TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 640
  ВитебскБКМ 62103 № 640  —  маршрут 2
Вуліца Петруся Броўкі

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 7 января 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.01.2019 19:22 MSK
Просмотров — 297

Подробная информация

Оценка

Витебск, БКМ 62103 № 640

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Построен:2013
Заводской №:33
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
До 2021 года был креплен на маршрут 2.
Работает преимущественно на маршруте 8
С 2017 по апрель 2023 года – в тематической оклейке "Уновис".
С 04.2023 по 08.2023 был окрашен в стандартную схему
С 08.2023 в рекламе "Кансай суши"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.01.2019 14:00
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.10.2020 22:11 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2096 · Локальный редактор
В вагоне компостеры не обнаружены.
Кстати, сейчас действует правило: если не хватает кондукторов, вагон на линию не выходит, несмотря на то, что все вагоны, кроме этого и 618, оснащены компостерами. Водителю дать талоны для продажи ума не хватает. Понятно дело, что не хотят терять выручку, но... Просто недавно попал в неловкую ситуацию, спешил домой, а тройка по расписанию не пришла, позвонил диспетчеру, сказали, что не вышел вагон по причине отсутствия кондуктора. Весной вкинули деньги в эти компостеры, а сейчас ими никто не пользуется, и ещё новые талоны кондуктора продают, потому что их столько наштамповали, что девать некуда! Вопрос, и кто же ответит за такое расточительство?
+9
+9 / –0
03.10.2020 23:03 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Лучше бы "сэкономленные" деньги после строительства Полоцкого путепровода пошли не на расширение Гагарина и демонтаж рельс, а покупку электронных компостеров, как в Минске - вставил в него билет, и после сигнала вытащил, т. е. задействована одна рука. Быстро и удобно. А в наших механических уже две задействованы - одной билет держишь в компостере, другой лупасишь по нему, чтоб все прорези были, при этом ты уже не можешь держаться за поручень, плюс в руке что-то может быть - сумка, пакет. Да и сами компостеры могут быть так развёрнуты, что будет мешать пробивать билет голова сидящего человека. Поэтому покупаю билеты снова у кондукторов, как у раньше.
Короче не очень удобно.
+5
+5 / –0
04.10.2020 10:07 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Jeka from Vitebsk, 03.10.2020):
> тройка по расписанию не пришла, позвонил диспетчеру, сказали, что не вышел вагон по причине отсутствия кондуктора

С их пассажиропотоком в час-пик на 3-ке вообще нужно работать без кондуктора.
В утренний пик в будние дни хорошо если человек 15 будет в салоне.
(Езжу на работу с Телезавода до Людникова на 7:12 и видел это поток)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.