TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 90
  Полтава ЮМЗ Т2 № 90  —  маршрут 2
Європейська вулиця

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 21 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.12.2018 13:37 MSK
Просмотров — 976

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 № 90

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1999
Заводской №:194
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2021
Примечание:ЮМЗ-Т2 "Полтава". 07.2021 — отстранён от эксплуатации.
средний ремонт 09-11.2013 (восстановлен в депо)

Комментарии · 40

14.01.2019 19:27 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
На следующей недели буду в Полтаве. В свободное время хочу проинспектировать троллейбусное движения, так понимаю самое рыбное место ост. Корпусный сад? Кто подскажет где можно словить 83 и 114?
0
+0 / –0
16.01.2019 23:30 MSK
Ссылка
Jet Griffin · Полтава
Нет фотографий
Цитата (Серый_88, 14.01.2019):
> Кто подскажет где можно словить 83 и 114?
114 на 3 маршруте надо искать
0
+0 / –0
17.01.2019 13:37 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Спасибо
0
+0 / –0
17.01.2019 16:36 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Серый_88, 14.01.2019):
> Кто подскажет где можно словить 83 и 114?

114 работает исключительно на 3 маршруте.

83 может работать на любом маршруте, но только по разрыву, тоесть только утром, приблизительно до 10.00 и вечером приблизительно с 14.30, он врядли будет ездить в субботу-воскресенье.

Когда будешь ехать, за пару дней напиши мне точную дату своего приезда, гляну по наряду где будут эти машины
0
+0 / –0
17.01.2019 23:19 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
83 не на любых маршрутах. 2/3/4/12, например на 6,7,8,5,15 точно никогда не была.
0
+0 / –0
22.01.2019 21:07 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Был вчера 21.01 в Полтаве! За несколько часов мне посчастливилось проехаться практически по всем линиям, и даже на "кольцевом" Богдане заехать на киевский вокзал.
Начну с положительных аспектов, был приятно удивлен тем, что во всех ЮМЗ в которых мне пришлось передвигаться, вполне удовлетворительные салоны и относительно удовлетворительный микроклимат не смотря на мороз -8 и более, одним словом наши уже бывшие ЮМЗ и Полтавские это небо и земля. Особенно поразила я так понял хозяйская машина 116, не знаю как там в кабине, но судя по месту кондуктора с вентилятором и зеркалом, сразу сложилось мнения, что действительно за ней закреплены постоянные экипажи, не хватало только барного холодильника и микроволновки))). Удалось проехаться и на двух Т1 скорее всего последний раз, конечно сразу видно, что их берут измором и все на них забили, но даже в них было относительно тепло, по сравнению с нашими Т1! Через ДТП на перекрестке площади Зыгина, Богдан кольцевого маршрута повез всех в объезд через Киевский вокзал, я даже и не планировал посещать это место но получилось убил двух зайцев. Также обратил внимания, что во многих троллейбусах место кондуктора расположено по разному и в разных местах, но и конечно во всех Т2 присутствовали знаменитые Полтавские поручни, на которых периодически "вешались" кондуктора!)
Из неудачных моментов!
При спуске по каменке на 102 12 маршрута, в салоне пошел запах гари и через время началось задымления, кондуктор спряталась в кабине водителя и все начали громко "обсерать" городской электротранспорт, и самими ярыми ораторами были как всегда представители пенсионного фонда, которые и так едут бесплатно. На мое большое удивления были громкие фразы: "Он Кременчуг, и тот купил новые троллейбусы, а мы...", не могу понять откуда они все знают?, но думаю буду лучше молчать а то еще и побьют, все таки в чужом городе))), водила дотянул до "млынзавода", и всех попросили удалится. Хотя через некоторое время видел опять этот троллейбус на линии с пассажирами.
Но самый главный минус это конечно организация движения. Я не говорю за периферийные и отдаленные линии, но находясь на остановке "Университет", где проходят 6 маршрутов и 3 из них c более менее нормальным интервалом, и в вечерний час пик, около 10 мин не было ни одного троллейбуса, а уже после 17-30 некоторые кольцевые Богданы следовали до Г. Сталинграда, то есть я так понял на обед!
Вроде в целом не сильно уж катастрофично в Полтаве с троллейбусами, как некоторые здесь заявляют, но доработать и обратить внимания на некоторые аспекты нужно а может даже необходимо, как в принципе и в любой другой системы любого города!
+2
+2 / –0
22.01.2019 23:50 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Тут впринципе перерабатывать систему нужно:
как уже говорил отменить 1/6/8 переправить машины на 2/4/7; 3ку продлить до Рассошенец. 1цу поставить в выходные под электрон.

Обеды сделать по принципу Кременчуга: когда объедают 2-3 машины, а не сразу по 3 из 10 возможных кольцевых (в разных направлениях). Тоже самое и на Рассошенцах : время 9:30 (ещё пик, а стоят 3-5 машин).

Вернуть 14 маршрут хотя бы в пик, связь Зыгина-Центр-Рассошенцы акутальна всегда.

На конечных Рассошенцы/ГРЛ/Институт опубликовать первые 3-5 (дальше интервалы) и последные 3-5 графиков (точное время). Создать сайт ДЕПО, где будут графики и прочая инфа.

За пенсионеров вообще стыдно: сделать бы так как в Беларуси — платят ВСЕ, хоть ты ветеран, хоть многодетная маман и тд. Чтобы все платили. Меньше бы и пенсионеров ездило и больше нормального народа.

Это те "шаги", на которые нужно всего немного физических и материальных затрат!
+1
+1 / –0
23.01.2019 16:15 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 22.01.2019):
> Обеды сделать по принципу Кременчуга: когда объедают 2-3 машины, а не сразу по 3 из 10 возможных кольцевых (в разных направлениях). Тоже самое и на Рассошенцах : время 9:30 (ещё пик, а стоят 3-5 машин).

В Кременчуге на обед не останавливаются ни один троллейбус, за исключением маршрута №6 который не имеет конкуренции среди маршрутных такси, и имеет постоянного пассажира который знает его расписание, и все выходят под него по расписанию, одним словом обед не влияет на его пассажиропоток.
+1
+1 / –0
23.01.2019 18:14 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Ну а нам хотя бы до 2-3 машин укоротить отстой:)
Полтаве до Кременчуга ещё огогого
0
+0 / –0
23.01.2019 20:35 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Как вариант можно организовать диспетчерский пункт на ост. Театральная или Музей, где производить подмену водителей на участках Музей-Южн.Вокзал Музей-Левада, тем более сейчас не нужно строить ни каких зданий, прогресс дошел и до вполне красивых и эстетичных "МАФ"!
Еще один вопрос который давно хотел задать, почему в Полтаве остановки в одном и том же месте имеют разные названия??? Допустим Театральная и Исторический музей, Университет и ул. Сенная, 5 школа и ОЦЕВУМ... это не логично, и очень не удобно для приезжих.
+1
+1 / –0
23.01.2019 21:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Ну потому что с одной стороны находится Музей, со второй - театр:)

Буквально 3 минуты назад смотрел на Лтаве новости, в которых говорили мол в ПЭАТе не хватает водителей, пушто лицензия дорогая и тд и тп. ну конечно)) миллионы на фонтаны есть, а на лицензию на разрешение курсов водителей нет:). 107 водителей работает, нужно 140. В 2018 ушло 3 водителя с работы, 2017 - 13, 2016 - 8.
Шок!
Но по словам одного из работников (давала интервью для канала) мол с 1 декабря 2018 повысили зарплату на 30% и теперь зарплата составляет 9-10к грн. Неужели это правда? Редактор города что-то скажет?

Вот интересно, ну сколько стоит та лицензия? Неужели миллионы гривен? Расскажите кто шарит. Спасибо.

И опять же, тоже сюжет: #1,3 маршруты не отображаются по ДЖПС? Почему? Что нужно чтобы отображались?
0
+0 / –0
24.01.2019 12:43 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Полтавский, 23.01.2019):
> И опять же, тоже сюжет: #1,3 маршруты не отображаются по ДЖПС? Почему? Что нужно чтобы отображались?

Не отображаются машины на всех маршрутах - или оборудование неисправно, или водители специально или нет игнорируют включение датчиков.

580 тыс. грн. потратили на ЖПС, а по факту система так и не работает...
+1
+1 / –0
24.01.2019 17:19 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Каждый день пользуюсь изивеем, но отображаются 30-40% выпуска.
1/3/8 иногда вообще нет, 2/4/6/7 - 3-4 машины. Стабильно лишь 5/12/15 по 5 машин, в пик 12 не показывает 2 машины. Хотелось бы услышать что на это все скажет редактор города.
0
+0 / –0
26.01.2019 11:10 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 23.01.2019):
> Но по словам одного из работников (давала интервью для канала) мол с 1 декабря 2018 повысили зарплату на 30% и теперь зарплата составляет 9-10к грн. Неужели это правда? Редактор города что-то скажет?
>
> Вот интересно, ну сколько стоит та лицензия? Неужели миллионы гривен? Расскажите кто шарит. Спасибо.

9-10к - правда, за декабрь и у кондукторов около такого было

На проведение курсов нужно вроде около миллиона гривен
0
+0 / –0
26.01.2019 11:13 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (LAEN, 24.01.2019):
> или оборудование неисправно, или водители специально или нет игнорируют включение датчиков.

Ты думаешь что ты пишешь?))) Как водители могут выключать датчики?))) Разве-что провода перегрызть))) Там нету никакой кнопки для их включения или отключения. Единственное что может делать водитель - включать или выключать озвучку остановок. А озвучка в свою очередь не работает если на маршрут по замене выехал другой троллейбус, которого не было в наряде, не внесеный в компьютер. Включать или отключать джпс может только диспетчер. Но у многих троллейбусов джпс и озвучка остановок почему-то просто не работают, что-то с оборудованием или его настройками.
0
+0 / –0
26.01.2019 15:30 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Впринципе как и говорил LAEN, система неисправна.

А вот за курсы можно ПОПРОБОВАТЬ сделать так: создать петицию на сайте горсовета, тип чтобы гор.власти выделили 1 млн на курсы, мотивируя новыми рабочими местами +,увеличением выпуска троллейбусов. Я не говорю что это даст результат, но попробовать можно.
0
+0 / –0
26.01.2019 15:31 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Bogdan_Ovchar, 26.01.2019):
> Цитата (LAEN, 24.01.2019):
> > или оборудование неисправно, или водители специально или нет игнорируют включение датчиков.
>
> Ты думаешь что ты пишешь?))) Как водители могут выключать датчики?))) Разве-что провода перегрызть))) Там нету никакой кнопки для их включения или отключения. Единственное что может делать водитель - включать или выключать озвучку остановок. А озвучка в свою очередь не работает если на маршрут по замене выехал другой троллейбус, которого не было в наряде, не внесеный в компьютер. Включать или отключать джпс может только диспетчер. Но у многих троллейбусов джпс и озвучка остановок почему-то просто не работают, что-то с оборудованием или его настройками.


Почему-то в один день на 4 например 5 выпусков, в другой день 1-2. Так же и с остальными маршрутами кроме 5/15.
0
+0 / –0
26.01.2019 17:34 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 26.01.2019):
> Почему-то в один день на 4 например 5 выпусков, в другой день 1-2. Так же и с остальными маршрутами кроме 5/15.

Да что ж здесь непонятного! На 5 и 15 каждый день одни и те же машины, а на остальных маршрутах каждый раз разные. Тоесть сегодня к примеру на 4 все троллейбусы с исправным джпс - всех показывает, а завтра будет только два с исправным - только двух и покажет
0
+0 / –0
26.01.2019 17:35 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 26.01.2019):
> А вот за курсы можно ПОПРОБОВАТЬ сделать так: создать петицию на сайте горсовета, тип чтобы гор.власти выделили 1 млн на курсы, мотивируя новыми рабочими местами +,увеличением выпуска троллейбусов. Я не говорю что это даст результат, но попробовать можно.

Займись! Если это даст результат, в чём я очень сомневаюсь, я тебе лично выставлюсь :-)
0
+0 / –0
31.01.2019 03:16 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Цитата (Полтавский, 23.01.2019):
> 1/6/8 переправить машины на 2/4/7; 3ку продлить до Рассошенец. 1цу поставить в выходные под электрон.

А 6-ка то чем не угодила, чтобы ее убирать? Сколько помню всегда был один из самых загруженных маршрутов. И как с алмазного до южного добираться тогда?)
0
+0 / –0
31.01.2019 16:47 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Я же обьяснял выше, что у 6ки интервал 20-23мин. Она ловит случайных пассажиров. Для сообщения Алмазный-Южный есть А43,52, М61. Пушто если депо не набирает водителей, не увеличивает выпуски, то может лучше усилить маршруты на который ещё более-менее "нормальные" интервалы? Смотри, на 6ке 4 выпуска: можно по одной машине поставить на 2,4,7,12 например. Это то, что может сделать ПЭАТ без денег.

А если и далее не будут покупать лицензию на обучение, то смысла в новых троллейбусах (даже нынешних) нет. Опять же в который раз повторю, выпуск должен быть в пик 110-120 шт.
+1
+1 / –0
31.01.2019 21:28 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 31.01.2019):
> Она ловит случайных пассажиров.

Это не совсем так! В утренний и вечерний час-пик люди выходят на график
0
+0 / –0
31.01.2019 23:28 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Цитата (Полтавский, 31.01.2019):
> Опять же в который раз повторю, выпуск должен быть в пик 110-120 шт.

Для этого нужно вернуться в СССР, а именно убрать личный автотранспорт процентов так на 70, отменить все коммерческие перевозки транспортом малой вместительности, оставить только троллейбусы и автобусы большой вместительности. Ну и самое главное это вернуть былые производственные мощности, а соответственно рабочих на все полтавские заводы и комбинаты, которые работали на полную мощь во времена союза. Сюда же пассажиропоток с железной дороги. Возьму для примера только один поезд, фирменный, Полтава-Москва и обратно, который следовал ежедневно полноценным составом из 18-20 вагонов. Так вот только с него пассажиров было на пару десятков троллейбусов всех 4-х маршрутов с вокзала. Почему и спросил за 6-ку, что раньше они с Южного битком уходили штуки 4 с этого поезда. Многие ехали до автовокзала в основном, а дальше автобусами разъезжались по бескрайним просторам Полтавской области. Опять же 6-ку в те времена продлили по просьбе многих работников завода ГРЛ, чтобы можно было разгрузить 3-ку и 10-ку. 3-ка вообще сколько помню битком ходила. Даже деньги ГРЛ выделял на покупку 2-х троллейбусов, на 08-м и 12-м даже надпись во весь борт об этом говорила. Под это и началась массовая закупка тогда Т1, потому что троллейбус в городе был перегружен и нужны уже были баяны. Увы, но современные капиталистические реалии далеко не на благо идут муниципальному транспорту как в России, так и в Украине. В России вообще массовый тренд пошел на уничтожение троллейбусов во многих городах. Украинские областные центры худо-бедно, но обновляют парк троллейбусов.
0
+1 / –1
31.01.2019 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (romano, 31.01.2019):
> нужно вернуться в СССР

Не дай бог.

Цитата (romano, 31.01.2019):
> убрать личный автотранспорт

Чим краще ходитиме громадський, тим менше буде приватного.

Цитата (romano, 31.01.2019):
> отменить все коммерческие перевозки транспортом малой вместительности,

Практично всі й потрібно скасовувати.

Цитата (romano, 31.01.2019):
> Цитата (Полтавский, 31.01.2019):
> > Опять же в который раз повторю, выпуск должен быть в пик 110-120 шт.

Насправді десь так воно є. Приклад Вінниця . Там на менш ніж 400 тисяч населення щось близько 250 випусків комунального транспорту(в тому числі близько 50 автобусів великої місткості). І пасажири є.
У процентному відношенні до населення Полтави десь так і виходить.Але ще потрібні й нормальні автобуси.
–2
+0 / –2
01.02.2019 12:47 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 31.01.2019):
> Чим краще ходитиме громадський, тим менше буде приватного.

Ні! Народ звик їздити на машинах, тих людей вже не загониш ні в тролейбус, ні в маршрутку. Я багато знаю таких людей особисто. Якщо в них ламається машина - вони їдуть на таксі, але в громадський транспорт не сідають.
0
+1 / –1
01.02.2019 12:49 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (romano, 31.01.2019):
> Опять же 6-ку в те времена продлили по просьбе многих работников завода ГРЛ, чтобы можно было разгрузить 3-ку и 10-ку. 3-ка вообще сколько помню битком ходила. Даже деньги ГРЛ выделял на покупку 2-х троллейбусов, на 08-м и 12-м даже надпись во весь борт об этом говорила. Под это и началась массовая закупка тогда Т1, потому что троллейбус в городе был перегружен и нужны уже были баяны.

Под Т1 и разворот большой сделали на ГРЛ.
А в данный момент админкорпус ГРЛ активно разбирается, сейчас от него остался лишь каркас.

В целом с Вами согласен. Сейчас уже не тот час пик, что был даже 5 лет назад. И предприятий крупных нету, и поездов мало, в основном льготники с электричек приезжают с дач и поездок за грибами.
0
+0 / –0
01.02.2019 13:04 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Цитата (Bogdan_Ovchar, 01.02.2019):
> А в данный момент админкорпус ГРЛ активно разбирается, сейчас от него остался лишь каркас.

Печально( А что с алмазным заводом сейчас, стеклозаводом, турбомеханическим, автоагрегатным?
Сколько сейчас пригородных поездов в день ходит до того же Харькова? Раньше, стабильно раз в час ходил дизель в Харьков и обратно. Тоже всегда забитый под завязку ездил.
0
+0 / –0
01.02.2019 14:29 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Крч отменять льготы нужно, чтобы меньше пенсионеров было :)

В диспетчерской пункте ГРЛ то есть уже никто не сидит? Или все таки отмечаются водителя?

Раньше было лучше: большие автобусы, много троллейбусов, мало автотранспорта.
0
+0 / –0
01.02.2019 14:32 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
В идеале: большие автобусы, много троллейбусов и чтобы не было маршруток.
На Полтаву нужно 2 АТП с примерно 180 автобусов (70 БВ и 110 СВ) и чуть меньше траликов.
0
+0 / –0
01.02.2019 14:50 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Цитата (Полтавский, 01.02.2019):
> В идеале: большие автобусы, много троллейбусов и чтобы не было маршруток.
> На Полтаву нужно 2 АТП с примерно 180 автобусов (70 БВ и 110 СВ) и чуть меньше траликов.

Вам бы в мэры идти! Я бы проголосовал!;-))
+1
+1 / –0
01.02.2019 18:34 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Хочу быть мером кстати) Пушто больно смотреть когда родной город превращают в сами знаете что.
0
+0 / –0
01.02.2019 21:49 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 01.02.2019):
> В диспетчерской пункте ГРЛ то есть уже никто не сидит? Или все таки отмечаются водителя?

Всё работает, диспетчер сидит, отмечает, в туалете горячая вода, все удобства
0
+0 / –0
01.02.2019 21:55 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (romano, 01.02.2019):
> Печально( А что с алмазным заводом сейчас, стеклозаводом, турбомеханическим, автоагрегатным?
> Сколько сейчас пригородных поездов в день ходит до того же Харькова? Раньше, стабильно раз в час ходил дизель в Харьков и обратно. Тоже всегда забитый под завязку ездил.

Пару штук ходит электричек в одну сторону и пару в другую в Харьковском направлении.

Алмазный завод разделен на две фирмы, они вроде и работают, но с перебоями, в админкорпусе супермаркет и надпись "аренда".
Стеклозавод работает в полном объёме, там вроде всё нормально.
Турбомех ели-ели работает, зарплату платят с задержками, половина территории застраивается жилыми домами и там построен торгово-развлекательный центр "Киев"
Автоагрегатный до недавнего времени работал, но вот прошла новость что он объявлен банкротом и сокращает всех сотрудников https://www.youtube.com/watch?v=DvhQ_0vOnSY
0
+0 / –0
01.02.2019 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 01.02.2019):
> Пару штук ходит электричек в одну сторону и пару в другую в Харьковском направлении.

Брешете. На харьковском направлении шесть пар, из них одна до Коломака, а остальные - до Огульцов.
0
+0 / –0
02.02.2019 15:52 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Посмотрите просто расписание в интернете
0
+0 / –0
02.02.2019 15:53 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Bogdan_Ovchar, 01.02.2019):
> Цитата (Полтавский, 01.02.2019):
> > В диспетчерской пункте ГРЛ то есть уже никто не сидит? Или все таки отмечаются водителя?
>
> Всё работает, диспетчер сидит, отмечает, в туалете горячая вода, все удобства

Так а почему админкорпус разбирается? Или я что-то не понял?
–2
+0 / –2
02.02.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 01.02.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 31.01.2019):
> > Чим краще ходитиме громадський, тим менше буде приватного.
>
> Ні! Народ звик їздити на машинах, тих людей вже не загониш ні в тролейбус, ні в маршрутку. Я багато знаю таких людей особисто. Якщо в них ламається машина - вони їдуть на таксі, але в громадський транспорт не сідають.

https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Доунса-Томсона
0
+0 / –0
03.02.2019 09:49 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 02.02.2019):
> Так а почему админкорпус разбирается? Или я что-то не понял?

Админкорпус бывшего завода ГРЛ, при чём тут диспетчерская?))
0
+0 / –0
03.02.2019 09:54 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 02.02.2019):
> https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Доунса-Томсона

Фігня то все, народ машинами їде на роботу не через відсутність транспорту, а для понтів і тому-що так їм зручніше. Наприклад я знаю одну людину, в нього за 100 метрів від будинку зупинка, ближче ніж стоянка де машина, регулярно по графіку ходить маршрутка яка підвозила його прямо до воріт роботи, але купивши машину він принципово став їздити лише машиною
0
+0 / –0
03.02.2019 14:50 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Ха-ха, я так и знал, что Богдан будет это отрицать)) Именно за эту часть парадокса лично я ничего не скажу, но в чем я точно убежден, так это в парадоксе Пигу-Найта-Доунса, который уже поняли и в Европе и в США, скоро поймут и у нас. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...1%81%D0%B0
Думаю, будь Богдан знаком с законами логики, он вывел бы Парадокс Богдана Овчара :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.