Киев, Tatra T3SU № 5473; Киев, Tatra T6B5SU № 317; Киев, Tatra T3SU № 5488; Киев, Tatra T3SU № 5498
  Киев Tatra T3SU № 5473 
 Tatra T6B5SU № 317 
 Tatra T3SU № 5488 
 Tatra T3SU № 5498 
Трамвайне депо імені Шевченка (стара територія)

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 16 мая 1998 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.01.2019 23:40 MSK
Просмотров — 366

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167137
Текущее состояние:Списан (2000)
Назначение:Пассажирский

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177544
Текущее состояние:Списан (07.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 317+309
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 04.2015
09.2017 — последний выезд на линию

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167130
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5488+5489. С 03.2008 — ДД
СР 04.2011
До 2012 — СМЕ 5488+5489
09.2016 — последний выезд на линию

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167335
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5490+5498

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon MG3600 series
Программное обеспечение:IJ Scan Utility
Ещё »

Комментарии · 42

10.01.2019 02:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Территория конечно у ДШ хорошая была в центре. По какой причине вообще депо перенесли на каком основании? Просто что тупо землю продали?
10.01.2019 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Blek, 10.01.2019):
> По какой причине вообще депо перенесли на каком основании? Просто что тупо землю продали?

Паранояльная шизофрения тогдашнего мэра, которая проявлялась навязчивой бредовой идеей трамваефобии и прогрессирующий старческий маразм рахитекторов киевпроекта, которые считали что в центре должно быть побольше небоскрёбрв и прочих бизнес-шопингов
10.01.2019 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 121
В случае ДШ, перенос пош'л на пользу. В нужное место + технически новое депо
10.01.2019 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 179
И чем же задворки Борщаги это такое нужное место?
Вполне достаточно было провести кап.ремонт на старой територии. То же и с Лукьяновкой.
10.01.2019 12:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> И чем же задворки Борщаги это такое нужное место?
> Вполне достаточно было провести кап.ремонт на старой територии. То же и с Лукьяновкой.

Тем, что первые трамваи должны идти в центр, а последние уходить - из центра, а не наоборот)
10.01.2019 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
317-й с маршрутоуказателем Т5? Дворец Спорта - Железнодорожный массив?
10.01.2019 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Француз, 10.01.2019):
> 317-й с маршрутоуказателем Т5?
Да

Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> , что первые трамваи должны идти в центр, а последние уходить - из центра, а не наоборот)

Ну если обслуживать как сейчас 1 маршрут то да. А вот как бы это новое депо на Борщаге смогло бы обслуживать Т2, Т5 и Т10 если допустить что депо перенесли а линии не сняли?
Всмысле, линии на Львовскую, Соломенку и Московскую если кто не догнал.
Такой же мега-нулевой рейс как у Тр38 и Тр42 на Трутенко?
10.01.2019 13:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> А вот как бы это новое депо на Борщаге смогло бы обслуживать Т2, Т5 и Т10 если допустить что депо перенесли а линии не сняли?
> Всмысле, линии на Львовскую, Соломенку и Московскую если кто не догнал.

Были бы нулевые рейсы по СТ - в чем проблема?) Первые и последние выпуски 1-ки были бы на самом деле 5-ками, 2-ками и 10-ками)

1. Интервал на тех маршрутах значительно больше, чем на СТ, соответственно нужно меньше нулевых
2. Все равно нулевой идет, фактически, по маршруту СТ и выполняет перевзку пасажиров, в отличие от пустых нулевых "против шерсти"
10.01.2019 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 179
Был ли перенос депо в планах до 2001? Если нет, то значит это чисто ситуативное решение, с банальной хотелкой продать землю в центре.
Ну и всё можно приспособить, аналогично как сейчас ДД обслуживает Т4,5 гоняя нулевые рейсы с Усенко на Милославскую и Сабурова или ТД1 обслуживает Тр38,42
С т.з. эксплуатации расположение депо посреди системы, а не на задворках видится более удобным. Например затащить неисправный вагон, заехать в случае поломки и т.д. Ну и территория на Горького была как-то более обустроена, жд-гейт, выезды и на Горького и на Короленковскую.
Кстати раз с линией на ДС не вышло, толкните идею про Львовскую площадь. Там всего 1 км 134 м, это можно за 2 месяца построить.
10.01.2019 13:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Кстати раз с линией на ДС не вышло, толкните идею про Львовскую площадь. Там всего 1 км 134 м, это можно за 2 месяца построить.

А надо ли? Заменить один автобус на 1 трамвай?
Если не ошибаюсь, то А7 МБ предлагал на Майдан потянуть, дабы оживить того
10.01.2019 14:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Был ли перенос депо в планах до 2001? Если нет, то значит это чисто ситуативное решение, с банальной хотелкой продать землю в центре.

Нет сомнений, что мотив закрытия ДШ в центре лежал исключительно в плоскости земельного дерибана и трамвайных погромов - кто ж спорит.

Я о том, что был бы тогда "протрамвайный" мер, который ставил бы себе за задачу развитие трамвая и улучшение его показателей - площадка в центре города тоже, скорее всего, была бы обречена. Возможно, оставили бы какое-то минимальное СТО для оперативных целей, я все.

Даже гейт на ЖД ценности сегодня не имеет, ибо практически все перевозки ПС происходят автотранспортом из-за дороговизны ЖД.

Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Кстати раз с линией на ДС не вышло, толкните идею про Львовскую площадь. Там всего 1 км 134 м, это можно за 2 месяца построить.

Ну, во-первых, не два месяца. Для любого такого строительства нужно ТЭО и проект для начала - а это уже с год. Во-вторых, в любом случае, нужно комплексно перекладывать коммуникации, и раскапывать улицу на метра 2 в глубину, чтобы забыть потом о ремонтах следующие лет 50, а не через год резать новый асфальт из-за труб.

И последнее - непонятно, как его обосновать. Мне самому интересно, за счет чего заполнялся Т2, но сейчас там с транспортным спросом очень и очень туго.

П.С. Депо в центре города оказались только из-за того, что город оброс вокруг них. На самом деле, во времена основания, все эти депо были на таком же отшибе, каким для нас является Борщаговка)

П.П.С. Не спешите хоронить линию на ДС, не все еще потеряно.
10.01.2019 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 2840
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Мне самому интересно, за счет чего заполнялся Т2

В основном его заполняли пассажиры электричек которые везли продавать свои товары на Сенной рынок. По сути все было взаимосвязанно, закрыли трамвай в 1996-м, а рынок снесли в 2005 году. Наверняка после закрытия трамвая на рынке стало меньше товаров.
10.01.2019 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> непонятно, как его обосновать.
Если метро для белочек в лесу как-то обосновали, то придумать обоснование для густонаселённого района с большим количеством рабочих мест гораздо проще.
А7 не пользуется спросом по причине его практического отсутствия. Быстрее дойти пешком чем его дождатся.

Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Для любого такого строительства нужно ТЭО и проект для начала
Имелись ввиду сроки непосредственно самих работ, по типу как сооружали съезд на Лепсе в 2008. Понятно что подготовка бумажек занимает гораздо больше времени.
Где-то встречал распоряжения КГГА про реконструкцию закрытых линий, датируемые вроде или 93, или 95 гг. Можете попробовать поискать в архивах.
Чисто практически, можно просто взять схему образца 95 года как готовый проект, там ведь практически ничего не изменилось, даже диспетчерская и один из секционных рубильников на месте.

Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Мне самому интересно, за счет чего заполнялся Т2
Тогда это был Сенной рынок. Сейчас там большое количество разнообразных рабочих мест (да, адвокаты с нотариусами, их помощники и клиенты тоже пользуются гортранспортом, реально)
10.01.2019 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> П.П.С. Не спешите хоронить линию на ДС, не все еще потеряно.

В бюджете-2019 про это ни слова. Только Контрактовая, косметический ремонт станций СТ, и "проектные работы" по Кирилловской.
10.01.2019 14:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Если метро для белочек в лесу как-то обосновали, то придумать обоснование для густонаселённого района с большим количеством рабочих мест гораздо проще.

Мы сейчас говорим о "честном" обосновании, а не о метро для белочек. Трамвай для белочек тоже можно построить, но тут прежде всего трамвайное сообщество заинтересовано в качестве обоснования, чтобы реализованный проект показал хороший результат, который можно использовать для дальнейшего продвижения трамвая.

Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> А7 не пользуется спросом по причине его практического отсутствия. Быстрее дойти пешком чем его дождатся.
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Сейчас там большое количество разнообразных рабочих мест (да, адвокаты с нотариусами, их помощники и клиенты тоже пользуются гортранспортом, реально)

Ясно, что пользуются, вопрос только, сколько их, и куда они ездят. И вот тут проблема: я не думаю, что там достаточно народу ездит в сторону вокзала, чтобы восстанавливать именно Т2 в старом виде.
10.01.2019 14:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
>
> В бюджете-2019 про это ни слова. Только Контрактовая, косметический ремонт станций СТ, и "проектные работы" по Кирилловской.

ДС будут делать не за счет бюджета, скорее всего.
10.01.2019 14:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Ну и всё можно приспособить, аналогично как сейчас ДД обслуживает Т4,5 гоняя нулевые рейсы с Усенко на Милославскую и Сабурова или ТД1 обслуживает Тр38,42

Т1 начинает в 5:00, а заканчивает в 00:50 со Старовокзальной.
Если бы депо было на прежнем месте, про такие рейсы можно было бы забыть. Да и в целом интервалы утром и вечером были бы сильно хуже.
Сейчас на примере СБЛ можно наблюдать как в 16 идут пустые поезда с Левого берега с минимальным интервалом ради того что бы начиная с 17 вывозить правый берег в сторону левого. Было бы депо на Новобеличах, этого делать бы не пришлось.
10.01.2019 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Santehnik, 10.01.2019):
> Т1 начинает в 5:00, а заканчивает в 00:50 со Старовокзальной.
> Если бы депо было на прежнем месте, про такие рейсы можно было бы забыть

Исходя из нынешних маршрутов. Но мы рассматриваем теоретическую ситуацию депо на Борщаге с системой образца 1995 года.
Посчитай когда был бы первый рейс Т2, Т5 и Т10 ?
Т2 - около 6-00 , а первые Т5 и Т10 на Московской и Соломенке были бы вообще около 7-00. Ну или пришлось бы первый выезд делать в 4-00.
Как с первым рейсом Т14 с Автогенного.

Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> ДС будут делать не за счет бюджета, скорее всего.

Т.е. если что-то не указано в бюджете, то оно вполне может быть реализовано данном году?
10.01.2019 15:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Посчитай когда был бы первый рейс Т2, Т5 и Т10 ?

А зачем Т2 нужен рейс в 5 утра? Т10 вобщем-то тоже не нужен.
Рейсы в 5 утра нужны что бы вывозить людей со спальников в центр города на работу. Из всех этих маршрутов только Т5 более менее напоминает маршрут спальник - центр но даже там первый рейс в 5:30 с жд массива, а следующий лишь через 20 минут. Выгнать один трамвай с Борщаговки в 4:30 лучше чем выгонять десятки трамваев с центра в то же время. Ведь Т1 же со старта имеет 10 минутный интервал, а уже в 6 утра интервал падает до 5 минут. Количество не сопоставимо вообще.
10.01.2019 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 69
Кстати насчет бюджета, строительства и тому подобного.
https://c.radikal.ru/c14/1901/c4/9df344a424c7.jpg
Это просто опора или линии троллейбуса на Новобеличи - быть?
10.01.2019 17:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 10.01.2019):
> В случае ДШ, перенос пош'л на пользу. В нужное место + технически новое депо

Польза сугубо пошла только для 1 и 3 маршрута. Конечно когда вырезали всю сеть и осталась только однопутка как служебная линия в депо то перенос на Борщаговку выглядел вполне вменяемым решением.
Но теперь ясно что главная причина земля в центре, а вторая уничтожить трамвай. Думаю Омельченко и с СТ вопрос так же бы решил.


Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> ДС будут делать не за счет бюджета, скорее всего.

Там же проблема даже не финансировании, а то что не могут в Генплан пропихнуть эту линию(


Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Тем, что первые трамваи должны идти в центр, а последние уходить - из центра, а не наоборот)

Когда трамвая нет в центре вообще уже то тогда да)
Тоже самое что сейчас выпилить у Дарницкого депо всю южную часть сети и оставить только Троещину и Т33 до депо, тогда тут тоже вопрос будет актуальным "А почему бы не перенести депо куда то на окраину Милославской"

Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Кстати раз с линией на ДС не вышло, толкните идею про Львовскую площадь. Там всего 1 км 134 м, это можно за 2 месяца построить.

Есть более приоритетные линии и даже их не спешат делать, точнее все висит в воздухе. А в случаи с Львовской площадью то она "мертвая" возможно станцию метро которую родить с 90х не могут как оживит то место.
10.01.2019 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (Миша из Киева, 10.01.2019):
> Кстати насчет бюджета, строительства и тому подобного.
> https://c.radikal.ru/c14/1901/c4/9df344a424c7.jpg
> Это просто опора или линии троллейбуса на Новобеличи - быть?

Просто опора.

Цитата (Blek, 10.01.2019):
> Цитата (Владимир Рар, 10.01.2019):
> > В случае ДШ, перенос пош'л на пользу. В нужное место + технически новое депо
>
> Польза сугубо пошла только для 1 и 3 маршрута. Конечно когда вырезали всю сеть и осталась только однопутка как служебная линия в депо то перенос на Борщаговку выглядел вполне вменяемым решением.
> Но теперь ясно что главная причина земля в центре, а вторая уничтожить трамвай. Думаю Омельченко и с СТ вопрос так же бы решил.

Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Нет сомнений, что мотив закрытия ДШ в центре лежал исключительно в плоскости земельного дерибана и трамвайных погромов - кто ж спорит.
10.01.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Не спешите хоронить линию на ДС, не все еще потеряно.

Если дойдёт до реализации, рассмотрите идею включить туда кольцо на вокзале. Обоснование очевидно: всем пассажирам удобнее садиться на трамвай сразу при выходе с вокзала, там же где и на Тр14, а не искать его в какой-то заднице сквозь толпу барыг, хануриков и горы мусора в грязном переходе.
Каких-то сверсложных усилий перенос поворота и кольца на 1 квартал дальше не потребует.
10.01.2019 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Возможно, оставили бы какое-то минимальное СТО для оперативных целей, я все.
>
Было как раз наоборот: СТО на Григоровича-Барского могло использоватся и для заездов по неисправности, и для ранних первых рейсов.


Цитата (Blek, 10.01.2019):
> почему бы не перенести депо куда то на окраину Милославской"
В ДПТ по Бальзака так оно и есть, хотя просто как новое депо а не перенос ДД. Хотя там и достройки ПТО было бы достаточно.
10.01.2019 20:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Было как раз наоборот: СТО на Григоровича-Барского могло использоватся и для заездов по неисправности, и для ранних первых рейсов.

В этом СТО нет места что бы хранить мало мальски серьезное количество вагонов. А ради даже трёх выпусков содержать много персонала - нерентабельно.

Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> В ДПТ по Бальзака так оно и есть, хотя просто как новое депо а не перенос ДД. Хотя там и достройки ПТО было бы достаточно.

Не знаю что там в ДПТ, но в планах по развитию КПТ на Милославской запланировано строительство СТО-2 вместимостью 50 вагонов. И оно критически необходимо для адекватной работы СТ2, а так же основных маршрутов левого берега Т28 и Т33.
Другое дело что денег на это сейчас никто не даст.
10.01.2019 23:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 10.01.2019):
> Не знаю что там в ДПТ, но в планах по развитию КПТ на Милославской запланировано строительство СТО-2 вместимостью 50 вагонов. И оно критически необходимо для адекватной работы СТ2, а так же основных маршрутов левого берега Т28 и Т33.
> Другое дело что денег на это сейчас никто не даст.

Согласен что СТО там необходимо, но реальная надобность будет когда СТ-2 продлят дальше, если продлят вообще.
10.01.2019 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 69
Цитата (Blek, 10.01.2019):
> Согласен что СТО там необходимо

Я бы немного перефразировал.
"Я согласен на все сто, что там необходимо СТО")
11.01.2019 00:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14155
Нескладно вышло. "Я согласен на все сто, что там нужно СТО"
11.01.2019 15:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> Тем, что первые трамваи должны идти в центр, а последние уходить - из центра, а не наоборот)

Нет ничего плохого, если трамваи будут ходить и в центр и из центра, тем более что необходимость возвращения маршрутов в центр никуда не делась, и несмотря на чьи-либо хотелки, вернуть его туда придётся, но из-за бешенных нулевых рейсов, начало их работы будет довольно поздним.

Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> трамвайное сообщество заинтересовано

Никого в Киеве не интересует трамвайное сообщество (дискредитировавшее себя как явление в прошлые годы) и чего оно хочет. А линии, тем не менее нужны, а хоть бы в трактовке "Вокзал-Бул.Кудрявская-Львовская-ЯрВал-Прорезная" (с тупиком).


Цитата (Blek, 10.01.2019):
> в случаи с Львовской площадью то она "мертвая" возможно станцию метро которую родить с 90х не могут как оживит то место.

Кстати, трамвай бы здорово разгрузил единственную живую трассу в том месте - Большую Житомирскую + Артёма, которая вечно стоит в пробке и единственная может вывезти пассажира куда-либо, тогда как по Ярославову Валу ничего не ходит, а Бульварно-Кудрявская настолько пустая (А7 - не транспорт), что по проезжей части пешком ходить можно.


Цитата (Santehnik, 10.01.2019):
> В этом СТО нет места что бы хранить мало мальски серьезное количество вагонов.

Там только в цеху вмещается 8 вагонов - это больше чем выпуск маршрута №2 последних лет. И полигона вполне достаточно на 7-10 поездов, что ВПОЛНЕ достаточно для всех нужных ранних выездов.
11.01.2019 23:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14155
Вношу альтернативное предложение по Б.Ж. и С.С. Трамвай, пусть это будет Т19 из центра (например, Европейская площадь), по Владимирскому узвозу и сагайдачного, дальше по существующей трассе, а в северной его части построить кусок (можно и однопуткой) по Полярной вправо, а затем по Рокоссовского до Диагностического центра. заодно уберем Тр6, а его выпуска ми усилим Тр33,26,35.
12.01.2019 00:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> построить кусок (можно и однопуткой) по Полярной вправо, а затем по Рокоссовского до Диагностического центра.

Овчинка выделки не стоит.
12.01.2019 00:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14155
Но все же с какого-то чуда на Рокоссовского посредине такая куча места? Как и на Шолом-Алейхема, Ивашкевича и было на Навои? Явно под трамвай. Но, к сожалению, не сраслось. Наверняка свою роль могли сыграть царившие тогда антитрамвайные настроения.
12.01.2019 00:49 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> а его выпуска ми усилим Тр33,26,35

Это, простите, онанизм. Нужно солидно докупать машины и увеличивать выпуск, а не лихорадочно тыкать +2 машины, -3 машины.


Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> Но все же с какого-то чуда на Рокоссовского посредине такая куча места? [...] Явно под трамвай.

Да не нужен он там - там сроду трамвайного потока не было и нет.

А строить трамвай ради трамвая нужно только в историческом центре, жёстко ограничивая туда доступ автотранспорта.
12.01.2019 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Forteroyal, 11.01.2019):
> Там только в цеху вмещается 8 вагонов - это больше чем выпуск маршрута №2 последних лет. И полигона вполне достаточно на 7-10 поездов, что ВПОЛНЕ достаточно для всех нужных ранних выездов.

Содержать туеву хучу персонала даже ради 7-10 выпусков это очень дорого.
Особенно эпично будет медику, прийти в 5 утра, что бы к 6 утра всех выпустить и сидеть дальше без работы.
12.01.2019 00:59 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (Santehnik, 11.01.2019):
> Содержать туеву хучу персонала даже ради 7-10 выпусков это очень дорого.
> Особенно эпично будет медику, прийти в 5 утра, что бы к 6 утра всех выпустить и сидеть дальше без работы.

Туева хуча нужна в депо, а это не депо. Здесь только ночной отстой и вполне хватит 3-4 слесарей, да и те не обязательны.
Нарколог? Так все они так работают. А раньше ещё и в каждой диспетчерской по одному сидело.
12.01.2019 03:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 12.01.2019):
> Содержать туеву хучу персонала даже ради 7-10 выпусков это очень дорого.
> Особенно эпично будет медику, прийти в 5 утра, что бы к 6 утра всех выпустить и сидеть дальше без работы.

Это все понятно, но мы в этой обсуждении забыли только одно)
СТ запустили в 78 году и как то ДШ из центра справлялось и ничего) никто не жаловался)
12.01.2019 16:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> Диагностического центра. заодно уберем Тр6, а его выпуска ми усилим Тр33,26,35.

Тр6 то хотела местного депутата - просто так его не уберут.
А касательно второй части - кто даст допмашины на Тр26 и 35? Тр18 и 33 - по хорошему. А по факту Тр41.
12.01.2019 17:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14155
Линия на ДЦ - не самодеятельность ли это в 2014 году недолго пробывшего на посту главы КМДА Бондаренко, который выдвигал себя на мэра Киева? Виданое ли дело - стройку начали неожиданно и никто ничего не знал.
Далее. Маршрутки на ДЦ с Контрактовой ездят? Ездят. Им можно и нужно? А трамваю нельзя? Говорить о том, что на Рокоссовского нетрамвайный пасспоток, не приходится, ибо там ходит А99 практически только ОБВ. А вот такой Т19 от ДЦ до Крещатика мог бы стать альтернативой троллейбусам по узким и забитым БЖ и СС.
А насчет дополнительных троллейбусов для Тр26,35 - это если бы дали новье в ТРЭД-2, там и так недовыпуск. Был бы у вас пробивной депутат горсовета, активнее бы люди писали обращения, петиции - может, и что-то бы вышло. А так...
12.01.2019 19:43 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А смысл? Сколько раз делал я пересадку с 99 на 581 вечером на Рокоссовского - тяжело сказать, что строительство трамвая там нужно. Троллейбусы и маршрутки либо пустые, либо с сидячкой максимум проезжают в сторону Минского. В обратную сторону - 227 отлично пакуется вечером. Днём тоже пустовато. Все остальное - А99 берет. Я не могу говорить конкретно, так как я там бываю не так уж часто, но надобности острой трамвае там нету. Разве что если не А99 менять...И уже фантастика пошла.
Касательно допмашин - депутат местный на метро ориентирован. А допмашины при нынешней политике там не будет, до пока не уйдут от нынешней политики или пока Тр26 и 35 не начнут приносить доход. Впрочем и другие маршруты города.
12.01.2019 21:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14155
Ну нет так нет. 19-й оставим там, где он есть. А вот с допмашинами печально. Видать, в ожидании метро (которое пускай сперва проложат и введут в эксплуатацию, а то знаем мы эту нашу власть) решили ничего не делать и отмахиваться/отписываться этим.
12.01.2019 22:49 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 57
Цитата (HAnS, 10.01.2019):
> ДС будут делать не за счет бюджета, скорее всего.

Тем не менее, это предусмотрено стратегией развития на 2018-2020 гг. Наличие соответствующего пункта в стратегии ещё не означает, кто будет финансировать?
14.01.2019 14:54 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 12.01.2019):
> Здесь только ночной отстой и вполне хватит 3-4 слесарей

7-10 выпусков это 14-20 вагонов. 3-4 человека явно будут недогружены.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.