TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7406  —  маршрут 10
 ТС-77 № 3611  —  маршрут 10
Трамвайные линии и инфраструктура
Ириновский проспект
И снова с новым съездом!

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 16 декабря 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2018 03:45 MSK
Просмотров — 1338

Подробная информация

Комментарии · 16

20.12.2018 06:59 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
88й и 631й на одном маршруте - так мило.
+7
+8 / –1
20.12.2018 17:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Евгений Карьялайнен, 20.12.2018):
> 88й и 631й на одном маршруте - так мило.


Ещё недавно по 6-ке ходили и 71-88 и парники 71-623, тоже странно смотрелось.
+3
+3 / –0
20.12.2018 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.12.2018):
> Ещё недавно по 6-ке ходили и 71-88 и парники 71-623, тоже странно смотрелось.

Для меня это будет странным до их списания. Вагоны действительно странные.
Как собственно и "Богатыри" никогда не привыкну к их виду.
–5
+1 / –6
20.12.2018 20:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Kaamoos, 20.12.2018):
> Для меня это будет странным до их списания. Вагоны действительно
> странные.
Какой в них недостаток помимо того, что они просто одиночки?
Чем они хуже например ЛМ-99К, со схемой сидений 1+1?
> Как собственно и "Богатыри" никогда не привыкну к их виду.
А чем вид "Богатырей" отличается от вида ЛВСов-2005, на фоне ЛВСов-2009?
Буквально вчера проехался первый раз на "Богатыре" (до этого видел их только с улицы и был внутри "первенца" на Экспофоруме).
Так оказался очень неплохой вагон, к тому же качественно собранный и с довольно добротным салоном (даже двери оказались итальянские, а не бюджетный вариант, со "швабрами" над створками и тоже отлично открываются-закрываются).
Единственный недостаток, это сиденья как в метро, во второй секции.
Но в то же время, там много стоячих мест.
И как выше упоминали слишком высокая цена, по сравнению с Сити-Старами, при незначительном увеличении вместимости и из-за наличия дорогостоящих узлов.
В остальном же, для меня, как пассажира оказался вполне неплохой вагон.
+5
+6 / –1
20.12.2018 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> Какой в них недостаток помимо того, что они просто одиночки?

Главный недостаток я многократно писал. Повторю последний раз: Отсутствие двери в нужном месте. Проще говоря, планировка дверей. Когда вагон работал на 47-м, у м. Пионерская в сторону Коменды никто не шёл в переднюю дверь. Из неё никто не вышел и никто не зашёл. У заднего свеса двери нет. Народ думает, что единственный путь попасть вагон - дверь в середине. Или, как вариант, лень идти, т.к. вот-вот освободится место.

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> Чем они хуже например ЛМ-99К, со схемой сидений 1+1?

Для меня это одинаково. Хотя, 99К конечно, получше будет, но не намного.

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> А чем вид "Богатырей" отличается от вида ЛВСов-2005, на фоне ЛВСов-2009?
Богатырь - одиночный вагон. Смотрится именно так. А узел сочленения делает странным то, что по сути одиночный вагон разделён на две части узлом сочленения.

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> Так оказался очень неплохой вагон, к тому же качественно собранный и с довольно добротным салоном (даже двери оказались итальянские, а не бюджетный вариант, со "швабрами" над створками и тоже отлично открываются-закрываются).
Внутри неплохо, но лучше бы он был одиночкой, что-то типа Сити-Стара-М.

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> И как выше упоминали слишком высокая цена, по сравнению с Сити-Старами, при незначительном увеличении вместимости и из-за наличия дорогостоящих узлов.
Это уже не относится к комфорту. Но да, вы правы. Сами же себя опровергая, чем плох Богатырь))
За такую цену это неприемлимый вагон.
+1
+2 / –1
20.12.2018 20:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> Чем они хуже например ЛМ-99К, со схемой сидений 1+1?
>

Вместимостью. В 99К 1+1 в полтора раза больше пассажиров умещается. Про скорость пассажирообмена на остановках выше уже написали. Когда эта дрянь поехала по 47, мне даже очень далекие от трамвая друзья умудрились пожаловаться.
+5
+5 / –0
20.12.2018 23:25 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.12.2018):
> Ещё недавно по 6-ке ходили и 71-88 и парники 71-623, тоже странно смотрелось.

Так это на разных кусках разорванной 6-ки было же.
0
+0 / –0
21.12.2018 01:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ничего подобного. Перед закрытием Тучкова моста (некоторое время, ближе к закрытию) сцепки-распашонки работали одновременно с 71-88ми.
+1
+1 / –0
21.12.2018 02:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 21.12.2018):
> Ничего подобного. Перед закрытием Тучкова моста (некоторое время, ближе к закрытию) сцепки-распашонки работали одновременно с 71-88ми.

88-е выкинули с Васьки в последний момент, перед самым закрытием. А так, да. Какое-то время работали вместе.
0
+1 / –1
21.12.2018 11:17 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Potato, 20.12.2018):
> и парники 71-623

Эмм, а у нас в городе есть хотя бы два 71-623?

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> А чем вид "Богатырей" отличается от вида ЛВСов-2005

Ну у ЛВС-05 всё же 3 тележки и вместимость намного больше, а Богатырь - одиночка с гармошкой (для удорожания стоимости вагона, ха-ха).
–3
+1 / –4
21.12.2018 11:25 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 21.12.2018):
> Эмм, а у нас в городе есть хотя бы два 71-623?

А 71-623-03, разве не от 71-623 произошли? По моему скромному мнению, все таки, это одна модель, только модификации разные, а значит, да, парники из 71-623 - работали на Ваське.
+1
+1 / –0
21.12.2018 11:31 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 21.12.2018):
> 88-е выкинули с Васьки в последний момент, перед самым закрытием. А так, да. Какое-то время работали вместе.

Я бы не сказал, что 88-е выкинули. Их просто направили на другой маршрут, как компенсацию утраченной связи. Не появись 6А, 88-е так и работали на укороченной 6-ке, живя в изоляции со всеми остальными вагонами.
0
+0 / –0
21.12.2018 12:43 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Артём Максименко, 21.12.2018):
> Эмм, а у нас в городе есть хотя бы два 71-623?
>

Если не говорить про 623-03, которые построены именно для работы в парах, то односторонних 623 в городе целых 5

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=2&mid=2590
0
+0 / –0
21.12.2018 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 21.12.2018):
> Я бы не сказал, что 88-е выкинули. Их просто направили на другой маршрут, как компенсацию утраченной связи. Не появись 6А, 88-е так и работали на укороченной 6-ке, живя в изоляции со всеми остальными вагонами.

Ну так вы только что подтвердили мои слова. Именно 88-е (а не М3 или 623-и) выкинули, в связи с разделением маршрута на 6 и 6а.
0
+0 / –0
22.12.2018 06:58 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Potato, 20.12.2018):
> Ещё недавно по 6-ке ходили и 71-88 и парники 71-623, тоже странно смотрелось.

Когда на 47-м ходили поезда из ЛВС-86, был случай, когда из-за нехватки вагонов выпустили одиночную "Машку". Вот это действительно забавно смотрелось :)
+1
+1 / –0
24.12.2018 21:40 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2018):
> Ничего подобного. Перед закрытием Тучкова моста (некоторое время, ближе к закрытию) сцепки-распашонки работали одновременно с 71-88ми.

Репетиция, так сказать. Просто физически не застал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.