TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...future.svg

Отличия от предыдущих:
http://transphoto.ru/photo/1139952/?aid=16302
https://transphoto.ru/photo/1094406/?aid=16302
http://transphoto.ru/photo/1090376/?gid=741
http://transphoto.ru/photo/1074425/?aid=16302
http://transphoto.ru/photo/1060520/?aid=16302

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 31 декабря 2018 г., понедельник (примерно)

Статистика

Опубликовано 14.01.2019 00:54 MSK
Просмотров — 3305

Подробная информация

Комментарии · 70

14.01.2019 01:50 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Вот интересно почему бы не продлить Сокольническую линию в сторону Щелковской? Там ведь есть задел на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". Сделать вилку в этом месте. Думаю, что было бы не плохо. Не судите строго, если ошибаюсь.
+4
+5 / –1
14.01.2019 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (danilamaster, 14.01.2019):
> Сделать вилку в этом месте. Думаю, что было бы не плохо. Не судите строго, если ошибаюсь.

Да это не так уж и нужно. Часть потока по направлению взяло на себя МЦК, оставшаяся часть вполне осваивается автобусами и троллейбусами. Не думаю, что есть резон городить вилочное движение.
0
+1 / –1
14.01.2019 12:48 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Столбово - Коммунарка, Новомосковская - Потапово.
0
+1 / –1
14.01.2019 12:54 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Чока, 14.01.2019):

> Да это не так уж и нужно. Часть потока по направлению взяло на себя МЦК, оставшаяся часть вполне осваивается автобусами и троллейбусами. Не думаю, что есть резон городить вилочное движение.

А там вилка и не планировалась. Там планировалось как раз продление СЛ к Щёлковской. А участок БР- Черкизовская это часть старой трассировки БКЛ. Заделы там под разведение линий на разные уровни.
+4
+4 / –0
14.01.2019 15:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (mirag, 14.01.2019):
> А там вилка и не планировалась.

Ну это я знаю, просто раз уж сейчас очевидно, что Бульвар Рокоссовского кольцом не станет, что он навсегда часть первой линии, то есть ли смысл оживлять старый проект окончания её на Щелчке?
+3
+3 / –0
14.01.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
В будущем Большая кольцевая линия станет нормальным кольцом или будут поезда через Шелепиху до Делового центра?
0
+0 / –0
14.01.2019 17:30 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (danilamaster, 14.01.2019):
> Вот интересно почему бы не продлить Сокольническую линию в сторону Щелковской? Там ведь есть задел на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". Сделать вилку в этом месте.

Я думаю, что разумнее было бы продлить радиус за Бульвар Рокоссовского плавным поворотом на 90 градусов в Метрогородок.
–1
+2 / –3
14.01.2019 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019):
> В будущем Большая кольцевая линия станет нормальным кольцом

Да.
Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019):
> будут поезда через Шелепиху до Делового центра?


Они отнесутся к РАЛ.
+2
+2 / –0
14.01.2019 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Станцию "Мытищи строить не будут.
0
+0 / –0
14.01.2019 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 14.01.2019):
> плавным поворотом на 90 градусов

Там не 90, там все 140 градусов будет
Нафиг такие загогулины
+3
+3 / –0
14.01.2019 18:30 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Михаил Ждунов, 14.01.2019):
> Они отнесутся к РАЛ.

Нравятся мне такие пророки. Это кто тебе сказал, Хуснулин? Когда кольцо достроят, никаких РАЛ еще быть не должно. И есть мнение, небезосновательное, что ветку из Рублево-Архангельского сначала обрубят по Строгино, продолжение до Шелепихи оставят на потом, и как этот огрызок будет работать, и будет ли, сейчас на 100% не скажет никто. Все может поменяться в любой момент, это слишком отдаленное будущее. Подбелка-Черкизовская тоже БКЛ должна была стать, станет? И да, если человек спрашивает такие вещи, значит он не знает, что есть "РАЛ"...

Цитата (Dexterden, 14.01.2019):
> Станцию "Мытищи строить не будут.

Челобитьево пока тоже никто строить не будет, как и центр желтой.
+5
+5 / –0
14.01.2019 18:34 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 14.01.2019):
> Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019):
> > В будущем Большая кольцевая линия станет нормальным кольцом
>
> Да.
> Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019):
> > будут поезда через Шелепиху до Делового центра?
>
>
> Они отнесутся к РАЛ.

А с полным замыканием БКЛ, но пока не откроется полноценная РАЛ, по аппендиксу Шелепиха-ДЦ пустят челнок, или его вообще временно закроют? Или сейчас строятся сразу две станции УНО (Улица народного ополчения), и РАЛ-овская, и БКЛ-овская?
0
+2 / –2
14.01.2019 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 97
Я думаю, часть поездов будет ездить по кругу, а часть - на ответвление. Ключевой вопрос здесь "Как?", потому что мне тоже не совсем понятно, как будет выглядеть рейс до ДЦ. Если у кого-то есть резонные предположения, напишите свой вариант развития ситуации.
0
+0 / –0
14.01.2019 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 14.01.2019):
> Цитата (danilamaster, 14.01.2019):
> > Вот интересно почему бы не продлить Сокольническую линию в сторону Щелковской? Там ведь есть задел на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". Сделать вилку в этом месте.
>
> Я думаю, что разумнее было бы продлить радиус за Бульвар Рокоссовского плавным поворотом на 90 градусов в Метрогородок.

От Подбелки единственное куда можно и нужно продлить красную ветку - в Богородское. Там сейчас не то что густонаселённый, там перенаселённый район. И конца и края строительству коммерческого жилья не видно, а собираются еще заводы сносить под дальнейшую застройку.
+3
+3 / –0
14.01.2019 22:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Пока все думают о таких дальних перспективах, интересен более насущный вопрос: когда достроят (объединят) северный участок БКЛ и полную Некрасовскую, должны по идее (для удобства, и поскольку ничего не теряют) объединить выпуски НЛ и БКЛ в общий маршрут "Некрасовка - Деловой Центр", а маршрут Солнцевской оставят "Рассказовка - Савёловская" (оптимально с точки зрения экономии ПС) или продлят до "Рассказовка - Нижегородская" (лучше с точки зрения удобства для пассажиров)?
+1
+1 / –0
14.01.2019 22:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Московские руководители ни раз во всеуслышание объявляли: "От Рассказовки до Некрасовки"... Почти лозунг, почти в стихах. Учитывая любовь в наши дни к супер-мега проектам, думаю, что будут толкать именно этот вариант.
+2
+2 / –0
14.01.2019 23:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
It depends... Там возможны варианты, наверняка сейчас никто не скажет. Что бы пустить "От Рассказовки до Некрасовки" в любом случае нужно будет сначала пройденные тоннели на станциях Марьина Роща и Ржевская перебрать на полный (станционный) диаметр, не уверен, что это случится раньше готовности направления к Кунцевской от Хорошевской или готовности тупика за желтым Деловым Центром (в центр). По мере готовности всего этого добра и будут решать, с такой кучей разветвлений с обеих сторон в районе Парка Победы/Сити/Хорошевской все это дело работать просто не сможет, поэтому, далеко не факт, что будет такой маршрут.
+4
+4 / –0
14.01.2019 23:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Какие тоннели, какой диаметр? Вы сейчас про что?
–1
+0 / –1
14.01.2019 23:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Сначала щитом проходятся сквозь станцию тоннели Д=6м, потом они перебираются на станционный Д=9,5 (или 8,5, не помню). Пока их не перебрут, движение запустить невозможно. Ну, то есть, возможно, конечно, но это целая история, и так делать стопудово не будут.
+1
+1 / –0
14.01.2019 23:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> с такой кучей разветвлений с обеих сторон в районе Парка Победы/Сити/Хорошевской все это дело работать просто не сможет

Почему? Мы же равняемся на Запад. Там, в каком-нибудь Нью-Йорке, поезда метро разными маршрутами с межпланетными интервалами - "норма"... Это у нас они удивляются: "Как это так?! Поезда каждые две минуты, почти с точностью до секунды!". А всё и идёт к тому на БКЛ, что будет куча различных маршрутов всех вариаций. Мы же опыт Запада перенимаем прямо: без анализа "нужно ли нам так" и какой-либо адаптации под местные условия. Табло зря что ли повесили? ;-) Вот, будем сидеть на платформе и читать:
"Деловой центр - 2мин"
"Рассказовка - 4 мин"
"Можайская - 6 мин"...

Классическую форму советского метро: чёткие линии без разделений (Смоленскую 1935 и Красногвардейскую 1985 не берём) и пересадки между ними, вполне могут признать анахронизмом в угоду "мировому опыту".
–3
+4 / –7
14.01.2019 23:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Не, слишком геморрно движенцам. Это по две-три вилки с двух сторон получится, чисто технически очень сложно. Никто в здравом уме такой винегрет не согласует, дело вовсе не в западе...
+1
+1 / –0
14.01.2019 23:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А кто их спрашивать-то вообще будет?! :-) "Наверху" скажут "мы открываем" - и "вперёд и с песней"! О проблемах движенцев (да и всех прочих) вообще никто даже думать не будут. Кто-нибудь из пиарищихся "наверху" вообще знает, как технологически метро работает? ;-)
–1
+4 / –5
15.01.2019 00:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Эксплуатировать и согласовывать это дело не Хуснуллин с Собяниным будет, они могут хотеть что угодно, в итоге их осадят, ибо нереал.
+1
+1 / –0
15.01.2019 00:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вполне могут от Хорошёвской:
Рассказовка - 0 мин
Деловой центр (11) - 2 мин
Рассказовка - 4 мин
Можайская - 6 мин
Рассказовка - 8 мин...

от Парка Победы:
Некрасовка - 0 мин
Деловой Центр (9) - 2 мин
Некрасовка - 4 мин
Деловой цент (9) - 6 мин
Некрасовка - 8 мин...

На участке между Шелепихой и Парком Победы при этом интервал 4 мин. Всё очень грубо, навскидку. Если начать считать парность, чтобы всё чередовалось, то может и ещё больше интервалы выйдут.
–1
+1 / –2
15.01.2019 00:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> не Хуснуллин с Собяниным будет, они могут хотеть что угодно, в итоге их осадят

Ну, это ещё "Бабушка надвое сказала!", кто кого там "осадит"... ;-)
–1
+1 / –2
15.01.2019 00:08 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Не, эти конечно могут... Но по факту это работать нормально тупо не сможет, и все это прекрасно понимают, поэтому такого не будет. Обрежут желтую по Сити, а потом начнут петь- блииин, надо центр строить, а то у нас жопа на Парке Победы. Хоть скриншот, будет именно так.
+2
+2 / –0
15.01.2019 00:14 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Если построить севернее Хорошёвской оборотник, то можно себе представить такой маршрут: оборот в ДЦ, далее Шелепиха, Хорошёвская, Ходынское поле и вся остальная линия по часовой стрелке вплоть до Кунцевской, потом Мнёвники, Народного Ополчения и опять Шелепиха и Хорошёвская. Оборот, едем обратно, теперь против часовой стрелки: Хорошёвская, Шелепиха, Народного Ополчения, Мнёвники, Кунцевская, вся остальная линия, Ходынское поле, опять Хорошёвская и опять Шелепиха, ДЦ. Оборот в ДЦ.

Получается, каждый раз поезд будет дважды проезжать Хорошёвскую в одном и том же направлении на пути следования собственно от Хорошёвской до ДЦ. И четырежды при полном обороте ДЦ-ДЦ. При этом на Хорошёвской поезда будут поочерёдно идти и не идти на север. А на юг поезда с Хорошёвской поочерёдно будут идти на Народного Ополчения и на ДЦ. Один из инструментов пересадки на Хорошёвской - выйти из поезда и подождать следующего.
0
+0 / –0
15.01.2019 00:18 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> Если построить севернее Хорошёвской оборотник

Только поздняк метаться, там уже все построено...
+1
+1 / –0
15.01.2019 00:20 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ничего страшного, при таком подходе можно использовать оборотник вообще за любой станцией БКЛ. Сейчас ведь за Савёловской есть, правильно? Значит, "самодублирующимся" будет весь отрезок от Хорошёвской до Савёловской. И хорошо - у транзитных пассажиров коридора есть целых 4 станции, чтобы выйти из поезда и дождаться следующего.
0
+0 / –0
15.01.2019 00:28 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> Вообще неважно где. Сейчас ведь за Савёловской есть, правильно?

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Вот все, что есть и планируется.


Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> И хорошо - у транзитных пассажиров коридора есть целых 4 станции, чтобы выйти из поезда и дождаться следующего.

И вообще с ума там сойти, пытаясь разобраться. Хорошо, что мне это чудо-кольцо в тех краях неактуально, и надеюсь, не будет. Но такие мысли даже татар-строй не озвучивает, и слава богу.
+2
+2 / –0
15.01.2019 00:35 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
На самом деле очень похожие кольца функционируют в других городах. Странные кольца с самодублированием есть в Лондоне, Гамбурге и Бухаресте. Причём в первых двух кольца раньше были обычными, а потом их нарочно разорвали и соорудили внеочередные оборотники. У гамбургского кольца, если не ошибаюсь, весь сыр-бор из-за аппендикса длиной в одну станцию.
Впрочем, там на дублирующихся участках выстроены разные станции и присутствует две пары путей.
0
+0 / –0
15.01.2019 00:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот! Я же говорил... "Мировой опыт" уже подъехал. Не заставил себя долго ждать.
–5
+3 / –8
15.01.2019 00:38 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Я такое где-то хвалил? Говорил, что такое где-то уже есть, и это значит, что москвичи могут перенять практику. Всё. :)

Лондонская система откровенно бредовая, кольцо было удобнее. В Бухаресте не бывал, но там, говорят, метро вообще не для людей, а для Чаушеску (а после его свержения и вовсе непонятно для кого). А вот в Гамбурге это удачно вписано в схему метро.
0
+1 / –1
15.01.2019 00:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А я разве где-то "наезжаю"? Вы не хвалите, зато в околомэрских кругах таких, почти все... Я вот и боюсь, что:
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> это значит, что москвичи могут перенять практику
–3
+1 / –4
15.01.2019 00:45 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Зато кашу с аппендиксом, которую теперь непонятно как разгребать, заварили сами. Без всякой оглядки на зарубежный опыт.
0
+0 / –0
15.01.2019 00:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Совершенно согласен! Здесь наш справились самостоятельно... :-) В любом случае всё решится пуском РАЛ по всей длине.
+1
+1 / –0
15.01.2019 00:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> Зато кашу с аппендиксом, которую теперь непонятно как разгребать

Ее заварили, еще когда придумали мини-метро, которое потом переделали на недо-метро, а потом стали героически рожать апендиксы и прочие кольца. Всего-то надо было нормально строить от Третьяковской в Сити.

Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> В любом случае всё решится пуском РАЛ по всей длине.

Если ее вообще построят.
0
+1 / –1
15.01.2019 01:54 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это правда. Вообще, лет через 30 может сложиться любопытная картина: достроят центр КалЛ, проведут РАЛ, Международная по-прежнему будет соединяться с МЦК - и в аппендиксе Филёвки начисто пропадёт смысл, причём это будет ясно не только на местности, но и по одному лишь взгляду на схему метро. Но не закрывать же его... Так и будет чемоданом без ручки.
Правда, и основной участок до Кунцевской тоже на глазах теряет значимость, так недолго и всю линию потерять. Очень хотелось бы, чтобы этого не произошло...
+1
+2 / –1
15.01.2019 03:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вся наземная часть ФЛ это пока ещё полезный, но атавизм! Он полностью дублируется АПЛ. Я бы его переделал в наземную электричку. Может даже в рамках и как часть МЦД. Благо наземная линия метро прямо просится подключиться к Киевскому вокзалу. Там даже перестраивать особо ничего не надо: поставить КС и положить пару съездов (пути метро и жд через забор в одном уровне). А голубая "ветка" будет полноценной подземной линией из центра в Сити. Очень жаль, что её нельзя от Международной подключить к Шелепихе и далее к будущей РАЛ, сделав ещё один полноценный радиус прямо от самого Кремля.

Вот примерно, как может выглядеть: https://yapx.ru/u/DKNee

А ещё может имеет смысл рассмотреть вариант переделки наземной филёвки в линию скоростного трамвая... Ещё даже при кепке (совершенно удивительно) озвучивались проекты трамвая на западе Москвы. Причём, смутно помню, чуть ли не какой-то двухуровневый, или что-то такое. А СТ в свою очередь может положить начало возрождению "Артамоновского куста". Например на базе депо Фили, чтобы сразу задействовать всю инфраструктуру. А там глядишь и инвестиции под проект можно подтянуть путём передачи полосы отчуждения линии под застройку. И почти готовый уже СТ по её оси как раз. А там может и к Пресне удастся подключиться.
0
+3 / –3
15.01.2019 09:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> Я бы его переделал в наземную электричку. Может даже в рамках и как часть МЦД. Благо наземная линия метро прямо просится подключиться к Киевскому вокзалу. Там даже перестраивать особо ничего не надо: поставить КС и положить пару съездов (пути метро и жд через забор в одном уровне).

У метро вроде бы другие радиусы поворота и точно другие габариты приближения. ЖД ПС не сможет проехать по Филёвской линии. Ну то есть просто поставить КС совершенно недостаточно.
+2
+2 / –0
15.01.2019 09:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Естественно подразумевается реконструкция, где это необходимо. И лично мне СТ видится куда более перспективным, чем ЖД в жилых районах. От него спокойно можно вести дальнейшее разветвление обычными трамвайными линиями, например от Кунцевской по Можайскому шоссе, в Филёвскую пойму... Ну, и там где проезжает метро - трамвай проедет 200%. :-)
–3
+0 / –3
15.01.2019 09:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> It depends... Там возможны варианты, наверняка сейчас никто не скажет. Что бы пустить "От Рассказовки до Некрасовки" в любом случае нужно будет сначала пройденные тоннели на станциях Марьина Роща и Ржевская перебрать на полный (станционный) диаметр, не уверен, что это случится раньше готовности направления к Кунцевской от Хорошевской или готовности тупика за желтым Деловым Центром (в центр). По мере готовности всего этого добра и будут решать, с такой кучей разветвлений с обеих сторон в районе Парка Победы/Сити/Хорошевской все это дело работать просто не сможет, поэтому, далеко не факт, что будет такой маршрут.

Очень маловероятен такой маршрут. Северо-восточный участок БКЛ от Савеловской до Рубцовской намечен аж на 2022 год. А северо-западный участок от Хорошевской до Терехова намечен на конец 2020 года. Так что, от Некрасовки до Хорошевской и далее по основному участку БКЛ, не заезжая на этот аппендикс к ДЦ, еще возможен маршрут, а чтоб до Рассказовки - очень маловероятно.
Моё предположение, что с запуском участка от Хорошевской в сторону Можайской, на Хорошевской будет разветвление на основной северо-западный участок и на ДЦ в соотношении 2:1 или 3:1, а СолЛ будет заканчиваться на своем ДЦ. А с полным замыканием БКЛ, отрезок ДЦ-Шелепиха либо временно закроют, либо по нему пустят челнок, пока не построят РАЛ.

Кстати, Рижскую, надеюсь не будут закрывать на ремонт по замене эскалаторов, пока не откроют БКЛ-овскую Ржевскую?
0
+0 / –0
15.01.2019 10:12 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Челобитьево видел как строящуюся на схеме еще в 90-х. До сих пор не построили, но опять рисуют. Ее решили строить? Зачем она вообще нужна?
–2
+0 / –2
15.01.2019 16:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Rockkilled, 15.01.2019):
> До сих пор не построили, но опять рисуют.


Вышепереведенный шедевр дизайнерской мысли дети какие-то рисуют, начитавшись интернетов и наслушавшись Москву 24.

Цитата (Rockkilled, 15.01.2019):
> Ее решили строить?

Нет.


Цитата (Rockkilled, 15.01.2019):
> Зачем она вообще нужна?

Типа мы вам станцию, а вы нам землю под депо.
+1
+1 / –0
15.01.2019 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Александр Петров, 14.01.2019):
> От Подбелки единственное куда можно и нужно продлить красную ветку - в Богородское. Там сейчас не то что густонаселённый, там перенаселённый район. И конца и края строительству коммерческого жилья не видно, а собираются еще заводы сносить под дальнейшую застройку.

Вы вообще в Москве за пределами своего района бываете?
Это в Некрасовке район перенаселённый, и конца и края строительству нового жилья не видно, в Коммунарке и во всём примкадье такая ситуация, а Богородское вполне себе спальный район со Сталинками и советскими элитниками, а также хрущевками, часть из которых удалось отстоять жильцам от изъятия собственности. Каждое утро в час-пик с Бульвара люди уезжают строго сидя и никак иначе, что не мыслимо ни на какой другой конечной станции Московского метро, например, на соседней Щёлковской. Плюс Богородское- один из самых трамвайных районов, где нынче стадами ходят Витязи. В этом отношении продление метро ещё на одну станцию не требуется совершенно этому району, как и Метрогородку, куда также стада Витязей по супервыделенной трамвайной линии вдоль Открытого шоссе подъезжают.

Вот куда реально нужно было бы метро, так это в Можайский район за Кунцевской. Совершенно непонятно, почему ничего не делается в этом направлении (хотя бы в надземном исполнении). И не надо будет тогда ампутациями заниматься с переделкой то в электричку, то в трамвай существующего старого участка АФЛ. Продлить её до Беловежской (как минимум) и будет очень востребованный радиус.
+3
+4 / –1
15.01.2019 19:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Вот куда реально нужно было бы метро, так это в Можайский район за Кунцевской.

Я как раз это направление и обозначил. Для СТ... ;-)

Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Продлить её до Беловежской (как минимум) и будет очень востребованный радиус
...> (хотя бы в надземном исполнении)

Это кто же даст "золотую" землю на элитном западном направлении под наземное метро?! Максимум трамвай по улице на выделенке. Я поэтому и говорю, что трамвай - самый идеальный вариант: наименьшие затраты по переоборудованию, максимальная интеграция в любые форматы: хочешь СТ, хочешь обычный уличный трамвай, хочешь метротрам...
Начинаю кажется вспоминать. При кепке было предложение накрыть филёвскую линию сверху - устроить над путями перекрытия, а сверху всё застроить. При таком формате по Можайскому можно СТ, а по филёвскому участку крытый метротрам.
–1
+0 / –1
15.01.2019 19:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> Вся наземная часть ФЛ это пока ещё полезный, но атавизм! Он полностью дублируется АПЛ.
Вот только в отличие от АПЛ на этом участке ФЛ есть частые станции, близкие к домам, а не пара-тройка чисто промежуточных станций для идущих вдаль необозримых дальних районов. Таких адских перегонов по-моему ни на одной линии больше нет.

Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> основной участок до Кунцевской тоже на глазах теряет значимость
Вы это жителям Филей и Кунцева скажите. АПЛ строилась для Митино, промежуточные редкие станции это "отвалы породы".

Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Плюс Богородское- один из самых трамвайных районов, где нынче стадами ходят Витязи.
Случись что с трамваем - в Богородском полная (_!_). А случается там часто. Надо бы изначально от Преображенки строить метро через Богородское до Подбелки.

Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Совершенно непонятно, почему ничего не делается в этом направлении
Мне это тоже всегда было непонятно... Вся Можайка без метро...

У нас просто помешались на Сити, из-за этого дисбаланс и линий, и станций на западном направлении.

А (_!_) на СоЛЛ будет в любом случае ее отделения от БКЛ, пока не будет центрального участка (а его, как я подозреваю, не будет никогда).
+2
+3 / –1
15.01.2019 19:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 15.01.2019):
> в отличие от АПЛ на этом участке ФЛ есть частые станции, близкие к домам, а не пара-тройка чисто промежуточных станций

Это всё понятно. Я конечно даже не заикался об ещё паре встроенных станций между Киевской, СБ и Кунцевской, но такие межпланетные перегоны на этом участке АПЛ конечно требуют "фрагментации". Может с постепенной застройкой районов и придётся это делать. Думаю, что западная часть АПЛ и делалась с таким расчётом - на перспективу.

А "частые" станции ФЛ как раз и есть формат остановок СТ... ;-)
–1
+0 / –1
15.01.2019 19:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Вот куда реально нужно было бы метро, так это в Можайский район за Кунцевской. Совершенно непонятно, почему ничего не делается в этом направлении (хотя бы в надземном исполнении).

А в надземном исполнении как раз-таки и невозможно там ничего сделать, ибо там плотная застройка. Там-то как раз реально только в подземном. И чтоб сделать 4-ый путь для Кунцевской - надо ликвидировать путепровод и строить вместо него эстакаду. А так конечно, метро в Можайском районе и в Троекурове было бы очень востребовано, как и в Бирюлёве.

И еще вопрос. Никто не знает, планируется ли на более отдаленную перспективу (годах в 2025-30) продление ТКЛ за Планерную в Куркино?
0
+1 / –1
15.01.2019 19:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Какой то глупый вопрос. Сегодня планируют (нет), в 25 перепланируют, смысл это обсуждать. Хорду в Химки с 60-или 70-лохматого года планируют, и че.
Взять некрасовскую ветку. Изначально она была Химки (или Мытищи, не помню)-Люберцы, потом обрезали по Нижегородке. Потом стали петь про "продлим до Пл. Ильича", потом- до Рассказовки, потом- вдоль Шоссе Энтузиастов, сейчас- вообще в Бирюлево. А открывать её на данный момент собрались до Электрозаводской (то ли до Лефортово, я так и не понял). Куда она в итоге поедет сейчас тебе не скажет даже главный архитектор.
+2
+2 / –0
15.01.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Вы вообще в Москве за пределами своего района бываете?

Вам в Орле, безусловно, виднее чем мне в Москве.
Для справки, я по работе катаюсь очень много и в том числе в Новую Москву.
Не надо равнять районы, построенные в чистом поле, со старыми районами, инфраструктура которых была выстроена в 60-70-е годы и не рассчитана на такое кол-во людей как сейчас.
0
+2 / –2
15.01.2019 23:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> конечно требуют "фрагментации"

И чем они требуют? Больше станций - медленнее график, больше потенциала для затыков.

Западная часть АПЛ итак очень сильно загружена, а ФЛ, которая отнимает большинство местных пассажиров - превосходная отдушина. Меня вообще забавляет, когда всякие "приезжие" из других частей Москвы видят нашу Филёвку и сразу без обиняков заявляют "какая странная линия, всё у них не как у людей, надо бы её убрать/перестроить/отдать другому виду ОТ". Себя пускай уберут, а ФЛ - удачный пример лёгкого метро, гораздо более удачный чем Бутовка.
0
+2 / –2
16.01.2019 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 288
Не знаю почему, но название станции Зюзино мне нравится. Надо будет приехать посмотреть на запуск этой станции.
+6
+6 / –0
16.01.2019 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
Также на схеме не обозначена Рублёво-Архангельская линия
0
+0 / –0
16.01.2019 13:52 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Павел Зюзин, 16.01.2019):
> Не знаю почему, но название станции Зюзино мне нравится.

Действительно, почему?))
+3
+3 / –0
16.01.2019 14:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.01.2019):
>
> Западная часть АПЛ итак очень сильно загружена, а ФЛ, которая отнимает большинство местных пассажиров - превосходная отдушина.

Да, особенно в последнее время, за счет ПП - фактически, сердца СолЛ. Так что ФЛ в данном случае очень хорошее подспорье. Так что убивать ФЛ не в коем случае нельзя. Да и сама по себе ФЛ, независимо от АПЛ, тоже немало значит, по крайней мере имеет целых две удобные пересадки на МЦК, в то время, как на западе АПЛ ее просто нет.
+2
+2 / –0
16.01.2019 15:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Rockkilled, 16.01.2019):
> Действительно, почему?))

В Питере - пить. В Зюзино - нажираться (ну вы поняли).
–4
+0 / –4
16.01.2019 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 15.01.2019):
> ФЛ - удачный пример лёгкого метро

В каком месте оно там "лёгкое"?
0
+2 / –2
16.01.2019 20:19 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Формально в Москве вообще нет "лёгкого метро", как оно задумывалось при Кепке. Но общая концепция ФЛ (особенно как её обrезали) близка к Бутовской, которую неофициально по старой памяти кличут лёгким метро.

P. S. По поводу предыдущего коммента - мда, плохо у вас с чувством юмора. Ну или тут много зюзинцев:)))
+1
+1 / –0
16.01.2019 20:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 16.01.2019):
> убивать ФЛ не в коем случае нельзя

Разговор разумеется не про сейчас. А про очень далёкое и неясное будущее... "Вот если РАЛ построят", и т.д. и т.п - вот только тогда имеет смысл, что-то пытаться делать с ФЛ. Сейчас конечно, ничего трогать не надо. Но стратегические варианты изменений должны быть всегда!
У нас очень консервативное мировоззрение в плане переделок уже чего-либо устоявшегося (даже по моим ретроградским мерка)... Монохрень выработала своё, уже все знают, что всю историю своего существования она приносит только одни убытки. Нет, мы упорно и героически будем тянуть этот "чУмадан без ручки". С советских времён у нас куда-либо чего-то ходит. Точка притяжения в виде какого-нибудь завода там давным давно приказала долго жить и превратилась в дорогу "в никуда". Мы упорно будем гонять туда ПС возить воздух, ибо всё "устоялось". Так и с ФЛ. Религия не позволяет, даже допустить мысли, что такой объект, как "Само МЕТРО!" можно закрыть или реконструировать во что-нибудь иное, более подходящее требованиям времени. Такой вот религиозный транспортный догматизм...
–1
+0 / –1
16.01.2019 21:48 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Схема все равно уже будет считаться старой,так как Столбово на СЛ-Коммунарка теперь,а Новомосковская это Потапово.
+1
+1 / –0
16.01.2019 22:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да оставьте уж в покое ФЛ! Что ж у вас зудит-то так? Метро это вам не НОТ, и то вон плач поднимается при закрытии маршрутов, давно возящих в никуда. А ФЛ возит людей до дома, а не куда-то-там-на-окраину-района.

Лучше бы пробивали постройку дополнительных станций на АПЛ, как на новой части, так и в центре. Самый уродский диаметр из старых...
+1
+1 / –0
17.01.2019 01:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
ФЛ вообще можно на беспилотные поезда перевести, благо спокойный режим движения и ПС позволяет, так сразу можно уменьшить себестоимость перевозки в пределах линии и высвободить штат машинистов и помощников для других линий.
–1
+0 / –1
17.01.2019 02:15 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ARTём, 16.01.2019):
>
> У нас очень консервативное мировоззрение в плане переделок уже чего-либо устоявшегося

Работает - не трогай.
+1
+1 / –0
17.01.2019 02:16 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ARTём, 16.01.2019):
> Точка притяжения в виде какого-нибудь завода там давным давно приказала долго жить и превратилась в дорогу "в никуда". Мы упорно будем гонять туда ПС возить воздух, ибо всё "устоялось".

Так завод хренакнут и понастроят микрорайончик вот и транспорт понадобится... а он уже здесь.
0
+0 / –0
17.01.2019 13:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 16.01.2019):
>
> Лучше бы пробивали постройку дополнительных станций на АПЛ, как на новой части, так и в центре.

Не ну в центре - это Вы загнули, Хмельницкую если уж и будут строить, то никак не раньше, чем построят ЦУ КСЛ. А вот довести до ума Троице-Лыково, что на том огромном 7-километровом перегоне - соглашусь, не помешало бы. Там рядом с одноименной деревней есть и жилой квартал, куда как раз и выходит служебный выход с того кусочка ее будущей платформы: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...uselang=ru Этой станцией пользовалась бы вся улица Твардовского.
0
+0 / –0
17.01.2019 19:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 17.01.2019):
> ну в центре - это Вы загнули
Ну это понятно, что утопия, равно как и центральная часть КСЛ и недостающие пересадочные станции на других линиях, нас загнали в норму "не менее двух пересадок". Но и игры с переделкой ФЛ во что-либо иное такая же утопия.

Речь не только про Троице-Лыково, но и про новые промежуточные станции на диких перегонах новой части АПЛ. Даже учитывая то, что где-то с середины 70-х - начала 80-х длина перегонов увеличилась, и станции стали намного реже даже 60-х, новая часть АПЛ это уже перебор - фактически это просто привязка Митино к старой части линии.
–1
+0 / –1
18.01.2019 06:16 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 17.01.2019):
>
> Ну это понятно, что утопия, равно как и центральная часть КСЛ

КСЛ будет полноценной линией, но в более отдаленной перспективе, году к 2030-му. Сейчас основная масса усилий метростроителей сконцентрирована на БКЛ. А после полного замыкания БКЛ вернутся к строительству центрального участка КСЛ. http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/85235/

Цитата (Ватсон, 17.01.2019):
> Речь не только про Троице-Лыково, но и про новые промежуточные станции на диких перегонах новой части АПЛ. Даже учитывая то, что где-то с середины 70-х - начала 80-х длина перегонов увеличилась, и станции стали намного реже даже 60-х, новая часть АПЛ это уже перебор - фактически это просто привязка Митино к старой части линии.

Не скажите. На южном радиусе ЗЛ перегоны будь здоров какие, уж никак не меньше, чем на западе АПЛ (не считая перегона Крылатское-Строгино). Благо, что хоть Технопарк додумались построить. Да и на открытом перегоне ВП-Текстильщики, (кстати, втором по длине в ММ после перегона Крылатское-Строгино) тоже могут возвести промежуточную наземную станцию для пересадки на МЦК-шную Угрешскую.
0
+0 / –0
27.01.2019 22:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (AlekcDolche, 16.01.2019):
> Схема все равно уже будет считаться старой,так как Столбово на СЛ-Коммунарка теперь,а Новомосковская это Потапово.

И не только. Причём я об этом ещё в сентябре писал, под предыдущей схемой - http://transphoto.ru/photo/1139952/?gid=741#2373212 . Увы, ноль внимания

Цитата (Гриша, 17.01.2019):
> А вот довести до ума Троице-Лыково, что на том огромном 7-километровом перегоне - соглашусь, не помешало бы.
На более профильных интернет-ресурсах, чем этот, всем давно объяснили, что полноценной станции в Троице-Лыково никогда не планировалось. Там просто нечего "доводить до ума", ибо никакого "задела" под лёгкую перестройку/достройку там нет в принципе. Просто в 2008 году был некий пофигизм (по сути - грубая ошибка) составителей официальной схемы метро, и поэтому уже 11 лет гуляет ЛОЖНАЯ информация, будто там когда-нибудь достроят станцию. Но в реальности построить там станцию не проще, чем на любом другом отрезке перегонных тоннелей МосМетро. Технически - да, в наше время всё возможно, если перекрыть движение и несколько лет возиться. Практически - никто этим в ближайшие 50 лет заниматься не будет, если даже от более необходимой "Суворовской" окончательно отказались.
0
+0 / –0
31.01.2019 11:44 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 27.01.2019):
> никто этим в ближайшие 50 лет заниматься не будет, если даже от более необходимой "Суворовской" окончательно отказались.

Суворовская как раз-таки менее необходимая, нежели чем Российская с пересадкой на Дорогомиловскую, ибо для ЛДЛ подспорьем будет Шереметьевская с пересадкой на Марьину Рощу, что всего в одном перегоне от старого кольца. А вот для СолЛ, которая с открытием основного северо-западного участка БКЛ, судя по всему, вернется на свой родной ДЦ, Дорогомиловская с Российской бы очень значили, ибо ПП, и перегон ПП-Киевская в этом случае могут просто не справиться с нагрузкой Митинского и Солнцевского радиусов одновременно.
В общем, поживем-увидим. Году к 35-му - к 100-летию ММ, может быть, всё вышеперечисленное здесь будет воплощено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.