TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2065
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2065 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2218 
 71-608КМ № 2292 
Заводское трамвайное депо

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 18 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.12.2018 13:20 MSK
Просмотров — 656

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2065

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:02.2017
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1987
Заводской №:11149
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2019
Примечание:СМЕ 2065+2067 до 03.2018 г.. До 02.2017 — 2226
2012 — КВР в Заводском депо.

Комментарии · 15

09.11.2019 17:11 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Списан, под разбор, вместе с 2067
Можно метить красным обоих
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
09.11.2019 21:46 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 09.11.2019):
> Списан, под разбор, вместе с 2067
> Можно метить красным обоих

Ну блин... Ещё минус один КТМ-5((( Лучше бы эти мерзкие КТМ-8 посписывали все к чертям, а на запчасти отремонтировали как можно больше КТМ-5
–12
+1 / –13
10.11.2019 15:12 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Друг мой, если ты не знаешь (а ты не знаешь, всё депо угорает) где в 71-608 включается отопление и освещение, это на значит, что их надо списывать.
+4
+8 / –4
11.11.2019 09:33 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Нет, дружище, не поэтому. Сам вагон крайне неудобный (кабина в частности), да и выглядит КТМ-8 просто уродски.
–6
+1 / –7
11.11.2019 11:48 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну да, конечно, лучше же в машушем мордой от слабой рамы 605 с сиденья падать и материться.
+2
+3 / –1
11.11.2019 14:14 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 11.11.2019):
> Сам вагон крайне неудобный (кабина в частности
Вы это скажите тем водителям, кого посадили за то, что задавил какого-нибудь придурка, бросившегося перебегать дорогу перед вагоном 71-605. Только после этого лучше сразу делать ноги, а то как бы не догнали... они будут очень стараться.
+2
+2 / –0
11.11.2019 16:45 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Нууу началось бурление говн... Как будто на 608 никого задавить нельзя и в ДТП попасть нереально.
Цитата (elrond1_2eleven, 11.11.2019):
> Ну да, конечно, лучше же в машушем мордой от слабой рамы 605 с сиденья падать и материться.

Нечего кидаться в крайности: все зависит от состояния вагона. Если за ним ухаживают, то и на КТМ-5 приятно работать, а нет - так и 608 дерьмище редкое.
0
+3 / –3
11.11.2019 17:02 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 11.11.2019):
> Как будто на 608 никого задавить нельзя и в ДТП попасть нереально.
Сравнить обзор из кабины на 605 и 608 религия не позволяет? Скажу по себе - я б на 605 работать в принципе не стал бы. Поскольку обзор там откровенно дерьмовый.
+3
+4 / –1
11.11.2019 17:08 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Послушайте, я работал и на том и на том. И могу сказать, что лично для меня вот КТМ-5 самый лучший в мире вагон. Может глубоко субъективно, но все же. И потом: работали как-то люди в 70х и 80х исключительно на КТМ-5 и ничего однако.
Ни о чём тема короче. Кому-то нравится арбуз, кому то свиной хрящ, смысла дальше это обсуждать нет.
0
+4 / –4
11.11.2019 19:37 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 11.11.2019):
> смысла дальше это обсуждать нет.
Смысл обсуждения-то был в другом. Что списывать вагоны какой-то модели из-за хотелок одного отдельно взятого водителя - это полный абсурд. Я вот, например, знаю четверых водителей трамваев - и троим из них больше нравятся 608! Про четвертого не знаю, правда. Не спрашивал...

А так - работали и на Х когда-то, где обзор и того хуже. Может быть, еще и те времена надо вернуть? Работали и на Х ведь! И да, по сравнению с ним 71-605 был большим шагом вперед. 608 по сравнению с 605 тоже.
+3
+3 / –0
11.11.2019 19:45 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Да нет, 608К после 605 это скорее деградация, а вот 608КМ уделал их обоих по удобству.
+3
+3 / –0
11.11.2019 20:08 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Ну на счет 608К у меня вообще есть мысль, что это, по большей части, еще наполовину опытный вагон, который по какому-то недоразумению (хотя понятно по какому - вспомнить, в какие годы делался) пошел в массу. Были б иные исторические условия - их бы довели до ума максимум на первой сотне.

Впрочем, с обзором-то с ним все нормально. Ну и стоит еще вспомнить, что на наших 608К еще и сиденья приваренные намертво в одном положении - но модель в этом не виновата. Впрочем, в кировском депо их нету ведь, только КМ.
+1
+1 / –0
12.11.2019 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 980
Лом из-за неудобной кабины? Не полезно Лом из-за сломанной рамы - полезно. А что насчет КТМ-19?
+1
+1 / –0
12.11.2019 11:18 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Katinka, 12.11.2019):
> что насчет КТМ-19?

Да вроде то же самое они, что и 608КМ, только с джойстиком, на 15 лет моложе и теплее зимой.
+1
+1 / –0
12.11.2019 15:15 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Katinka, 12.11.2019):
> А что насчет КТМ-19?
Один из знакомых водителей отзывался о них крайне нелицеприятно. Мол, вагоны дерганые (из-за КТСУ), ездить на них куда хуже, чем на 608 с обычной РКСУ. Кроме того, многие СМЕ плохо синхронизированы.

Но это мнение лишь одного человека. Больше спросить не у кого - все остальные мои знакомые в Заводском работают.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.