TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
  МоскваТрамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 22 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.12.2018 23:13 MSK
Просмотров — 2017

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72
Андрей Захаров+1
Alexandr Matr+1
Photohunter+1
Константин Т.+1
Diman+1
Артур+1
Денис Щербина+1
ma_pronin+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Жуков+1
товарищ андрей+1
NeoTroll+1
Антоха07281996+1
семён029+1
хатуна+1
Колобок+1
Абрам+1
sergasl+1
AVB+1
Александров Николай+1
driver9817+1
dimas1713+1
IvanPG+1
Максим Раевский+1
BandiT+1
Олег Рыбальченко+1
Maksimushka+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
bolani+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
WEST+1
mann+1
Изускин Александр+1
kamaz+1
Мазай 105+1
tatra t4su+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
Странник 03+1
Union+1
Serj+1
пассат+1
Иван Шишкин+1
Герман Муромцев+1
Андрей Дубовицкий+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Сычёв+1
СПЕКТР-1+1
Jeka22+1
KKP+1
A R+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Santermanter+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
1Rегион+1
Александр Шанин+1
TRalex+1
Yuriy Meshanskiy–1
Andrey_1989–1
smol_kos–1
Алекс (ТатраТ3)–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:22.12.2018 11:08
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:155 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

27.12.2018 23:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Справа мылит объектив. Надо либо отнести отъюстировать, либо диафрагму посильнее поджимать.
+3
+7 / –4
28.12.2018 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 982
Надо было просто подождать, пока все разойдутся.
+1
+3 / –2
28.12.2018 16:54 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Сколько Пес уже стоит без движения?
+2
+2 / –0
28.12.2018 16:57 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Наша тоже стоит, я так полагаю причина в красной надписи...
+2
+2 / –0
28.12.2018 17:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Трагхайм, 28.12.2018):
> Наша тоже стоит, я так полагаю причина в красной надписи...

Что-то из раздела проблем приобретения запчастей? Или что-то ещё?

Вид нерабочих низкопольных вагонов такого уровня, да ещё подразвинченных... да ещё в снегу... да ещё в Москве... Это что-то с чем-то, конечно.
+11
+13 / –2
28.12.2018 17:06 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Вот где по-настоящему грустное фото, а не фото 12-летнего 3100
Целых пять пес без дела
+15
+16 / –1
28.12.2018 17:17 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Yury LRTA, 28.12.2018):
> Это что-то с чем-то, конечно.

Ну так вот она, сверхнадёжная неломающаяся Песа. Трамвай купили, а ремонтировать не купили. А тут ещё и из Польши ремонтникам ездить надо, как я слышал.

С Витязями и их КЖЦ то ли учли предыдущий опыт, то ли просто задним числом догадались, как надо бы сделать.
–6
+8 / –14
28.12.2018 18:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
При том стыдливо всего пара Пес числится неработающими. Явно же, что не первый день эти пять стоят... а ведь временами и до восьми доходило...

Цитата (Мих@N, 28.12.2018):
> ремонтировать не купили
На ремонтировании не попиаришься. К тому же, еле на эти денех хватило...

Цитата (Мих@N, 28.12.2018):
> С Витязями и их КЖЦ то ли учли предыдущий опыт, то ли просто задним числом догадались, как надо бы сделать.
Тоже не очень учли. Если бы учли, Баумана не тягало бы у Октябрей их вагоны (а Октябрь в будущем году у Русаков).

У меня такое впечатление, что своими силами с низкопольниками депо просто _не хотят_ ничего делать, даже мелочи. Сначала гарантия, потом КЖЦ, и расслабились...

Я давно говорил, что с раздачами поторопились... еще неизвестно, чтО встанет под забор раньше...
+7
+8 / –1
28.12.2018 20:20 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Мих@N, 28.12.2018):
> С Витязями и их КЖЦ то ли учли предыдущий опыт, то ли просто задним числом догадались, как надо бы сделать.

Ага... Учли... Не учли, что эта конторка толька бабла хочет... А обслуживать вагоны не хочет... Простои по неисправностям Витязей на линии до 1,5 часов почти каждый день. Даже на выездном совещании М.С. Ликсутова обосрались, вагон так и не смог поехать. Да, твои посты дальше, мне не интересны.
+5
+7 / –2
28.12.2018 20:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мих@N, 28.12.2018):
> Трамвай купили, а ремонтировать не купили.

Ок. Тогда при чём здесь Песа?
+3
+3 / –0
28.12.2018 20:26 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Yury LRTA, 28.12.2018):
> Ок. Тогда при чём здесь Песа?

Это он намекает, что ремонтировать Витязи научились. Выше уже описал ситуацию. Везде только дойка денег.
+1
+4 / –3
28.12.2018 21:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Aviator, 28.12.2018):
> на линии до 1,5 часов

>намекает что производитель, взявший на себя РЕМОНТ, должен заниматься вывозом вставшего вагона с линии, когда всю жизнь этим занимается МГТ

Дедуль, троллишь слишком толсто.
–10
+1 / –11
28.12.2018 21:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 28.12.2018):
> Ок. Тогда при чём здесь Песа?

Вы должны знать, что Песа тут вообще как-бы ни при чём, трамваи кондовы, УВЗшны и домотканы, и любые инсинуации по этому поводу - клевета на росдействительность и западное единство :)
Далее идёт расшифровка индекса 71-414 и душещипательный рассказ о затирании эмблемы УВЗ в процессе сбыта международной шайкой краденых можно сказать прямо из-под дула Армат хитов российского трамваестроения)
+4
+9 / –5
29.12.2018 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 28.12.2018):
> Тогда при чём здесь Песа?

У Песы нет дилера в ТС. Основная проблема именно в этом. Для МГТ купить запчасти очень трудно, а их ещё и таможить надо.
0
+0 / –0
29.12.2018 11:11 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
А сколько всего пес в Москве?
0
+2 / –2
29.12.2018 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Володя, 29.12.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 28.12.2018):
> > Тогда при чём здесь Песа?
>
> У Песы нет дилера в ТС. Основная проблема именно в этом. Для МГТ купить запчасти очень трудно, а их ещё и таможить надо.

Интересно было бы послушать, а как обстоят дела в Матери городов русских? Там запчасти откуда берут.
Судя по базе, дела там получше http://transphoto.ru/list.php?cid=96&mid=5099
–2
+0 / –2
29.12.2018 13:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Украине совершенно другое законодательство по закупкам плюс соглашение об ассоциации с Евросоюзом. И даже если там есть дилер Песы - Москве от этого ни горячо, ни холодно ибо Украина - не входит в таможенный союз.
+3
+4 / –1
29.12.2018 14:14 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Павел Зюзин, 29.12.2018):
> Цитата (Володя, 29.12.2018):
> > Цитата (Yury LRTA, 28.12.2018):
> > > Тогда при чём здесь Песа?
> >
> > У Песы нет дилера в ТС. Основная проблема именно в этом. Для МГТ купить запчасти очень трудно, а их ещё и таможить надо.
>
> Интересно было бы послушать, а как обстоят дела в Матери городов русских? Там запчасти откуда берут.
> Судя по базе, дела там получше http://transphoto.ru/list.php?cid=96&mid=5099

В Киеве открыли сервисный центр по обслуживанию PESA
0
+0 / –0
29.12.2018 14:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, почему УВЗ устранился от обеспечения обслуживания этих вагонов? Раз под его маркой продавали вагоны, значит и в обепечении запчастями УВЗ как-то должен участвовать...
0
+1 / –1
29.12.2018 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Jen, 29.12.2018):
> как-то должен участвовать...

Какая-то дикость с этими вагонами. А какое вообще участие в их создании принимал УВЗ? Они собирались на его мощностях из Польских машинокомплектов или как там было?
0
+0 / –0
29.12.2018 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 29.12.2018):
> А какое вообще участие в их создании принимал УВЗ? Они собирались на его мощностях из Польских машинокомплектов или как там было?

Нет, вагоны целиком собирались в Быдгоще и оттуда сразу приходили в Москву.
+2
+2 / –0
29.12.2018 15:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 29.12.2018):
> Какая-то дикость с этими вагонами. А какое вообще участие в их создании принимал УВЗ?

НИкакое. Но раз уж захотел прицепить свой шильдик должна же быть какая-то ответственность? Мало того, что поставку сорвали, так ещё и судя по всему не хотят заниматься никак послепродажным обслуживанием...
–1
+0 / –1
29.12.2018 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2018):
> собирались в Быдгоще и оттуда сразу приходили в Москву

А в принципе реально продать эту партию вагонов Матери городов русских с дисконтом и избавиться от проблем с их постепенным отмиранием и накапливанием в тупиках Краснопресненского депо?
–3
+0 / –3
29.12.2018 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 29.12.2018):
> А в принципе реально продать эту партию вагонов Матери городов русских с дисконтом и избавиться от проблем с их постепенным отмиранием и накапливанием в тупиках Краснопресненского депо?

Не реально. Да и вагоны потихоньку восстанавливают. Летом их стояло больше.
+4
+4 / –0
29.12.2018 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2018):
> вагоны потихоньку восстанавливают

Как это надо понимать: налажен импорт комплектующих или собственное производство вышедших из строя деталей (импортозамещение)?
А вообще, какова ситуация с Витязями сейчас? Вагон то в принципе ремонтопригодный?
0
+0 / –0
29.12.2018 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Aviator, 28.12.2018):
> Цитата (Мих@N, 28.12.2018):
> > С Витязями и их КЖЦ то ли учли предыдущий опыт, то ли просто задним числом догадались, как надо бы сделать.
>
> Ага... Учли... Не учли, что эта конторка толька бабла хочет... А обслуживать вагоны не хочет... Простои по неисправностям Витязей на линии до 1,5 часов почти каждый день. Даже на выездном совещании М.С. Ликсутова обосрались, вагон так и не смог поехать. Да, твои посты дальше, мне не интересны.

Подтверждаю с стучащего 31140, у которого не работает задняя дверь.
+2
+2 / –0
29.12.2018 23:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
В Казани с 843-ми схожие проблемы из-за того, что технически вагоны на 70-80% Штадлеры. На их ремонт закупают запчасти по цене целого троллейбуса.
Но часто не позакупаешь, поэтому кустарничают, из-за чего вагоны часто ломаются на линии. Но хотя бы все худо-бедно ездят (раз в неделю))))))) )
+2
+2 / –0
30.12.2018 00:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 29.12.2018):
> поэтому кустарничают
Вот! А москвичи не хотят.

Потому в Казани вагон без какой-нибудь маски или фальшборта или кондея будет работать, перевозя пассажиров, а в Москве будет гнить в депо, ожидая запчасть.
–2
+1 / –3
30.12.2018 00:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 29.12.2018):
> Подтверждаю с стучащего 31140

В такую погоду лыску на колесе соорудить - плёвое дело. А на дверь надо сначала заявку написать. И с чего ты взял, что дверь за 5 минут до тебя не сломалась? В такую погоду слякоть сильно портит закрывались дверей...да ещё и это не плановая работа наверняка должна быть за счёт МГТ, а контракт немного не такой как с Зетрами.
+1
+1 / –0
30.12.2018 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 30.12.2018):
> В такую погоду лыску на колесе соорудить - плёвое дело.

На Песах, кстати, ни на одном вагоне нет проката. Там его сделать очень сложно - АБС толковая. На Витязях проката много.
+5
+5 / –0
16.01.2019 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 362
Цитата (koroboro10, 29.12.2018):
> А сколько всего пес в Москве?

Посмотрите по базе. А так 70.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.