Kharkov, ZiU-682G-016.02 # 2349
  KharkovZiU-682G-016.02 # 2349  —  route 19
Ювілейний проспект (50-річчя ВЛКСМ)
Очередная жертва декабрьского снегопада

Author: Saturn · Kharkov           Date: Tuesday, December 25, 2018

Statistics

Published 09.01.2019 20:59 MSK
Views — 932

Detailed info

Voting

Rating: +128


Nicu R+1
VadTrans+1
Daniar Safiułlin+1
Гарик Пришелец+1
Адылжан+1
пассат+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Морозов+1
ak_timur+1
NeoTroll+1
Diman+1
Чебуран Виссарионович+1
Сергей Лапин+1
Иван Петраков+1
Юрий Боб+1
Илья Марченко+1
мир+1
Etix1979+1
Локхид+1
Даниил95+1
Кривич Илья+1
BaNDiT69+1
Константин Т.+1
52764P+1
Лев Мощевитин+1
ЗиУ682Г0М+1
Алексей Мякишев+1
Максим Таничев+1
Danil Nesterenko+1
Maksimus+1
Skythe+1
Karol95+1
TFA+1
Марцуль Павел+1
Михаил Исаков+1
manil+1
Виталий В+1
Basketdron+1
PRO100МИХА+1
BogdanKrivoyRog+1
Sentinel+1
Z-Navigator+1
PRESSA74+1
Никита А.+1
Андрей Сычёв+1
AVB+1
Михаил Рыбаков+1
Novert Байкальский+1
Nicolas+1
Ahtung_23+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
Мазай 105+1
Михаил Дображанский+1
seme44ka+1
Иван Волков+1
romatransport+1
Bombik+1
kamaz+1
Костян+1
Александров Николай+1
atto+1
Yufit+1
Борис Кораблёв+1
Serginho+1
Александр Рябов+1
Sabitan4+1
А. С.+1
LVM+1
семён029+1
хатуна+1
Луис+1
TimoN+1
Maciej Zysko+1
Denis039+1
Серега Ф.+1
Silvish+1
Andrei71+1
Aleks+1
Иван Жуков+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил Теплов+1
Руслан Измайлов+1
zeven-laz+1
Rytis001+1
Яков Фёдоров+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Артур+1
Dimas-pjas+1
Serhio -55+1
Дмитрий Бондарь+1
Maksimushka+1
Mykyta Viktorov+1
Вадим_мэн+1
Бронза_62+1
sarman+1
Иван Маринин+1
Александр Акуленко+1
одесса+1
Артур Мыскин+1
Malaheenee+1
Дмитрий Николаевский+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Палощ+1
Скорп+1
Андрей Лазарев+1
дмитрий из нн+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
femida-msk+1
Сергей Транзит+1
Yury LRTA+1
Алексей Мунтян+1
медведь+1
Viktor_L+1
railman_uz+1
Rio+1
Дмитрий Денисенко+1
Герман Муромцев+1
Melodiaz+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Andrey_Sheva+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Model:ZiU-682G-016.02
Built:2007
Serial number:8959
VIN:XTU682G0M70008959
Current state:In operation
Service:Passenger car
Закреплён на 27 маршруте

EXIF metadata

Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:25.12.2018 11:57
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:16.448 mm
More »

Comments · 35

09.01.2019 20:59 MSK
Link
Saturn · Kharkov
Photos: 3371
10.01.2019 06:29 MSK
Link
Photos: 94
Так это шо? Троллейбусный дрифт теперь?
10.01.2019 12:22 MSK
Link
Photos: 178
Цитата (Saturn, 09.01.2019):
> Видео заноса https://www.facebook.com/h.saltovka/videos/219900468931908/
Если что, автор перед вами :)
10.01.2019 13:11 MSK
Link
No photos
То есть причина заноса в неправильных действиях водителя, который по всей видимости не имеет достаточных навыков езды на гололёде, и в припаркованном быдлане, который паркуется там, где привык, невзирая на погодные условия.
10.01.2019 13:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Saturn, 10.01.2019):
> Видео заноса https://www.facebook.com/h.saltovka/videos/219900468931908/

Напомнило https://www.youtube.com/watch?v=J1hdV6I2aJE
10.01.2019 15:08 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 17
Даже не думал, что столь тяжёлая машина с задним приводом может такое вытворять. Какие же тогда должны были действия водителя?
10.01.2019 15:27 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov-na-Donu
Photos: 328
Цитата (одесса, 10.01.2019):
> Какие же тогда должны были действия водителя?

Руль резко влево,затем резко вправо -> готово, тем более если лёд поймал
10.01.2019 15:43 MSK
Link
watchmaker · Kharkov
No photos
Гораздо более вероятно, что машина была банально на летней резине, которая при такой температуре превращается в камень.
10.01.2019 17:05 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 908
Цитата (одесса, 10.01.2019):
> Даже не думал, что столь тяжёлая машина с задним приводом может такое вытворять. Какие же тогда должны были действия водителя?

Вот именно тяжёлая машина с задним приводом такое и будет вытворять. В правом повороте ход передавил, на выходе из поворота зад по инерции и снесло наружу при поддержке тяги двигателя - это, как раз, вообще элементарно. Потом либо педаль хода бросил, либо тормоз нажал, и она так и поскользила дальше. Другой вопрос, насколько вообще легко на реостатной тачке с реле времени и шаговым регулированием тяги дозировать эту тягу, чтобы: а) пройти повороты в стабильно малой тяге, б) попытаться выйти из заноса. Есть подозрение, что в такой ситуации задача становится нетривиальной по сравнению с автомобилем на ДВС и в свободном пространстве. В частности есть ощущение, что при вот так притёртом препятствии под боком на самом деле лучше, например, не пытаться выйти из заноса, чтобы при весьма вероятном срыве в пусть и небольшой, но ритмический занос, кормой этот чёртов микроавтобус не снести.
10.01.2019 17:12 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 908
Цитата (watchmaker, 10.01.2019):
> Гораздо более вероятно, что машина была банально на летней резине, которая при такой температуре превращается в камень.

Естественно. Где вы видели на постсоветском пространстве троллейбусное хозяйство, которое переобувает машины на зиму? Немного не тот уровень шика. На летнюю/всесезонную-то нормальную не всегда деньги есть - ездят пока корд не покажется. За сим вся наличная резина а) является летней, б) по дефолту считается "всепогодной".
10.01.2019 18:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (СтаС, 10.01.2019):
> Вот именно тяжёлая машина с задним приводом такое и будет вытворять.

У него ещё и выворот большой - идеально для дрифта:)
10.01.2019 18:47 MSK
Link
bolani · Perm
Photos: 686
Цитата (СтаС, 10.01.2019):
> "всепогодной".

"Всесезонной" - так в документах. И другой никогда не была.
10.01.2019 18:48 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (СтаС, 10.01.2019):
> Потом либо педаль хода бросил, либо тормоз нажал, и она так и поскользила дальше

Если бросить ход и нажать электротормоз - траектория должна начать распрямляться причём резко(ну степень резкости зависит от сцепления). Я думаю, он слишком много нажал на тормоз включилась пневматика и улетела уже и морда.
10.01.2019 18:59 MSK
Link
Gamer · Khmelnitskiy
No photos
https://youtu.be/fpXreMiEk4M момент от 1:10
10.01.2019 19:30 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
К фотке спереди есть коммент со ссылкой на видео этого дрифта. Водитель - недостаточно умелый - это единственная причина. Когда уже было понятно, что пора сдавать назад - не втопил вперёд:)
10.01.2019 20:17 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Видео в реальной скорости? Потому что на такой маленькой скорости для такого заноса нужно постоянно газ зажимать. Боюсь представить, что было бы на скорости 40-50.
10.01.2019 21:12 MSK
Link
dima3406 · Kharkov
No photos
Это в реальном времени, он только от остановки отъезжал.
10.01.2019 21:12 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Photos: 39
Цитата (Gamer, 10.01.2019):
> https://youtu.be/fpXreMiEk4M момент от 1:10

ужас жеж. не хлопали, видать, колеса давно
10.01.2019 21:40 MSK
Link
Saturn · Kharkov
Photos: 3371
Цитата (Сергей Гудков, 10.01.2019):
> Цитата (Saturn, 09.01.2019):
> > Видео заноса https://www.facebook.com/h.saltovka/videos/219900468931908/
> Если что, автор перед вами :)

Спасибо за видео ;-)
10.01.2019 23:05 MSK
Link
Yufit · Kharkov
Photos: 912
Как обычно все такие умные обсуждать действия водителя. Полагаю, не менее половины из отписавшихся никогда не управляли транспортными средствами. Тем более троллейбусом. Тем более зимой.
10.01.2019 23:14 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Yufit, 10.01.2019):
> Как обычно все такие умные обсуждать действия водителя

Если бы это был автомобиль, то мог со 100% уверенностью сказать что здесь вина .водителя. А в троллейбусе ХЗ какой алгоритм работы. В машине просто вывернуть руль в сторону заноса, отпустить газ и на такой скорости ее никуда не понесет
11.01.2019 02:14 MSK
Link
Arctic Fox · Saint Petersburg
Photos: 707
Нужно было прерывисто ходовой работать, и сбросить когда жопу начало заносить. Тормозами он не пользовался, насколько видно по фонарям. А вообще, это умудриться надо на одиночке так раскорячиться на прямом участке. Если такая каша на дороге, отъезжать надо медленно, включая на ход и сбрасывая, а не топить в пол. Вышел на прямой участок и разгоняй потихоньку с хода, а не с места. Это основы зимней езды на рогатом. Конечно, все ошибаются, но тут по моему мнению существенная доля вины водителя. Мнение составил на основании видео и собственного практического опыта как водителя 1 класса и инструктора.
11.01.2019 07:40 MSK
Link
Photos: 178
Эмм, товарищи, я как очевидец смело скажу то, что его нелепыми действиями его развернуло 3 ТРИ КАРЛ!!! РАЗА!!! Мы ему кричим, не дави, дозируй газ, вышли толкаем - итог на фото. И пока он доставал до провода, мы его пытались затащить на горку. Но я смело скажу, что тролза туда вряд ли поднялась бы, так солидный уклон и вот такая трасса. Плюс у него ещё и пробой на корпус был, трошкы покупало меня. Дурак и не лечится.
В итоге до того как расчистили дорогу, 19 не ездили, а Е301 по 24ке со своими двумя ведущими мостами, с горем пополам, но заезжали.
11.01.2019 11:21 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Arctic Fox, 11.01.2019):
> Это основы зимней езды на рогатом

На любом заднем приводе. Что на Жигулях, что на рогатом какая разница? Езда по вязкой и скользкой дороге в любом случае даст такие проблемы.
11.01.2019 11:54 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 908
Цитата (Володя, 11.01.2019):
> Цитата (Arctic Fox, 11.01.2019):
> > Это основы зимней езды на рогатом
>
> На любом заднем приводе. Что на Жигулях, что на рогатом какая разница? Езда по вязкой и скользкой дороге в любом случае даст такие проблемы.

Не совсем. Не ДВСе ты можешь задавать тяговую характеристику машины, регулируя подачу топлива и выбирая тем самым интересующую тебя точку кривой тяговой характеристики, а на реостатном рогатом она определяется собственной тяговой характеристикой двигателя при заданных токе/напряжении, соответствующих позиции ГРК. И при малейшем снижении сцепления колёс с дорогой движок срывается в неконтролируемый разгон.
11.01.2019 12:08 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (СтаС, 11.01.2019):
> на реостатном рогатом она определяется собственной тяговой характеристикой двигателя при заданных токе/напряжении, соответствующих позиции ГРК

А маневровой позиции на троллейбусе нет? Если включены все реостаты и грк не вращается, то и колёса если и будут терять сцепление, то максимальная их частота будет низкой.
11.01.2019 15:54 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (СтаС, 11.01.2019):
> И при малейшем снижении сцепления колёс с дорогой движок срывается в неконтролируемый разгон

То есть при малейшем заносе его будет так выворачивать?
11.01.2019 17:08 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 908
Цитата (Dimka89, 11.01.2019):
> Цитата (СтаС, 11.01.2019):
> > И при малейшем снижении сцепления колёс с дорогой движок срывается в неконтролируемый разгон
>
> То есть при малейшем заносе его будет так выворачивать?

Угу. Как при передавленном газе на заднеприводном а/м с ДВС.


Цитата (Володя, 11.01.2019):
>
> А маневровой позиции на троллейбусе нет? Если включены все реостаты и грк не вращается, то и колёса если и будут терять сцепление, то максимальная их частота будет низкой.

Я так понимаю, что она принудительно включается? Тогда на этот манёвр ещё и голова в комплекте нужна. А тут явно совершенно ехали на ходовых.
11.01.2019 20:36 MSK
Link
Photos: 178
Хлопцы нечего гадать, тапка была в полу.
12.01.2019 01:16 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Сергей Гудков, 11.01.2019):
> тапка была в полу.

Вот-вот. Мало того что давил гораздо больше чем нужно, так еще и продолжал давить когда машина уже явно пошла в занос.
12.01.2019 01:28 MSK
Link
Arctic Fox · Saint Petersburg
Photos: 707
Цитата (СтаС, 11.01.2019):
> она принудительно включается?

Если тапка в полу и сарай понесло, можно забыть про маневровую позицию.
12.01.2019 07:30 MSK
Link
No photos
По превьюхе показалось что в Харькове путч - тралики-баррикады)))
12.01.2019 12:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2296
Цитата (Tramino, 12.01.2019):
> По превьюхе показалось что в Харькове путч - тралики-баррикады)))

Это не путч, а всего лишь дрифт.
12.01.2019 19:00 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Photos: 207
А ещё, можно ручником поиграться, на пуске!
13.01.2019 02:27 MSK
Link
Photos: 172
Тачка которая запаркована поступила правильно. Оценила. Вот возможности, и смысла "ехать" (чит.дрифтить) не видела.
В Киеве в такой бы ситуации просто Троллейбус бы остановился. Достаточно вспомнить наши снегопады 22-23 марта.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.