TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, ЛТ-10 № 104
  Енакиево ЛТ-10 № 104 
Трамвайне депо

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 20 мая 1998 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.01.2019 01:15 MSK
Просмотров — 2791

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Еся+1
Aleksi+1
X-Rayder+1
Илья С.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ramirez+1
Артур+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
eurosanya+1
mkm+1
ikarusbus+1
Иван Шишкин+1
Трёхгранка+1
Георгий Фишер+1
vetal76+1
Navigator+1
R. S.+1
АлекSандр+1
Илья+1
Denis039+1
taras+1
BogdanKrivoyRog+1
AlexSan+1
медведь+1
A. V.+1
Работник ТУ+1
Даниил95+1
VitalikTTL+1
Technicman+1
Angel+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Shon+1
Денис Волотовский+1
bolani+1
sarman+1
Михаил Селивёрстов+1
morgendorffer+1
Иван Тихомиров+1
ViktorRy+1
Виталий В+1
atto+1
SHOMAS4416+1
Мазай 105+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Михаил Дображанский+1
Maksimus+1
tallart+1
ВН Цокур+1
Jeka22+1
Михаил (FanTrans)+1
Герман Муромцев+1
sav2403+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
driver9817+1
Novert Байкальский+1
Яков Титенок+1
Чебуран Виссарионович+1
retrobus+1
Диман из КТМ-5+1
MetroSim+1
(Пассажир-И)+1
Vladlen99+1
Bombik+1
DANIIL+1
Sentinel+1
AntoNN+1
Dmytro Bondar+1
Игорь Букатин+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Харьковой+1
Иван Маринин+1
Андрей Дубовицкий+1
УКВЗ+1
manil+1
Guaglione+1
Moscowit+1
Локхид+1
Максим Наумов+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
verbounty+1
Serj+1
Белов Роман+1
Александр Заикин+1
Т.Л.Н.+1
Шпекавыг+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Амир Закиров+1
Jan de Vu+1
Serginho+1
Andrey Atom+1
Александр Шанин+1
railman_uz+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Томич+1
kosteg+1
ER2-130709(01)+1
Romann+1
Александр Конов+1
Сергей Иванов+1
VadTrans+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Бронза_62+1
Александр Марьянович+1
Луис+1
Vladimir Vill+1
misa+1
Изускин Александр+1
СПЕКТР-1+1
alex26+1
NeoTroll+1
Сергей Лапин+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Сидер+1
Алексей Мякишев+1
Dima61+1
tatra t4su+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Натаныч+1
WEST+1
вадя 2017+1
Вололя+1
Ymtram+1
Dimas-pjas+1
Klema+1
Adam Feňo+1
Семен Семеныч+1
Серега Ф.+1
Petr Bystroň+1
Diman+1
D-Ch+1
Viktor_L+1
Tranvia+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Лазарев+1
Синий трамвай+1
Mitya Bolotskiy+1
1173 R+1
Rio+1
Архитектор+1
Максим Раевский+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Stas1125+1
радиомастер+1
Андрей Сычёв+1
ДС3+1
Александр Vl+1
СтаС+1
MAXMASTER+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Станислав Тихомиров+1
ak_timur+1
Сергей Nemtsev+1
Yosheek+1
Мих@N+1

Енакиево, ЛТ-10 № 104

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:1994
Модель:ЛТ-10
Построен:1994
Заводской №:6
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Работал с 1994 до 1997

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

16.01.2019 10:34 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Ужасный продукт.
–27
+10 / –37
16.01.2019 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 374
А мне дичайше нравится, жаль, не допилили
+22
+25 / –3
16.01.2019 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
На фальшбортах видны следы от многочисленных сходов с рельсов.
+16
+16 / –0
16.01.2019 18:17 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Денисенко, 16.01.2019):
> от многочисленных сходов с рельсов.

считаю, что виной тому неподходящие для легкого трам. вагона ужасная конструкция тележек, сложных и громоздких, + к тому, что из-за проблем с двигателями вагоны часто вставали.
+6
+6 / –0
16.01.2019 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Cruis95, 16.01.2019):
> вагона ужасная конструкция тележек,

Так же у них угол поворота был меньше, чем у тех же КТМ-5, из за чего в Енакиево они с трудом проходили кривые маленького радиуса, которых в городе много. Очень часто сходили с рельсов.ЛТ-10 ходили только по маршруту №3, который проходит возле депо, и у которого мало уклонов. их пробовали ставить на центральный маршрут №1, но тогда у одного вагона на довольно продолжительном уклоне возникли проблемы с тормозами. После этого они стали только по "тройке" и ездить.
+18
+18 / –0
16.01.2019 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 17
В принципе выглядят трамваи нормально, но если бы их доработали, то тогда бы и проблем бы не было. Дизайн крыши можно было доработать и сделать более обтекаемым. Лобовое стекло сделать прямоугольной формы. И было бы хорошо. Но увы вместо того, чтобы доработать трамваи в итоге решили закрыть производство трамваев в Луганске.
+9
+10 / –1
16.01.2019 21:51 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 16.01.2019):
> они с трудом проходили кривые маленького радиуса

спасибо за детальное пояснение.. похоже, "Лугансктепловоз" мастрячил на трам.вагоны модернизированные "телеги" от ж.д. п/с, отсюда, безусловно, проблемы с поворотами в кривых малого R.
+6
+6 / –0
16.01.2019 21:52 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Помню его в Москве,как он работал в Апаково,правда всего лишь где-то с полгода.
+2
+2 / –0
16.01.2019 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Cruis95, 16.01.2019):
> модернизированные "телеги" от ж.д

Так это давно и всем известно, что тележки разработаны на базе ЖДшных, они были главным достоинством вагонов (очень мягко идут) и они же вагоны и погубили, совместно с некоторыми другими недоработками. Если не ошибаюсь, то у них и ТИСУ не очень качественная была. Ах да, ЛТ-10 очень тяжелыми были.
+8
+9 / –1
16.01.2019 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 46
Ах да, специалист по вагонам ЛТ-10 родился в один год ( если верить учетной записи ) с первыми выходами вагона на линии. Бывает же такое.
–27
+8 / –35
17.01.2019 00:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ах да, вы зря иронизируете. Мне в 2006 году в енакиевском депо рассказывали то же самое, слово в слово - и про вес, и про частые сходы в кривых, и про ненадёжную "электронную" систему управления.
+22
+24 / –2
17.01.2019 15:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Попали бы вагоны в более крупную систему, то было бы интересно сколько они протянули.
Покупателей, как я понимаю на них особо не было, раз остались недостроенные кузова на заводе?
0
+0 / –0
17.01.2019 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (одесса, 17.01.2019):
> Покупателей, как я понимаю на них особо не было

Из информации в интернете, которую я когда то неоднократно искал по этим вагонам. Изначально ими заинтересовались многие города, но когда "испытатели" разбили опытный вагон (если верить информации, то они отключили три из четырех соленоидов при проведении испытаний тормозной системы), то возникший интерес сразу же улетучился.
+3
+3 / –0
17.01.2019 17:07 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Денисенко, 16.01.2019):
> На фальшбортах видны следы от многочисленных сходов с рельсов.

Это просто следы от контакта с деповскими домкратами. Сошедший с рельс вагон за рожу поднимают, или за задний свес, но никак не за тележку.
+1
+2 / –1
17.01.2019 17:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (X-Rayder, 17.01.2019):
> Это просто следы от контакта с деповскими домкратами.

Тележка сошедшая спокойно мнёт фальшборт. На Татре уж точно.
+8
+8 / –0
17.01.2019 22:55 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7401 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Andrey Sychev, 01/17/2019):
> Quote (Odessa, 01/17/2019):
> > Buyers, as I understand it, they were not particularly
>
> from the information on the Internet, which I once looked for repeatedly on these cars. Initially, many cities became interested in them, but when the “testers” smashed an experienced train car (if you believe the information, they turned off three of the four solenoids when testing the braking system), then the interest that arose immediately disappeared.

The situation was different in 1998. I visited the factory and then they were aware that this LT 10 was a failure. A new type of tram was designed at that time (the LT-10A; see http://transphoto.ru/photo/1072146/ ) and all hope was focused on this. The foreign delegation, of which I was a member, was therefore explicitly asked to promote this (new) tram in the hometown. We could have noticed earlier that the factory was more dead than alive. I was able to dismiss the request quite simply by stating that Antwerp had meter gauge track and that their new tram was not compatible... Other participants, including from Leipzig, had more trouble convincing the man that the product was not really suitable. As far as I know, the LT10-A never drove a meter.
+6
+6 / –0
18.01.2019 05:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 16.01.2019):
> из за чего в Енакиево они с трудом проходили кривые маленького радиуса, которых в городе много.

Вопросик из Львова с его искрученными средневеково-австрийскими улочками в центре.
Кривые малого радиуса для Енакиево - это какой радиус поворота в городе встречается? Метров 18? 20?
–3
+1 / –4
18.01.2019 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (одесса, 17.01.2019):
> Попали бы вагоны в более крупную систему, то было бы интересно сколько они протянули.

Вроде как в Москву поступали трамваи ЛТ-5, но там они долго не продержались в плане эксплуатации.
0
+0 / –0
18.01.2019 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Сантьяго, 18.01.2019):
>
> Вроде как в Москву поступали трамваи ЛТ-5

В Москве и ЛТ-10 был. В количестве 1 единицы.
+1
+1 / –0
18.01.2019 07:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 16.01.2019):
> считаю, что виной тому неподходящие для легкого трам. вагона ужасная конструкция тележек...
Цитата (Cruis95, 16.01.2019):
> похоже, "Лугансктепловоз" мастрячил на трам.вагоны модернизированные "телеги" от ж.д. п/с, отсюда, безусловно, проблемы с поворотами в кривых малого R...

"Весь мир", в свое время, эксплуатировал трамваи с тележками "железнодорожного типа" (в.т.ч и "наши" МТВ)... Были особые проблемы?
+3
+3 / –0
18.01.2019 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по адскому грохоту этих тележек железнодорожного типа на МТВ лучше уж трамвай на мостовых тележках.
0
+2 / –2
18.01.2019 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2019):
> Судя по адскому грохоту этих тележек железнодорожного типа на МТВ лучше уж трамвай на мостовых тележках.

Тележки ЛТ имели как раз очень мягкий ход и были практически бесшумные. Но имели при этом конструктивные недостатки.
+5
+5 / –0
18.01.2019 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Владимир Комирной, 18.01.2019):
> искрученными средневеково-австрийскими улочками в центре.

Владимир, у вас во Львове ширина колеи - метр (1000 мм), в то время как в Енакиево - 1524. Соответственно, радиусы кривых для разной ширины колеи отличаются.
+2
+2 / –0
18.01.2019 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2019):
>
> Тележки ЛТ имели как раз очень мягкий ход и были практически бесшумные. Но имели при этом конструктивные недостатки.

Я про тележки МТВ.
0
+0 / –0
18.01.2019 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (одесса, 17.01.2019):
> Попали бы вагоны в более крупную систему, то было бы интересно сколько они протянули.

Москва не потянула.
+1
+1 / –0
18.01.2019 13:53 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Жаль что новые вагоны поставили под забор, а людей продолжали мучать в старом ПС
–4
+2 / –6
18.01.2019 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (travala10, 18.01.2019):
> Жаль что новые вагоны поставили под забор

Причины вывода их из эксплуатации спустя три года, написаны мной выше в комментариях!

Цитата (travala10, 18.01.2019):
> людей продолжали мучать в старом ПС

Не несите чушь. На тот момент вагоны КТМ-5 были в очень хорошем состоянии. В год съемки самым новым вагонам КТМ было 8 лет всего.

История к сожалению сослагательного наклонения не имеет, но если бы ЛТ-10 не были слишком сильно недоработанными, их бы не отставили от работы ни в Енакиево, ни в Москве! В Луганске они продержались больше только из за того, что под боком был сам завод, и он некоторое время поддерживал сервисом свои вагоны.
+9
+9 / –0
18.01.2019 17:35 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 18.01.2019):
> Не несите чушь. На тот момент вагоны КТМ-5 были в очень хорошем состоянии. В год съемки самым новым вагонам КТМ было 8 лет всего.
>

Логично предположить что они бы пошли на замену самым старым КТМам, и сравнивать нужно с ними

Цитата (Андрей Сычёв, 18.01.2019):
> Причины вывода их из эксплуатации спустя три года, написаны мной выше в комментариях!

Не забывайте что на тот момент далеко не передовые трамвайные системы, и я бы не доверял исключительно персоналу. В Украине есть примеры того как в одном хозяйстве модель считают очень плохой и ненадежной, а в другом довольны ей.
0
+3 / –3
18.01.2019 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (travala10, 18.01.2019):
> Не забывайте что на тот момент далеко не передовые трамвайные системы, и я бы не доверял исключительно персоналу. В Украине есть примеры того как в одном хозяйстве модель считают очень плохой и ненадежной, а в другом довольны ей.

Я не находил примера особо довольных вагонами ЛТ.
В Енакиево всякими способами пытались ладить с ЛТ, даже уже стали выпускать на лёгкий относительно маршрут - тройку - но всё бесполезно, уж слишком оказались эти вагоны "сырые" по части электроники и тележкам. 3 года работы для того времени - это ещё и нормально вышло, если учесть все мучения с ними.
+7
+7 / –0
19.01.2019 11:15 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Внешним видом очень похож на VBZ Be 4/6 (Tram 2000).
0
+0 / –0
19.01.2019 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 89
По дизайну вполне симпатичный трам. Такой мощный, брутальный. Есть какая то отсылка к штатовским.
+5
+5 / –0
19.01.2019 19:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 19.01.2019):
> Есть какая то отсылка к штатовским.

Простите, каким боком?? Отсылка к чему-то пост-совето-броне-тепловозному видна "невооружённым глазом". А "штаты" здесь при чём?
–2
+1 / –3
19.01.2019 19:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 19.01.2019):
> А "штаты" здесь при чём?

Ну, дизайн некоторых вагонов, ездящих за океаном, вполне брутален и местами даже "бронетепловозен", например:
http://transphoto.ru/photo/559324/
http://transphoto.ru/photo/440474/
ЛТ-10 на их фоне действительно кажется довольно-таки лёгким рельсовым транспортом, а КТМ-5 так вообще пушинка от одуванчика :)
+7
+7 / –0
20.01.2019 00:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не согласен. По приведённым примерам из Штатов над дизайном хоть как-то работали, просто результат не всем нравится чисто концептуально. В результате получилось брутально, но слажено.

В случае с ЛТ-10 над дизайном практически не работали. Взяли советский тепловоз и тесак, и тесали оригинал, пока не получился трамвай размером чуть по-меньше исходного тепловоза ) А если серьёзно, то отдаёт дёшевой конверсионной адоптацией из суровых 1990-х. Этакая кустарщина на промышленном уровне.

В ЛТ-5, кстати, таких проблем уже не видно. Даже, скорее, наоборот: чувствуется, что над дизайном работали, и получился адекватный результат.
–1
+1 / –2
20.01.2019 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 19.01.2019):
> По дизайну вполне симпатичный трам. Такой мощный, брутальный. Есть какая то отсылка к штатовским.

Это действительно так. Как минимум, почему-то сразу пришёл на ум Филадельфийский Кавасаки: http://transphoto.ru/photo/194323/
0
+0 / –0
20.01.2019 23:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Я тут вот задумался: а если бы они сделали бы тормоза чисто воздушные как на локомотиве и сделали бы версию с РКСУ был бы тогда у них успех. Из комментариев понял, что так вагон вышел довольно неплохим.
0
+0 / –0
22.01.2019 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (одесса, 20.01.2019):
> Из комментариев понял, что так вагон вышел довольно неплохим.

По моему пассажирскому мнению, на нашем 14 маршруте он был классным.
0
+0 / –0
22.01.2019 16:07 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> В случае с ЛТ-10 над дизайном практически не работали. Взяли советский тепловоз и тесак, и тесали оригинал, пока не получился трамвай размером чуть по-меньше исходного тепловоза ) А если серьёзно, то отдаёт дёшевой конверсионной адоптацией из суровых 1990-х. Этакая кустарщина на промышленном уровне.

Это касается практически всех трамваев, которые производились в ссср перед его развалом.
С ЛТ-10А уже поработали, но города еще 10 лет закупали только устаревшие Т6б5/к1
–1
+0 / –1
26.01.2019 03:08 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (одесса, 20.01.2019):
> сделали бы версию с РКСУ был бы тогда у них успех

Есть сомнения, так как вагон с РКСУ менее выигрышный в пробках по сравнению с ТИСУ. А в 90е трамвай уже ходил в общем потоке с машинами.
Если мы говорим об отказе от электродинамического тормоза, то однозначно такой вагон в 90е был бы не нужен (на трамваях ЭДТ активно стали внедрять во второй половине 50х).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.