TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1329; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1329  —  маршрут 29
Трамвайные линии и инфраструктура
Московский проспект

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 30 декабря 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2019 16:21 MSK
Просмотров — 1250

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1329

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2007
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:12.2007
Заводской №:278
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КРМ ЦКР 09.2023 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:30.12.2018 14:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

08.04.2019 17:59 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Этот вагон не работает, так как ремонтируют телегу
0
+0 / –0
26.05.2019 08:20 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Очень долго стоит без дела
0
+0 / –0
18.06.2019 11:42 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Стоит и гниет, а куда у него дели вторую телегу так и неизвестно
+1
+1 / –0
18.06.2019 17:33 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ведь прошло уже больше двух месяцев,как вагон встал. Неужели одну телегу не отремонтировать?
+1
+1 / –0
19.06.2019 16:04 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Сергей0007, 18.06.2019):
> А ведь прошло уже больше двух месяцев,как вагон встал. Неужели одну телегу не отремонтировать?

Тут даже не 2 месяца а даже больше, он стоит ещё с середины зимы
+1
+1 / –0
10.08.2019 20:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Может, не подлежит ремонту? Я заметил, что у вагонов производства ПТМЗ почему-то часто клинит телеги (по сравнению с КТМами например). Что у ЛМ-2008 / ЛВС-2005, что у Пчёл. Поднятие флажков не помогает. Недавно вот передо мной так вагон встал. Пришлось аварийщикам ложную тележку подкладывать. Не в обиду канувшему заводу и почитателям данных моделей. Мне самому Пчёлы нравятся. Ещё бы сочленённая версия была бы...
0
+2 / –2
10.08.2019 21:34 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (McFly, 10.08.2019):
> Ещё бы сочленённая версия была бы...

Зачем? На момент создания Пчелы вовсю работали над проектом ЛВС-2005.
+2
+2 / –0
10.08.2019 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (McFly, 10.08.2019):
> Может, не подлежит ремонту?

И никто ещё не намекнул ГЭТу, что пора шевелить руками?
Ладно, надеюсь Администрация СТТСа отнесётся с пониманием:
под этой фотографией прошу перечислить "трупы" ГЭТа, которые стоят по непонятным причинам. Самостоятельно это сделать несложно, но вдруг что упущу. Прошу предоставить принцип "бортовой №, с какого числа стоит (примерно), причина (если известна). Есть шанс не только узнать причину простоя, но и отстоять вагоны.
0
+1 / –1
11.08.2019 15:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Stanly, 10.08.2019):
> Зачем? На момент создания Пчелы вовсю работали над проектом ЛВС-2005.

С точки зрения эргономики ЛВС-2005 объективно хуже, чем Пчела. Касаемо водительского места практически во всём: обзорность хуже (из-за более высокой кромки пульта везде, в том числе справа от водителя), двери отдельной также нет, крайне неудачная форточка, в которую ничего не задувает, зеркала неудобные (висят высоко, да и вширь обзорность никудышная), сиденье неудобное и регулируется хуже (по сравнению с Пчёлами), до информатора, находящегося в штатном месте, приходится тянуться рукой, практически отрывая тело от спинки кресла. А также: фары, которые не освещают дорогу, отсутствие адекватного способа проверить работу стоп-сигналов (в Пчеле они загораются автоматически при открывании дверей, если работает блокировка хода при открытых дверях, а в 2005/2008 разве что переводить рукоятку контроллера в ТР, оставляя вагон звенеть, а песок сыпаться, и идти смотреть), узкие форточки в салоне, от которых толку нет, двери тупящие, которые невозможно сразу открыть после закрытия (например, пассажир вбегает, а двери закрывались, но водитель вовремя среагировал и тут же перевёл их в режим открывания, створки зависнут на пол пути, и их надо будет снова закрывать полностью, дабы они открылись - в Пчёлах такого тупизма нет). Конечно, скажете, можно многое исправить, а дверь водителю не нужна и т.д., но как обычно, много "но". Это было сравнение с Пчелой. Так-то ЛВС-2005 хороший вагон, резвый, жаль что их мало успели сделать, ведь 86-ым место на свалке ещё много лет назад.
+3
+3 / –0
14.08.2019 21:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 10.08.2019):
> Ладно, надеюсь Администрация СТТСа отнесётся с пониманием:
> под этой фотографией прошу перечислить "трупы" ГЭТа, которые стоят по непонятным причинам.

Зачем? Все отмечено желтым. Причины по абсолютному большинству известны.
0
+0 / –0
22.09.2019 17:55 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Я выяснил причину долгого простоя 1329, у него задняя телега треснула (рама лопнулась) и вот отогнали телегу на завод. Вот должны скоро привезти ее
+1
+2 / –1
23.09.2019 13:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Skygroz, 22.09.2019):
> отогнали телегу на завод.

На какой завод?
+5
+5 / –0
23.09.2019 18:04 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2019):
> Цитата (Skygroz, 22.09.2019):
> > отогнали телегу на завод.
>
> На какой завод?

Не знаю если честно.
Изначально хотели починить телегу в парке, но пришлось гнать на какой то завод по ремонту тележек. Просто я регулярно виду как приезжают машины с телегами и осями
+3
+3 / –0
23.09.2019 19:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Перегонка тележек по городу давно запрещена, поэтому на ремонт в ЦКРКП (цех капитального ремонта колёсных пар в ТП-3) их возят автотранспортом.
Также есть подрядчик, который капитально ремонтирует тележки ЛВС-2005 и ЛМ-2008.
+3
+3 / –0
23.09.2019 23:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 23.09.2019):
> Перегонка тележек по городу давно запрещена, поэтому на ремонт в ЦКРКП (цех капитального ремонта колёсных пар в ТП-3) их возят автотранспортом.

Если ТП-3 ремонтирует телеги, то почему у них самые гремящие телеги? Сейчас видел друг за другом по 21 3460, 3019, 3035 - у всех трёх жуткий грохот средней телеги.
+3
+3 / –0
23.09.2019 23:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что ТП-3 не ремонтирует тележки :)
ЦКРКП относиться к Производственному депо Службы Подвижного Состава, насколько мне известно.
+3
+3 / –0
24.09.2019 00:53 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2019):
> 3035

Блин, пару дней назад всё отлично же было на нём... Вот что делает дотормаживание на Т-3!
+2
+2 / –0
26.09.2019 11:59 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Александр Лосев, 24.09.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2019):
> > 3035
>
> Блин, пару дней назад всё отлично же было на нём... Вот что делает дотормаживание на Т-3!

Вот почему никто не хочет заниматься переделкой тормозной конфигурации?? Видимо выгодно портить колеса...
+1
+2 / –1
28.09.2019 01:57 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 23.09.2019):
> Перегонка тележек по городу давно запрещена, поэтому на ремонт в ЦКРКП (цех капитального ремонта колёсных пар в ТП-3) их возят автотранспортом.

То есть транспортировка на крановых платформах запрещена?
Какое обоснование под это дело подтянули за уши?
+1
+1 / –0
28.09.2019 09:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Skygroz, 26.09.2019):
> Вот почему никто не хочет заниматься переделкой тормозной конфигурации?? Видимо выгодно портить колеса...
Гм... У ЛВС-86 и так с тормозными путями неважно, а если две оси оставить совсем нетормозными...

Цитата (Александр Козлов, 28.09.2019):
> То есть транспортировка на крановых платформах запрещена?
Запрещена перегонка на своих осях.
А раз все равно грузить, то проще в грузовик.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.