TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 231; Винница — Поставка первой партии швейцарских вагонов
  Винница SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 231 
Поставка первой партии швейцарских вагонов
Кабина
Фото 29. Пульт водителя. Оказывается, и в трамваях бывает руль!

Автор: Anton · Киев           Дата: 10 марта 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.12.2008 00:40 MSK
Просмотров — 1364

Подробная информация

Винница, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 231

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2007
Модель:SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen"
Построен:12.1959
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Цюрих, 1419
изменения
ввод в эксплуатацию: Dez. 1959
R 1.2 März 1966
R 2.0 Nov. 1971
R 1.2 April 1978
R 2.0 Febr. 1984
R 1.2 Juli 1989
R 2.0 Okt. 1994
R S.K Juni 2000

Комментарии · 6

18.12.2008 10:01 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Контроллер прям как на электровозе.
+4
+4 / –0
18.12.2008 13:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А вагон НСУ или РКСУ?
–1
+1 / –2
18.12.2008 17:48 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вообще-то оснащение таким контроллером вагонов не редкость для европейских производителей 1960-x годов. Яркий пример - GOTHA.
+2
+2 / –0
19.12.2008 05:44 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А педали в вагоне есть, если есть, то сколько?
+2
+2 / –0
19.12.2008 22:12 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А зачем этот руль??
+3
+4 / –1
20.12.2008 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Это ручной контроллер в виде руля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.