TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7408  —  маршрут 10
Ремонты  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Среднеохтинский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 15 января 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.01.2019 17:22 MSK
Просмотров — 1460

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Кирилл Величко+1
Vasiljev Sergei+1
Львёнок_2302+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Александр Колесников+1
Kosta1466+1
TimoN+1
пассат+1
TRalex+1
AntoNN+1
Dima61+1
Абрам+1
(Пассажир-И)+1
Иван Маринин+1
Viktor_L+1
Локхид+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья Марченко+1
Лев Мощевитин+1
Serginho+1
Киpeeв Андрей+1
kamaz+1
alex26+1
nobodylovesnoone+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
tatra t4su+1
Lasser+1
Константин Т.+1
ARTём+1
Максим Таничев+1
Сергей Небораков+1
Сергей Сидер+1
Александр Конов+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Дим+1
хатуна+1
Андрей Дубовицкий+1
PRESSA74+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
Чебуран Виссарионович+1
Jeka from Vitebsk+1
Andrew Gri-Shen+1
kostyanchik_punk+1
Иван Тихомиров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СтаС+1
Георгий Фишер+1
kosteg+1
Vladlen99+1
Мазай 105+1
Алексей Волков+1
Герман Муромцев+1
Андрей Сычёв+1
Dима66+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Артур Мыскин+1
Орлов Виктор+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Михаил Абрамов+1
verbounty+1
Silvish+1
Карандаш+1
DANIL1994+1
Серый+1
Potato+1
Assate+1
Александр Vl+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

15.01.2019 17:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А тем временем, 7-ку сократили с сегодняшнего дня до Перекупного. ГЭТ у себя на сайте пишет, что из-за ремонта, вот только наиболее вероятная причина в низкой пропускной способности однопутного участка на Среднеохтинском. С учётом того, что из-за задержек в районе Финбана трамваи потом едут одни за другим, то неудивительно..
В результате, опять один 23 до Финбана, а на мосту Александра Невского один 65, и то только по рабочим дням. Могли бы хоть 65 временно продлить до Ломоносовской, запустив и по выходным. 30 маршрут до Бокситогорской тоже бы не помешал.
+7
+8 / –1
15.01.2019 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Серый, 15.01.2019):
> наиболее вероятная причина в низкой пропускной способности однопутного участка на Среднеохтинском

Расписание составляют одни, ремонтируют вторые, ездят третьи - в результате как-то так
+5
+5 / –0
15.01.2019 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
А ещё, простите за пикантную подробность, бригадам надо ходить в туалет. И, желательно, не раз в 4-5 часов. А туалет у 7-ки только на Солидарности. Так из мелочей и сложился верный вариант о сокращении.
+5
+6 / –1
16.01.2019 00:08 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Вариант в целом поганый, но видимо временный, ибо однопутка больше не может пропустить
+4
+4 / –0
16.01.2019 02:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 15.01.2019):
> И, желательно, не раз в 4-5 часов.
Раз в 2 часа что ли? :-)
Значит надо этот вопрос решить на оборотном кольце, поставив биотуалет...
+4
+4 / –0
16.01.2019 04:59 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Михаил Жуков, 16.01.2019):
> Цитата (Assate, 15.01.2019):
> > И, желательно, не раз в 4-5 часов.
> Раз в 2 часа что ли? :-)

Именно раз от 3 часов 40 минут до 5 часов. Туалет только на солидарности. Биотуалет на финбане не поставили. А вообще - кому нужна 7ка до финбана? С коммуны она везла народ на Невский завод, и даже во внепик возила студентов и людей с ириновского. А кого ей возить с финбана? Вряд ли от заводов в том районе поедут люди к Невскому заводу. У 23 плановый интервал должен быть около 5-6 минут с его теперь большим выпуском. Как по мне - 7ка лишняя на финбане. Интересно, не спорю. Но возить ей оттуда некого. + как говорили - самый призрачный маршрут был из за пробок и задержек что собирает маршрут.
+1
+1 / –0
16.01.2019 05:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Fering, 15.01.2019):
> А кого ей возить с финбана? Вряд ли от заводов в том районе поедут люди к Невскому заводу ... 7ка лишняя на финбане. Интересно, не спорю. Но возить ей оттуда некого. + как говорили - самый призрачный маршрут был из за пробок и задержек что собирает маршрут.

Напоминает старый маршрут 38. Был самым призрачным в Ленинграде даже при Союзе )
+2
+2 / –0
16.01.2019 22:09 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А что за технология будет? Деревяшки не хотелось бы, на совмещёнке нужен монолит.
+1
+1 / –0
16.01.2019 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так тут бетон на бетон меняют. Подушка остаётся, заменяется только верх и рельсы.
0
+0 / –0
16.01.2019 22:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Стоп, а когда тут бетон появился? Между Пороховской и шоссе Революции - в 1999 году, а здесь не помню бетона...
+1
+1 / –0
16.01.2019 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тогда прошу прощения за дезинформацию. Мне казалось, что там всё забетонировано было. :(
0
+0 / –0
17.01.2019 10:36 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Нет на этом участке (от БП до Красногвардейской) бетона, тут РШР на деревяшках. Поэтому я и спросил. И ЯТП что это первый кусок, что меняют на этом участке?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.