TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы
  МоскваОбщегородские схемы
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres...8-12-1.png
Предыдущая схема:
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres...am_map.png
Разница — 46 теперь идёт до Новоконной площади.

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 8 декабря 2018 г., суббота (примерно)

Статистика

Опубликовано 14.01.2019 00:29 MSK
Просмотров — 6905

Подробная информация

Комментарии · 34

14.01.2019 12:43 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
У А, 3 и 39 не показана остановка у метро Новокузнецкая
+2
+2 / –0
14.01.2019 14:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
По какому принципу отмечены или не отмечены станции метро? «Профсоюзной», «Тульской» и «Новослободской», например, нет, а «Ленинский проспект», у которого также нет конечной ни одного маршрута, есть. Странно как-то. Непоследовательно.
+2
+2 / –0
14.01.2019 17:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Отмечать маршруты по пути следования авторы схемы, видимо, ещё не научились, особенно это заметно в восточной части сети. Как неместный из этой схемы должен понимать, какой трассой следуют, например, 2, 43, 46? Не все маршруты ведь идут по кратчайшему пути.
+9
+9 / –0
14.01.2019 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Синий трамвай, 14.01.2019):
> Как неместный из этой схемы должен понимать, какой трассой следуют, например, 2, 43, 46?

Ну можно хотя бы предположить.
А вот понять как ходят 4п и 4л невозможно в принципе.
+3
+4 / –1
14.01.2019 21:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да вообще не очень понятно, для чего такая схема, ареал распространения рельсов на карте города?
+6
+6 / –0
14.01.2019 21:54 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
38 хорошим вышел. Оставить бы его так на постоянку.
+2
+3 / –1
14.01.2019 22:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Хороший, но длинный! Даже я его целиком не осилил. От Черёмушек до Компрессора только. Правда на 19-м. На Витязе может ещё нормально.
Его бы до Энтузиастов, а 12 взамен до Владимирской... Тем более, что сейчас там не очень удачно номера маршрутов сошлись: 34, 36, 37, так ещё и 38...
+1
+1 / –0
14.01.2019 22:31 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Георгий Красников, 14.01.2019):
> 38 хорошим вышел. Оставить бы его так на постоянку.
А он не на постоянке разве?
+1
+1 / –0
15.01.2019 00:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
38 теперь будет таким, возможно до следующих глобальных изменений (вроде строительства новых линий) Вот 16 сократили обидно, мне теперь не удобно к бабушке ездить:-) С продлением 38-го мог бы с одной пересадкой добираться.
+1
+1 / –0
15.01.2019 00:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А ты выпытай у водил расписание нулей 1го!)))
0
+0 / –0
15.01.2019 00:11 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Читал, что 16-й вообще отменят, а 3 продлят на постоянку до Янгеля.

Личные хотелки, но считаю их логичными: либо 38 до Кольца на Кжижановской, либо реставрация 22, но до Новоданиловского (версия 22+38к). 12 до 16-й Парковой по Буденного. 29 продлить до Уржумской (Ростокино, Золотой Вавилон). 2 объединить с 32, 25 с Б или 20, 50 с 9 или 19 (до Новослабодской через МИИТ)
–1
+0 / –1
15.01.2019 00:13 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2019):
> Читал, что 16-й вообще отменят, а 3 продлят на постоянку до Янгеля.
>

Странно, что этого не сделали.
0
+0 / –0
15.01.2019 09:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2019):
> Читал, что 16-й вообще отменят, а 3 продлят на постоянку до Янгеля.

Пока что я это читал только от одного пользователя СТТС, который очень любит свои бурные фантазии выдавать за реальные планы. Или была информация и в более серьёзных источниках?

Нет, ну само предложение в принципе логичное, вопрос в лишь в серьёзности информации.
0
+0 / –0
15.01.2019 09:39 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а почему нельзя 20п дать нормальный отдельный номер?
0
+1 / –1
15.01.2019 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Со временем дадут наверное
0
+0 / –0
15.01.2019 09:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (str, 15.01.2019):
> а почему нельзя 20п дать нормальный отдельный номер?

Потому что этот маршрут был запущен в прямом смысле слова ради одной-единственной бабки, которая достала жалобами всех и вся. Ходит он раз в час только по будням, возит воздух и при первой же возможности это недоразумение отменят.
+8
+8 / –0
15.01.2019 11:05 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Нет планов продления линии от Останкино на запад до строгинской сети?
+1
+1 / –0
15.01.2019 11:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Планы такие есть и даже более того, вероятность реализации этого продления намного выше, чем у большинства других трамвайных обещалок.
+2
+2 / –0
15.01.2019 16:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 15.01.2019):
> Пока что я это читал только от одного пользователя СТТС, который очень любит свои бурные фантазии выдавать за реальные планы. Или была информация и в более серьёзных источниках?

Ну вот, например https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany И где-то ещё в 2-3-х статьях проскакивало что-то вроде "3Н показал себя хорошо и теперь будет отмена 16"
0
+0 / –0
15.01.2019 16:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 15.01.2019):
> намного выше, чем у большинства других трамвайных обещалок.

А Сахарова? У нас же любят строить не там, где надо, а там, где получается краиво
0
+0 / –0
15.01.2019 16:29 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2019):
> А Сахарова?

Насколько я понимаю, самое реальное- это Бирюлево и Шоссе Энтузиастов, по ним что-то навроде проектирования (а не картинок) существует в природе. Остальные килолитры линий- это все фантазии. Даже официальные говорящие утюги уже притихли по этому поводу. Ну, может быть, еще монорельс, там денег можно срубить нормально.
0
+0 / –0
15.01.2019 16:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> Ну, может быть, еще монорельс

Вот как раз об этом и речь ↓↓↓

Цитата (Юрий А., 15.01.2019):
> Планы такие есть и даже более того, вероятность реализации этого продления намного выше, чем у большинства других трамвайных обещалок
0
+0 / –0
15.01.2019 16:40 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2019):
> 3Н показал себя хорошо и теперь будет отмена 16

Как по мне, так лучше объединить 1 и 49 под номером 1, а часть высвободившегося ПС скинуть на 16.
В идеале - вообще отказаться от привязки ПС и выходов к маршрутам.
0
+1 / –1
15.01.2019 16:45 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2019):
> Вот как раз об этом и речь ↓↓↓

Вроде окончательного решения еще нет. Ну и глядя на то, как метро в деревню строят ударными темпами, есть мысля, что им проще будет тот же Сахарова продавить. Монорельс, все-таки, нехило перестраивать надобно, да и холопы могут бучу поднять- местная достопримечательность, как никак. Тут всё от Его Превосходительства князя московского зависит- топнет- построят...
+1
+1 / –0
15.01.2019 21:35 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
А троллейбусную должно быть стыдно выкладывать!
Такое безобразие лучше не видеть!
Пока не верует закрытые раннее маршруты,позор всем,кто будет хвалить бандитские действия по отношению к троллейбусам,которые являются неотъемлемой частью города Мосавя!
–1
+5 / –6
16.01.2019 06:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (koroboro10, 15.01.2019):
> А троллейбусную должно быть стыдно выкладывать!

А трамвайная не шибко гоже троллейбусной выглядит.
Трамвайных линий внутри Садового тоже раз... и все, даже не "... два и обчёлся".
+1
+2 / –1
16.01.2019 10:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> Монорельс, все-таки, нехило перестраивать надобно

У монорельса закончился срок эксплуатации (Это я так коротко и без подробностей. Если интересно почитайте, что не так с монорельсом). Его так и так перестраивать не хило надо. В разы проще и дешевле его переделать в трамвай, чем изобретать и перестраивать заново.


Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> Тут всё от Его Превосходительства князя московского зависит- топнет- построят...

А тут Вы абсолютно правы. У нас на всё только политическая воля. Когда ничего не хотят делать ссылаются на "бабушек, которые против", а когда хотят, строят, что хотят.
Живой пример: линию трамвая по Школьной улице не восстанавливают, потому что "жильцы ближайших домов против", а у 2-х жилых домов Пр.Черепановых 74 и Большая Академическая 83, на уровне 3-го этажа в 12-и (в 12-и, Карл!) метрах построили скоростную автомобильную эстакаду.
0
+1 / –1
16.01.2019 10:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.01.2019):
> У монорельса закончился срок эксплуатации

Через 15 лет? Нормально, че.
0
+0 / –0
16.01.2019 10:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka, 16.01.2019):
> Через 15 лет? Нормально, че.

Я так понимаю, там ещё с запчастями серьёзные проблемы. Любая хрень по сути уникальная, серийного производства нет и не будет, а разово и штучно за разумные деньги никто делать не берётся.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.01.2019):
> жильцы ближайших домов против

Прогулялся тут по ней и возник вопрос: там вообще хоть один жилой дом-то есть, фасад которого бы выходил непосредственно на Школьную? Кто бунтует-то? Офисники, которые своими машинами превратили улицу из пешеходной в парковочную и которым, соответственно, если трамвай пустить, то парковаться станет негде?
+4
+4 / –0
16.01.2019 10:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Народная примета: "Если кого-нибудь не устраивают планы властей, то тут же появляются обращения недовольных "пожилых-беременных-пенсионеров-инвалидов-ветеранов-героевСоцтруда...", о том, что им это будет мешать, и что они категорически против"... ;-)
+3
+4 / –1
16.01.2019 11:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 16.01.2019):
> Прогулялся тут по ней и возник вопрос: там вообще хоть один жилой дом-то есть, фасад которого бы выходил непосредственно на Школьную?

Только шестнарь ближе к Рогожке.

Цитата (Юрий А., 16.01.2019):
> Я так понимаю, там ещё с запчастями серьёзные проблемы. Любая хрень по сути уникальная, серийного производства нет и не будет, а разово и штучно за разумные деньги никто делать не берётся.

Это да, а про эстакаду первый раз слышу.
0
+0 / –0
16.01.2019 16:07 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Я бы добавил метро Тимирязевская на карту у остановки улица Костякова. Оттуда постоянно идут люди к трамваю
0
+0 / –0
16.01.2019 18:26 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (ARTём, 16.01.2019):
> Если кого-нибудь не устраивают планы властей, то тут же появляются обращения недовольных "пожилых-беременных-пенсионеров-инвалидов-ветеранов-героевСоцтруда..."

Ох... Истина.
В Нижнем противники мультимодальной системы тоже вот аргументируют, что невозможно каждый день кататься через весь город с пересадками, когда ты больной пенсионер или с ребёнком маленьким едешь, а в руке огромная сумка.

Куда эти люди каждый день катаются с маленькими детьми — никто не отвечает. Почему «пенсионерам с детьми» лучше забитая «маршруточка от подъезда», чем широкий низкопольный автобус (пусть даже с пересадкой) — тоже.
0
+1 / –1
18.01.2019 10:51 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
В этом случае, нужно немного изменить подход к мультимодальной системе.
Социально значимые (от жилого микрорайона к обслуживающей поликлинике, д/саду/школе, либо от автовокзала/автостанции к областной/районной больнице) и наиболее востребованные направления (например, если 35% персонала ГАЗа ездят по коридору "Сортировочный - Комсомольская проходная") сделать беспересадочными, независимо от их протяжённости.
Все остальные - по ситуации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.