TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Макеевка, 71-605 (КТМ-5М3) № 1; Макеевка — Фотографии Алекса Краковски — 21.05.1998
  Макеевка 71-605 (КТМ-5М3) № 1 
Фотографии Алекса Краковски — 21.05.1998
Трамвайне депо № 1

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 21 мая 1998 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.12.2018 03:38 MSK
Просмотров — 1142

Подробная информация

Макеевка, 71-605 (КТМ-5М3) № 1

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2000) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С ≈ 2000 — ВБ-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.01.2019 16:31 MSK
Ссылка
Zloi · Мариуполь
Нет фотографий
Скажите был вагон №2?
0
+0 / –0
14.04.2020 08:51 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
В вагоне много людей - это работники или брали пассажиров?
+2
+2 / –0
14.04.2020 10:44 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Это дальняя часть депо, тут пассажирам в принципе неоткуда взяться.
+2
+2 / –0
14.04.2020 12:06 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вообще, посмотрел все фотографии Макеевки. Очень интересная система была, на машине времени бы с удовольствием вернулся в какой-нибудь 1990 год...
+4
+4 / –0
14.04.2020 13:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
У нас много общих черт с Прокопьевском :) Собственно, как и у Донбасса с Кузбассом. Те же разбросанные посёлки, те же шахты и заводы. Ну и последствия экономического краха 90-х годов.
Разве что, угольных разрезов у нас нет и не было, слава богу, только шахты.
+3
+3 / –0
14.04.2020 17:41 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Кстати, по поводу людей в салоне. Трамвайное депо № 1 находилось на коротком ответвлении в одну остановку от основной линии, и в 1998 году к нему уже не было маршрутного движения (до кольца "Новые Планы", находившегося рядом с депо). Вполне возможно, что спецвагон выезжал на линию по своим делам (а он в этот же день запечталён на Доменной), и заодно "подбросил", например, водителей и кондукторов первой смены одну остановку до основной линии или две остановки до троллейбусов.

А вообще, помню случай, уже перед самым закрытием трамвая, когда летом снегоочиститель СН-9 (единственный на тот момент оставшийся служебный вагон, который летом возил путейцев) подвозил случайных пассажиров. Но это уже маргинальный случай, так сказать. В 1998 году вряд ли такое было, ещё вагонов на линии было сносное количество (хотя и катастрофические недовыпуски уже и тогда случались).

Цитата (Zloi, 27.01.2019):
> Скажите был вагон №2?

Был. 2, он же РТ-2: https://transphoto.org/vehicle/35041/

3, он же ХД-3 был хоппер-дозатор, 4 и 5 я никогда в жизни не видел, 8 и 9 были снегоочистителями ВТК-24. 7 я тоже никогда не видел живьём, но Алекс запечатлел его во время своего визита в депо: https://transphoto.org/vehicle/477747/
6 я в детстве видел неоднократно, но сейчас не могу вспомнить, был ли это снегоочиститель или служебный вагон другого рода. Смутно помнится, что вроде он был целиком красного цвета, включая юбку и оконные стойки, с прожектором и подрезанной передней дверью как у снегоочистителя, но почему-то память упорно говорит, что на нём было написано "рельсосварочный". Вот не знаю, не ручаюсь.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.