TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1200; Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2214
  СаранскТролза-5275.03 «Оптима» № 1200  —  маршрут 15
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 2214  —  маршрут 5
Химмашевский мост
= 7000 =

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 10 января 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.01.2019 00:08 MSK
Просмотров — 1636

Подробная информация

Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1200

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:05.2017
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2016
Заводской №:363
VIN:XTU527503G0000363
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≤ 20.06.2017
Новая поставка 2017 года к ЧМ по футболу 2018 года.
Пострадал во время грозового ливня 14.06.2021, смог выйти на линию 23.06.2021 за счет донорства 1045.

Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2214

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:05.2017
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2016
Заводской №:371
VIN:XTU527503G0000371
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.05.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 18.05.2019 — № 1
Новая поставка 2017 года к ЧМ по футболу 2018 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.01.2019 13:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

13.01.2019 13:32 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Симпатичные троллейбусы в Саранске. Был там осенью - состояние хорошее, персонал ответственный.
+2
+2 / –0
13.01.2019 14:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Да, один из немногих городов РФ, где уделяют должное внимание электротранспорту.

Есть ли новости по поводу линии в Ялгу? Не планируется возобновление движения по ней?
+2
+2 / –0
13.01.2019 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Если бы не ЧМ-2018, Саранск ездил бы на старых дровах. К тому же можно сказать "спасибо" мундиалю за то, что троллейбусы городу достались за полцены.
0
+0 / –0
13.01.2019 16:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Молодцы, подсуетились.
Что мешало это сделать другим городам?
+1
+1 / –0
13.01.2019 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Деньги.
0
+0 / –0
13.01.2019 16:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А у Саранска их оказалось больше, чем у других претендентов (Краснодар, Ярославль, миллионники)?
0
+0 / –0
13.01.2019 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 14136
По видимому да.
0
+0 / –0
13.01.2019 17:43 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Молодцы, подсуетились.
> Что мешало это сделать другим городам?

То, что Саранск - столица Мордовии, Казань - столица Татарии, а Рязань как была в попе, так и осталась, хотя к Москве куда ближе.
0
+0 / –0
13.01.2019 17:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> А у Саранска их оказалось больше, чем у других претендентов (Краснодар, Ярославль, миллионники)?

Краснодар и Ярославль не миллионники. Вы по каким то непонятным критериям города меряете. Краснодар и так недавно был административным центром олимпиады (Сочи, Краснодарский регион), в принципе он мог бы наверное подсуетиться, хотя наверняка ему сказали - хватит уже, не всё коту масленница. А Ярославль то вообще с какого боку?
+1
+1 / –0
13.01.2019 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Цитата (BorisB, 13.01.2019):
> Краснодар и Ярославль не миллионники.

Краснодар таки миллионник официально с 2018 года.
+1
+1 / –0
13.01.2019 17:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Немного опоздал Краснодар. Да и Воронеж к примеру тоже миллионник, причём многие его считают неофициальной столицей черноземья. И как это ему помогло, что с мундиалем, что с нормальным ОТ? Деревня, кишащая ПАЗиками, с чудом сохранившимися 4-мя огрызками троллейбусных маршрутов.
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 13.01.2019):
> То, что Саранск - столица Мордовии, Казань - столица Татарии, а Рязань как была в попе, так и осталась, хотя к Москве куда ближе.

Тольятти смог обновиться не будучи столицей региона, не участвуя в ЧМ и тому подобное... Было бы желание найти деньги думается, что варианты есть.
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Миллионник - не миллионник - всё равно. Всё зависит от местных властей. Хотят - развивают транспорт. Хотят - только делают вид, что хотят. У нас пока, к сожалению, второй вариант.
+5
+5 / –0
13.01.2019 18:16 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Да, один из немногих городов РФ, где уделяют должное внимание электротранспорту.

А где ещё? Я только насчёт Саранска, Чебоксар, Казани и нашей Йошкар-Олы знаю.
+1
+1 / –0
13.01.2019 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 13.01.2019):
> Если бы не ЧМ-2018, Саранск ездил бы на старых дровах. К тому же можно сказать "спасибо" мундиалю за то, что троллейбусы городу достались за полцены.

Не совсем так. Субсидия - это федеральная программа, она напрямую не связана с чемпионатом. Да и закупка скорее всего всё равно бы была, только не такого объёма. Насколько помнится, именно троллейбусы были заявлены как результат профицита бюджета 2016 года, а вот автобусы в лизинг чисто к чемпионату. То есть без чемпионата скорее всего наскребли бы только на замену самых убитых корчей с учетом, что этот профицит пришлось бы и на автобусы тратить. Да и был бы он, профицит? Сейчас вот его нет и близко, есть дыры. Как-то так.
+1
+1 / –0
13.01.2019 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Да, один из немногих городов РФ, где уделяют должное внимание электротранспорту.
>
> Есть ли новости по поводу линии в Ялгу? Не планируется возобновление движения по ней?

Ну, скажем так. Фанатами ЭТ администрация города не является, но и ненавистниками тоже. Просто использует как инструмент. При этом отмечается рост пассажиропотока в троллейбусах - новые троллейбусы не вызывают отторжения в духе "да нууу, не поедем, подождем чего другого".

Вот линия в Ялгу так и висит нерабочая. И пока, видимо, так и будет висеть. Чтобы туда что-то запустить, надо это что-то откуда-то снять. Тем более с учётом того, что и так случаются недовыпуски на том, что есть.

Если фантазировать, то был бы симпатичным маршрут Ялга - Светотехстрой ;). Но туда машин десять надо. А где их взять? Вернее, взять-то можно, кто их поведёт... за зарплату водить трл не очень много желающих.

Если же исходить из реальности, то скорее напрашиваются два варианта - либо продлить в Ялгу 27 автобус (сейчас там семь выпусков, наскрести ещё три до тех же десяти куда проще, чем десять с нуля), либо уже сейчас задумываться о закупке новых автобусов-гармоней. Ибо 50 новейших МАЗов в городе это хорошо, но кто опять же сядет за руль. Существующие в городе автобусы-гармони уже реально старые и физически и морально. Да, они еще поездят, но вот об усилении того же а8 наличными силами без увеличения выпусков речь не идет. Ну, можно с других маршрутов перекинуть на а8, если пасспоток вырастет, но это же всё равно не лучший выход. На а17 гармони тоже нужны. Если совсем честно - не помешали бы и на а1.

Напомню, что возможное увеличение пасспотока на Ялгу связано с тем, что там идёт жилищная застройка. Скажем, а7 ведь пришлось усиливать по аналогичной причине. Ранее а7 был типично "деревенским" маршрутом, сейчас это уже не так.
0
+0 / –0
13.01.2019 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 13566
А планы купить сто трамваев в Краснодар так и остались на уровне разговоров?
0
+0 / –0
13.01.2019 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Местные жители мечтают, чтобы троллейбус стал междугородним и ездил до Рузаевки, поэтому даже если и будет новый маршрут в Ялгу, сразу начнётся нытьё, что маршрут ненужный, давайте его до Рузаевки. Справедливости ради правда замечу, что даже самая известная междугородняя троллейбусная сеть в Крыму сейчас малопопулярна, по крайней мере в 2016 так говорила экскурсовод, когда мы ехали из Ялты в Массандру на винный завод.
0
+0 / –0
13.01.2019 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Рузаевка - это, конечно, интересно, но... Как минимум троллейбус на балансе города, а не республики. Не его территория. Ялга-то относится к Октябрьскому району Саранска.

Крымтроллейбус именно на балансе Республики Крым, а не городов, в котором он работает. Насчет популярности... Он вполне популярен у местных жителей при условии, что они никуда не спешат. Туристы да, смотрят на него как на аттракцион. Транспортом для туристов он почти перестал быть лет десять назад, а то и больше. Сейчас тем более - рейсы трл в аэропорт отменены, ж. д. вокзал оживет в лучшем случае года через полтора.

На Рузаевку преобладающий транспорт сейчас - частные автобусы (по сути маршрутки), разной степени дикости такси и попутки. Это при том, что (в отличие от Крыма) там может ходить электричка. Да и ходит, только редко. Видимо, не те потоки и не то их качество.
0
+0 / –0
13.01.2019 20:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Капитан, 13.01.2019):
> А планы купить сто трамваев в Краснодар так и остались на уровне разговоров?

По идее, должны в этом году реализоваться. Но это только по трамваям и не в тех объёмах, каких нужно (100 вагонов - это за 3 года). Город быстро растёт, а транспортная инфраструктура остаётся на уровне 1990-2000-х годов. И не только транспортная.
+1
+1 / –0
13.01.2019 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Цитата (Виктор Селезнев, 13.01.2019):
> Рузаевка - это, конечно, интересно, но... Как минимум троллейбус на балансе города, а не республики.

Это всё можно согласовать с правительством региона. Вон в Дагестане троллейбус же ездит между городами, и ничего.
0
+0 / –0
13.01.2019 21:44 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 13.01.2019):
> Это всё можно согласовать с правительством региона.

+1. У нас в посёлок-спутник Медведево ещё в советское время аж две линии протянули, а после развала Союза достаточно легко договорились, хотя административно это две единицы одной республики (городской округ и район).
0
+0 / –0
14.01.2019 02:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Что чисто из любви к электротранспорту хотелось бы увидеть - это восстановление второго депо до полноценного состояния. Там должно быть больше троллейбусов. Там должна быть своя рембаза, чтобы кузовные делали сами, а не гоняли в первое. Если для этого (чтобы привлечь деньги) надо вписаться в проект вроде линии в Рузаевку - почему бы и нет. Отдалённость второго депо от Рузаевки ;) смущать не должна, многие ныне действующие маршруты депо первого может взять второе. Нули тех же 7 и 8 (особенно 8 на фоне действующего варианта) не особо длинными получатся, не говоря уж о тринадцатых.

Всё упирается в одно - не начнут ли Мордовию жёстко банкротить. Мало ли зачем. Ещё с начала десятых годов регион нахватал нехилых кредитов. А месторождений нефтегаза в регионе нет ;).
0
+0 / –0
14.01.2019 09:13 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 14.01.2019):
> Отдалённость второго депо от Рузаевки

А далеко до Рузаевки? И насколько урбанизирована территория (застройка, инфраструктура)?
0
+0 / –0
14.01.2019 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Смотря откуда считать. От второго депо далековато, от Ялги - 15 километров. Застройка в Рузаевке разнообразная, но преобладает малоэтажная. Хотя транспорт, который ездит из Саранска, в Рузаевке дальше вокзала не ездит.
0
+0 / –0
14.01.2019 10:10 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 14.01.2019):
> Смотря откуда считать. От второго депо далековато, от Ялги - 15 километров. Застройка в Рузаевке разнообразная, но преобладает малоэтажная. Хотя транспорт, который ездит из Саранска, в Рузаевке дальше вокзала не ездит.

Теоретически смысл есть в одном маршруте до центра города.
0
+0 / –0
14.01.2019 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (tartan, 14.01.2019):
> до центра города

От вокзала до вокзала, если уж делать ;). Эдакий трансфер не на пазике, а на просторном низкополе, чтоб багаж было куда кинуть и так далее. Ну, собственно, такие идеи еще в конце прошлого века высказывались (кроме идеи низкого пола). Плюс такой идеи на фоне частоходящей электрички или рельсового автобуса - можно попутные потоки частично принимать. Ну, собственно, как а29 сейчас ходит. Собственный поток там невелик, но за счёт раскатанного направления как а7 ходит - некоторое наполнение есть.
0
+0 / –0
15.01.2019 07:41 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 14.01.2019):
> Плюс такой идеи на фоне частоходящей электрички или рельсового автобуса - можно попутные потоки частично принимать.

Особенно для бабушек плюс с их льготами.

Учитывая, что часть к/с уже есть, можно и линию продлить, губернатору надавить недолго. В любом случае удачи с развитием сети!!!
0
+0 / –0
15.01.2019 23:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Пусть сначала эту имеющуюся сеть до Ялги освоят.
0
+0 / –0
16.01.2019 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Как выше написал - всё упирается в деньги. Когда закупали крайние 30 новых троллейбусов - изначально ведь речь шла про 50. А 50 новых троллейбусов - это уже партия развития была бы, а не обновления. Но не сложилось.

И еще. Этой осенью открыли 27 автобус Кирзавод - Центр - Бибиной, но ведь хоть и не слишком активно, но одно время обсуждалось, а не пустить ли там именно троллейбус, а не автобус. Да, эту идею по крайней мере пока быстро отвергли, но что забавно - трассировка а27 по центру именно "троллейбусная". Всего-то добавить "ствол" по Ботевградке. А так из Химмаша а27 "почему-то" едет именно на Васенко, то есть на единственную из трех параллельных улиц, куда можно проехать троллейбусом по действующим стрелкам без врезки новых линий...
0
+0 / –0
16.01.2019 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
З. Ы. Специально для Фотобуса (куда я почти не хожу) - если что, в Саранске окончательно ликвидировали понятие экспрессного автобуса. Маршруты 1, 14, 20 и т. п. теперь следует обозначать без буквы Э, ее нет нигде. Буквы остались только у троллейбусов (5а, 13к и условный 7в), а также у автобусных дачных маршрутов буква Д.
–1
+0 / –1
16.01.2019 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2019):
> Специально для Фотобуса (куда я почти не хожу)

Может всё-таки лучше сходить на Фотобус и передать информацию об автобусах там?
0
+1 / –1
16.01.2019 21:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Информацию на ФБ поправил. Правда, есть сомнения насчёт жизнеспособности многих ЛиАЗов ГЭТ. Возможно, какие-то из них в нерабочем состоянии либо готовятся на списание.
0
+0 / –0
17.01.2019 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
ЛиАЗы на линии пока еще бывают. Что, кстати, уже иногда вызывает недовольство пассажиров, многие сильно потрепаны. А по конкретике (что ездит и что встало), к сожалению, ничем не помогу. По маршрутам - пока одиночные ЛиАЗы есть на 1, 8, 14 и "троллейбусе 10", крайне редко еще на 3, 7 и 9. Ну и гармони на 8, 17 и "троллейбусе 10". На 4, 13, 20, 27, 29, 31 уже давно ничего, кроме желтых, не наблюдаю.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
На 13 и 31 ещё до ЧМ были закреплены к763ро и к752ро соответственно. А "семёрку" проапгрейдили, что ли?

Понятно, что какие-то Л-5256 ещё работают. Я имел ввиду, что многие из не выходящих на линию уже нежизнеспособны.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну да, она ж помимо Луховки и Ремзавода, получается, и задворки микрорайона Юбилейный теперь обслуживает. И всякий хлам там сейчас ооооооочень редко.

З. Ы. Не "ро", а "ор". При этом даже резервный этого направления тоже желтый МАЗ и даже не самой первой поставки. Кто-то в соц сетях его номер писал вроде.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Честно говоря, ГЭТ необходимо иметь средне- и долгосрочную концепцию развития (как автобусного, так и троллейбусного хозяйства). В ней должна быть маршрутная сеть, при котором маршруты предприятия не должны дублировать друг друга (как, например, сейчас троллейбус 15 и автобус 20). И нумерация у всех маршрутов ГЭТ должна быть сплошной (самим же легче будет работать).

Например, я давно предлагал объединить троллейбусный маршрут 5а и автобусный 2 в единый троллейбусный маршрут 25, убрав при этом орловские пазики.

Тоже самое и автобусы 1 и 41. Сделать заезд маршрута № 1 к ТЦ, попутно присвоив ему номер 41.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Про идею концепции согласен. Про конкретику нет ;).

15 и 20 - теоретически да, а на практике всегда, когда 15 по какой-то причине отменяют и остается один 20, даже усиленный - имеем полную, простите, задницу. В него просто не влезть. В дни чемпионата вообще кошмар был, и это при том, что от Ламзури была куча временных дублеров (всё, что обычно идет по Химмаш-мосту) и в этих дублерах ехал воздух. А в а20 выламывали двери. Пока такие пары дублеров лучше не трогать - это хоть какой-то шанс пассажирам доехать по-человечески на том, что едет сзади. Да, экипажи задних ноют, что выручка маленькая, но транспорт ведь не для экипажей.

А Орлов... Вы посмотрите, сколько ПС у него осталось. Этого перевозчика уже по сути нет. А41 давно не ходит, до телецентра пешком от перекрестка с Гагарина аж одна минута. Не надо туда никому заезжать, только лишний крюк. А2 выглядит солидно в реестре, на деле все давно ездят трл5а. А5 после запуска а27 тоже потерял всякий смысл. В пики выползает чуть сорвать народу и не более. Такие маршруты и закрывать не надо, исчезнут сами.
+1
+1 / –0
17.01.2019 23:44 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Лучше всё-таки их закрыть и юридически. Проверено, знаем. ;)

Охотно верю насчёт ТЦ. Поэтому меня и удивлял маршрут 41 - на кой он нужен.

Тем паче, Т5а станет Т25, а А1 станет А41. Останутся дубли 7, 8, 10 и 15.
А7 объединить с А31 под № 31. Ну 8 автобус может стать, например 48.
0
+0 / –0
18.01.2019 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну так-то дохляки и закрывают потихоньку. Мт11 ходило в некие лохматые времена, но на бумаге было ;). Хлопнули. А12 полупризрак - хлопнули. А26 туда же. На очереди еще несколько. Просто если, например, для Сигнала мертвые души - это резерв для их хлебного маршрута 66, то у Орлова уже и этого нет. На 10 и 28 раньше его немало было, сейчас ушло в ПАТП и притом вместе с автобусами.

С единой нумерацией можно сделать еще проще - просто ко всем номерам маршрутов троллейбуса добавить несколько десятков (+50 или +70 или +80). Вообще проблема не то чтобы критическая, но действительно есть. Например, у Сити-парка, да и на Юго-Западе нередко путают 15 троллейбус и 15 маршрутку. То есть получают от кого-то совет ехать на 15 и в итоге садятся не в тот 15.
+1
+1 / –0
18.01.2019 01:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А в Питере садятся не в ту семёрку и матерятся, оттого что их не туда везут.
+1
+1 / –0
20.01.2019 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 14136
https://www.youtube.com/watch?v=QQDPHWSd3Mw конечно репортаж про 27 автобусный маршрут, но в конце есть кое-что про троллейбусы в Ялгу и даже в Рузаевку. Хотя Тултаев несколько увернулся от чёткого ответа: "Может через 5,10 лет и будет такой проект", что звучит как "не будет Вам троллейбуса до Рузаевки".
+1
+1 / –0
15.03.2019 21:47 MSK
Ссылка
Глеб117 · Пенза
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.01.2019):
> На 13 и 31 ещё до ЧМ были закреплены к763ро и к752ро соответственно. А "семёрку" проапгрейдили, что ли?

Раньше на 13 и 31 были закреплены Е005НЕ и Е752КР, теперь данные автобусы стали резервными
0
+0 / –0
16.03.2019 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 14136
И так никто не решился поискать отличия Оптим 1 и 2 депо :)))
0
+0 / –0
16.03.2019 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Вы о чем? О том, что левый боковой номер у машин второго депо нанесен коряво? А других отличий вроде и нет. Фрагменты ржавчины на почти новых машинах - так они с завода такими пришли. Тем более если они полгода стояли на заводе из-за заморочек с конкурсом.
0
+0 / –0
16.03.2019 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Да я в целом. Просто удачно так совпало, что одна машина второго депо, другая первого. Так сказать, можно увидеть подход к оформлению машин. Хотя в наше время идёт стремление к армейскому образу - безобразно, но единообразно, отчего различий очень мало.
0
+0 / –0
16.03.2019 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Да для Оптим я бы даже и не сказал, что безобразно. Не очень практичен белый цвет в дождливую и прочую грязную погоду разве что. Причем машины моют. И в итоге видно, только из депо машина или круга три уже проехала. Ну и да, на белом фоне сильно видны все косяки - ржавчина, цветение краски, не очень аккуратные кузовные и так далее.
0
+0 / –0
07.04.2019 18:58 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (Игорь Сериков, 16.03.2019):
> Хотя в наше время идёт стремление к армейскому образу - безобразно, но единообразно, отчего различий очень мало.

Почему это все однотипные??))
https://ibb.co/LRdqg3X
+1
+1 / –0
07.04.2019 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Так она по сути одна такая сейчас :)))). А в остальных максимум - висюлька какая-нибудь, типа как в 2037 пиратский флаг повесили.
0
+0 / –0
07.04.2019 21:18 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> Так она по сути одна такая сейчас :)))). А в остальных максимум - висюлька какая-нибудь, типа как в 2037 пиратский флаг повесили.

К лету ещё колпаки поставлю.Сейчас на лобовом добавились вымпела с именами водителей,вместо флага на форточке теперь нормальная шторка ламбрикен сделанный по размерам.
+2
+2 / –0
07.04.2019 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Я на днях на попе этой машины некое желтое пятно видел, но что это было - не разглядел :)
0
+0 / –0
07.04.2019 21:29 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> Я на днях на попе этой машины некое желтое пятно видел, но что это было - не разглядел :)

Вот это пятно.
https://pp.userapi.com/c848628/v84862807...InHTmQ.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.