TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кеннебанкпорт, PCC № 3340
  КеннебанкпортPCC № 3340 
Seashore Trolley Museum
Photo by Derek Carter

https://www.flickr.com/photos/146757535@N05/43749214581/
License: CC BY-NC-ND 2.0

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 6 октября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.01.2019 16:12 MSK
Просмотров — 273

Подробная информация

Кеннебанкпорт, PCC № 3340

Депо/Парк:Seashore Trolley Museum
С...:1982
Модель:PCC
Построен:1945
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1982 — Бостон, 3340; до 1959 — Даллас, 615
Builder: Pullmann-Standard Car Co.

Комментарии · 11

04.01.2019 18:25 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Впервые вижу на американском трамвае расположение дверей как на наших МТВ и РВЗ
0
+0 / –0
04.01.2019 18:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Очень странно, учитывая, что оно было единственным распространённым до 1910-х годов.
+1
+1 / –0
05.01.2019 17:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
К карте возможно привязка или точное месторасположение неизвестно?
0
+0 / –0
05.01.2019 18:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Где-то на территории музея. Затрудняюсь сказать, где именно.
0
+0 / –0
05.01.2019 19:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> Где-то на территории музея.

Любопытство заставило меня искать спутниковые снимки. Даже не ожидал увидеть огромную территорию, на которой всё хаотично расставлено и стоит просто портится дальше. Не думал, что у них тоже применяется такое варварское отношение к хранению редких экспонатов.
Но радует одно - что там хоть что-то ездит не только по двум площадкам, а и по линии между основной площадкой и кольцом с небольшой площадкой.
0
+0 / –0
05.01.2019 19:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Хаотично расставлено? Портится дальше?
http://transphoto.ru/photo/1173571/
http://transphoto.ru/photo/1173482/
http://transphoto.ru/photo/1173480/

Вы представляете себе, во сколько обходится только эксплуатация музея в котором примерно две сотни только рельсовых транспортных средств (а ещё есть шинные)?

Это не одесский музей, в котором можно все крупные экспонаты держать одновременно в поле зрения, а один из старейших (если не самый старый) и крупнейших музеев общественного транспорта в США.
+2
+2 / –0
06.01.2019 01:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> Где-то на территории музея. Затрудняюсь сказать, где именно.

Я там был этим летом. Вагон недалеко от ремонтного цеха. На заднем плане сплотка Бостонских вагонов метро 01455-01450, 01178-01179/
Где-то здесь, в центре: https://www.google.ru/maps/place/Seashor...3944?hl=ru

Вообще, там техники до дури. До конца времён не отреставрировать) Даже если всё отреставрировать, то негде будет ставить и тем более катать. Задел-то конечно есть, можно разложить сколько угодно путей. Но это всё отнимет много денег. А если учесть, что это всё частных рук дела, то вывод таков, что часть техники так и сгниёт заживо, под открытым небом.
0
+0 / –0
06.01.2019 02:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Kaamoos, 06.01.2019):
> часть техники так и сгниёт заживо, под открытым небом.

Есть тенденция, что крупные музеи могут уступать отдельные нереставрированные ТС более мелким. Из Брэнфорда так недавно ушёл вагон в одну группу энтузиастов из Нью-Джерси, у которых уже есть положительный опыт в этой сфере.
0
+0 / –0
06.01.2019 02:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 06.01.2019):
> Есть тенденция, что крупные музеи могут уступать отдельные нереставрированные ТС более мелким. Из Брэнфорда так недавно ушёл вагон в одну группу энтузиастов из Нью-Джерси, у которых уже есть положительный опыт в этой сфере.

Я бывал внутри ремонтных цехов. Там стоят раритетища. Например, пара двухэтажных вагонов. Когда я в один из них зашёл, он сильно зашатался. Когда пробрался на верхнюю деку, было ощущение, что есть вариант, что она проломится, и я очень скоро окажусь вновь на первом этаже. Второй двухэтажник чуть крепче. Даже на ходу. Когда я спросил - почему не катают двухэтажник, мне ответили, что под него надо менять КС. Токосьём у него выше. И его надо где-то доделывать. Судя по всему, пробные разы он вполне возможно что и делал. Но наката почти нет, я присматривался.
0
+0 / –0
06.01.2019 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 05.01.2019):
> варварское отношение к хранению редких экспонатов.

Начну очень издалека. При ядерном взрыве образуется мощный электромагнитный импульс, уничтожающий абсолютно все полупроводниковые устройства в очень большом радиусе от эпицентра. Существуют и неядерные бомбы, выдающие аналогичный импульс. Американцы об этом помнили всегда, и во времена холодной войны без лишней рекламы содержали такие "музейные коллекции" транспорта постапокалипсиса, способного завестись после этого импульса. Мы тоже недавно проснулись и начали резко пополнять коллекции "паровозных музеев", на трамваях свежие полки арбалетчиков и пикинёров к фронту не перекинешь:) Впрочем, автомат Калашникова к импульсу устойчив, так что я перегибаю палку, да и танк та ещё клетка Фарадея.
–1
+1 / –2
06.01.2019 12:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
>
> Вы представляете себе, во сколько обходится только эксплуатация музея в котором примерно две сотни только рельсовых транспортных средств (а ещё есть шинные)?
>

Да, мне давно интересно, сколько стоит жизнь национального трамвайного музея в Криче. Правда не настолько, чтобы сильно копаться в этом. Но сумма должна быть очень внушительной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.