TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-415 № 993
  Екатеринбург 71-412 № 992  —  Испытания
 71-415 № 993  —  Испытания
Западное трамвайное депо

Автор: Серёжа · Екатеринбург           Дата: 30 ноября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.12.2018 14:37 MSK
Просмотров — 5154

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167
Ivanchik228+1
Smiroll+1
trec5+1
AST+1
Busfotos Zürich+1
Янис Витолс+1
Глеб_НН25+1
Aleksandr Sazykin+1
Антон triangel+1
Дмитрий Апельсинов+1
mkm+1
Владимир Носов+1
Daniar Safiułlin+1
X-Rayder+1
Ymtram+1
А. Макушин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
AntoNN+1
igbt_rccs+1
Колобок+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
mann+1
Viktor_L+1
R. S.+1
Bruy Rus+1
NeoTroll+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
nikelmn+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
Игорь Петренко+1
AlMax+1
tavalex2007+1
alex26+1
sergasl+1
Mik9N+1
Александр Конов+1
Киpeeв Андрей+1
Petr Bystroň+1
Александр Шанин+1
Георгий Фишер+1
Алексей Р.+1
Novert Байкальский+1
Dmytro Bondar+1
Андрей Сычёв+1
Волк134rus+1
Пикет+1
makcim19997+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Денисенко+1
morgendorffer+1
McFly+1
Локхид+1
Union+1
Ivan Voiteshonok+1
ER2-130709(01)+1
mixkol+1
FeenTech+1
Андрей Дубовицкий+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
Южанин+1
Maksimus+1
Stas1125+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
Stephan1982+1
Michal Isakov+1
Палощ+1
Maksimushka+1
Сэм+1
Иван Петраков+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Лысов+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
Домиан+1
KKP+1
Евгений Кадошников+1
ckd_ds+1
Яков Фёдоров+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
manil+1
Илья Шпаков+1
товарищ андрей+1
Артур Мыскин+1
misa+1
Oleja-kid+1
Константин Т.+1
Nicolas+1
Аркадий Новожилов+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Lasser+1
Sedoi+1
Tranvia+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Nikolay Ryzhov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
focus1965+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
СтаС+1
Илья+1
TheBulgarianRail+1
Мазай 105+1
Копылов Н.О.+1
Christian Maibaum+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Aztec+1
Федин Кирилл+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Diman+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
Silvish+1
Denis039+1
Игорь Букатин+1
Иван Ревенков+1
Иван Жуков+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Кояш+1
Максим Раевский+1
Изускин Александр+1
Вололя+1
Даниил95+1
VadTrans+1
Яков Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Томич+1
Валентин Чернецкий+1
Serj+1
Dима66+1
Сергей Визгалов+1
Jan de Vu+1
Андрей Муравьев+1
Rio+1
Дамир Абдуллин+1
Мих@N+1
kamaz+1
Rezident+1
nss991+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Михайлов+1
Siachoquero+1
Капитан+1
УКВЗ+1
Dima61+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Никита Григорьев+1

Екатеринбург, 71-415 № 993

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:11.2018
Модель:71-415
Построен:2018
Заводской №:314
Текущее состояние:Передан в другой город (20.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.12.2019 — Челябинск, 2314; с 03.08.2020 — Нижний Тагил, б/н; с 25.08.2020 — Череповец, 314
Испытания в Екатеринбурге с 11.2018 г. по 12.2019 г.
Испытания в Челябинске с 12.2019 г. по 06.2020 г.
Испытания в Нижнем Тагиле — 08.2020 г.
Испытания в Череповце с 08.2020 г.
Эксплуатационные испытания в г. Череповце
Прибыл в г. Череповец 25.08.2020
Присвоен временный бортовой номер (314) 27.08.2020
Поставлен на ход 27.08.2020
Обкатка без пассажиров с 28.08.2020
Начало пассажирской эксплуатации с 31.08.2020
Окончание пассажирской эксплуатации 13.10.2020

Комментарии · 31

19.12.2018 15:23 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Кто бы салон уже сфоткал у 415-го...
+1
+3 / –2
19.12.2018 15:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.
+13
+19 / –6
19.12.2018 17:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 19.12.2018):
> Кто бы салон уже сфоткал у 415-го...

Так посмотрите видео на ресурсах УВЗ. Все уже давно показано.

Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.

Просто он выглядит современно. 405 для своего времени тоже был неплох.
+2
+4 / –2
19.12.2018 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
> Просто он выглядит современно. 405 для своего времени тоже был неплох.

Да грубоват он был. Вот КТМ 19 для своего времени был неплох. Из катавских вагонов меня только КТМ 8 И КТМ 8М удручают.
+2
+6 / –4
19.12.2018 17:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Это ОЗМТ в чистом виде. Кто знает, тот поймёт)))
+26
+29 / –3
19.12.2018 20:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох

Внешность внешностью, а вот мне всё не даёт покоя его заявленная способность проходить кривые R14. Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!
+4
+4 / –0
19.12.2018 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.

Окрас, окрас, большую роль играет окрас. Представьте его бело-красным. Конечно, по сравнению с другими "продуктами" сего предприятия, наверное, да - самый лучший пока.
+6
+7 / –1
19.12.2018 23:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 19.12.2018):
> Цитата (Чока, 19.12.2018):
> > Внешне 415-ый неплох
>
> Внешность внешностью, а вот мне всё не даёт покоя его заявленная способность проходить кривые R14. Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!

Ну, во-первых, потому что 71-415 ещё не сертифицирован. Во-вторых, менять придётся из-за многосекционных вагонов, в третьих, да, у ПК ТС есть свои интересы по Петербургу и они рассчитывают на него, как на второй рынок сбыта после Москвы и, конечно, они хотят большие заказы и вовсю работают над тем, чтобы ГЭТ или город взял огромную партию (более 50) трамваев в лизинг.
0
+1 / –1
20.12.2018 00:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Всё равно как-то топорно выглядят. Но уже лучше, чем 71-407-01.

Цитата (Славик, 19.12.2018):

> Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!

И молодец что ведёт, дай бог, чтобы всё получалось. Вагоны ПК ТС самые современные и красивые, это убожество и рядом не стояло.
0
+8 / –8
20.12.2018 05:10 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.12.2018):
> Представьте его бело-красным.

Это уж как покрасят. За счет конструктивных элементов почти любая схема на 71-407 смотрится неплохо. Здесь тоже придумают так, чтобы смотрелось.

Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Вагоны ПК ТС самые современные и красивые

Есть нюансы.
+2
+6 / –4
20.12.2018 06:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.12.2018):
> Окрас, окрас, большую роль играет окрас. Представьте его бело-красным.

Тоже хотел об этом написать. Если покрасить этот вагон в однотонную схему, то вполне вероятно, что это будет смотреться, скажем так, не очень. Вагону нужна узнаваемая пластика, как у "Пчёлки", последнего семейства ПТМЗ, 71-623 и ко, у вагонов ПК ТС. Не хватает индивидуальности.

Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> За счет конструктивных элементов почти любая схема на 71-407 смотрится неплохо.

То-то 71-407 для Питера и, скажем, Казани называют кирпичами :-)))

Ладно, внешность - дело вторичное. Посмотрим, как он поведёт себя в реальной эксплуатации.
+2
+3 / –1
20.12.2018 07:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох

я бы охарактеризовал бы "это" трамвайным утюгом, никакая расцветка его не спасет.
–3
+4 / –7
20.12.2018 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2018):
> Тоже хотел об этом написать. Если покрасить этот вагон в однотонную схему, то вполне вероятно, что это будет смотреться, скажем так, не очень.

Такое применимо ко многому виду и типам. Тот же "Боинг" (540.1/541.1), которые многие ненавидят - если его по другому покрасить, например, как он был изначально - белый, с синей полосой, то будет смотреться совсем иначе. Равно как и Витязь (71-931М) покрасить в слона или в иные старые схемы окраски, будет не так свежо смотреться, как нынешний московский вариант или питерский.
0
+1 / –1
20.12.2018 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Зачем было каждый элемент красить в свой цвет? Выглядит как латанное дырявое корыто.
–6
+1 / –7
20.12.2018 09:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 20.12.2018):
> как нынешний московский вариант или питерский.

Нынешний московский очень плох (который белый с голубым низом). Бело-серо-красный в Москве был самым хорошим.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.12.2018):
> Окрас, окрас, большую роль играет окрас. Представьте его бело-красным. Конечно, по сравнению с другими "продуктами" сего предприятия, наверное, да - самый лучший пока.

Окрас влияет на восприятие, но даже если представить его однотонным, всё равно же УВЗ пока ничего лучше не нарисовал) Ну был экстравагантный R1, но тот был интересен внутри, а снаружи слишком уж нестандартный.
0
+0 / –0
20.12.2018 11:16 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Мда конечно. 412 выглядел лучше, а 415 сделали каким-то обмылком.
0
+1 / –1
20.12.2018 12:07 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.

Мне он напоминает КТМ-5. Именно КТМ-5, а не 71-605
–1
+0 / –1
20.12.2018 13:30 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2018):
> Не хватает индивидуальности.

Вы правы. Надеюсь, скоро придут к этому. Пока, очевидно, экспериментируют.

Цитата (Олег Бодня, 20.12.2018):
> То-то 71-407 для Питера и, скажем, Казани называют кирпичами :-)))

Я же сказал, что почти). Но, опять же, 623 в рубиновом цвете на мой вкус смотрится хуже.

Цитата (Чока, 20.12.2018):
> Ну был экстравагантный R1

Если бы R1 был нормально сконструирован и ездил, это была бы революция, и, думаю, никакой Витязь бы не завоевал симпатий.
0
+1 / –1
20.12.2018 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> Но, опять же, 623 в рубиновом цвете на мой вкус смотрится хуже.

Металлик в целом угловатым формам не идёт. Всё, кроме БКМ-Червей в нём смотрится вёдрами
0
+1 / –1
20.12.2018 16:57 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 20.12.2018):
> Всё, кроме БКМ-Червей в нём смотрится вёдрами

Одиночки БКМ в Казани тоже хорошо в нем смотрятся.
–2
+1 / –3
20.12.2018 21:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Не трамвай, а учебник по агрессивному маркетингу, "Покоряем" между двумя софитами, и всем всё ясно.
0
+1 / –1
20.12.2018 22:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Насколько же старо смотрится Татра. Им бы мордами обменяться и всё встанет на свои мета. У одного старомодная морда, у второго красивая морда и убогая конструкция с низким потолком и ещё более низкими окнами.
–6
+0 / –6
21.12.2018 10:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Эти вагоны конечно запоздали - им бы появиться в районе 2010-2012 гг...
–3
+1 / –4
21.12.2018 15:36 MSK
Ссылка
Свободный Машинист · Санкт-Петербург
Фото: 32
412 на R1 похож, 415 на "Львёнка", вам не кажется?
0
+0 / –0
21.12.2018 15:50 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Свободный Машинист, 21.12.2018):
> 412 на R1 похож

А была же байка, что это переосмысление R1.
0
+0 / –0
23.02.2019 07:50 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Эти шедевры на линию когда выйдут?
0
+0 / –0
23.02.2019 15:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Кавычки забыли! "Шедевры". )
0
+1 / –1
23.04.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Всё равно как-то топорно выглядят. Но уже лучше, чем tel:71-407-01">71-407-01.
>
> Цитата (Славик, 19.12.2018):
>
> > Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!
>
> И молодец что ведёт, дай бог, чтобы всё получалось. Вагоны ПК ТС самые современные и красивые, это убожество и рядом не стояло.

Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)
0
+1 / –1
23.04.2019 22:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Andrey Foх, 23.04.2019):
> Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)

По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.
0
+1 / –1
23.04.2019 23:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 23.04.2019):
> По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.

В данном случае дело именно в ПК ТС...
+1
+1 / –0
24.04.2019 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Влад96, 23.04.2019):
> Цитата (Andrey Foх, 23.04.2019):
> > Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)
>
> По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.

Эксплуататоры не причём. Ростов льёт дорогущее масло в телеги но оно превращается в эмульсию после первого дождя. И без дождей эти супер телеги слесаря чистят каждый день потому, что вент. каналы забиваются. Но даже ежедневная их чистка не спасает - все равно собирается конденсат и масло превращается в эмульсию!

А ещё двигателя, пыле/влагозащита которых не соответствует заявленным требованиям.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.