TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T2А ForCity Alfa Riga № 58501
  РигаŠkoda 15T2А ForCity Alfa Riga № 58501  —  маршрут 11
Kronvalda bulvāris
"Золотой трамвай" — в этом месяце Ригас сатиксме попала в коррупционный скандал, из-за чего задержаны председатель РС Леон Бемхенс и бывш. член правления Игорь Волкинштейн. Скандал о закупки автобусов Солярис и трамваев и троллейбусов Шкода. Так же задержан владелец фирмы, через которую идут поставки новых троллейбусов и трамваев для Риги, и так же запчастей для них. Уголовный процесс касается закупки низкопольных трамваев в 2016 году, сумма которой составляла 62,6 млн евро, закупки троллейбусов в 2013 году на сумму 131,646 млн евро и закупки автобусов в 2013 году на 75,8 млн евро. Все пять членов правления муниципального транспортного предприятия Rīgas Satiksme подали мэру Риги Нилу Ушакову заявления об уходе с должностей.

Автор: K.Paiken           Дата: 18 декабря 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.12.2018 20:06 MSK
Просмотров — 1603

Подробная информация

Рига, Škoda 15T2А ForCity Alfa Riga № 58501

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:16.04.2018
Модель:Škoda 15T2А ForCity Alfa Riga
Построен:2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 16.04.2018
14.09.2018 — первый день по маршруту (№11).
С 15.06.2019 по 11.01.2021 не работал как линейный

Параметры съёмки

Время съёмки:18.12.2018 12:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.12.2018 13:34 MSK
Ссылка
sgr · Минск
Фото: 332
Уже приостановлены закупки нового ПС и финансирование новой трамвайной линии на Сканстес:

https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/z...d=50690963

https://www.delfi.lv/biznes/finances/pri...d=50688973

В общем, весело...
+4
+4 / –0
21.12.2018 13:41 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Скоро ждите на вторычном рынке предложения от Шкоды и Солярис о возможности купить уже готовые трамваи, троллейбусы и автобусы.
На Шкоде остались 13 трамвая 15Т и около 40 троллейбусов.
+3
+3 / –0
21.12.2018 15:01 MSK
Ссылка
Тимурс · Рига
Нет фотографий
За сколько единиц ОТ было заплачено? За все или только за привезённые? Если за все, то вернут ли деньги за непривезённые единицы?
+1
+1 / –0
22.12.2018 16:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (TTT, 21.12.2018):
> На Шкоде остались 13 трамвая 15Т и около 40 троллейбусов.

Надо понимать, это вагоны, строившиеся именно для Риги — сразу на колею 1524 мм? Киев, Одесса, не спите! Это ваш шанс! У Песы уже, поди, заканчиваются запасы заготовок.
+2
+2 / –0
22.12.2018 16:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Песы они закончились более чем год назад :)
+2
+2 / –0
22.12.2018 18:41 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Славик, 22.12.2018):
> Надо понимать, это вагоны, строившиеся именно для Риги — сразу на колею 1524 мм?

Да. Но их скорее всего заберет Прага. Если наши _идиоты_ не подсуетятся. На заводе остались 9 коротких и 4 длинных трамвая.
+1
+1 / –0
22.12.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 22.12.2018):
> Одесса, не спите!

Генка уже проснулся и бежит за этими трамваями :D

Наши же скорее всего Тюг возьмут, если силтно повезет, то Электрон
0
+1 / –1
22.12.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 22.12.2018):
> Киев, Одесса, не спите! Это ваш шанс!

У них денег столько нет. Там ценник конский.
–5
+1 / –6
22.12.2018 21:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2018):
> Цитата (Славик, 22.12.2018):
> > Киев, Одесса, не спите! Это ваш шанс!
>
> У них денег столько нет. Там ценник конский.

У Киева есть, причём явно будет торг за снижение, ибо эти вагоны больше некуда поставить будет. Песы же вон купили, а щас ещё пару новых трамваев захотели взять.
+2
+2 / –0
22.12.2018 21:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (TTT, 21.12.2018):
> около 40 троллейбусов.

Если их по 800000€ попытаются загнать, как подразумевалось для Риги - покупателей будут искать вечно.
Вообще, нам бы в Вильнюс их, ибо на некоторых маршрутах гармошки нужны позарез.
Могли бы наши подсуетиться на следующих закупках, но походу чинуши у нас даже не знают, что в природе бывают сочленённые троллейбусы (((

Цитата (TTT, 22.12.2018):
> их скорее всего заберет Прага. Если наши _идиоты_ не подсуетятся.

А как у вас теперь могут подсуетиться, если все незавершённые конкурсы аннулированы, закупки отменены, да и вся закупочная комиссия отправлена в отставку?
Конкурс, по которому закупалось то, что теперь застрянет на складах, по сути, недействителен, и закупки по нему де-факто незаконны.
Да, жирную свинью этот скандал подложил ОТ Риги.
Да и Солярису тоже.

Цитата (TTT, 22.12.2018):
> 9 коротких и 4 длинных трамвая.

Короткие были бы неплохим вариантом для Даугавпилса.

Цитата (Сергей_Н, 22.12.2018):
> Цитата (Славик, 22.12.2018):
> > Киев, Одесса, не спите! Это ваш шанс!
>
> У них денег столько нет. Там ценник конский.

Киев вполне мог бы взять, если сошлись бы в цене.
В такой ситуации производителю важно получить хоть бы что-то (пример с московскими Песами показателен), ибо для Шкоды теперь эти несколько трамваев - неликвид.
Конечно, про аццкий ценник для Риги придётся забыть )
+5
+5 / –0
23.12.2018 01:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
О! Это идея! Расцепить четырёхсекционники пополам, прилепить торцевые маски, где надо и получить полностью низкопольные двухсекционники.

Кроме шуток: Даугавпилс не потянет эти Шкоды ни в каком исполнении. Они закупают вагоны в ценовой категории УКВЗ. Максимум, на что они могли бы рассчитывать из западного - прагоимексовские корытопольные Варио либо такие же корытопольные полукустарные поделки ляйпцигского Хайтерблик (если эти товарищи вообще ещё выпускают что-либо). Праге эти вагоны не подойдут без ряда переделок (первая тележка тоже должна быть обмоторена, нужны другие сиденья, колея Стефенсона, четырёхсекционники не нужны). А вот Одесса или Киев могут попытаться выбить из каких-нибудь фондов какого-нибудь развития средства на современный (да-да, Кличко так и говорил: современный!) ПС для своих (строящихся) линий СТ. Когда в Одессе заработает сквозной диаметральный маршрут, тридцатиметровые трамваи быстро перестанут справляться, и эти четырёхсекционники станут нужны, как воздух. Если поторговаться, представив такое предложение как спасение для Шкоды (выкуп неликвида), то чехи, может, и пойдут на ценовые уступки. Почему бы, собственно, и нет?
+5
+5 / –0
23.12.2018 11:50 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Славик, 23.12.2018):
> Даугавпилс не потянет эти Шкоды ни в каком исполнении. Они закупают вагоны в ценовой категории УКВЗ.

Цитата (Славик, 23.12.2018):
> Если поторговаться, представив такое предложение как спасение для Шкоды (выкуп неликвида), то чехи, может, и пойдут на ценовые уступки.

Вы тут сами себе противоречите.
Одесса сможет поторговаться, а Д-пилс - нет?
Я не в курсе, конечно, финансовых возможностей обоих городов, но неликвид обычно есть все шансы купить с неплохой скидкой.
А вообще в Латвии денег куры не клюют, Рига это хорошо доказала =))))
К тому же, к прошедшему конкурсу в Д-пилсе на закупку российских трамваев тоже вопросы появились, так что...
+1
+1 / –0
23.12.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 11456
Бывш. мэр Даугавпилса Эйгим тоже задержан по коррупционному делу. Т. е. и Даугавпилсу сейчас получить финансирование будет не легко..
+1
+1 / –0
23.12.2018 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 22.12.2018):
> У Киева есть, причём явно будет торг за снижение, ибо эти вагоны больше некуда поставить будет. Песы же вон купили, а щас ещё пару новых трамваев захотели взять.

Это в Киеве есть деньги? Где за лизинг метровагонов расплатится не могут? Где подольский мост строят лет 10 или сколько там? Не, если конечно кредит дадут то тогда вполне может быть.

Цитата (STS, 22.12.2018):
> В такой ситуации производителю важно получить хоть бы что-то (пример с московскими Песами показателен), ибо для Шкоды теперь эти несколько трамваев - неликвид.

Ну если московские Песы были для Песы своеобразным неликвидом, потому-что кроме Москвы такие никто не заказывал, то такие же Шкоды вполне пойдут в Прагу. Да, их надо немного переделать, ну так это по сути конструктор, поменять тележки, установить другие сидения, убрать лишнюю секцию (которая пойдет на другие вагоны) особого труда не составит.


Цитата (Славик, 23.12.2018):
> Праге эти вагоны не подойдут без ряда переделок (первая тележка тоже должна быть обмоторена, нужны другие сиденья, колея Стефенсона, четырёхсекционники не нужны). А вот Одесса или Киев могут попытаться выбить из каких-нибудь фондов какого-нибудь развития средства на современный (да-да, Кличко так и говорил: современный!) ПС для своих (строящихся) линий СТ. Когда в Одессе заработает сквозной диаметральный маршрут, тридцатиметровые трамваи быстро перестанут справляться, и эти четырёхсекционники станут нужны, как воздух. Если поторговаться, представив такое предложение как спасение для Шкоды (выкуп неликвида), то чехи, может, и пойдут на ценовые уступки. Почему бы, собственно, и нет?

Отсыпьте травы. Очень мощная.
–3
+0 / –3
23.12.2018 20:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2018):
> Это в Киеве есть деньги? Где за лизинг метровагонов расплатится не могут?

Не хотят, а не не могут.
Другое дело что с Песой контакты налажены и все довольны, а Шкода это такое.. какие-то новые люди, опять делиться. Кому оно надо, когда есть работающие схемы?))
+3
+3 / –0
23.12.2018 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> Не хотят, а не не могут.

В общем токсичный клиент.

Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> Кому оно надо, когда есть работающие схемы?))

Вот тоже верно. колеса крутятся бабло мутится.
0
+1 / –1
23.12.2018 21:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> с Песой контакты налажены и все довольны, а Шкода это такое.. какие-то новые люди, опять делиться. Кому оно надо, когда есть работающие схемы?))

А что после Песа будете брать?
Они-то закончились уже.
0
+0 / –0
23.12.2018 22:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 23.12.2018):
> А что после Песа будете брать?
> Они-то закончились уже.

Готовые Песы закончились еще в средине прошлого года, с тех пор идут уже изготовленные с нуля. Из-за этого очень сильно просела скорость поставок. Еще в прошлом году последние вагоны пришли в виде конструкторов которые уже в депо дособирались несколько месяцев, потому что иначе не успевали закрыть проавансированное количество до конца года. В этом году они 12 вагонов изготавливали почти целый год...

На следующий год есть план по закупке 10 Татра-Юг, 10 Электронов и 10 Пес. На Татра-Юги уже есть договор, остальные 2 пока в процессе тендерных процедур. Единственное отличие - в поставке на 2019 год затребовали опцию работы в СМЕ.
+3
+3 / –0
23.12.2018 23:22 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> Готовые Песы закончились еще в средине прошлого года, с тех пор идут уже изготовленные с нуля. Из-за этого очень сильно просела скорость поставок. Еще в прошлом году последние вагоны пришли в виде конструкторов которые уже в депо дособирались несколько месяцев, потому что иначе не успевали закрыть проавансированное количество до конца года. В этом году они 12 вагонов изготавливали почти целый год...

А, так у вас не только экс-московские.
И как они, кстати, показывают себя?
0
+0 / –0
23.12.2018 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 23.12.2018):
> Где подольский мост строят лет 10 или сколько там?

Так подольский мост и достраивают наконец, но вы смейтесь.

Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> Единственное отличие - в поставке на 2019 год затребовали опцию работы в СМЕ.

Вот это уже интереснее.
+3
+3 / –0
24.12.2018 08:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> Единственное отличие - в поставке на 2019 год затребовали опцию работы в СМЕ.

Для всех, и Пес в том числе?
0
+0 / –0
24.12.2018 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Люси Сорью, 23.12.2018):
> Так подольский мост и достраивают наконец, но вы смейтесь.

Такими темпами лет через 5 может быть и достроят. Может быть.

Цитата (Santehnik, 23.12.2018):
> Единственное отличие - в поставке на 2019 год затребовали опцию работы в СМЕ.

Вот это поворот. Интересно сами догадались или кто подсказал.
–2
+0 / –2
24.12.2018 11:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Антон Чиграй, 24.12.2018):
> Для всех, и Пес в том числе?

Для Электрона и Песы. Для Татра-Юг такого требования не было. Но там и не нужно, утюги берут для "убитых линий".
+1
+1 / –0
24.12.2018 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2018):
> Такими темпами лет через 5 может быть и достроят. Может быть.

Вкупе с метроуровнем - да, несомненно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.