TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, PTS 12 № 041; Винница — Изготовление и презентация троллейбусов VinLine (PTS-12)
Условная публикация
  ВинницаPTS 12 № 041 
Изготовление и презентация троллейбусов VinLine (PTS-12)
Тролейбусне депо
Источник: vinbazar.com
Сборка троллейбуса на базе кузова МАЗ.

Прислал MAX500MAX · Винница           Дата: Декабрь 2018 г.

Статистика

Опубликовано 01.01.2019 21:13 MSK
Просмотров — 3801

Подробная информация

Винница, PTS 12 № 041

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:12.2018
Модель:PTS 12
Построен:04.2019
Заводской №:1
VIN:Y69PTS120K9D66001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.05.2019
Примечание:"VinLine"
Первый опытный образец «Вінниця-ПТС 12».
Двигатель: 6ДТА.002.У2
Оборудование: Cegelec TV Europulse.
Автономный ход — 5км.

Комментарии · 52

01.01.2019 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот интересно, в чем проблема заказать кузов у Богдана или Электрона?
Они ведь их быстро варят, НЯЗ
+5
+6 / –1
02.01.2019 11:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 01.01.2019):
> Вот интересно, в чем проблема заказать кузов у Богдана или Электрона?
> Они ведь их быстро варят, НЯЗ

Потому что им выгоднее на родине готовый кузов продать, а МАЗ производитель иностранный для Украины и им было бы выгоднее найти партнёра там, чтобы обойти таможенные пошлины.
0
+0 / –0
02.01.2019 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> МАЗ производитель иностранный для Украины и им было бы выгоднее найти партнёра там, чтобы обойти таможенные пошлины.

Пошлины разве на РБ распространяются?
БКМ ведь готовые машины сюда продает. Да и автобусы МАЗ тоже
0
+1 / –1
02.01.2019 12:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 02.01.2019):
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > МАЗ производитель иностранный для Украины и им было бы выгоднее найти партнёра там, чтобы обойти таможенные пошлины.
>
> Пошлины разве на РБ распространяются?

Конечно. Исключения составляют те машины, которые поставляются по кредиту ЕБРР.
> БКМ ведь готовые машины сюда продает.

Не совсем, последние формально собраны в Луцке.

>Да и автобусы МАЗ тоже

По автобусам всё просто, в Украине нет производителя, который готов поставить огромную партию в 100 штук, а также полунизкопольные автобусы с одной ступенькой сзади, да ещё и с GNG.
+2
+2 / –0
02.01.2019 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> По автобусам всё просто, в Украине нет производителя, который готов поставить огромную партию в 100 штук

Мариуполь, Запорожье, Кропивницкий, Житомир и Николаев вполне можно было бы осилить. Тем более, что закупки в эти города шли в разное время

Да и нелогично как-то: если мои на автобусы пошлин нет, то почему на троллейбусы есть?
Вроде с 2011 или 2012 года вся белорусская техника ввозится без пошлин

Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> Потому что им выгоднее на родине готовый кузов продать

А эта фраза довольно странная. Целый год стоять без заказов, а потом продать пару машин - это выгодно, а изготавливать кузова в свободное время - не выгодно?)
+1
+1 / –0
02.01.2019 17:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 02.01.2019):
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > По автобусам всё просто, в Украине нет производителя, который готов поставить огромную партию в 100 штук
>
> Мариуполь, Запорожье, Кропивницкий, Житомир и Николаев вполне можно было бы осилить. Тем более, что закупки в эти города шли в разное время

Запорожье тоже вряд ли. А что касается всего остального, то как-бы Богдан свой аналог МАЗа-206, по факту, не производит.

> Да и нелогично как-то: если мои на автобусы пошлин нет, то почему на троллейбусы есть?

На автобусы пошлины есть, просто МАЗ их делает в том количестве, которые не делает ни один украинский производитель, ну и у них развитая диллерская сеть - это тоже играет роль.

> Вроде с 2011 или 2012 года вся белорусская техника ввозится без пошлин
>
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > Потому что им выгоднее на родине готовый кузов продать
>
> А эта фраза довольно странная. Целый год стоять без заказов, а потом продать пару машин - это выгодно, а изготавливать кузова в свободное время - не выгодно?)

Ну а зачем продавать кузов кому-то на стороне, если ты сам делаешь тоже самое в той же стране?
0
+0 / –0
02.01.2019 19:17 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 02.01.2019):
> Целый год стоять без заказов, а потом продать пару машин - это выгодно, а изготавливать кузова в свободное время - не выгодно?)

У нас всё не выгодно, выгодно только распилить а потом ныть что ничего нет и всё просрано, особенности бизнеса по Украински.
+2
+5 / –3
02.01.2019 19:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> А что касается всего остального, то как-бы Богдан свой аналог МАЗа-206, по факту, не производит.

Такую модель как МАЗ-206 берут только невменяемые. И то, после первой покупки и подсчета рентабельности их "попускает" и больше не берут. Абсолютно бестолковая модель, поэтому и производить её нет смысла. Для тех кому нужно 8м вполне хватает А201.
+3
+4 / –1
02.01.2019 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 02.01.2019):
> Такую модель как МАЗ-206 берут только невменяемые.

Чего Питер захотел, то Минск и сделал. Впрочем, вменяемость питерского руководства городским транспортом под большим сомнением, и только мировые кризисы сглаживают его порой идиотские хотелки отсутствием немеряных куч бабла.
+4
+4 / –0
02.01.2019 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> Ну а зачем продавать кузов кому-то на стороне, если ты сам делаешь тоже самое в той же стране?

Как-никак, но хоть какие-то деньги будут. А если забить и на продажу кузовов, то можно и без хлеба в скором будущем остаться

Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> Запорожье тоже вряд ли.

50 автобусов вряд ли?
Электрон сейчас для Львова столько делает
0
+0 / –0
02.01.2019 21:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 02.01.2019):
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > Ну а зачем продавать кузов кому-то на стороне, если ты сам делаешь тоже самое в той же стране?
>
> Как-никак, но хоть какие-то деньги будут. А если забить и на продажу кузовов, то можно и без хлеба в скором будущем остаться

Куча городов проводят тендеры на поставку троллейбусов. Их просто нужно выигрывать и всё.

> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > Запорожье тоже вряд ли.
>
> 50 автобусов вряд ли?
> Электрон сейчас для Львова столько делает

Ну и успели они в срок всё поставить?)
Вот МАЗ то успеет, а украинские производители, к сожалению, не могут так быстро наклёпать полсотни автобусов.



Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2019):
> Цитата (Santehnik, 02.01.2019):
> > Такую модель как МАЗ-206 берут только невменяемые.
>
> Чего Питер захотел, то Минск и сделал. Впрочем, вменяемость питерского руководства городским транспортом под большим сомнением, и только мировые кризисы сглаживают его порой идиотские хотелки отсутствием немеряных куч бабла.

Эмммм, чего? МАЗ-206 был создан ещё до конкурсов 2010 года.


Цитата (Santehnik, 02.01.2019):
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > А что касается всего остального, то как-бы Богдан свой аналог МАЗа-206, по факту, не производит.
>
> Такую модель как МАЗ-206 берут только невменяемые. И то, после первой покупки и подсчета рентабельности их "попускает" и больше не берут. Абсолютно бестолковая модель, поэтому и производить её нет смысла. Для тех кому нужно 8м вполне хватает А201.

Ну, у нас, видимо, много невменяемых частных перевозчиков))) Но вообще, да, мы с тобой говорили о немеренном расходе топливо по соотношению к БК у этих бусов. Уж лучше А201, А092 или ПАЗик с корытом купить.
0
+0 / –0
02.01.2019 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> Ну и успели они в срок всё поставить?)
> Вот МАЗ то успеет, а украинские производители, к сожалению, не могут так быстро наклёпать полсотни автобусов.

ЯТП дело не в скорости производства на самом заводе, а в сроках прихода комплектующих.
То есть закажи б Запорожье автобусы у Электрона весной, то Электрон бы сделал заказ на комплектующие и сейчас бы тоже приходили автобусы.
+1
+1 / –0
02.01.2019 23:31 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А какая разница? Ну купили МАЗы и всё. Главное, что новую технику приобрели.
–5
+2 / –7
02.01.2019 23:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты ж потом ноешь что заводы закрываются, а людям работать негде. Определись уж)
+4
+5 / –1
02.01.2019 23:42 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Кто закрывается? Работают вроде. Пусть лучше продукцию в срок производят. И вообще, хватит ныть, пусть лучше "спасибо" за новую технику скажут.
–4
+2 / –6
06.01.2019 21:27 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.01.2019):
> Кто закрывается? Работают вроде. Пусть лучше продукцию в срок производят. И вообще, хватит ныть, пусть лучше "спасибо" за новую технику скажут.
ЛАЗ закрыт, ЗАЗ почти закрыт, богдан и электрон немного чухаются?
Кто должен говорить спасибо?
0
+0 / –0
06.01.2019 21:31 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (travala10, 06.01.2019):
> Цитата (Ikarus435, 02.01.2019):
> > Кто закрывается? Работают вроде. Пусть лучше продукцию в срок производят. И вообще, хватит ныть, пусть лучше "спасибо" за новую технику скажут.
> ЛАЗ закрыт, ЗАЗ почти закрыт, богдан и электрон немного чухаются?
> Кто должен говорить спасибо?

Богдан и электрон закрыватся не будет по любому. У богдана есть заказы по Украине, электрон Львову транспорт в 2019 будет делать.
0
+0 / –0
17.01.2019 18:49 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> Запорожье тоже вряд ли. А что касается всего остального, то как-бы Богдан свой аналог МАЗа-206, по факту, не производит.
>

Производит, были бы только заказы http://fotobus.msk.ru/photo/862817/
http://fotobus.msk.ru/photo/1387048/?vid=699074
0
+0 / –0
17.01.2019 19:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Лева, 17.01.2019):
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > Запорожье тоже вряд ли. А что касается всего остального, то как-бы Богдан свой аналог МАЗа-206, по факту, не производит.
> >
>
> Производит, были бы только заказы http://fotobus.msk.ru/photo/862817/
> http://fotobus.msk.ru/photo/1387048/?vid=699074

Сейчас их не производят. Богдан смело посылает клиентов покупать МАЗы-206...
0
+0 / –0
17.01.2019 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 17.01.2019):
> Богдан смело посылает клиентов покупать МАЗы-206...

И МАЗ-203, хотя сам производит А701
+1
+1 / –0
17.01.2019 20:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 17.01.2019):
> Цитата (Влад96, 17.01.2019):
> > Богдан смело посылает клиентов покупать МАЗы-206...
>
> И МАЗ-203, хотя сам производит А701

Да, Ивано-Франковск еле договорился, чтобы Богдан сделал этот заказ. К слову, по этой же причине они на турецкие автобусы решили купить.
0
+0 / –0
17.01.2019 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 17.01.2019):
> Да, Ивано-Франковск еле договорился, чтобы Богдан сделал этот заказ.

То есть дело все же не конкретно в А302 ;)
0
+0 / –0
18.01.2019 01:08 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Quote (Сергей Мурашов, 02.01.2019):
> Цитата (Santehnik, 02.01.2019):
> > Такую модель как МАЗ-206 берут только невменяемые.
>
> Чего Питер захотел, то Минск и сделал. Впрочем, вменяемость питерского руководства городским транспортом под большим сомнением, и только мировые кризисы сглаживают его порой идиотские хотелки отсутствием немеряных куч бабла.

В Петербурге 206 нет. Или покажите?
0
+0 / –0
18.01.2019 02:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
0
+0 / –0
18.01.2019 08:38 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 17.01.2019):
> Цитата (Влад96, 17.01.2019):
> > Богдан смело посылает клиентов покупать МАЗы-206...
>
> И МАЗ-203, хотя сам производит А701

Вот это вобще непонятно. Зачем запускать производство автобусов и тролейбусов, а потом морозится от заказов. Зато вони в прошлом году от Богдан по поводу б/у...Рынок техники в Украине бездонный. Только бери и зарабатывай. Только зарабатывают, почему то, белорусы.
0
+0 / –0
18.01.2019 12:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 17.01.2019):
> Цитата (Влад96, 17.01.2019):
> > Да, Ивано-Франковск еле договорился, чтобы Богдан сделал этот заказ.
>
> То есть дело все же не конкретно в А302 ;)

Скажем так, если говорить про нынешнее время, то это так, а если про 2 года назад, то нет, дело было именно в А302.


Цитата (Dimka89, 18.01.2019):
> Цитата (Aventador, 17.01.2019):
> > Цитата (Влад96, 17.01.2019):
> > > Богдан смело посылает клиентов покупать МАЗы-206...
> >
> > И МАЗ-203, хотя сам производит А701
>
> Вот это вобще непонятно. Зачем запускать производство автобусов и тролейбусов, а потом морозится от заказов. Зато вони в прошлом году от Богдан по поводу б/у...Рынок техники в Украине бездонный. Только бери и зарабатывай. Только зарабатывают, почему то, белорусы.

Белорусы зарабатывают потому что они могут осилить несколько больших заказов, а "Богдан" увеличивать производство не готов, потому что в любой момент это всё может схлопнуться. Ну и сейчас, у них, вроде, всё отлично по заказам от армии на военные агрегаты, а там маржа значительно больше.
–2
+0 / –2
18.01.2019 12:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 18.01.2019):
> Вот это вобще непонятно. Зачем запускать производство автобусов и тролейбусов, а потом морозится от заказов. Зато вони в прошлом году от Богдан по поводу б/у...Рынок техники в Украине бездонный. Только бери и зарабатывай. Только зарабатывают, почему то, белорусы.

Потому что на перепродаже техники зарабатывать проще чем на производстве.
+2
+2 / –0
18.01.2019 13:31 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.01.2019):
> Ну и сейчас, у них, вроде, всё отлично по заказам от армии на военные агрегаты, а там маржа значительно больше.

Ну так Луцк же на армию не производит. В чем проблема загрузить луцкий завод и зарабатывать.
+1
+1 / –0
19.01.2019 12:28 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Quote (Сергей Мурашов, 18.01.2019):
> Цитата (notjanelane, 18.01.2019):
> > В Петербурге 206 нет. Или покажите?
>
> http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...1267&cid=6
> http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...3592&cid=6
> http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...4554&cid=6
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/1316001/

Ну так это частники накупили. Город не держит таких.
0
+0 / –0
19.01.2019 12:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 18.01.2019):
> В чем проблема загрузить луцкий завод и зарабатывать.

Ты знаешь сколько стоит вот этот кузов что на фото? 50 тысяч долларов.
За полностью укомплектованный кузов с салоном, сиденьями, обшивкой, поручнями, системой отопления, рулевым, тормозной системой и всем таким.
Туда поставят систему управления которая стоит скажем 20 штук баксов и мотор который стоит 10 тыс баксов. Плюс еще пару компонентов на десятку насобирается. И все это соберут в готовую машину силами пяти человек на зарплате в 10000 грн. И получат они за 100 тыс баксов готовый троллейбус. Который смогут продать за 5 млн.
Теперь вопрос - зачем содержать сотни людей на производстве в Луцке что бы произвести кузов в подобное состоянии дороже, если можно тягать белорусов и зарабатывать еще больше?
+2
+2 / –0
19.01.2019 13:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А чего ты переживаешь за производство в Луцке? Это что, государственная контора? Нет же. Частная. Т.е. ведущая свою деятельность на свой страх и риск. Незачем за нее переживать. Там есть сами знаете кто собственник, есть куча менеджмента, вот пускай они сушат голову как впаривать свои рогатые и безрогие коробки на колесах. Вон как я погляжу, на их поделки гранатового цвета в Кременчуге плюются. По причине плохого качества. Клепали бы и дальше 10-ю модификацию и горя бы не знали. И нечего выть, если в Виннице мозги в головах варят и руки прямо стоят. Вполне нормальное желание заполучить новую технику по возможно более меньшей цене. Есть возможность конструировать из готового кузова то, что нужно - вот и отлично. И ты сам раскрыл всю мухлыжность ценообразования. Т.е. себестоимость 12-метрового Богдана может быть и в 3 млн.грн. А выставляют на рынок за 5 млн. Вот и смекнули в Виннице, что можно самим собрать то, что нужно и за меньшие деньги. Вместо дух чрыгосиков или политехносервисов три МАЗа плюс полтора миллиона экономии. А вместо четырех - семь! Чувствуешь разницу?
–1
+1 / –2
19.01.2019 13:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> политехносервисов

Так тут будет именно политех установлен :)
Собственник кузова на фото - МАЗтранссервис, партнер Богдана с которым они вместе работают на рынке. И Виннице они впарят его существенно дороже.
Не переживай так, там все кто нужно заработают. В этом то и суть поставок техники из Беларуси - вместо того что бы самому заморачиваться производством кузова, просто перепродают и зарабатывают еще больше чем при возне с производством.
+2
+2 / –0
19.01.2019 13:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Это ты переживаешь за Богдан. А что выйдет из всего этого - посмотрим. Может, на 4-х машинах все и закончится. А может и нет.
Как по мне, Виннице на 5-й и 3-й гармошки надо, а не одиночки. Хоть бы в пик через один.
–1
+1 / –2
19.01.2019 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А чего мне переживать за Богдан? По договору о разделе рынка Киев закреплен за Богданом, поэтому мы будем ездить на нормальных машинах.

Я лишь расписал почему в Украине так популярна тема поставок МАЗов. Просто навар от производства меньше, чем навар от перепродажи. Ну а производство содержится в сугубо номинальных объемах на случай если в Беларуси решат поднять цены и производить у себя станет выгоднее, чем брать их.
+2
+2 / –0
19.01.2019 15:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (notjanelane, 19.01.2019):
> Ну так это частники накупили. Город не держит таких.

Частники накупили того, чего захотел город. А город в тот момент хотел сделать все маршрутки хотя-бы частично низкопольными. И все маршруты маршруток в СПб это "собственность" города, не ПС на них, а сами маршруты, а значит требования к ПС определяет город, а не сами маршрутчики.
+1
+1 / –0
19.01.2019 17:36 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.01.2019):
> Просто навар от производства меньше, чем навар от перепродажи

Себестоимость МАЗа настолько ниже?
0
+0 / –0
19.01.2019 17:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 19.01.2019):
> Себестоимость МАЗа настолько ниже?

Какая там себестоимость не знает никто, но МАЗ уже много лет работает в убыток, в том числе и в убыток по реализации.
Если есть убытки по реализации, значит они тупо работают в минус который будет покрывать кто угодно, но не мы.
Ну а наши с радостью этим пользуются.
+1
+1 / –0
19.01.2019 17:59 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.01.2019):
> Какая там себестоимость не знает никто, но МАЗ уже много лет работает в убыток, в том числе и в убыток по реализации.
> Если есть убытки по реализации, значит они тупо работают в минус

А смысл?
0
+0 / –0
19.01.2019 18:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 19.01.2019):
> А смысл?

Ну люди зарабатывают, очевидно же.

БКМ например не работает в жесткие минуса, поэтому у нас по сути кроме как по ЕБРР (где Литан учавствовать не может) они толком не продаются.
Но даже те машины что проходят к нам - все идут через Волынь, где на них устанавливают маржу местные деятели из Агросервиса.
+2
+2 / –0
19.01.2019 23:39 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> А чего ты переживаешь за производство в Луцке? Это что, государственная контора? Нет же. Частная. Т.е. ведущая свою деятельность на свой страх и риск. Незачем за нее переживать

Так я не за кантору переживаю, а за людей. Или пусть лучше в Польше сидят, месяцами семью не видя? Да и в бюджет откуда-то нужно денюжку брать.
0
+0 / –0
20.01.2019 00:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Во- первых, эта тирада адресовалась человеку, который кроме того, что на разных ресурсах представляет интересы КП "Киевпасстранс", но и по совместительству интересы корпорации "Богдан".
Во-вторых, в самом Луцке сколько бегает троллейбусов местного производства? Две рогатые маршрутки и пять крокодилов, в которые немало вбухали, дабы они ковыляли. Почему город больше не взял за 10 лет?
В-третьих, будучи постоянным пользователем сайта, нельзя не понимать того, что в большинстве ГЭТ-систем дела или так себе, или плохо, или очень плохо. А посему латают то, что есть или берут всякоразное б/у. Аз возрадуйтесь, что развели Кременчуг на 45 одноразовых луцких поделок, на которые там плюются. А сами нагребли тоже б/у, эдакую помесь ДАКа и ЗиУ из ближнего забугорья.
И наконец. У нас рынок, конкуренция, закон про публичные закупки. Так что надо шевелить мозгами и другими частями тела в борьбе за таки скудноватый спрос на троллейбусы. Скажем, Богдан не предложил опцию большого АХ, так вот ее нашли в Днипро(МАЗ)-203Т. И в соседнем Ривном себе прекрасно ездят, лично побывал, проехался и убедился. А о непотребных комплектующих в условиях происходящего в Украине последние 5 лет даже разговора нет.
Так что пусть люди торбят руководство и задают вопросы именно ему.
В конце-то концов почему-то конечный бенефициар Богдан моторс не допер воспользоваться служебным положением, дабы разработать и продавить через Верховную раду пакет законопроектов, направленных на поддержку и развитие ЭТ. Вот под этим соусом он смог бы впаривать свои рогатые поделки направо и налево. Так нет же!
–2
+0 / –2
20.01.2019 11:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> Во- первых, эта тирада адресовалась человеку, который кроме того, что на разных ресурсах представляет интересы КП "Киевпасстранс", но и по совместительству интересы корпорации "Богдан".

Смешно :)

> Во-вторых, в самом Луцке сколько бегает троллейбусов местного производства? Две рогатые маршрутки и пять крокодилов, в которые немало вбухали, дабы они ковыляли. Почему город больше не взял за 10 лет?

До 2015 года не было денег, после деньги тратятся на более серьёзные проблемы. Вообще на программу "Городской общественный транспорт Украины" Луцк должен получить 30 или 40 троллейбусов.

> В-третьих, будучи постоянным пользователем сайта, нельзя не понимать того, что в большинстве ГЭТ-систем дела или так себе, или плохо, или очень плохо. А посему латают то, что есть или берут всякоразное б/у. Аз возрадуйтесь, что развели Кременчуг на 45 одноразовых луцких поделок, на которые там плюются.

Народ доволен, город ездит на современных низкопольных троллейбусах. А вообще, вопрос в обслуживании, в Виннице, вон отказов в технике особых нет, как и во многих других городах, в том числе и в Киеве.

> А сами нагребли тоже б/у, эдакую помесь ДАКа и ЗиУ из ближнего забугорья.

Потому что у них денег на новьё нет. Кременчуг же за кредит ЕБРР брал.

> И наконец. У нас рынок, конкуренция, закон про публичные закупки.

По моему, Иван прекрасно объяснил, что в Украине не рынок и конкуренция, а картельный сговор украинских и белорусских производителей. Был бы рынок, ЛАЗ бы что-нибудь выиграл и поставил бы, а так они Славянск кинули, а в Адеевке кинули уже местные власти.

>Так что надо шевелить мозгами и другими частями тела в борьбе за таки скудноватый спрос на троллейбусы. Скажем, Богдан не предложил опцию большого АХ, так вот ее нашли в Днипро(МАЗ)-203Т. И в соседнем Ривном себе прекрасно ездят, лично побывал, проехался и убедился. А о непотребных комплектующих в условиях происходящего в Украине последние 5 лет даже разговора нет.

Скудноватый? Вы серьёзно?
В Украине в 2018 году было закуплено 166 новых троллейбусов, больше закупали только в 2011 и 2012 годах, когда Колесников дал огромную поддержку ЛАЗу на поставку в Харьков и в Донецк, а Киев получал крупную партию Богданов Т701 и Т901 за кредит ЕБРР + белые ЛАЗы. А сейчас основные поставки формирует украинская провинция.
И б/у, кстати, тоже стали меньше брать, в прошлом году только 13 машин, это ни о чём.

> В конце-то концов почему-то конечный бенефициар Богдан моторс не допер воспользоваться служебным положением, дабы разработать и продавить через Верховную раду пакет законопроектов, направленных на поддержку и развитие ЭТ. Вот под этим соусом он смог бы впаривать свои рогатые поделки направо и налево. Так нет же!

Они и так сделали программу "Городской общественный транспорт Украины". Ведь главная проблема в приобретении новой техники - это финансы. Власти, которые тесно связанные с "Богданом" и создали с ЕБРР и ЕИБ эту программу, и там все в доле.
0
+1 / –1
20.01.2019 12:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> Так что пусть люди торбят руководство и задают вопросы именно ему.
> В конце-то концов почему-то конечный бенефициар Богдан моторс не допер воспользоваться служебным положением, дабы разработать и продавить через Верховную раду пакет законопроектов, направленных на поддержку и развитие ЭТ. Вот под этим соусом он смог бы впаривать свои рогатые поделки направо и налево. Так нет же!

Это ты видимо не допер что написано между строк :)
Еще раз, более прямо:
Все поставки БКМов в Украину проходят через Волынскую таможню (и там по льготам их растаможивают) и Волынскую фирму - Агротехника которая покупает на БКМе и продает тут в Украине. Даже по одесскому тендеру ЕБРР все троллейбусы прошли через Агротехнику. Напомнить где находится завод Богдан и кто контролирует регион? Но ввиду того что техника БКМа реально дорогая - навар тут небольшой, поэтому поставки практически не идут. Фактически БКМ нужен только ради ЕБРРовских кредитов, где Литан не может учавствовать, а МАЗ троллейбусы не делает.

А вот самое вкусное это поставки поставки МАЗов в Украину. Все они проходят через несколько компаний. И Богдан является фактически партнером МАЗа и занимается его продвижением. Причины очень простые - во первых сотрудничество по оборонке и щимеж КрАЗа со стороны Богдана который продает те же МАЗы но под своим шильдом, а во вторых МАЗ отгружает технику за сущие копейки, а потом на них накладывается навар уже наших людей. И этот навар больше, чем навар который получает Богдан производя технику. Вот и вся арифметика. Тем не менее, это не будет вечно длиться, поэтому закрывать местное производство никто не будет. Оно поддерживается на минимально-достаточном уровне что бы у завода была работа.
Кроме того, Богдан ищет способы продавать технику в Европу где можно зарабатывать реальный навар. Например в этом году было продано 4 кузова компании Bluebus. И на следующий год вновь подписан договор. Они на этих 4 кузовах заработали нормальные деньги :) Вот ради этого и существует производство. А продавать в Украине им тупо не выгодно.
Но там где нужно будет Богдану - победит Богдан. За примером далеко ходить не нужно, в Кременчуге покупают 10 автобусов Богдан А701 по 5.8 млн. В техническом задании прямым текстом было написано автобус МАЗ-103, тендер выиграл диллер МАЗ-103 который предложил 5.78 млн.
Но потом ВНЕЗАПНО диллер МАЗа сам добровольно отказался и более дорогое предложение Богдана стало победителем. И так будет везде где нужно будет что бы Богдан выиграл. Точно так же когда во Франковске проводился тендер на Богданы, именно МАЗтранссервис как партнер Богдана занимался его страховкой и подал предложение на 1% дороже.
А там где нужно будет что бы МАЗ выиграл - Богдан подаст предложение на три копейки дороже МАЗа и выиграет МАЗ. Там где нужно будет что бы выиграл Электрон - Богдан сделает всё как нужно, а диллеры МАЗа не будут подаваться.
Если ты еще не понял - поставщики техники партнеры, а не конкуренты. И они делают всё что бы извлечь максимум прибыли из тех объемов бюджетного бабла что есть сейчас.
То же самое тут в Виннице. Какой смысл варить кузов на Богдане за условно 70 штук баксов, если можно купить кузов на МАЗе за 50 штук баксов и напарить Виннице за 80 штук баксов? И получить 30 штук навара против 10. Да, эти 30 штук поделить прийдется между разными людьми, но это всё равно выгоднее... :)
+3
+3 / –0
20.01.2019 12:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, кстати.
Заводской номер кузова - 1.
И это какая-то новая модификация - МАЗ 203Т3М.
Ранее не попадалась. Прошлые кузова шли как 203T7M.
+4
+4 / –0
20.01.2019 13:33 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Во всем согласен с комментарием выше и еще добавлю.

Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> Так что надо шевелить мозгами и другими частями тела в борьбе за таки скудноватый спрос на троллейбусы.

Если внимательно читали, то с этого вопроса все и началось. Почему украинские машиностроители не борются за бездонный украинский рынок, а сливают его по всем фронтам белорусам?

Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> мом Луцке сколько бегает троллейбусов местного производства? Две рогатые маршрутки и пять крокодилов, в которые немало вбухали, дабы они ковыляли. Почему город больше не взял за 10 лет?

Ответ прост как 2×2. Потому что в горсовете сидят маршрутчики. Им троллейбус нужен только для того, чтобы льготники не двинули на маршрутки. Иначе можно было бы скупить всевозможное б/у и покупать в год по несколько новых. Но им это не нужно. Поэтому имеем царствие маршруток в городе, где 95% их маршрутов покрыто КС. Спасибо, что хоть не сРуты со Спринтерами.

Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> Аз возрадуйтесь, что развели Кременчуг на 45 одноразовых луцких поделок, на которые там плюются.

А другие города разводят белорусы.
+2
+2 / –0
20.01.2019 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 20.01.2019):
> А другие города разводят белорусы.

Да не разводят они никого. Это их разводят, точнее их бюджет, который оплачивает убытки МАЗа.
+2
+2 / –0
28.01.2019 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> За примером далеко ходить не нужно, в Кременчуге покупают 10 автобусов Богдан А701 по 5.8 млн. В техническом задании прямым текстом было написано автобус МАЗ-103, тендер выиграл диллер МАЗ-103 который предложил 5.78 млн.
> Но потом ВНЕЗАПНО диллер МАЗа сам добровольно отказался и более дорогое предложение Богдана стало победителем. И так будет везде где нужно будет что бы Богдан выиграл

Там почему-то обе заявки в конце отшили.
+1
+1 / –0
26.03.2019 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 521
Раз уж написали номер. Скоро ли он выйдет?
0
+0 / –0
03.04.2019 19:23 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Миша из Киева, 26.03.2019):
> Раз уж написали номер. Скоро ли он выйдет?
Где-то в конце месяца
0
+0 / –0
11.04.2019 12:01 MSK
Ссылка
StarVal · Винница
Фото: 210 · Локальный редактор
Цитата (Миша из Киева, 25.03.2019):
> Раз уж написали номер. Скоро ли он выйдет?

На линию в начале мая.
0
+0 / –0
11.04.2019 19:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Чёт все молчат о презентации данного агрегата: https://vezha.vn.ua/u-styli-vinway-u-vin...xnES8wlhd4
0
+0 / –0
11.04.2019 19:57 MSK
Ссылка
StarVal · Винница
Фото: 210 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 11.04.2019):
> Чёт все молчат о презентации данного агрегата

Фотографии уже в очереди, так что скоро будет дискуссия)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.