеров нет. Если только " плдмененный " вагон не стоял в депо без номеров...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.