TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-934 «Лев» № 00001
Условная публикация
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31228 
 71-934 «Лев» № 00001 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Tram Level 9 · Москва           Дата: 29 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.12.2018 18:59 MSK
Просмотров — 7149

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
Максим Фомичёв+1
Wetal+1
Silbervogel+1
more20000+1
Tatra_T3_3457+1
Андрей Татрин+1
Kam1KazeN+1
Сергей Дезорцев+1
Transport_moscow+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
ZhekaGT+1
Головизин Сергей+1
Глеб_НН25+1
Сергей Советский+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Poloniy210+1
manil+1
Андрей Янковский+1
Даниил95+1
Олег Довгалюк+1
dimas1713+1
Щукин Д.+1
OIM+1
Jeka22+1
Sentinel+1
Чебуран Виссарионович+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Юрий Боб+1
Maksimushka+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья Шпаков+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Артур Мыскин+1
СтаС+1
Колобок+1
tatra t4su+1
Юрий Лихачёв+1
Владислав Фоменко+1
Аркадий Новожилов+1
smol_kos+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Изускин Александр+1
Александр Марьянович+1
Диман из КТМ-5+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Union+1
tavalex2007+1
Kayham+1
kamaz+1
Александров Николай+1
Дмитрий Денисенко+1
bolani+1
nikwotnik+1
IvanPG+1
пассат+1
Кирило Олексіїв+1
Илюха_ЛэП+1
PRO100МИХА+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
андрюха+1
Seriy+1
Александр Л 2016+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Даниил Теплов+1
Etix1979+1
Иван Жуков+1
Kosta1466+1
Алексей Мякишев+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Амир Закиров+1
Denis039+1
Луис+1
А. Макушин+1
Morozov Finn+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
Bruy Rus+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Шанин+1
Dmytro Bondar+1
ak_timur+1
mixkol+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Vladlen99+1
Aleksandr Yakubenko+1
Novert Байкальский+1
Diman+1
Александр Колесников+1
Mitay+1
Сэм+1
Абрам+1
Максим Раевский+1
WEST+1
Кот-777+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Макс И+1
Иван Петраков+1
Мазай 105+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Егор Галиневич+1
Pantograf2001+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Капитан+1
Янис Витолс+1
Антон Чиграй+1
Карандаш+1
nikelmn+1
TRalex+1
VadTrans+1
Василий КР+1
Romann+1
nss991+1
Serj+1
Assate+1
Копылов Н.О.+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1
Fering+1
Ahtung_23+1
D-Ch+1

Москва, 71-934 «Лев» № 00001

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:12.2018
Модель:71-934 «Лев»
Построен:08.2018
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2018 — Санкт-Петербург, б/н. С 15.12.2019 — Пермь, 5865
09.2018 — InnoTrans 2018 (Berlin)
10.2019 — Форум "Россия — Африка"
Отгружен в Пермь — 15.12.2019
Начало эксплуатации — 23.12.2019

Комментарии · 97

31.12.2018 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Привязка не к тому городу.
+4
+5 / –1
31.12.2018 19:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А другого в профиле нет.
0
+5 / –5
31.12.2018 20:12 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Не пойму, больше мне нравится эта "физиономия" или меньше
+2
+3 / –1
31.12.2018 20:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кошмар, сколько дверей. Новый трамвай, а с такой скотовозной планировкой...
–19
+7 / –26
01.01.2019 02:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2018):
> Кошмар, сколько дверей.
Больше смущает их кривое расположение относительно другого борта.

Цитата (Янис Витолс, 31.12.2018):
> Не пойму, больше мне нравится эта "физиономия" или меньше
С чёрным однозначно лучше.
+14
+15 / –1
01.01.2019 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Предположу, что так сделано из-за того, что в некоторых местах вместо дверного проёма сделали накопители, поэтому и такое расположение дверей.
+4
+5 / –1
01.01.2019 06:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (krdmkzn, 01.01.2019):
> Предположу, что так сделано из-за того, что в некоторых местах вместо дверного проёма сделали накопители, поэтому и такое расположение дверей.

Это да. Только не понятно, чем дверной проём не накопитель?
+3
+6 / –3
01.01.2019 10:14 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Несусветная глупость делать в такой длинной средней секции всего одну дверь, да еще и несимметрично.
–18
+5 / –23
01.01.2019 10:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если сделать все секции с двумя дверьми, то получится мега скотовоз, где не будет места ни посидеть, ни постоять. Одни дверные проёмы. Как перонный автобус.
+9
+12 / –3
01.01.2019 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 31.12.2018):
> Не пойму, больше мне нравится эта "физиономия" или меньше

Эта физиономия совсем ни о чем, у Витязь-М – ТОП!
+10
+15 / –5
01.01.2019 12:18 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.01.2019):
> Если сделать все секции с двумя дверьми, то получится мега скотовоз

Ну дверь около кабины одностворчатая...

Ну симметрию хотя бы сохранить уж могли. Мне больше всего нравится расположение дверей в 71-409. Да и вообще, в реалиях моего города чем меньше сидячих мест, тем лучше.
–18
+3 / –21
01.01.2019 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Да и вообще, в реалиях моего города чем меньше сидячих мест, тем лучше.

Пассажир нынче требовательный пошёл. "Скотовозность" транспорта, где на большой площади размещено минимум сидений - одна из причин пересаживания пассажира из некомфортного трамвая в комфортное личное авто.
+15
+16 / –1
01.01.2019 12:39 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Какой Санкт-Петербург????? Ето Москва, аллоооо!
–5
+4 / –9
01.01.2019 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лично мне в этой мордочке не нравится щель над лобовым стеклом, между панелями белого и чёрного цвета - создаётся впечатление, что панели не подогнаны друг к другу.
Ну и морду можно было бы оставить от Витязя-М, чтобы транспортным предприятиям не было необходимости расширять список ЗИПа для однотипных вагонов.
+3
+4 / –1
01.01.2019 12:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> "Скотовозность" транспорта

Не думал, что малое количество сидячих превращает трамвай в скотовоз. Просто потому что среднестатистический пассажир находится в трамвайном вагоне 10-20 минут. Для молодого человека без тяжелой поклажи провести стоя это время не составляет труда (этот молодой человек – я). А сидячие места, по моему разумению, для маломобильных пассажиров. Собственно, вышесказанное предполагает плохую транспортную схему. Если она нормальная, конечно, можно делать упор на сидячих пассажиров и т.д.
–18
+2 / –20
01.01.2019 13:00 MSK
Ссылка
Stalevar1996 · Москва
Фото: 13
Слева от 71-934 "Лев" - трамвай 71-931М "Витязь" № 31228.
0
+1 / –1
01.01.2019 13:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А нафига он двухсторонний? На всякий случай?
И почему "Лев"? Что это с Витязей перешли на животных? Типа "царь природы"? :-) Надо было тогда продолжать линию названий всякими князьями и сударями...
–7
+4 / –11
01.01.2019 13:08 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 01.01.2019):
> И почему "Лев"? Что это с Витязей перешли на животных? Типа "царь природы"? :-)

Надо было "Муфаса" и "Симба" :D.
–7
+3 / –10
01.01.2019 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Надо было "Муфаса" и "Симба" :D.

Низзя. За коммерческое использование этих словечек надо очень дорого заплатить, они запатентованы. Наверное, понадеялись, что процитированное само всплывёт в голове автоматом.

Цитата (ARTём, 01.01.2019):
> Надо было тогда продолжать линию названий всякими князьями и сударями...

Русскую тематику не продать за бугром.
+3
+4 / –1
01.01.2019 13:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2019):
> Русскую тематику не продать за бугром

А она, вернее трамваи под таким брендом, "там" кому-то нужны?
0
+3 / –3
01.01.2019 14:58 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Еще более длинный трамвай? А для каких маршрутов такой?
0
+1 / –1
01.01.2019 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Янис Витолс, 31.12.2018):
> Не пойму, больше мне нравится эта "физиономия" или меньше

Тот случай когда изначально дизайнеры сделали относительно приятный экстерьер, а потом влез какой-то инженер, считающий что он тоже может придумать не хуже, и вот что из этого выходит.
+7
+8 / –1
01.01.2019 15:05 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 01.01.2019):
> А для каких маршрутов такой?

В первую очередь - 17, самый загруженный маршрут столицы.
0
+2 / –2
01.01.2019 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Просто потому что среднестатистический пассажир находится в трамвайном вагоне 10-20 минут. Для молодого человека без тяжелой поклажи провести стоя это время не составляет труда (этот молодой человек – я).

В данном случае не стОит судить по себе. Есть люди, которые в принципе не садятся в вагоне метро, но это не значит, что в метро надо убрать все сиденья. Да и современные тенденции показывают, что молодёжь первая бежит занимать места и не уступает старшим.
Что касается комфорта, то даже 30-летний человек после тяжёлого рабочего дня предпочтёт ехать сидя даже 10 минут: согласитесь, в дёргающемся транспорте ехать сидя гораздо приятнее, чем ехать стоя ;)
+15
+16 / –1
01.01.2019 15:32 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Некрасиво, негармонично. Если у МГТ курс на длинные узкие светодиодные полоски ходовых огней, то лучше использовать маленькие круглые фары, как на электробусах http://transphoto.ru/photo/1171408/ Иначе угловатые светоблоки торчат некрасиво из черной морды. Ну и линии эти. Конфликт закругленных и прямых углов. Линия бокового окна кабины уходит теперь непонятно куда. Либо маску Витязя-М, либо ещё поработать. А вообще, видно, что наспех "зачернили", как смогли.
0
+1 / –1
01.01.2019 15:38 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 01.01.2019):
> А она, вернее трамваи под таким брендом, "там" кому-то нужны?

Трамваи российского производства там вообще не нужны. Более того, никто не пустит на тот рынок нового игрока. Конкуренция высокая, да и про протекционизм забывать не стоит. А участие Транспортных систем в международных выставках, наверное, поднимает престиж компании в своих же собственных глазах, но не более.

Цитата (Дядя Стёпа, 01.01.2019):
> В первую очередь - 17, самый загруженный маршрут столицы.

Выигрыша во вместимости практически нет по сравнению с Витязем, а вот возможность работать без разворотных колец – есть.

Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> ехать сидя гораздо приятнее, чем ехать стоя ;)

Но как увеличивать провозную способность без увеличения количества единиц ПС?
–10
+4 / –14
01.01.2019 15:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Трамваи российского производства там вообще не нужны.

Даугавпилс так не считает. Кстати, как там дела, кто знает?
+6
+7 / –1
01.01.2019 16:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Володя, 01.01.2019):
> Если сделать все секции с двумя дверьми, то получится мега скотовоз, где не будет места ни посидеть, ни постоять. Одни дверные проёмы. Как перонный автобус.
Видать, это была бы мечта большинства СТТСовцев.
+4
+4 / –0
01.01.2019 16:36 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.01.2019):
> Даугавпилс так не считает.

Это когда было-то :D. Ну российским производителям только на бедные страны ЕС и стоит ориентироваться. Хотя европейские концерны в состоянии сделать нечто бюджетное для Даугавпилса.
–2
+4 / –6
01.01.2019 17:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Это когда было-то :D

Я так понимаю, очередная серия этого сериала сейчас происходит. Там сейчас БКМ пытается судиться как это их недопустили, а ПК ТС - допустили. И это при том, что БКМ там уже один раз отделался со сроками и не соответствием ТЗ.
+1
+2 / –1
01.01.2019 17:45 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> Ну и морду можно было бы оставить от Витязя-М..

Точно. А то как китайские магнитофоны - что ни день, то "новая модель".
0
+1 / –1
01.01.2019 18:04 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Более того, никто не пустит на тот рынок нового игрока. Конкуренция высокая, да и про протекционизм забывать не стоит.

Протекционизм нисколько не помешал польскому Солярису или бразильскому авиапроизводителю Эмбраеру активно продавать свою продукцию в западных странах, причём в приличных объёмах. Так что дело здесь исключительно в продукте и эффективности менеджмента.
+1
+4 / –3
01.01.2019 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> Ну и морду можно было бы оставить от Витязя-М, чтобы транспортным предприятиям не было необходимости расширять список ЗИПа для однотипных вагонов.

Тут обычная морда от Витязя-М не совсем годится, т.к. это одновременно и морда и зад. Вагон-то двухсторонний, соответственно двухсторонней должна быть и светотехника.
+6
+7 / –1
01.01.2019 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Atlantis, 01.01.2019):
> Протекционизм нисколько не помешал ... бразильскому авиапроизводителю Эмбраеру активно продавать свою продукцию в западных странах, причём в приличных объёмах.

Во-первых Эмбраер съели, и он теперь совсем не бразильский. Но и перед съедением он уже был космополитичным и глобалистским, полностью соответствующим западным стандартам и держащим вместе с Бомбардье (тоже свежесъеденным) монополию в своём классе, сквозь которую и пытался пробиться наш Суперджет, в котором русского было не больше, чем в современных Эмбраерах бразильского.
+2
+4 / –2
01.01.2019 18:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2019):
> двухсторонней должна быть и светотехника.

Так если все фонари светодиодные, разве поставить красно-белые лампы не проще, чем несколько разных морд делать? Или по расположению огней не прокатит?
+3
+3 / –0
01.01.2019 19:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Тут очевидно общий дизайн с электробусами
0
+1 / –1
01.01.2019 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (ista011, 01.01.2019):
> Тут очевидно общий дизайн с электробусами

где?
0
+1 / –1
01.01.2019 21:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Посмотрите на фары электробусов, а потом сюда

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres..._style.pdf
–1
+0 / –1
01.01.2019 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Трамваи российского производства там вообще не нужны. Более того, никто не пустит на тот рынок нового игрока. Конкуренция высокая, да и про протекционизм забывать не стоит. А участие Транспортных систем в международных выставках, наверное, поднимает престиж компании в своих же собственных глазах, но не более.

ПК Транспортные системы могут легко задвинуть свой ПС куда угодно вне рынка развитых стран при одном единственном условии: строительства трамвайной системы под ключ помимо поставки подвижного состава (Аддис-Абебский вариант).
0
+1 / –1
01.01.2019 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 362
Цитата (Дядя Стёпа, 01.01.2019):
> Цитата (fun, 01.01.2019):
> > А для каких маршрутов такой?
>
> В первую очередь - 17,

Ну на 17-ом же с обеих сторон кольца, а вагон вроде как двусторонний, и с кабиной в хвосте....
+1
+3 / –2
01.01.2019 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Но как увеличивать провозную способность без увеличения количества единиц ПС?

Если речь о количестве выходов/нарядов, то путём приобретения ПС повышенной вместимости (по такому пути пошёл Будапешт). Если нет денег, на новое, то путём прицепки дополнительного вагона.
А по идее, города должны формировать заявку заводам, в зависимости от предполагемых маршрутов эксплуатации вагонов. Напряжённый маршрут - вагон длинной 40 метров, слабенький по пассажирам маршрут - 15-метровый четырёхосник.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2019):
> Тут обычная морда от Витязя-М не совсем годится, т.к. это одновременно и морда и зад. Вагон-то двухсторонний, соответственно двухсторонней должна быть и светотехника.

Не вижу проблем поменять блок-фару "Витязя-М" и сделать её универсальной. И есть примеры: односторонняя морда ЛВС-2005/ЛМ-2008 с минимальной доработкой стала двухсторонней мордой ЛВС-2009.
0
+2 / –2
01.01.2019 22:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ista011, 01.01.2019):
> Посмотрите на фары электробусов, а потом сюда
>
> http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres..._style.pdf
По ссылке морда выглядит по-другому.

Цитата (Юрий Борисов, 01.01.2019):
> Ну на 17-ом же с обеих сторон кольца, а вагон вроде как двусторонний, и с кабиной в хвосте....
Так а кто мешает его гонять день одной кабиной, день другой? Маршрутов в Москве под двухкабинные трамваи нет. Или пока нет.

Цитата (ARTём, 01.01.2019):
> А нафига он двухсторонний? На всякий случай?
Так двухкабинные трамваи никогда лишними не будут. Например, во время ремонтов. Или для новых линий, чтоб к/ст не строить.
+1
+1 / –0
01.01.2019 22:13 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> Лично мне в этой мордочке не нравится щель над лобовым стеклом, между панелями белого и чёрного цвета - создаётся впечатление, что панели не подогнаны друг к другу.

Это такая модная светотехника.
0
+0 / –0
01.01.2019 22:32 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Этот трамвай для маршрутов Бирюлева и Шоссе энтузиастов—Подмосковье
+2
+2 / –0
01.01.2019 22:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 01.01.2019):
> ПК Транспортные системы могут легко задвинуть свой ПС куда угодно вне рынка развитых стран при одном единственном условии: строительства трамвайной системы под ключ помимо поставки подвижного состава (Аддис-Абебский вариант).

Вряд ли Системы выиграют у Альстома в этом вопросе. Просто весовые категории разные.

Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> Если речь о количестве выходов/нарядов, то путём приобретения ПС повышенной вместимости (по такому пути пошёл Будапешт).

Так вот я и говорю о том, как быть, если бюджет на покупку вообще любого ПС очень жестко ограничен.

Цитата (Stanly, 02.01.2019):
> Маршрутов в Москве под двухкабинные трамваи нет. Или пока нет.

А где работали МТТА-2?
–4
+1 / –5
01.01.2019 23:28 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Наконец-то созрели до правильной компоновки. Вот только бы двери нормально расставить (в крайних секциях - как на борту ближней к камере секции на фото, в средней - либо по 1 в середине, либо по 2 рядом с тележками), морду от 931М, унифицировать с ней форму задницы (если будет одноголовый вариант) и будет идеал.
+2
+2 / –0
01.01.2019 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 01.01.2019):
> > ПК Транспортные системы могут легко задвинуть свой ПС куда угодно вне рынка развитых стран при одном единственном условии: строительства трамвайной системы под ключ помимо поставки подвижного состава (Аддис-Абебский вариант).
>
> Вряд ли Системы выиграют у Альстома в этом вопросе. Просто весовые категории разные.

Окей. Китайцы (например, CRRC) без всяких проблем построили трамвайную систему в Аддис-Абебе, строят по всему миру метрополитены, также поставляли ПС в Турцию, страны Латинской Америки, многие страны Азии. В Маракеше троллейбус построили, а это традиционно окучиваемая Французами территория. Глаза бояться-руки делают. Работать надо, а не соп..и жевать с надеждой только на Московский рынок сбыта. Могли бы трамвай построить и Российские компании в какой-нибудь дружественной нам стране, и туда направить Витязей или Львов. Пример: Венесуэла. В Никарагуа отгрузили партию Кавзиков Аврор https://inosmi.ru/politic/20170410/239088164.html?all, почему бы и трамвай в Венесуэле им в кредит не построить?
+6
+6 / –0
01.01.2019 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все проблемы с видом морды - от окраски. И здесь, и на львёнке сохранены оригинальные линии, продолжающие остекление кабины, но тут окраска идёт мимо них и делает маску негармоничной.

Расположение дверей дикое, конечно...

Знает кто, как и когда испытывать будут? На 17 маршруте, или ещё куда?
0
+0 / –0
02.01.2019 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Так вот я и говорю о том, как быть, если бюджет на покупку вообще любого ПС очень жестко ограничен.

Если руководство думает о людях, то бюджет найдут, правдами или неправдами. Если о людях не думают, то люди думают сами о себе и покупают себе авто.
Если говорить конкретно про Екатеринбург, то ТТУ могло бы выбить неплохую сумму под ЧМ-2018 на закупку ПС. Ведь на новую линию к стадиону выбили денег, не так ли? Ну и на новые вагоны тоже можно было поднапрячься. Плюс на самые пассажироёмкие маршруты можно и трёхвагоные поезда выпускать.
Ну и я не поверю, что в Екатеринбурге вообще нет денег. Деньги есть, просто транспортникам надо научиться их выбивать!
+5
+5 / –0
02.01.2019 01:21 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> А где работали МТТА-2?

На той линии, которую продлили до Тверской Заставы.
+1
+1 / –0
02.01.2019 02:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Трамваи российского производства там вообще не нужны. Более того, никто не пустит на тот рынок нового игрока. Конкуренция высокая, да и про протекционизм забывать не стоит. А участие Транспортных систем в международных выставках, наверное, поднимает престиж компании в своих же собственных глазах, но не более.

Если быть настойчивым и качественным, то пробиться можно. Штадлер трамваи не так давно делал. Солярис тоже новый игрок, что сам по себе, что в паре со штадлеом. И это не говоря о новых системах, где и китайцы проходить начинают.

Цитата (Володя, 01.01.2019):
> Одни дверные проёмы. Как перонный автобус.

В дверных проемах вполне можно сделать удобные стоячие зоны.
Цитата (ARTём, 01.01.2019):
> А нафига он двухсторонний? На всякий случай?
> И почему "Лев"? Что это с Витязей перешли на животных? Типа "царь природы"? :-) Надо было тогда продолжать линию названий всякими князьями и сударями...


Вообще в названии неплохо бы как-то отображать что это за товар) хоть с какой-то стороны, хотя бы внешнего вида.
Те же трамваи от Бомбардье называются flexity, что отсылает как к гибкости. При том гибкие и сами трамваи чисто физически, и их платформа, которая адаптируется к разным требованиям)
Ситади мне кажется немногозначно отсылает к городам, правда я не знаю французского, чтобы говорить сколько-нибудь точнее.
CAF Urbos туда же.
Хотя если брать Песу, то там иначе совсем. Но тоже одна тематика -- танцы, при том в большей части с синкопами)
+3
+3 / –0
02.01.2019 10:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Декабрист, 02.01.2019):
> Ну и я не поверю, что в Екатеринбурге вообще нет денег.

За 5 лет только 5 новых вагонов куплено, и все, видимо, ждут, пока Татры станут неремонтопригодными. Ситуация грустная.
–1
+0 / –1
02.01.2019 10:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2018):
> Кошмар, сколько дверей. Новый трамвай, а с такой скотовозной планировкой

Вы «Авенио» видели?

http://transphoto.ru/photo/939693/

Тележек столько же, а дверей сколько?
Будь «Лев» односторонним, и у него дверей было бы больше. И правильно.
+3
+3 / –0
02.01.2019 12:01 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 02.01.2019):
> Цитата (Декабрист, 02.01.2019):
> > Ну и я не поверю, что в Екатеринбурге вообще нет денег.
>
> За 5 лет только 5 новых вагонов куплено, и все, видимо, ждут, пока Татры станут неремонтопригодными. Ситуация грустная.

Ну может сейчас при Высокинцком ситуация исправится,он любит трамвай.Ройзман как то нейтрально к трамваям относился.
+1
+1 / –0
02.01.2019 15:18 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 02.01.2019):
> За 5 лет только 5 новых вагонов куплено, и все, видимо, ждут, пока Татры станут неремонтопригодными. Ситуация грустная.

Грустная конечно, но чтобы Татра и неремонтопригодная это что-то новенькое.
Лет пять без ничего продержатся, потеряв процентов 20 своих рядов.
+4
+4 / –0
02.01.2019 15:49 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 02.01.2019):
> Татра и неремонтопригодная это что-то новенькое.

Центральная (хребтовая) балка деформируется, и их списывают. Отремонтировать это невозможно.
–1
+1 / –2
02.01.2019 17:47 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2019):
> Во-первых Эмбраер съели, и он теперь совсем не бразильский.

Боинг купил Эмбраера, что как раз и свидетельствует о востребованности и перспективах бразильской фирмы, тем более, в той нише, где работают бразильцы, Боинг почти не представлен. Это выгода для обеих сторон.
–1
+0 / –1
02.01.2019 19:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Atlantis, 02.01.2019):
> Это выгода для обеих сторон.

Император Хирохито гордится вами, он то же самое говорил в 1940-х годах поглощаемым Японией территориям. Сфера совместного сопроцветания:)
+2
+4 / –2
02.01.2019 21:18 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 02.01.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2019):
> > Во-первых Эмбраер съели, и он теперь совсем не бразильский.
>
> Боинг купил Эмбраера, что как раз и свидетельствует о востребованности и перспективах бразильской фирмы, тем более, в той нише, где работают бразильцы, Боинг почти не представлен. Это выгода для обеих сторон.
Боинг много лет оказывал Эмбраеру помощь в проектировании самолетов, помогая фирме закрепиться на американском рынке. Боинг собственноручно выращивал свой будущий актив. Сухому Боинг также помогал спроектировать Суперджет. С их легкой руки и полезных советов масса пустого самолета оказалась на 10 процентов больше, чем требовалось.
+1
+1 / –0
02.01.2019 21:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 01.01.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 01.01.2019):
> > ПК Транспортные системы могут легко задвинуть свой ПС куда угодно вне рынка развитых стран при одном единственном условии: строительства трамвайной системы под ключ помимо поставки подвижного состава (Аддис-Абебский вариант).
>
> Вряд ли Системы выиграют у Альстома в этом вопросе. Просто весовые категории разные.

Ну вот в Алматы они на подобный конкурс подались, ждём результатов.

> Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> > Если речь о количестве выходов/нарядов, то путём приобретения ПС повышенной вместимости (по такому пути пошёл Будапешт).
>
> Так вот я и говорю о том, как быть, если бюджет на покупку вообще любого ПС очень жестко ограничен.

Я уже как-то говорил, что ПК ТС умеет впаривать свою продукцию. Вон Ростову и Твери впарил, сейчас активно с Пермью работает, по Краснодару у них все шансы.
0
+0 / –0
02.01.2019 21:52 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 02.01.2019):
> Центральная (хребтовая) балка деформируется, и их списывают. Отремонтировать это невозможно.

Так это происходит через 40-50 лет работы на стандартной Т-3. У М-ок такой болячки вообще нет, хотя они так нигде не успели стать костяком систем.
Да и при вашем количестве вагонов это не такая уж и катастрофичная болячка.
0
+2 / –2
03.01.2019 17:31 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2019):
> Император Хирохито гордится вами, он то же самое говорил в 1940-х годах поглощаемым Японией территориям. Сфера совместного сопроцветания:)

Я слышал, что поглощаемые им территории не давали согласия на такой аншлюс и уж точно не выступали инициаторами данного предложения.


Цитата (IL-68, 02.01.2019):
> Сухому Боинг также помогал спроектировать Суперджет.

Насколько мне известно, Боинг только поставлял некоторые комплектующие, а непосредственно проектированием занималось КБ Сухого. И движки выбирал не Боинг, и механизацию крыла создавали самостоятельно. И, внезапно, это и стало самыми проблемными местами.
–1
+1 / –2
03.01.2019 19:43 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 03.01.2019):
> Цитата (IL-68, 02.01.2019):
> > Сухому Боинг также помогал спроектировать Суперджет.
>
> Насколько мне известно, Боинг только поставлял некоторые комплектующие, а непосредственно проектированием занималось КБ Сухого. И движки выбирал не Боинг, и механизацию крыла создавали самостоятельно. И, внезапно, это и стало самыми проблемными местами
Боинг выступал консультантом по проекту, поскольку КБ Сухого не имело опыта в проектировании пассажирского самолёта. Именно они предложили способ крепления обшивки к фюзеляжа, утяжеливший конструкцию более, чем на две тонны.
+1
+1 / –0
04.01.2019 10:03 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Цитата (Stanly, 01.01.2019):
> Это да. Только не понятно, чем дверной проём не накопитель?

Инвалидную коляску так же у дверей предложите поставить?
0
+1 / –1
04.01.2019 15:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Олег Стёпин, 04.01.2019):
> Инвалидную коляску так же у дверей предложите поставить?

Во всём мире решают эту проблему в двухсторонних вагонах) это не сложно
+2
+3 / –1
04.01.2019 17:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> Я уже как-то говорил, что ПК ТС умеет впаривать свою продукцию.

Трансмаш тоже умеет.

Цитата (MBTO345G, 02.01.2019):
> Так это происходит через 40-50 лет работы

Ну а нашим сколько? :D
Много вагонов 70-х годов постройки. Про списание вагонов 80-х годов постройки речи не идет.
0
+1 / –1
04.01.2019 18:06 MSK
Ссылка
Тверич · Бишкек
Фото: 2
Цитата (Декабрист, 01.01.2019):
> Лично мне в этой мордочке не нравится щель над лобовым стеклом, между панелями белого и чёрного цвета - создаётся впечатление, что панели не подогнаны друг к другу.
> Ну и морду можно было бы оставить от Витязя-М, чтобы транспортным предприятиям не было необходимости расширять список ЗИПа для однотипных вагонов.

Мне лично нравится контраст
0
+0 / –0
04.01.2019 20:25 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (IL-68, 03.01.2019):
> Именно они предложили способ крепления обшивки к фюзеляжа, утяжеливший конструкцию более, чем на две тонны.

Так проблема Суперджета вовсе не в этом.
0
+1 / –1
04.01.2019 21:41 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 04.01.2019):
> Цитата (IL-68, 03.01.2019):
> > Именно они предложили способ крепления обшивки к фюзеляжа, утяжеливший конструкцию более, чем на две тонны.
>
> Так проблема Суперджета вовсе не в этом.

В самом начале была именно в этом. Перебор веса сказался на дальности полета. Более двух тонн лишнего веса съели 1300-1500 километров дальности полета, что для среднемагистрального самолета является существенной потерей. Проблему решили увеличением максимального взлетного веса с одновременным увеличением тяги двигателей. А главная проблема Суперджета состоит в том, что его именно впаривали заказчикам. Фирма не смогла обеспечить качественное послепродажное сервисное обслуживание как самолета, так и двигателей. Будем надеяться, их пример другим наука, надеющимся впарить российский трамвай зарубежным заказчикам. Один раз может прокатить.
+2
+2 / –0
04.01.2019 21:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 04.01.2019):
> Цитата (Влад96, 02.01.2019):
> > Я уже как-то говорил, что ПК ТС умеет впаривать свою продукцию.
>
> Трансмаш тоже умеет.

Трансмаш умеет ценой, это любой может. Волгабас в автобусах яркий пример. А у ПК ТС подход иной)

> Цитата (MBTO345G, 02.01.2019):
> > Так это происходит через 40-50 лет работы
>
> Ну а нашим сколько? :D
> Много вагонов 70-х годов постройки. Про списание вагонов 80-х годов постройки речи не идет.

Ну почему же, если речь о КТМах-5, то там где б/у московское приезжает, их режут.
–1
+0 / –1
05.01.2019 02:43 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (IL-68, 04.01.2019):
> Проблему решили увеличением максимального взлетного веса с одновременным увеличением тяги двигателей.

То есть, опять же, создали новый двигатель без учёта массы планёра. Вместо того, чтобы выбрать готовое решение в соответствии с имеющимися параметрами.
–2
+0 / –2
05.01.2019 09:58 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 04.01.2019):
> А у ПК ТС подход иной)

Какой? Вот цены у них, действительно, заоблачные. Такое чувство, что не хватает конкуренции на нашем рынке. Эх, вот если бы переделали 633, ситуация изменилась.

Цитата (Влад96, 04.01.2019):
> Ну почему же, если речь о КТМах-5

Я про списание Татр 80-х годов у нас. В эти годы уже поступали Т-3М. Ни у кого рука не поднимется их списать. Ну и Т-3 тоже в 80-х поступали: их тоже не тронут до поры до времени. А самый старый линейный вагон у нас 1972 года.
0
+0 / –0
05.01.2019 11:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> Цитата (Влад96, 04.01.2019):
> > А у ПК ТС подход иной)
>
> Какой? Вот цены у них, действительно, заоблачные. Такое чувство, что не хватает конкуренции на нашем рынке. Эх, вот если бы переделали 633, ситуация изменилась.

Они позиционируют себя, как производители современной и качественной продукции, и, должен отметить, у них это хорошо получается. Ростов, Тверь и Петербург вагоны у них покупает. Про Москву я вовсе молчу. Активно работают и с другими городами, и у них это неплохо получается, несмотря на высокие цены.

> Цитата (Влад96, 04.01.2019):
> > Ну почему же, если речь о КТМах-5
>
> Я про списание Татр 80-х годов у нас. В эти годы уже поступали Т-3М. Ни у кого рука не поднимется их списать. Ну и Т-3 тоже в 80-х поступали: их тоже не тронут до поры до времени. А самый старый линейный вагон у нас 1972 года.

Ну так Татры хороши же.
0
+0 / –0
05.01.2019 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> Тверь

Ну и где теперь Тверь?
+1
+1 / –0
05.01.2019 14:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (LVM, 05.01.2019):
> Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> > Тверь
>
> Ну и где теперь Тверь?

А это уже вопрос к властям города, а не к производителю. Там, конечно, путями надо заниматься капитально, а раз денег нет, то хотя бы автобус дублирующий усилили. Пользы было бы гораздо больше.
0
+0 / –0
05.01.2019 14:50 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> Они позиционируют себя, как производители современной и качественной продукции

У УКВЗ она не менее современная и не менее качественная. Не могу поставить в этот ряд Уралтрансмаш, так как нет нормального секционника.

Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> Ну так Татры хороши же.

Не для современного мегаполиса.
0
+0 / –0
05.01.2019 15:49 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 04.01.2019):
> Ну а нашим сколько? :D
> Много вагонов 70-х годов постройки. Про списание вагонов 80-х годов постройки речи не идет.

Ну при наличии почти пяти сотен вагонов у вас должна быть база по капитальному ремонту вагонов, и если она есть, то лопнувшая хребтовая балка это не приговор.
0
+0 / –0
05.01.2019 16:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 05.01.2019):
> лопнувшая хребтовая балка это не приговор.

У нас обычно списывают вагоны с таким дефектом.
0
+0 / –0
05.01.2019 16:08 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> У УКВЗ она не менее современная и не менее качественная. Не могу поставить в этот ряд Уралтрансмаш, так как нет нормального секционника.

А кто у нас будет брать секционники? Москва, Ленинград, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Уфа и то последним они тоже не особо-то и нужны уже.
Остальные города максимум потянут обычные, а в самом шикарном случае если перестроят парки потянут двухсекционники.

У нас в стране просто негде их эксплуатировать. Москва, Ленинград могут позволить себе перестраивать парки под такую технику, богатые областные центры тоже могут лет за пять осилить перестройку парков под секционники, но это не выгодно делать для хозяйств где меньше сотни одиночных вагонов выпуск, плюс не будем забывать о том, что далеко не все линии позволят выпускать вагоны таких габаритов.
Это вариант для сытых систем, коих у нас единицы.
–1
+0 / –1
05.01.2019 16:11 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> У нас обычно списывают вагоны с таким дефектом.

Значит нет экономического обоснования таких ремонтов или нет дефицита парка вагонов.
0
+0 / –0
05.01.2019 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (MBTO345G, 05.01.2019):
> Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> > У УКВЗ она не менее современная и не менее качественная. Не могу поставить в этот ряд Уралтрансмаш, так как нет нормального секционника.
>
> А кто у нас будет брать секционники? Москва, Ленинград, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Уфа и то последним они тоже не особо-то и нужны уже.
> Остальные города максимум потянут обычные, а в самом шикарном случае если перестроят парки потянут двухсекционники.
>
> У нас в стране просто негде их эксплуатировать. Москва, Ленинград могут позволить себе перестраивать парки под такую технику, богатые областные центры тоже могут лет за пять осилить перестройку парков под секционники, но это не выгодно делать для хозяйств где меньше сотни одиночных вагонов выпуск, плюс не будем забывать о том, что далеко не все линии позволят выпускать вагоны таких габаритов.
> Это вариант для сытых систем, коих у нас единицы.


Ха-ха. Как хорошо, что в этом списке нет Казани.
0
+0 / –0
05.01.2019 16:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> > Они позиционируют себя, как производители современной и качественной продукции
>
> У УКВЗ она не менее современная и не менее качественная. Не могу поставить в этот ряд Уралтрансмаш, так как нет нормального секционника.

633 то? Он топорно сделан, к сожалению. 71-415 и то лучше оказался. А 623й трудно назвать современным, скорее оптимальная модель.
> Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> > Ну так Татры хороши же.
>
> Не для современного мегаполиса.

Ну, Прага, Рига, Загреб вполне живут с ними и ничего :)
0
+0 / –0
05.01.2019 17:15 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 05.01.2019):
> Это вариант для сытых систем, коих у нас единицы.

Екатеринбург именно такая система.

Цитата (MBTO345G, 05.01.2019):
> Значит нет экономического обоснования таких ремонтов или нет дефицита парка вагонов.

Дефицита парка нет, а вот желание обновляться есть. Эти трамваи с моего детства, и с детства предыдущего поколения. Раритеты как основа парка это уже неприятно. Казани, например, тоже неприятно, и там покупают новую технику. Недалеко от нас расположен город Нижний Тагил, в котором процент старых вагонов постоянно уменьшается.
Над нами реально многие потешаются, не говоря уже о своих. Люди из Перми приезжают и спрашивают, почему у нас рухлядь на ходу, в то время как они закупили большое количество 623. Варламов сказал, что это пипец. Да и, собственно, если желаете видеть Татры в своем городе, забирайте их на здоровье, но взамен отдавайте Сити Стары. Мой город достоит самого лучшего.

Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> А 623й трудно назвать современным, скорее оптимальная модель.

Не знаю, у корыта есть свои преимущества – хотя бы в проходах обувь не убивается.

Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> Ну, Прага, Рига, Загреб вполне живут с ними и ничего :)

Полагаю, Вам не надо рассказывать о закупках секционных Шкод в этих городах.
0
+0 / –0
05.01.2019 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> Цитата (LVM, 05.01.2019):
> > Цитата (Влад96, 05.01.2019):
> > > Тверь
> >
> > Ну и где теперь Тверь?
>
> А это уже вопрос к властям города, а не к производителю. Там, конечно, путями надо заниматься капитально, а раз денег нет, то хотя бы автобус дублирующий усилили. Пользы было бы гораздо больше.


Вот если бы власти в Твери вместо покупки трамваев Сити-Стар на эти средства отремонтировали пути, то Тверской трамвай и на имеющемся парке сейчас бы прекрасно обслуживал свои маршруты. Вот пример скрытой поддержки производителей подвижного состава (в данном случае местных) без реальных намерений улучшить транспортную ситуацию в городе.

Противоположный пример Смоленск- власти все обдумали и почти по всему городу реконструировали трамвайные пути. Теперь на полученном из Москвы парке прекрасно обслуживают маршруты, а Тверь ряд вагонов из Москвы даже в эксплуатацию ввести не смогла. Вот два подхода, да результата. На мой профессиональный взгляд, главная проблема российских городов сейчас - необходимость реконструкции инфраструктуры. В большинстве же примеров мы наблюдаем исключительно закупки подвижного состава, который используется неэффективно или вовсе простаивает (как в Твери).
+4
+4 / –0
05.01.2019 18:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> Над нами реально многие потешаются, не говоря уже о своих. Люди из Перми приезжают и спрашивают, почему у нас рухлядь на ходу, в то время как они закупили большое количество 623

Это очень глупо. В Риме, например, полно старых вагонов, как и в Милане. И как-то всё нормально. Не вижу, что в этом такого неприятного, хотя обновлять постепенно надо. Но сначала надо делать пути иначе это просто бессмысленно.
0
+1 / –1
05.01.2019 18:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 05.01.2019):
> Но сначала надо делать пути иначе это просто бессмысленно.

С ремонтом у нас все нормально – даже однопутку делают.
0
+0 / –0
10.01.2019 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> С ремонтом у нас все нормально – даже однопутку делают.

У вас да, а вот в Твери не могут сделать рельсы.
Аналогичная дичь была во Владике, когда закрывали троллейбус. Купили во Владикавказе БКМы, а износ КС и подстанций не позволил ввести эти троллейбусы в эксплуатацию. Итог: закрытие троллдвижения и перепродажа новых закупленных троллейбусов другим более успешным городам. Чувствую судьбу Владикавказских БКМов повторят и Тверские Ситистары.
0
+0 / –0
10.01.2019 18:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> > С ремонтом у нас все нормально – даже однопутку делают.
>
> У вас да, а вот в Твери не могут сделать рельсы.
> Аналогичная дичь была во Владике, когда закрывали троллейбус. Купили во Владикавказе БКМы, а износ КС и подстанций не позволил ввести эти троллейбусы в эксплуатацию. Итог: закрытие троллдвижения и перепродажа новых закупленных троллейбусов другим более успешным городам. Чувствую судьбу Владикавказских БКМов повторят и Тверские Ситистары.

Говорят, по ним уже были переговоры с Ростовом-на-Дону.
0
+0 / –0
12.01.2019 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 288
Так в Ростове колея другая?
0
+0 / –0
29.01.2019 09:25 MSK
Ссылка
LA_X9 · Москва
Нет фотографий
Кто-нибудь знает, он и Львенок уже выезжали за пределы депо?
+1
+1 / –0
01.02.2019 10:48 MSK
Ссылка
CoBa_B_KeDAx · Москва
Фото: 2
Лев вроде уже в Измайлово катался, притом с номером 00001
0
+0 / –0
01.02.2019 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 362
Zitat (CoBa_B_KeDAx, 01.02.2019):
> Лев вроде уже в Измайлово катался, притом с номером 00001

Да, выходил ночью
0
+0 / –0
02.02.2019 13:52 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий Борисов, 01.02.2019):
> Zitat (CoBa_B_KeDAx, 01.02.2019):
> > Лев вроде уже в Измайлово катался, притом с номером 00001
>
> Да, выходил ночью

Притом нелегально, хе хе
–1
+0 / –1
02.02.2019 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 479
Почему нелегально?
+1
+1 / –0
27.02.2019 03:30 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 05.01.2019):
> С ремонтом у нас все нормально – даже однопутку делают.

Да ладно, неужто-ли линию на Зелёный остров ремонтируют?
0
+0 / –0
27.02.2019 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019):
> Купили во Владикавказе БКМы, а износ КС и подстанций не позволил ввести эти троллейбусы в эксплуатацию. Итог: закрытие троллдвижения и перепродажа новых закупленных троллейбусов другим более успешным городам.

Сдаётся мне, что это был предлог, а не причина закрытия движения.
0
+0 / –0
11.03.2019 11:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это правда, что вагон при заявленном минимальном радиусе прохождения кривых R18 по факту не может в кривые радиусом меньше R20?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.