Москва — Разные фотографии
  МоскваРазные фотографии
Внутрисалонное табло.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 9 января 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.01.2019 16:19 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97


Alexandr Matr+1
Ahtung_23+1
Дядя Кит+1
Дмитрий Бондарь+1
Oganov Artem+1
Яков Козлов+1
Кирилл Величко+1
Timofeiikarus+1
Владимир Ульяновск+1
tatrat3su+1
Diman+1
Михаил Дображанский+1
Павел Зюзин+1
Чебуран Виссарионович+1
Serhio -55+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Михаил_123+1
AlexSan+1
Yufit+1
Артур Бакиров+1
Кирилл Алексеев+1
Локхид+1
femida-msk+1
Mik9N+1
Даниил95+1
anton121+1
ШУр+1
bolani+1
seme44ka+1
Siveryanin88+1
Григоров Станислав+1
Mykyta Viktorov+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Тихомиров+1
kostyanchik_punk+1
Artyom B.+1
NeoTroll+1
Палощ+1
Абрам+1
Алексей 57+1
Skythe+1
Марцуль Павел+1
Михаил Исаков+1
sSnaiperis+1
Artegz+1
Иван Тихомиров+1
Даниил Теплов+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
Romann+1
manil+1
misa+1
Daniar Safiułlin+1
Malaheenee+1
Андрей Захаров+1
sarman+1
Владимир Дмитриев+1
Alex Volferc+1
Лев Мощевитин+1
А. С.+1
Santermanter+1
Дмитрий Михайлов+1
Бараш Алексей+1
Ivan Voiteshonok+1
igbt_rccs+1
Lasser+1
Lada 2101+1
дмитрий из нн+1
romatransport+1
Кот-777+1
dmitrij01121+1
Клим Максим+1
одесса+1
Олег Бодня+1
ma_pronin+1
Александр Рябов+1
Скорп+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
kosteg+1
Kayham+1
медведь+1
Иван Жуков+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
Герман Муромцев+1
Jeka22+1
Чока+1
Maksimushka+1
АлекSандр+1
Александр Vl+1
Дмитрий Белов+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 600D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:09.01.2019 16:19
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:135 мм
Ещё »

Комментарии · 32

10.01.2019 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 458
Вова, ты зачем печки на всю включил?! (:
10.01.2019 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В реальности при температуре +127 ничего не показывало бы, по той причине, что произошло бы самовозгорание скорее всего)
10.01.2019 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Белов, 10.01.2019):
> Вова, ты зачем печки на всю включил?! (:

По привычке
Он раньше в крематории работал
10.01.2019 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 10.01.2019):
> В реальности при температуре +127 ничего не показывало бы, по той причине, что произошло бы самовозгорание скорее всего)

Скорее всего этого никто бы не увидел.
10.01.2019 19:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Kaamoos, 10.01.2019):
> при температуре +127

Напомнило один советский анекдот:
-Передаём прогноз погоды. Сейчас в Москве минус три, временами солнце, лёгкий снег. В Ленинграде ноль, осадки. В Вашингтоне плюс сто тысяч, радиоактивные осадки.
11.01.2019 11:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 10.01.2019):
> В реальности при температуре +127 ничего не показывало бы, по той причине, что произошло бы самовозгорание скорее всего

+127 на улице, а не в салоне.
11.01.2019 11:07 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 19
Суровые московские БКМы...
11.01.2019 11:16 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Примерно такая температура на солнечной стороне Луны. Пока китайцы отправляли зонд, у нас туда пошёл троллейбус.
11.01.2019 14:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
А вот та точка, как бы оторвавшаяся от цифры 7, не означает запятую? Ну вроде как +12'7 градусов. Впрочем 9 января в Москве было -12'7, а то и холоднее.
11.01.2019 14:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1525 · Общий редактор
Тут просто косяк датчика - диапазон возможных значений от -127 до +127 (1 байт), вот он и выдаёт крайнее значение.
11.01.2019 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 11.01.2019):
> +127 на улице, а не в салоне.

А что это поменяло? Вы хотите сказать, если бы на улице было +127, внутри троллейбуса сохранялась бы комфортная температура, далёкая от +127?
11.01.2019 15:55 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 59
у нас тоже одно время хотели сделать показ погоды в челябинцах но как мне сказали слишком странные значения показывал датчик (вроде сказали толи -50 толи -60)
11.01.2019 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 11.01.2019):
> у нас тоже одно время хотели сделать показ погоды в челябинцах но как мне сказали слишком странные значения показывал датчик (вроде сказали толи -50 толи -60)

В СПб, когда внедряли бегущие строки в вагонах метро, иногда в каждом вагоне был свой год. Как правило, показывало будущее время. Что-то типа 2020, 2024, 2050 годы и т.п.
11.01.2019 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
Зимой на улице +127. А летом, наверное, так: https://pp.userapi.com/c844722/v84472254...u91AYw.jpg
:)
11.01.2019 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вы что хотели?
Глобальное потепление ;-)
11.01.2019 18:57 MSK
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк
Фото: 6
Надо в галерею юмора Москвы было добавить! :-)
11.01.2019 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 273
11.01.2019 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 2660
В Калуге в октябре + 147 было) http://img.kp40.ru/foto/2299.jpg
11.01.2019 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Возгорание тяговых двигателей было и ранее, но не один из них не приводил к столь трагическим последствиям" (с)
11.01.2019 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 11.01.2019):
> https://iz.ru/news/635452

Смех смехом, а в далеком СССР была история, как сотрудники завода, выпускавшего Запорожцы, откровенно троллили советских гаишников. Стоят гайцы на посту, скучают и вдруг видят ушастый Запор со скоростью, которой просто не может быть. Далее свисток и - "здравствуйте, Вы превысили скорость, но... КАК???" Открывали капот (сзади!), стоит серийный движок, не кипит, не дымит. В общем, обычно отпускали без протокола, думая, что и сами с ума сошли и их техника. Разгадка была в багажнике (спереди!), там стоял другой двигатель, не серийный :))).
11.01.2019 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2019):
> там стоял другой двигатель, не серийный :))).

При таких раскладах, маневренность очень не простая. На Запоре-то...
Как-то ехал на Оке (пассажиром), на которой спидометр показывал 140 км/ч. Машина по факту ехала по ровной дороге. Но ощущение было, что она плыла, т.к. её сносило. То туда, то сюда.
11.01.2019 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2019):
> ушастый Запор. Разгадка была в багажнике (спереди!), там стоял другой двигатель, не серийный :))).

Даже на своём родном месте, даже с "авиационными" воздухозаборниками, двигатель воздушного охлаждения на Запорожце охлаждался плохо. Двигатель в багажнике не охлаждался бы никак, воздух в багажник не поступал, а уж радиатор в таком перегруженном Запоре вообще некуда было бы воткнуть. Но это всё семечки, а вот привод с переднего мотора на любые на выбор колёса это уже фантастика. Или там передний привод, опередивший запорожское время, или тоннель в салоне и сложнейший механизм, чтобы подружить два кардана от разных моторов. Такой автомобиль не грех и в серию бы пустить, без заднего мотора и с передним приводом. Ну и сухие цифры, допустимая масса багажа 60 кг, а мотор "ушастого" весит 100кг. "Другой, не серийный" весит ещё больше.
11.01.2019 23:28 MSK
Ссылка
Sabitan4 · Тула
Фото: 209
Прикольно:) Я как-то видел небольшие сбои табло, но не так)))
12.01.2019 00:23 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Транспорт в аду
12.01.2019 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 11
И потом кто то из салона: "закройте, МНЕ ДУЕТ!"
12.01.2019 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2019):
> Сергей Мурашов ·

Ну так ключевое - сотрудники завода, а точнее, его конструкторского бюро :))). То есть ясно, что это не обычная машина с конвейера, а прототип. Коих на самом деле было несколько, только в серию пошло не всё. Да и что сверхсложного в переднем приводе? Прототип Таврии был уже в середине 70-х, это до конвейера он дошёл спустя 10 лет, когда уже и М-2141 был и ВАЗ-2108/09.
12.01.2019 01:10 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2019):
> Стоят гайцы на посту, скучают и вдруг видят ушастый Запор со скоростью, которой просто не может быть.

С движком 40 л.с. у него официальная максимальная скорость 127 км/ч. Причем если двигатель не угробленый, то машина до этой скорости действительно разгонялась.
12.01.2019 01:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Виктор Селезнев, 12.01.2019):
> это не обычная машина с конвейера, а прототип.

Двухмоторный прототип дешёвого народного автомобиля? О котором до сих пор не знают историки отечественного автостроения? Так что оставьте двухмоторность Приусу и некоторым Шерманам.
12.01.2019 01:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019):
> до сих пор не знают историки отечественного автостроения

Да как бы это инфа из открытых источников. Книга была ещё советская "Рождение автомобиля" или что-то вроде того. Двигатель был один, передний, задний стоял для балласта и заодно для прикола :).
12.01.2019 02:54 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Троллейбус в пекло!
12.01.2019 09:40 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Виктор Селезнев, 12.01.2019):
> Да как бы это инфа из открытых источников.

В СССР каждый второй, у кого руки росли из правильного места, претендовал на титул Кулибина. Может и был такой экземпляр, собранный в гараже энтузиастом. Но больше напоминает анекдот про глупого нового русского в мерседесе и хитрого старичка в запоре. Я слышал другие версии, что в "горбатый" Запорожец ухитрялись втыкать движки от заднеприводных FIAT и Трабантов. По габаритам подходили, а по мощности родной запоровский уделывали конкретно.
12.01.2019 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2019):
> стоит серийный движок, не кипит, не дымит

МеМЗ дымить может,закипеть при всём желании не получится :))

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.