TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 305
  МурманскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 305 
Кабина
Панель приборов

Автор: Сергей_Мурманск · Мурманск           Дата: 17 декабря 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.12.2018 23:00 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 305

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.2018
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2018
Заводской №:212
VIN:X89529801J0GG6212
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ10
Время съёмки:17.12.2018 10:14
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

17.12.2018 23:46 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А педали и пол со старых троллейбусов, что ли, сняли? Как-то не тянут они на новую машину. Хотя, возможно, это на фото просто грязь выглядит как потёртость и ржавчина.

Кстати, в 2018 году никто из производителей не переносит обе педали под правую ногу?
0
+1 / –1
18.12.2018 10:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 17.12.2018):
> Хотя, возможно, это на фото просто грязь выглядит как потёртость и ржавчина.

Да это ж обычный песок с улицы.
Цитата (RM7570, 17.12.2018):
> Кстати, в 2018 году никто из производителей не переносит обе педали под правую ногу?

Зачем глупостями заниматься?
0
+1 / –1
18.12.2018 12:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это не глупости. На многих импортных моделях именно так и сделано. Водитель троллейбуса водит также и автомобили. И разные алгоритмы работы ногами ни к чему. Кстати, на "батарейках", вроде бы, так уже и сделано.
+1
+1 / –0
18.12.2018 13:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Это не глупости.

Глупости.

Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> На многих импортных моделях именно так и сделано.

Слабоватый аргумент.

Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Водитель троллейбуса водит также и автомобили. И разные алгоритмы работы ногами ни к чему.

Сколько было случаев, когда водитель троллейбуса не мог затормозить из-за разных алгоритмов? Хотя бы 1 наберётся?
+1
+1 / –0
18.12.2018 20:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> одитель троллейбуса водит также и автомобили. И разные алгоритмы работы ногами ни к чему.

В парке 100 троллейбусов и один - автобус. если все водители парка будут поочерёдно ездить на автобусе - проблемы точно будут. Не надо ломать то, что работает.
0
+0 / –0
18.12.2018 20:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Кстати, на "батарейках", вроде бы, так уже и сделано.
Если речь про московские электробусы, то они де-юре вообще автобусы.
+1
+1 / –0
18.12.2018 20:47 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Цитата (Володя, 18.12.2018):
> если все водители парка будут поочерёдно ездить на автобусе

Некоторое количество водителей троллейбусов сдало на категорию "Д" и работают то на троллике ,то на автобусе(среди них минимум 4 женщины) О проблемах связанных с педалями от них не слышал
+1
+1 / –0
18.12.2018 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 76
305 есть, а почему не 304?
0
+0 / –0
18.12.2018 21:05 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.12.2018):
> 305 есть

И 304 есть,но я его ещё не видел,хотя он уже на линии.Судя по карте сейчас работает по 4 маршруту http://troll51.ru/
0
+0 / –0
19.12.2018 00:34 MSK
Ссылка
Egor Sharov · Мурманск
Фото: 6
304 уже на линии работает, 305 ещё не работал.
+1
+1 / –0
19.12.2018 12:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Мурманск, 18.12.2018):
> Некоторое количество водителей троллейбусов сдало на категорию "Д" и работают то на троллике ,то на автобусе(среди них минимум 4 женщины) О проблемах связанных с педалями от них не слышал

Вот и я не понимаю в чём проблема. У автобуса исторически получилось, что тормоз под правой ногой, потому что была раньше педаль сцепления. Если бы автобусы изначально все были бы с автоматами, то такого варианта вообще в природе не появилось бы, тормоз был бы слева у всех. Да и сейчас его на автобусах справа делают скорее по привычке, ничто не мешает делать педаль тормоза слева.
0
+0 / –0
16.01.2019 20:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей_Мурманск, 18.12.2018):
> Некоторое количество водителей троллейбусов сдало на категорию "Д" и работают то на троллике ,то на автобусе(среди них минимум 4 женщины)

А вы не сдавали ?
0
+0 / –0
16.01.2019 20:29 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Цитата (Snow Panther, 16.01.2019):
> А вы не сдавали ?

Нет,старый,да и лень
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.