TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1152; Москва — Выставка у ВВЦ на День Города — 2008
  Москва ЗиУ-682В № 1152 
Выставка у ВВЦ на День Города — 2008
ВВЦ, площадь у Главного входа

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 7 сентября 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.12.2008 18:34 MSK
Просмотров — 2141

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 1152

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:08.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14134
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2008 — 1313; до 1995 — 1-й ТП; до 11.1990 — 1152; до 05.1984 — 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,перегородка кабины водителя не менялась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001,окраска бело-красный в "шипиловской" схеме,крыша (снаружи) серая,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено,перегородка кабины водителя не менялась,кожуха дверных приводов сохранены родные)

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" светложелто-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах 6,43.

Комментарии · 26

17.12.2008 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 412
Хорош чертяга. Сразу молодость вспомнил, работал на таком троллейбусе. Габаритные фонари изготовляли сами в депо. Отец увидев фото сказал.
+2
+3 / –1
17.12.2008 09:28 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Майбуров, 17.12.2008):
> Хорош чертяга. Сразу молодость вспомнил, работал на таком троллейбусе. Габаритные фонари изготовляли сами в депо. Отец увидев фото сказал.
Дмитрий, это троллейбус 1979 - 1980 гг.
–1
+4 / –5
17.12.2008 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Справедливый, 17.12.2008):
> Цитата (Дмитрий Майбуров, 17.12.2008):
> > Хорош чертяга. Сразу молодость вспомнил, работал на таком троллейбусе. Габаритные фонари изготовляли сами в депо. Отец увидев фото сказал.
> Дмитрий, это троллейбус 1979 - 1980 гг.

Мой отец на сайте под именем - Николай Николаевич
+1
+1 / –0
17.12.2008 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 832
Дай Бог, чтоб наш 12-й в последние свои годы жизни не был порезан, а приведён к тому виду, в каком он был раньше - лодочки, форточки и низкая задняя площадка !
+3
+3 / –0
17.12.2008 16:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
В Нижнем Новгороде такая модель ещё в конце 90-х была)
+1
+2 / –1
17.12.2008 16:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Майбуров, 17.12.2008):
> Цитата (Справедливый, 17.12.2008):
> > Цитата (Дмитрий Майбуров, 17.12.2008):
> > > Хорош чертяга. Сразу молодость вспомнил, работал на таком троллейбусе. Габаритные фонари изготовляли сами в депо. Отец увидев фото сказал.
> > Дмитрий, это троллейбус 1979 - 1980 гг.
>
> Мой отец на сайте под именем - Николай Николаевич

Сорри, а при чем тут Ваш отец? Вы написали, что в молодости работали на таком... Итак... Во-первых какая молодость, если Вам сейчас только 19 лет, во-вторых когда эксплуатировались эти троллейбусы, вы были еще только в планах, или в оочень малолетнем возрасте. Прошу прояснить ситуацию.
–2
+1 / –3
17.12.2008 17:37 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Николай Николаевич, 17.12.2008):
> У нас в Екатеринбурге данная модель троллейбуса эксплуатировалась вплоть до 1990 года. Самому пришлось поработать на таком. http://stts.mosfont.ru/photo/112072/, http://stts.mosfont.ru/photo/116489/
А я примерно такой же помню в Екатеринбурге, в середине 90-х на 8-м маршруте. Он еще был белый с голубым низом.
+2
+2 / –0
17.12.2008 17:55 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
А что за квадратик под водительским окном?
+1
+1 / –0
17.12.2008 18:05 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Вот и я про то. От более новой модели поворотник же.
0
+1 / –1
17.12.2008 18:36 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
> У нас в Екатеринбурге данная модель троллейбуса эксплуатировалась
> вплоть до 1990 года.
> В Нижнем Новгороде такая модель ещё в конце 90-х была)
А в Самаре такие до сих пор есть и даже не один :-)
+2
+2 / –0
17.12.2008 18:38 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Николай Николаевич, 17.12.2008):
> А что за квадратик под водительским окном

Цитата (Николай Николаевич, 17.12.2008):
> Это скорее всего поворотник или то, что осталось от него

НЕТ!Это люк,открыв который и немного просуную палец влево,нащупываеш плавующий тумблер откр/закр.1 двери.Неужели не знали?
+3
+3 / –0
17.12.2008 18:51 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
С таким тумблером в Рязань приходили троллейбусы с Московского ремзавода.Т.е.лючок-заводской.
+3
+3 / –0
17.12.2008 19:31 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Николай Николаевич, 17.12.2008):
> Приваривали на каждую крайнюю створку по болту М12 и фиксировали гайками металлическую пластину

Руку между створками всё равно можно засунуть(как мне показал охранник Т.П.).Самая лучшая охрана-наружняя,если,конечно,они работают,а не спят.
+3
+3 / –0
17.12.2008 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Николай Николаевич, 17.12.2008):
> У нас такого не было. Тумблер обычно устанавливали в передний бардачок или, как у ВМЗ под бампером.

Как мне пояснили в 1994 году московские работники этот лючек с тумблером стали ставить после трагедии когда из-за ДТП кого-то с бензовозом сгорели несколько троллейбусов один из них с пассажирами). Видимо это что-то типа аварийного открывания передней двери с наружи если сам водитель это сделать не в могах или его там нет.
+3
+3 / –0
17.12.2008 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 412
Огромное спасибо Сергей за подробную информацию. А мы тут гадаем, что и по чем! Сейчас кнопки на ПС устанавливают на каждую дверь салона со стороны улицы.
0
+1 / –1
18.12.2008 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 17.12.2008):
> Цитата (Николай Николаевич, 17.12.2008):
> > У нас такого не было. Тумблер обычно устанавливали в передний бардачок или, как у ВМЗ под бампером.
>
> Как мне пояснили в 1994 году московские работники этот лючек с тумблером стали ставить после трагедии когда из-за ДТП кого-то с бензовозом сгорели несколько троллейбусов один из них с пассажирами). Видимо это что-то типа аварийного открывания передней двери с наружи если сам водитель это сделать не в могах или его там нет.

Этот лючок с тумблером стали ставить намного раньше. Это у Г-шек наружный тумблер первой двери уже серийно устанавливался в переднем бардачке, а у В-шек такой опции не было, вот и делали сами в московских парках и на МТРЗ . Сделан он еще и для того, чтобы, пассажира не выходили из троллейбуса под колеса проезжающих машин, когда, например, водитель вышел ставить штанги на перекрестке. Я в Москве был в 91м году, помню, что ехал в троллейбусе, и у него штанги сошли.Мне было любопытно выйти не улицу и посмотреть, как водитель их ставить будет, а не тут то было, он вышел и тут же дверь этим самым тумблером закрыл. Думается, что все-таки был какой-то случай со сбитым пассажиром. Больше того, я подозреваю, что такие тумблера серийно ставить начали по указанию (или заказу) Мосгортранса.
+1
+1 / –0
18.12.2008 09:38 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Филатов, 17.12.2008):
> Как мне пояснили в 1994 году московские работники этот лючек с тумблером стали ставить после трагедии когда из-за ДТП кого-то с бензовозом сгорели несколько троллейбусов один из них с пассажирами). Видимо это что-то типа аварийного открывания передней двери с наружи если сам водитель это сделать не в могах или его там нет.
Вероятно, имеется в виду крупное ДТП на Дмитровском шоссе летом 1993 г. Добавлю, что на момент передачи в музей это был последний ходовой ЗИУ-682В с пониженным полом в районе задней площадки.
–1
+2 / –3
18.12.2008 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
На московских В-шках с новой светотехникой, тумблер открывания/закрывания первой двери устанавливали в рассеиватель повторителя поворота, перед первой дверью. В 1991 году это уже было.
+2
+3 / –1
18.12.2008 11:31 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 18.12.2008):
> Этот лючок с тумблером стали ставить намного раньше.

Может быть,не спорю. А поясняли мне работники первого троллейбусного депо, может они чего и не договорили или сами толком не знали.
+3
+3 / –0
18.12.2008 23:20 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Справедливый, 18.12.2008):
> ... Добавлю, что на момент передачи в музей это был последний ходовой ЗИУ-682В с пониженным полом в районе задней площадки.

Совершенно неверно. На момент передачи этого троллейбуса в музей в Москве официально числилось и эксплуатировалось 6 машин ЗиУ-682В старого образца с пониженной задней площадкой (которые работали и дальше в течении ещё года/полтора). А также - порядка 30-40 подобных "старых" ЗиУ-682В, официально списанных, но продолжавших ещё о-ч-чень долго работать за своих "более новых" "собратьев".
+3
+3 / –0
22.02.2013 21:28 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Мне не очень нравится водительская форточка. Как-то некрасиво смотрится. По мне уж лучше вот такая водительская форточка: http://trancity.ucoz.ru/_fr/2/4930386.jpg
+1
+1 / –0
19.04.2013 18:29 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Или это у меня глюки или там и вправду 2 поворотника?
–3
+0 / –3
19.04.2013 18:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ПАЗ-672М, 19.04.2013):
> Или это у меня глюки или там и вправду 2 поворотника?

Блин, откуда вы вылезаете? Слабо прочитать комменты выше?
+2
+2 / –0
19.04.2013 18:51 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ПАЗ-672М, 22.02.2013):
> Мне не очень нравится водительская форточка. Как-то некрасиво смотрится.

Это музейный экспонат, и выглядит он так (по большей части), как должен выглядеть троллейбус модификации ЗиУ-682В образца 1980 года. Кого вообще волнует, какие форточки вам нравятся?
+3
+3 / –0
22.09.2016 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Филатов, 17.12.2008):
>
> Как мне пояснили в 1994 году московские работники этот лючек с тумблером стали ставить после трагедии когда из-за ДТП кого-то с бензовозом сгорели несколько троллейбусов один из них с пассажирами). Видимо это что-то типа аварийного открывания передней двери с наружи если сам водитель это сделать не в могах или его там нет.

Неверно.Это фирменная переделка МТРЗ,позволявшая закрыть машину на обеде на конечной.Я это еще в начале 80-х на ЗиУ-5 видел.Вроде бы стали так делать из-за участившихся во второй половине 70-х краж из касс.В 2000 г. на МТРЗ ставили такие штуки (8256 была с ней,я сделал даже чтобы она работала), а вот в 2001 г.уже нет.
0
+0 / –0
22.09.2016 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Геннадий-677, 18.12.2008):
> На момент передачи этого троллейбуса в музей в Москве официально числилось и эксплуатировалось 6 машин ЗиУ-682В старого образца с пониженной задней площадкой (которые работали и дальше в течении ещё года/полтора). А также - порядка 30-40 подобных "старых" ЗиУ-682В, официально списанных, но продолжавших ещё о-ч-чень долго работать за своих "более новых" "собратьев".

Если считать вместе с машинами 1983 года выпуска,то да пожалуй 30 штук и набралось бы.Но перебитых.Официально линейных машин 1983 г. и старше в Москве уже не было.Служебные - да,были.В 1995 г. официально в 1, 4, 8 парках списывали 1984 год,в 7 парке - 85-й,а в остальных там уже нечего было списывать,до этого все списали: ФАТП, 5, 6 парки - пошел уже 1986,а 2 парк аж 1987 год.Это значит до указанных годов старше ни одной линейной машины не было.Официально,по документам!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.