TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Происшествия
  Москва Tatra T3SU № 3931  —  маршрут 23, СМЕ 3852+3931
 Tatra T3SU № 3852  —  маршрут 23, СМЕ 3852+3931
Происшествия
Авиационная улица
Пересечение с улицей Академика Курчатова.

Автор: ЗиЛовец · Москва           Дата: 16 декабря 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.12.2008 16:00 MSK
Просмотров — 854

Подробная информация

Комментарии · 25

16.12.2008 17:33 MSK
Ссылка
Alexander_Y · Москва
Нет фотографий
Интересно, чем занимался водитель-АУ, раз он въехал в середину вагона...
+2
+3 / –1
16.12.2008 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
90 %, что 3852 больше на линию не выйдет.
–1
+1 / –2
16.12.2008 20:46 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Это почему???? Повреждения ведь незначительные!!!!
+2
+2 / –0
16.12.2008 20:49 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Думаю потому, что это Татра. Наверное отправят на ремонт с превращением в очередное МТТ*
+3
+5 / –2
16.12.2008 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Денис(3d), 16.12.2008):
> Думаю потому, что это Татра. Наверное отправят на ремонт с превращением в очередное МТТ*

Судя по виду, у вагона разбит отсек с 3-й контакторной панелью, а это уже само по себе значительное повреждение. А учитывая, что вагон 3852, как уже было замечено, обычный Т3, да при том ещё давно не капиталенный, прямая ему теперь дорога в модернизацию. Так что депо просто нет даже никакого резона его восстанавливать после ДТП.
+4
+5 / –1
16.12.2008 21:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Хорошо известная точка у Т3 и его производных. Он ему разнёс силовую электрику. В буквальном смысле.

А водитель Вольво, с большой вероятностью, занимался превышением скорости и не расчитал тормозной путь. Или смотрел в другую сторону.
+4
+5 / –1
16.12.2008 21:22 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да это хорошо если в ремонт, а не в калашный ряд
+2
+4 / –2
16.12.2008 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
«Ахиллесова пята» Татры... АУ знал, куда бить :|
+8
+8 / –0
16.12.2008 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 374
Заметьте- уже вторая Татра (Первой была Утка, по сути Татра)...
0
+1 / –1
16.12.2008 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Лазарев, 16.12.2008):
> Заметьте- уже вторая Татра (Первой была Утка, по сути Татра)...

Да какая вторая... На этом перекрёстке счёт идёт уже на десятки вагонов, пострадавших в подобных авариях.
+2
+2 / –0
16.12.2008 21:56 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (СтаС, 16.12.2008):
> Хорошо известная точка у Т3 и его производных. Он ему разнёс силовую электрику. В буквальном смысле.


Привет! Силовая электрика, в основном, расположена в 1-й панели. В 3-й большинство цепей - низковольтные.
+3
+3 / –0
16.12.2008 22:28 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Так вот из-за чего я в институт опоздал! ;)
+3
+5 / –2
16.12.2008 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да уж. Кладбище вагонов опять "прославилось" :((

Цитата (Андрей Лазарев, 16.12.2008):
> Заметьте- уже вторая Татра (Первой была Утка, по сути Татра)... —

ервым был вообще-то 3935, который после аналогичного, с виду лёгкого ДТП, http://stts.mosfont.ru/photo/3689/

Выскажу предположение, что 3852 даже и модернизировать не будут - спишут под приход новых 619А. На резке уже вагона четыре стоит - кто знает, напомните номерки.
+1
+2 / –1
17.12.2008 03:36 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
А вот что за **** твою мать?! Неужели в ГАИ сидят такие идиоты, что не могут сподобиться там светофор поставить? На манер ж/д, управляемый трамваем. Да даже хотя бы обычный.
+2
+2 / –0
17.12.2008 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
На перекрёстке с Пехотной столбы под светофор стоят едва ли не год, так дело и не двигается. Но светофор может быть плох тем, что из-за него будут возникать трамвайные пробки.
0
+0 / –0
17.12.2008 13:05 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Без светофора, как видно, трамваи тоже хорошо стоят и по долгу. На самом деле вина водителя трамвая тоже есть, видишь машина летит - позвони, снизь скорость до безопасной и главное - не смотри на расписание;)
0
+1 / –1
17.12.2008 14:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (Pal_Andrei4, 17.12.2008):
> вина водителя трамвая тоже есть
Никакой вины водителя тут быть не может.
ПДД РФ: "18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо."
Хотя конечно отдельные представители ГИБДД могут и это место перекрёстком посчитать.

> видишь машина летит - позвони, снизь скорость до безопасной
Угу, "200 метров перед красным сигналом - не более 5 км/ч" ;-)) Переезд этот и так между стрелками и остановкой, куда уж ещё скорость снижать.
17.12.2008 14:43 MSK
Ссылка
Женек
Какая же здесь вина водителя трамвая, если иномарка на приличной скорости в бок трамвая въехала? Сам бывал в такой ситуации и знаю, что трамвай так быстро не остановишь после того как увидишь, что машина поперк летит.
17.12.2008 15:00 MSK
Ссылка
Игрик · Санкт-Петербург
Фото: 91
Скажите, а если АУ так влетает в низкопольник, у последнего шансов на восстанровление получается больше? Ведь там под полом никакой электрики/электроники/электротехники нет? И насколько обратно такая ситуация опасна для пассажиров?
0
+0 / –0
17.12.2008 15:37 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Конечно по ПДД вагоновожатый прав, спору нет, но если каждый водитель трамвая будет летать под 50 км/ч при своем преимуществе, то аварии будут на каждом шагу.

Цитата (Антон Чиграй, 17.12.2008):
> Переезд этот и так между стрелками и остановкой, куда уж ещё скорость снижать

Судя по тому, как далеко проехал трамвай, скорость была приличной, а по стрелкам некоторые и 40-50 км/ч летают;)
+1
+1 / –0
17.12.2008 15:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
50 км/ч.. - летают??? Как у вас язык поворачивается так говорить. если бы автобус так ехал, про него бы говорили "плёлся".
–2
+1 / –3
17.12.2008 17:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Pal_Andrei4, 17.12.2008):
> Конечно по ПДД вагоновожатый прав, спору нет, но если каждый водитель трамвая будет летать под 50 км/ч при своем преимуществе, то аварии будут на каждом шагу.

А кто виноват будет в ПДД? Водитель трамвая? Или очередной АУ, который не смотрит по сторонам?
0
+1 / –1
17.12.2008 18:31 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Извиняюсь, а что водитель трамвая мог сделать? Учитывая что в Татре рбзор крайне ограничен, к тому же на самом перекрестке плохой обзор! Или Вам хочется, чтобы трамваи ездили со скоростью 15-20 км/ч и тормозили у каждого перекрестка до полной остановки??))) Тем более по моим наблюдениям трамваи здесь как правило выше 40-45 не разгоняются. Уверен, что здесь 100%вина АУ. К тому же как Вы заметили трамвай совсем недалеко уехал от места ДТП и соответственно либо изначально ехал медленно, либо оттормаживал.
+1
+1 / –0
17.12.2008 19:52 MSK
Ссылка
Артем Сергеич
О, а давайте водитель нам оплатит новую Кобру? Или хотя бы МТТЧ?
17.12.2008 21:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артем Сергеич, 17.12.2008):
> О, а давайте водитель нам оплатит новую Кобру? Или хотя бы МТТЧ?

ну или хотябы КР ))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.