TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8164  —  маршрут 36
Трамвайные линии и инфраструктура
Стрельна
Линия используется маршрутом №36.

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 6 января 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.01.2019 10:11 MSK
Просмотров — 637

Подробная информация

Комментарии · 8

01.02.2019 04:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата из группы "Трамвай | Санкт-Петербург":

На юго-западе Петербурга трамваи стали быстрее.

Маршрут №60 - круг сократился на 4 минуты
Маршрут №36 - на 8 минут
Стойки на конечных станциях не увеличены, Х-3 на вагонах отсутствует.

Вдогонку: на пересечении Петергофского ш. и Пограничника Гарькавого установлен бело-лунный светофор.

Итог: опоздания, бело-лунный светофор настроен плохо, вагоны периодически скапливаются на перекрестках: Жукова-Стачек-Петергофское, Казакова-Жукова, Зенитчиков-Корабельная, а также на Кронштадтском путепроводе к метро «Автово».

******************
Неужели наконец-то и там трамваи будут ездить с нормальной скоростью?
Делимся впечатлениями, насколько благо это нововведение.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это пишут "идейные таскуны". В советское время от Оборонной до Стрельны ездили 50 минут. В начале 2000ых - 57. Сейчас сократили 1-05 до 1-01. И кому-то сразу стало "тяжело успевать".
За 1-01 доехать от Оборонной до Стрельны можно легко, если не таскаться, не стоять под зелёный (на том же Стачек-Трефолева) и не собирать пассажиров у метро Автово.
+5
+5 / –0
03.02.2019 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 253
Несколько лет живя в Петергофе, я столько раз себя проклинал после того, как в очередной раз с дуру шел на Тм36 вместо А200/А210, которые даже по пробкам на Стачек преодолевают участок от Кирзавода до Стрельны минут на 5-10 быстрее обособленного ото всех трамвая. Скажи коллегам из зарубежья про такую дичь – не поверят.

Уже и пути им подогнали, высокие платформы построили, да даже вагоны привели в какое-никакое чувство. Все равно плохому танцору, как говорится...
+5
+5 / –0
03.02.2019 14:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
200/210, выбравшиеся из пробок, догоняют "беспробочный" 36 где-то в районе Южно-Приморского парка.
Причём мне возразили про увеличение количества светофоров на маршруте. Вспомнил три - Говорова/Новостроек, ДК Кировец и Балтийская Жемчужина.
Другое дело, что светофоры на перекрёстках со Стачек горят трамваю красным по 1,5 минуты. Что в сочетании с левым поворотом с трамвайных путей с Трефолева (там есть знаки "Направление движения по полосам" и запрещающая разметка) и переносом остановки непосредственно к перекрёстку только способствует задержке. Остановку нужно двигать назад, чтобы вагон, стоящий на светофоре, не мешал посадке-высадке (в сторону центра вернули после недолгого эксперимента) и была возможность проезда 2 вагонов за один сигнал. Но многие водители вообще никак не пытаются разогнать автомобилистов, стоящих на путях, а тупо ждут следующий сигнал, а сзади копится очередь из вагонов.
+3
+3 / –0
03.02.2019 15:12 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Естественно автобусы будут обгонят трамвай !!!
Я тут засекал по времени перегон м. Автово - Трамвайный пр. Самое быстрое прохождение было 5 мин. Максимальное 9-11 мин. Среднее - 7-8 мин.
+1
+1 / –0
03.02.2019 16:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2019):

> Причём мне возразили про увеличение количества светофоров на маршруте. Вспомнил три - Говорова/Новостроек, ДК Кировец и Балтийская Жемчужина.
> Другое дело, что светофоры на перекрёстках со Стачек горят трамваю красным по 1,5 минуты.

Вот, что пишет одна дама из ТП-8, которую точно в таскуны зачислить нельзя : "сокращается время разрешающего сигнала светофора для трамваев на одном очень ключевом перекрёстке: Гарькавого - Петергофское. Раньше за сигнал проходило два вагона, теперь один.
----------
Вообщем суть в том, что пробег сократили,а выпуск не уменьшили. В итоге интервал уменьшился, а с такими циклами светофоров уменьшать уже некуда...увеличились очереди к светофорам.
У нас на севере сейчас убрали время на 18/47/55, но и 3 наряда (6 смен) сократили. Правда всё равно опаздывают 47,55. Комендань с диким циклом (120 секунд красный трамваю), Мужества с очередью из вагонов (т.к. усилен 38, а цикл мизерный, вдвоём не уйти!). Ты можешь быть хоть трижды гонщиком, лётчиком и не таскуном, но в час пик опоздаешь. Так что вполне себе понимаю коллег с юго-запада. Надо пересматривать работу светофором. Иначе это всё полумеры.
+1
+2 / –1
03.02.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 16
Есть ли вообще какое-то взаимодействие ГЭТа с ДОДДом?
По трассе 100 ведь удалось локально какие-то проблемы решить. По трассам 47,55 и 36,41 тоже есть такие проблемные участки
0
+0 / –0
04.02.2019 02:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 03.02.2019):
> Вот, что пишет одна дама из ТП-8, которую точно в таскуны зачислить нельзя : "сокращается время разрешающего сигнала светофора для трамваев на одном очень ключевом перекрёстке: Гарькавого - Петергофское. Раньше за сигнал проходило два вагона, теперь один.

Надо считать пропускную способность этого светофора. Вполне возможно, что и одного вагона за сигнал там достаточно. Например, на Стачек при соблюдении интервалов движения его хватает, если некоторые товарищи не начинают стоять под зеленый, ожидая, когда пути покинут незаконно занявшие их для левого поворота АУ.
При уменьшении времени круга на 8 минут убирать нужно максимум 1-2 вагона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.