TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31225
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31225  —  маршрут 1, следует на маршрут
Большая Калитниковская улица

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 8 января 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2019 14:19 MSK
Просмотров — 1922

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Ivanchik228+1
Semilyakov+1
rebzz+1
Dozenazer+1
Aleksi+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
R. S.+1
Alexandr Matr+1
Серега Ф.+1
NeoTroll+1
Виталий В+1
Vladimir Vill+1
ak_timur+1
Львёнок_2302+1
Artegz+1
Чебуран Виссарионович+1
Etix1979+1
Aztec+1
Даниил95+1
UmbrellaMoon+1
Jan Horsky+1
Максим Таничев+1
Иван Тихомиров+1
Доктор Дизель+1
Марцуль Павел+1
Semën Kuznetsov+1
Ушастик+1
Серж К.+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
KDG+1
Дим+1
Александров Николай+1
Nicolas+1
Белов Роман+1
Сергей Валерьевич+1
Мазай 105+1
Серый+1
Mitay+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Ш+1
Сэм+1
Dima61+1
Синий трамвай+1
Амир Закиров+1
Мих@N+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Мякишев+1
Яков Козлов+1
Иван Маринин+1
Karol95+1
verbounty+1
Serj+1
Анастасия Нестерова+1
Vladlen99+1
Владимир Дмитриев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
dimas1713+1
nikelmn+1
TimoN+1
Федин Кирилл+1
пассат+1
Томич+1
1Rегион+1
Maksimus+1
Александр Конов+1
AVB+1
Photohunter+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
Sedoi+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
IvanPG+1
Иван Петраков+1
Олег Бодня+1
kosteg+1
Бараш Алексей+1
Михаил Дображанский+1
Александр Рябов+1
Роман Смирнов+1
Александр Шанин+1
Кот-777+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Moscowit+1
Сергей Лапин+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Melodiaz+1
Роман Антипов+1
22Tr+1
MaxFand+1
nss991+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31225

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:07.12.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:11.2018
Заводской №:236
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 12.2018 – 01.2019: украшен гирляндами и тематической оклейкой к Новому 2019 году

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:08.01.2019 15:53
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 85

09.01.2019 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Известно, когда начнутся поставки вагонов в депо им. Русакова?
+6
+6 / –0
09.01.2019 19:25 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Еще интересно что будет с октябрьскими ктмами
+8
+8 / –0
09.01.2019 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Октябрятам еще 5 штук нужно…
Ихмо, ближе к концу месяца стоит ждать в русаках
+9
+9 / –0
09.01.2019 20:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shv, 09.01.2019):
> Еще интересно что будет с октябрьскими ктмами
Как что? Пойдут в Русаки вместо раздаваемых К-шек (такого количества Витязей Русакам не хватит, тем более, что часть по дороге будет прихватизирована Баумана и теми же октябрятами взамен вставших) и в Пресню вместо ленмета. Часть может и в Октябре останется, если останутся редкоземельные маршруты, но это вряд ли.
+4
+5 / –1
09.01.2019 21:20 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Имхо, вряд ли 5 Витязей вытеснят 4 десятка 619-ых. По-любому что-то останется. Также у Русаков, 65 Витязей будет мало. И часть 623 может у них остаться, как и 619А.
+5
+5 / –0
09.01.2019 22:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (garnik09, 09.01.2019):
> Имхо, вряд ли 5 Витязей вытеснят 4 десятка 619-ых. По-любому что-то останется. Также у Русаков, 65 Витязей будет мало. И часть 623 может у них остаться, как и 619А.

Реально не 5, а больше будет. Еще 7 штук в "аренде" у Бауманцев. Так что будет еще 12 вагонов и они будут занимать много места. Возможно план подкорректируют и добавят Октябрятам еще 5 вагонов (если влезут), но скорее всего произойдет или изменения некоторых маршрутов (с изменением выпуска) или же передадут 1-2 маршрута из Октябрят.
+3
+3 / –0
09.01.2019 22:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 09.01.2019):
> или же передадут 1-2 маршрута из Октябрят.

Наверняка будет еще куча изменений маршрутов. Вот только непонятно, Русакова там не лопнет, или куда их передавать? Если куришь официальные документы, может там есть что по деньгам на тему перепрофилирования завода на этот год, или то был дым без огня?
+4
+4 / –0
09.01.2019 23:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 09.01.2019):
> Наверняка будет еще куча изменений маршрутов. Вот только непонятно, Русакова там не лопнет, или куда их передавать?

Были планы по Угрешскую и по ТРЗ. Но пока работ не ведется, хотя ТРЗ начали активно очищать от стоящих вагонов.


Цитата (Taganka, 09.01.2019):
> Если куришь официальные документы, может там есть что по деньгам на тему перепрофилирования завода на этот год, или то был дым без огня?

Тут дело не сколько в заложено, а в том были ли по этим деньгам проведены проектные работы и будут ли по ним проводиться строительные работы.
+1
+1 / –0
09.01.2019 23:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 10.01.2019):
> Цитата (Taganka, 09.01.2019):
> > Наверняка будет еще куча изменений маршрутов. Вот только непонятно, Русакова там не лопнет, или куда их передавать?
>
> Были планы по Угрешскую и по ТРЗ. Но пока работ не ведется, хотя ТРЗ начали активно очищать от стоящих вагонов.

Это под новую поставку.
+2
+3 / –1
09.01.2019 23:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 10.01.2019):
> Тут дело не сколько в заложено, а в том были ли по этим деньгам проведены проектные работы и будут ли по ним проводиться строительные работы.


Но если денег под это дело не заложили, то и какой-то движухи ждать не стоит, если конечно МГТ или СТТС-овец-миллиардер из своих не отвалят на проект реконструкции.
+5
+5 / –0
10.01.2019 03:46 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
На этот год мэрия анонсировала реконструкцию производственного корпуса депо имени П.Л. Апакова (https://www.mos.ru/news/item/49413073/), проект уже согласован Москомархитектурой (в том числе будут расширять въезды на канавы, и есть вероятность, что депо может перестать быть тупиковым), а уж насколько это осуществимо в 2019 году, покажет время.
Если кто-нибудь из коллег на сайте владеет более подробной информацией, поделитесь, пожалуйста.
+5
+5 / –0
10.01.2019 09:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Соединение сетей трамвая сейчас в какой стадии, всё ещё в пустой болтовне?
+4
+5 / –1
10.01.2019 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.01.2019):
> Еще 7 штук в "аренде" у Бауманцев.

Это я совсем забыл.
Тогда наверное в феврале появятся у русаков

Цитата (Cypok, 10.01.2019):
> пустой болтовне?

Как и все остальные прожекты
+1
+2 / –1
10.01.2019 10:59 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Печков Алексей, 10.01.2019):
> Как и все остальные прожекты

Откуда информация?
+2
+2 / –0
10.01.2019 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скептицизм
+3
+4 / –1
10.01.2019 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 288
А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29...
В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей?
Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.?
0
+0 / –0
10.01.2019 17:42 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29...

Если 13 и 36 оставят в Баумана и Октябрьском — думаю 34,37. Может быть 2 и 46.
+1
+1 / –0
10.01.2019 17:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
34,37,46 как минимум должны. Возможно, 2,45.
+2
+2 / –0
10.01.2019 18:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29...
> В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей?

Давно же известно, что закупили 300 Витязей, их должны поставить по 100 каждый год с 2017 по 2019 года. Поставки идут с опережением.

> Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.?

Да. Причём по Львятам, насколько я знаю, вопрос решён, а вот ко Льву присматриваются.
+2
+2 / –0
10.01.2019 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 10.01.2019):
> 34,37,46 как минимум должны. Возможно, 2,45.
На 46, мне кажется, надо не Витязи выпускать, а одиночки, но интервал уменьшить.
+1
+1 / –0
10.01.2019 18:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 10.01.2019):
> 34,37,46 как минимум должны. Возможно, 2,45.

45 точно особого смыла нет, если трассу не менять. Он пустым катается от Красноказарменной до Новоконной.
+1
+1 / –0
10.01.2019 18:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019):
> На 46, мне кажется, надо не Витязи выпускать, а одиночки
Нынче снова в моде маршруты на полгорода. 46 из таких.

Цитата (Klessk, 10.01.2019):
> 45 точно особого смыла нет
Ну, значит, его не надо.

А вот насчет 29 я бы подумал. Единственный стабильный внутрирайонный маршрут Погонного-Подбелки, остальные подвержены сбоям из-за трамвайных пробок на Преображенке. Может, даже его лучше на Витязи, а не 2.
+3
+3 / –0
10.01.2019 18:51 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29...
> > В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей?
>
> Давно же известно, что закупили 300 Витязей, их должны поставить по 100 каждый год с 2017 по 2019 года. Поставки идут с опережением.
>
> > Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.?
>
> Да. Причём по Львятам, насколько я знаю, вопрос решён, а вот ко Льву присматриваются.

Думаю процесс овитизивания Москвы пройдёт также быстро как в автобусном мире с Лиазами. Если закупаются вагоны большой вместимости, то конечно будут и короткие Львята того же поставщика. Может уже через год-два в Москве кроме Витязей, Львят и МТТ ничего не будет.
+1
+1 / –0
10.01.2019 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 10.01.2019):
> Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019):
> > На 46, мне кажется, надо не Витязи выпускать, а одиночки
> Нынче снова в моде маршруты на полгорода. 46 из таких.
Мне на нём прошедшей весной пришлось поездить немного: ощущение, что пассажиропоток там нормальный, но на трёхсекционник не тянет, а вот интервалы безбожно большие.
+1
+1 / –0
10.01.2019 19:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 10.01.2019):
> 45 точно особого смыла нет, если трассу не менять. Он пустым катается от Красноказарменной до Новоконной.

Ну не пустой, не надо. Свои 15 бабок в час с Андроньевской/Калитниковской постоянных у него есть. И менты, кстати, очень часто, их мнение наверное тоже слушают. А днем, между прочим, попадал на прилично забитые. Но Витязь там конечно, ни к чему, да только бабки могут не оценить дискриминации. Тут другое дело, что я не очень понимаю, как все это дело собралось ездить по более-менее адекватному графику, учитывая заходы в депо и послеобеденную сиесту.

Как только 46 перевели на Новоконную, я пару раз наблюдал его на Пролетарке, это они по старой памяти, или существует в природе "укороты" на время обедов?


Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019):
> Мне на нём прошедшей весной пришлось поездить немного: ощущение, что пассажиропоток там нормальный, но на трёхсекционник не тянет, а вот интервалы безбожно большие.


Нормальный там поток, причем на всех участках (про богородские края только не в курсе). С интервалами раньше было когда-как, а вот сейчас не знаю, но вангую, что стало плохо, когда замес в Калитниках.
Вообще на Рогожке сейчас самый частый 38, как ни странно, но и 12, походу, нехило так прокачали, раньше 1,5 вагона ходило раз в год, как на 20ке.
+1
+1 / –0
10.01.2019 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019):
> интервалы безбожно большие

Там со стабильностью хождения швах
+1
+1 / –0
10.01.2019 20:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 10.01.2019):
> (про богородские края только не в курсе)
Там зависит от того, первым он идет, или нет. Впрочем, как и везде.
+1
+1 / –0
10.01.2019 20:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 10.01.2019):
> Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> > Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> > > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29...
> > > В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей?
> >
> > Давно же известно, что закупили 300 Витязей, их должны поставить по 100 каждый год с 2017 по 2019 года. Поставки идут с опережением.
> >
> > > Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.?
> >
> > Да. Причём по Львятам, насколько я знаю, вопрос решён, а вот ко Льву присматриваются.
>
> Думаю процесс овитизивания Москвы пройдёт также быстро как в автобусном мире с Лиазами.

То-то сейчас Москва НеФАЗы начала закупать :)

>Если закупаются вагоны большой вместимости, то конечно будут и короткие Львята того же поставщика. Может уже через год-два в Москве кроме Витязей, Львят и МТТ ничего не будет.

Песы будут точно, возможно, 623е, остальные, в том числе и Татры в регионы отправят или спишут.
+1
+1 / –0
10.01.2019 20:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> в том числе и Татры

Ага! Их всех окончательно "провожают" только на моей памяти уже раз 5й! Татры ещё многие современные вагоны переживут. По сути именно они сейчас и выручают почти везде. Хотя бы Апакова они покинут, надеюсь ещё очень нескоро.
+3
+7 / –4
10.01.2019 20:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> Песы будут точно
Не суть. Могут встать из-за отсутствия запчастей.
+2
+2 / –0
10.01.2019 21:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 10.01.2019):
> Их всех окончательно "провожают" только на моей памяти уже раз 5й!

Да хоть 25й. Тогда их капиталили из-за технических проблем и отсутствия такого кол-ва закупок на замену. С нынешней политикой партии антиквариат уберут. Если, конечно, политика не сменится. Их вон, уже режут.
+5
+5 / –0
10.01.2019 22:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ARTём, 10.01.2019):
> Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> > в том числе и Татры
>
> Ага! Их всех окончательно "провожают" только на моей памяти уже раз 5й! Татры ещё многие современные вагоны переживут. По сути именно они сейчас и выручают почти везде. Хотя бы Апакова они покинут, надеюсь ещё очень нескоро.

Ну вот объявят конкурс на ещё 300 трамваев, то уже можно смело узнать, когда в Москве уедете последняя Татра. А вообще, мне кажется в Москве Татры на Аннушке оставить надо, своего рода, музейный маршрут города.
+4
+4 / –0
10.01.2019 22:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ватсон, 10.01.2019):
> Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> > Песы будут точно
> Не суть. Могут встать из-за отсутствия запчастей.

Пока чёт не встают, а ведь уже 5 лет ездят)
+1
+1 / –0
10.01.2019 23:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 10.01.2019):
> Тут другое дело, что я не очень понимаю, как все это дело собралось ездить по более-менее адекватному графику, учитывая заходы в депо и послеобеденную сиесту.

Вот из-за чего создают эту проблему с заходами в депо непонятно.
Зачем всех держать в очереди на улице, когда можно банально загнать вагоны в депо на веер и потом уже оттуда по одному перегонять на мойку. Так нет будут держать улицу забитой и водителей лишнее время.
+1
+1 / –0
10.01.2019 23:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> Пока чёт не встают, а ведь уже 5 лет ездят
Пока есть доноры...
+2
+2 / –0
10.01.2019 23:13 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 11.01.2019):
> Вот из-за чего создают эту проблему с заходами в депо непонятно.
> Зачем всех держать в очереди на улице, когда можно банально загнать вагоны в депо на веер и потом уже оттуда по одному перегонять на мойку. Так нет будут держать улицу забитой и водителей лишнее время.

Предположение- это из оперы вот этой вот некоей "транспортной безопасности". Вагон же там на въезде охранник шмонает. Наверное, что бы ангар не взорвался, да, не дай бог, пьяный бомж не заехал в секретный сарай. Когда был один валидатор, еще с ним химичили что-то на въезде. Почему это не сделать в депо- загадка. Не знаю, где у них мойка (она вообще есть?), но на веер им по-любому через ангар.
+1
+1 / –0
10.01.2019 23:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 10.01.2019):
> Вагон же там на въезде охранник шмонает.

Шмонать вагон дело одной минуты. Стоят они явно дольше.
+1
+1 / –0
10.01.2019 23:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну так охранники не торопятся, как бы, им там до утра куковать. Пока подъедет, пока охранник выйдет, двери откроют, ворота. С валидатором пообжимаются. Его чуть ли не снимают там. (сейчас- не знаю, я с момента снятия рогаток в тех краях не ездил) Ночью, когда один едешь, могли еще на Абельмане на светофоре откручивать замок вот этот сверху начать. Так то, если вагон один, оно не сильно долго там зависает, а вот вечером их очередь почти на 2 остановки. Хотя, кстати, въездов то там два, но ночью ни разу не видел, что бы через дальний заезжали, все через проходную. Я так помню, там уже ночная расстановка стоит в это время.
+1
+1 / –0
11.01.2019 01:53 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 10.01.2019):
> Не знаю, где у них мойка (она вообще есть?)

13-я канава.
+1
+1 / –0
11.01.2019 09:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так всеми любимые закрепления и прочая ерунда, которая требует чёткой расстановки по порядку выезда утром.
+1
+3 / –2
11.01.2019 09:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 10.01.2019):
> Татры на Аннушке оставить надо, своего рода, музейный маршрут города.

Один экскурсионный выход по выходным - можно.

Её бы ещё обрезать на участие Чистые пруды - ЗИЛ.
0
+1 / –1
11.01.2019 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 11.01.2019):
> Её бы ещё обрезать на участие Чистые пруды - ЗИЛ.

Для этого есть 3.
–2
+1 / –3
11.01.2019 14:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Владислав Фоменко, 11.01.2019):
> Для этого есть 3.


При чем тут 3? 3 на Варшавку идет. Володя имеет ввиду, что "экскурсионной" Аннушке, если о такой помечтать, нечего делать дальше Даниловского Вала, и заставу забивать, там и так хрен проедешь нормально (на чем угодно, а на трамвае- особенно). Хотя, я бы, конечно, родил треугольник на Павелецкой лучше.
0
+2 / –2
11.01.2019 15:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 11.01.2019):
> Володя имеет ввиду, что "экскурсионной" Аннушке, если о такой помечтать, нечего делать дальше Даниловского Вала

Ей и не экскурсионной там делать нечего.
0
+1 / –1
11.01.2019 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
А вот интересно другое, после того как Витязи начнут поступать в «Русаки», их пустят на 25-й маршрут?
+1
+1 / –0
11.01.2019 17:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 11.01.2019):
> Ей и не экскурсионной там делать нечего.

Ну тогда ей вообще делать нечего, нарисовать сплошные по совмещенке на 39 и усилить его до вменяемых интервалов.
+1
+1 / –0
11.01.2019 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Григорий Яврян, 11.01.2019):
> А вот интересно другое, после того как Витязи начнут поступать в «Русаки», их пустят на 25-й маршрут?

На постоянную основу - нет.
0
+2 / –2
11.01.2019 19:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 11.01.2019):
> Ну тогда ей вообще делать нечего, нарисовать сплошные по совмещенке на 39 и усилить его до вменяемых интервалов.

Это ты зря. На бульварах поток вполне себе трамвайный.
+1
+1 / –0
11.01.2019 19:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А никто и не отрицает этого. 39 как бы тоже на бульвары идет. Аннушка до ЗИЛа- это 3к получится, а поток на Серпуховский Вал с Новокузнецкой есть. Тем более сильные мира сего не котируют нынче подвозящие короткие маршруты трамвая.
+1
+1 / –0
11.01.2019 19:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сколько не наблюдал там трамваи - всегда совершенно пустые. именно на площади
–3
+1 / –4
11.01.2019 19:29 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Сколько ездил- совершенно не пустые... Чаще это был 38, но 39 тоже. Причем, на Хавскую он не пустой с Вавилова приезжал, но по рынку не больше половины выходило. Последний раз, когда площадь проезжал- ехал стоя. Там ваще т рынок, как минимум, а бабки нынче даже целые маршруты себе лоббируют. Ну и, вопреки постулатам Ватсона, народ вполне себе катается там на приличные расстояния, не целый вагон конечно, но есть.
+5
+5 / –0
11.01.2019 19:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну не знаю. В час пик вагоны везут обычно только себя через площадь.
–4
+0 / –4
11.01.2019 19:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну хз. Я другое видел, правда это днем (кто все эти люди и почему не на работе- я не знаю). Может, просто в час пик вагонов дофига, и они паровозиком там тусуются на заставе,и все уезжают на первом, а остальные- порожняком? Я лично всегда достаточно долго ждал, просто.
+3
+3 / –0
11.01.2019 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 11.01.2019):
> Я другое видел, правда это днем

Днём площадь переезжается за разумное время. В пиковые часы проще выйти на Серпуховской заставе и пойти пешком. на другую сторону площади и выиграть на этом дофига вагонов. А ещё вагоны, стоящие в очереди к площади сильно тормозят движение там, где пассажиры пытаются пользоваться трамваем на направлении от Дубининской к Варшавке.
–1
+0 / –1
11.01.2019 22:18 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 11.01.2019):
> В пиковые часы проще выйти на Серпуховской заставе и пойти пешком. на другую сторону площади

Я, кстати, когда учился, так и делал.


Цитата (Володя, 11.01.2019):
> Днём площадь переезжается за разумное время.

Только какое это отношение к количеству пассажиров то имеет? Они как сели, так и сидят, а вне остановки их никто не высадит. То же самое раньше на Абельмане было.
0
+0 / –0
12.01.2019 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Часто пользуюсь 35 трамваем от Пролетарской до Нагатинской. На всём этом протяжении трамвай вполне заполнен.
0
+0 / –0
12.01.2019 11:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 11.01.2019):
> Только какое это отношение к количеству пассажиров то имеет?

Прямое. На метро или пешком быстрее. И вообще ездить по сторонам буквы П не резонно.
0
+0 / –0
12.01.2019 12:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
У тебя люди и кони в куче. На метро через площадь, или пешком из центра до Серпуховского Вала?)) В той цитате я исключительно про проезд площади в час пик говорил. Ты мне пытаешься доказать, как быстрее, а я говорю- как есть по факту. Сидят, ругаются, но едут (стоят). А насчет Даниловский рынок-Новокузнецкая улица (Яузский бульвар, ну и тд)- это не буква П, и метро (до которого еще идти) с пересадкой vs прямой трамвай (от дома), тут каждому свое, как бы, ты может и на метро поедешь

Цитата (Михаил Ждунов, 12.01.2019):
> На всём этом протяжении трамвай вполне заполнен.

На всём остальном протяжении- тоже.
0
+0 / –0
12.01.2019 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (garnik09, 10.01.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29...
>
> Если 13 и 36 оставят в Баумана и Октябрьском — думаю 34,37. Может быть 2 и 46.

Я посмотрел по схеме, №2 фактически укорот 46. Не такой уж и проблемой будет их объединить с продлением 46 до детского санатория и его переводом на витязи. Вопрос только в том: переварит ли такое число сочлененных энергопрожорливых вагонов энергохозяйство и конечная на Детском санатории?
+1
+1 / –0
12.01.2019 14:56 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 12.01.2019):
> переварит ли такое число сочлененных энергопрожорливых вагонов энергохозяйство и конечная на Детском санатории?

Всё-таки не думаю.

Я просто предложил двойку по тому принципу, что по моим наблюдениям пасспоток на 2 находится на среднячке по сравнению с другими Русаковскими маршрутами. Ибо кроме 2,34,37,46, может быть 29 другие маршруты чисто под 619-ые.

Да и 2 наоборот может компенсировать 46, поэтому 2 лучше оставить. Уж если 46 и куда-то тянуть, то лучше до 2-ой улицы Машиностроения, чтобы грохнуть 40, может быть и 12.
–2
+0 / –2
12.01.2019 15:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (garnik09, 12.01.2019):
> Уж если 46 и куда-то тянуть, то лучше до 2-ой улицы Машиностроения, чтобы грохнуть 40, может быть и 12.

Специально для грохателей объясняю, что 40 вводился для усиления Угрешка-Пролетарка и Пролетарка-Калитники, ибо народу до Машиностроения гораздо меньше, чем до Угрешки, и в Калитники с Пролета поболее, чем до Площади будет. А 46 и так уже завернули в Калитники, "грохнув" частую восьмерку.
0
+0 / –0
12.01.2019 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 12.01.2019):
> 46 и куда-то тянуть, то лучше до 2-ой улицы Машиностроения,

От новоконной?
0
+1 / –1
13.01.2019 06:54 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Непонятно только одно... Религия не позволяет 35 маршрут на ЭМУ включить с припиской, что до Нагатинской?
Я думаю, в такой местности пассажиры просто шарахаются, когда видят такой номер маршрута, да ещё и такое название конечного пункта.
Вот уже начиная от Тульской вполне можно на единицу переключить - там народ точно не запутается.
0
+1 / –1
13.01.2019 10:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Sfx394402, 13.01.2019):
> Я думаю, в такой местности пассажиры просто шарахаются, когда видят такой номер маршрута, да ещё и такое название конечного пункта.

Тут то еще ладно, а вот в обратную? "В депо до Б. Калитниковской ул." в каком-нибудь Чертаново))) На 36, наверное, еще веселее, 2 депо и оба- не в Сокольниках)
0
+0 / –0
13.01.2019 11:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Taganka, 13.01.2019):
> "В депо до Б. Калитниковской ул." в каком-нибудь Чертаново)))

В Чертаново можно и 16-й номер поставить, а "в депо" включить и объявлять от Нагатинской.
0
+0 / –0
13.01.2019 11:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Так и тут поставить можно, не ставят же. Это же нарушение всех мыслимых и немыслимых норм и правил будет!
+1
+1 / –0
13.01.2019 12:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У трамвая есть небольшая особенность - дальше рельсов не уедет, а рельсов не так то и много в Москве. В общем, если не понятно куда едет - ничто не мешает спросить у водителя.
0
+1 / –1
13.01.2019 12:29 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
У автобуса рельсов нет, но это не мешает спросить у водителя, куда едет, если непонятно... А учить московские рельсы- так себе занятие. И рельсы имеют свойство разветвляться в разные стороны, кстати.
0
+0 / –0
13.01.2019 15:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ты много автобусов знаешь, которые едут в парк со всеми попутными остановками? Я - ни одного.

И да, логично предположить, что если ты ждёшь трамвай, то рельсы у пункта назначения - есть.
0
+1 / –1
13.01.2019 16:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 13.01.2019):
> Ты много автобусов знаешь, которые едут в парк со всеми попутными остановками? Я - ни одного.

Т13, 15, 24, 24к. Это только то, что сходу вспомнилось, так как у дома ходит.
0
+0 / –0
13.01.2019 18:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Их нулевой рейс не совпадает с трассой маршрута?
–1
+0 / –1
13.01.2019 20:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Хосспаде... В парк, не в парк, совпадает, не совпадает, при чем тут это вообще. У меня милльон раз на Таганской ул. спрашивали "до метро Таганская идет?", хотя там две остановки и свернуть то некуда. А ты про какие-то рельсы...
0
+0 / –0
13.01.2019 21:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 13.01.2019):
> В Чертаново можно и 16-й номер поставить, а "в депо" включить и объявлять от Нагатинской.

От Нагатинской можно на 35 переключить.
0
+0 / –0
13.01.2019 22:13 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Так и тут можно было включить. До Котлов (до мануфактуры). Тем более, что такой укорот, даже в информатор, скорее всего, забит. Вот только, помнится (можно даже ссылку на комменты найти), это же нарушение, чуть ли не смертный грех, и так ни в коем случае нельзя. Это уже какие то двойные стандарты, или короткая память? Так что, если 1, то 1, и нехай народ гадает, куда это чудо едет. Не так ли (можно же у водилы спросить, и дальше рельсов не уедет)? Впрочем, оно всегда так и было, и есть, видимо водителю проще объявить, чем что-то переключать. Когда едет какой-нибудь 24, 43 или раньше 8/45 до Пролетарки, тоже никто ничего не переключал, и никто направление не понимал. А таблички "по укороченному маршруту" помните? Во во, а вы говорите...
0
+0 / –0
14.01.2019 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Sfx394402, 13.01.2019):
> Непонятно только одно... Религия не позволяет 35 маршрут на ЭМУ включить с припиской, что до Нагатинской?

В октябрьском депо не записаны укороты на ЭМУ;

Цитата (Антон Чиграй, 13.01.2019):
> В Чертаново можно и 16-й номер поставить

И маршруты другого депо тоже.

Цитата (Володя, 13.01.2019):
> В общем, если не понятно куда едет - ничто не мешает спросить у водителя.

- Вы куда едете?
- В Калитники.
- Это где?
- В Калитниках!
+1
+2 / –1
15.01.2019 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Taganka, 10.01.2019):
> Как только 46 перевели на Новоконную, я пару раз наблюдал его на Пролетарке, это они по старой памяти, или существует в природе "укороты" на время обедов?
А зачем его туда перевели, кстати? Метро Пролетарская-то по идее более пассажирообразующая точка, чем Калитники.
0
+0 / –0
15.01.2019 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Компенсировали отмену 8
0
+0 / –0
15.01.2019 16:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Don Alessandro, 15.01.2019):
> А зачем его туда перевели, кстати?

Потому что отменили 8.

А зачем отменили 8, никто толком не понимает.

В целом же все эти перетасовки маршрутов - классическая "имитация бурной деятельности".

За 8 собянинских лет родили аж 250 метров новых трамвайных линий!
+1
+1 / –0
15.01.2019 17:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2019):
> В целом же все эти перетасовки маршрутов - классическая "имитация бурной деятельности".

В целом- согласен. Но восстановление связи Ильича/Авиамоторная-Павелецкая/Тульская- вот это хорошо они сделали. И ходит часто. Ну и нули 36го в два часа ночи очень выручают. Только, я думаю, с приходом Витязей его обратно в Русакова отдадут?
0
+0 / –0
15.01.2019 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2019):
> А зачем отменили 8, никто толком не понимает.

Затем, что с приходом длинных Витязей в Октябрьском депо сокращается инвентарь и необходимо сокращать количество маршрутов.
0
+0 / –0
15.01.2019 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При этом 38 на половину октябрьский.
Странное сокращение получилось
0
+0 / –0
15.01.2019 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Печков Алексей, 15.01.2019):
> При этом 38 на половину октябрьский.
> Странное сокращение получилось

Так это временно, пока в Октябрьском ещё есть короткие.
0
+0 / –0
15.01.2019 21:40 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Во, кстати. А он вечером так и ходит до Пролетарки? Если да-то это навсегда так? Я тут на табличке на остановке пытался понять, когда последний 38й по длинному- там какая-то непонятная ерунда написана... И вопрос про 36 тоже хотелось бы понять, он в октябре временно, или на постоянку?
0
+0 / –0
16.01.2019 12:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Судя по пасс3 последний от Черёмушек по полному кругу в 22:30 на Пролетарской он в 23:08.
0
+0 / –0
29.01.2019 09:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Интересно, а забиты ли у них в автоинформатор чисто апаковские остановки? Участок Нагатинская-Москворецкий имеется в виду.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.