TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г [Г00] № 318
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г [Г00] № 318 
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Участок КВР

Автор: Дмитрий Майбуров           Дата: 17 декабря 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.12.2008 15:51 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г [Г00] № 318

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1997
Заводской №:5940
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Комментарии · 8

18.12.2008 17:41 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
а как крепятся потом наружные листы обшивки - на точечную сварку или заклепки?
+1
+1 / –0
18.12.2008 18:51 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
ясно, спасибо :)
+2
+2 / –0
18.12.2008 19:40 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Николай Николаевич, 18.12.2008):
> На заводе листы крепятся при помощи клея. —

Лично видел (на ТРОЛЗЕ) точечной сваркой.
+3
+3 / –0
18.12.2008 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 412
Все происходит следующим образом - Вырубается лист определенной длинны,заводиться под резину стекла, выравнивается,прихватываеться на небольшую прихватку и из нутри сварщик варить лист к каркасу троллейбуса, а помощник сварщика, слесарь прижимает лист к каркасу троллейбуса крокодилом. Сам варил эти листы не раз, нечего сложного нету. Металл идет 1.5 мм. люка идут 2 мм. надболоники 2 мм.
+3
+3 / –0
18.12.2008 20:59 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Это везде так делают кроме заводов производителей. Разница в сварке бывает только в возможностях самих депо, у нас варят листы св. аппаратом КЕМПИ (вроде так называется).
+2
+2 / –0
18.12.2008 21:02 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Вот у меня вопрос такой. На КВР меняете проводку н\в и в\в на новую или нет?
+2
+2 / –0
18.12.2008 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Николай Николаевич, 18.12.2008):
> Восстановление в/в и н/в жгутов производиться по мере необходимости. Все зависит от технического состояния троллейбуса. Короба со жгутами 100% вскрываются и провода в них проверяются.

Проверяются на глаз или мегометром? Когда у нас была мода на КВР жгуты менялись полностью на новые, в плоть до потолочных.
+2
+2 / –0
18.12.2008 22:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Николай Николаевич, 18.12.2008):
> На заводе листы крепятся при помощи клея.

На старых ЗиУ точно нет, как и на новых, скорее всего! В технологиях 70-80-х гг. вообще нет такого процесса. Обшишка крепится либо заклепками (РВЗ-6, ЛМ-68М), либо винтами (71-605), либо приваривается (ЗиУ-682, Т3).
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.