Рига — Разные фотографии
  РигаРазные фотографии
13. janvāra iela
Через всего несколько недель после коррупционного скандала о закупках ПС Ригас сатиксме, новый скандал. Установлены новие остановочные знаки с подсвечением расписания движения. Как информирует Ригас сатиксме — стоймость одной такой "прелести" 4300 евро. В общем на данный момент знаки со освещенищм расписания движения установлены в 5 остановок, общая стоймост 26.000 евро.

Автор: Кристиан Грамбергс · Рига           Дата: 9 января 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.01.2019 11:46 MSK
Просмотров — 383

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Программное обеспечение:ViewNX 2.10 W
Ещё »

Комментарии · 11

09.01.2019 13:01 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Справедливости ради, 300к за столб с фонариком (который скорее всего на батарейке, так как для такого ещё и выводы из сети делать будет безумно дорого) действительно многовато.
09.01.2019 15:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Не хочу никого троллить, вот https://pp.userapi.com/c629406/v62940654...DWvcJ0.jpg знак остановки с подсветкой как знака, так и маршрутов, 36 лет назад. Расписания нет, но его вообще не было.
09.01.2019 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2019):
> знак остановки с подсветкой как знака, так и маршрутов, 36 лет назад.
Тогда тоже "осваивали средства", но не с целью прикарманить, а, наоборот, чтобы все потратить и получить нехилые премии по итогам квартала или года за освоение средств. Такие знаки (похожего типа) появлялись везде, даже в табличках названий улиц. Только вот, учитывая уровень хулиганства в некоторых городах, разбивались камнями или из рогатки на раз-два. За счет чего, позже стали вешать обычные жестяные таблички.
10.01.2019 11:07 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 4
Не совсем так. Проектирование, согласование проекта, установка и подключение к электричеству некоторых информационных стендов могут стоить до 4000 евро. Это не знак остановки. Смотри телевизор внимательно!
10.01.2019 11:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2019):
> Знак остановки с подсветкой как знака, так и маршрутов, 36 лет назад. Расписания нет, но его вообще не было.

Сейчас в Питере в центре отличные информационные таблички. С подробной таблицей времени работы, интервалов движения и схемой. Без дополнительной подсветки, но их и так хорошо видно ночью, т.к. улицы и в частности места остановок вполне нормально освещены.
10.01.2019 12:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Jānis K., 10.01.2019):
> Не совсем так. Проектирование, согласование проекта, установка и подключение к электричеству некоторых информационных стендов могут стоить до 4000 евро. Это не знак остановки.

Как то у вас в Риге всё очень сложно. Это не знак остановки, но разве это не является частью транспортной инфраструктуры, принадлежащей ГЭТу? В Рязани столбы контактной сети принадлежат УРТ и наск. я знаю, УРТ не только может бесплатно вешать на них всё, что захочет (в пределах, согласованных с архитектором города, разумеется), но и сдаёт эти столбы в аренду сторонним организациям для размещения рекламных указателей и т.п.
11.01.2019 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Товарищи, расписание на остановке - это нормально! Для пассажира это удобнее, чем интервалы, поскольку позволяет с большей вероятностью успеть, ну например, на пригородную электричку.

Что толку в интервалах, если весь ОТ на остановку прибывает толпой в пять маршрутов? А следующая толпа приедет через 10-15 минут. Вот в Москве зачастую именно так.
11.01.2019 14:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Если интервалы не соблюдаются (из за пробок, к примеру), то и расписание вряд ли будет соблюдаться.
11.01.2019 20:09 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18766
В Казани подобные вещи давно уже стало нормой делать за счёт рекламщиков:
http://transphoto.ru/photo/1175842/
На схеме есть косяки, но город за неё не заплатил ни копейки.
12.01.2019 04:11 MSK
Ссылка
Aleksandrs Kojas · Новый Афон
Нет фотографий
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 11.01.2019):
> Для пассажира это удобнее, чем интервалы

Вот мне всегда было интересно, как вообще интервалы могут быть удобными?

Если интервал менее 10 минут, то вообще без разницы во сколько приходить на остановку, а если 20-40 минут - какая польза от написания данной информации? Как вообще тогда можно узнать во сколько приедет транспорт?
12.01.2019 10:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Ну, по крайней мере определиться, стоит ли ждать маршрут. Если 10 минут, есть смысл ждать по любому. Если 20-40, то зависит от наличия свободного времени, погоды и настроения.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.