TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Метрополитен
  Екатеринбург 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8921 
Метрополитен
ТЧ-1 "Калиновское"

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 15 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.12.2018 17:44 MSK
Просмотров — 1873

Подробная информация

Параметры съёмки

Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

19.12.2018 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 13567
https://m.e1.ru/news/65755611 новость о покупке 8 новых вагонов
+2
+2 / –0
19.12.2018 07:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Самое интересное, кто будет поставщиком вагонов, и какая модель. Не хотелось бы в 2018 году завозить "номерные".
0
+0 / –0
19.12.2018 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Конкурсная документация ест на сайте госзакупок
0
+0 / –0
19.12.2018 07:55 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
>Вагон должен иметь возможность механической сцепляемости с действующим парком вагонов 81-717/714 и их модификаций.

Это, видимо, ответ. А жаль. Могли просто два новых состава купить. Не 81-765, но хотя бы что-то новее "номеров".
+1
+2 / –1
19.12.2018 08:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
> Это, видимо, ответ.

Механическая сцепляемость ещё ни о чём не говорит, но в ТЗ есть более конкретные указания на то, что это будут именно "номерные":
...
модернизированный комплект тягового электрооборудования на постоянном токе, с тяговыми двигателями постоянного тока мощностью 114 кВт
...
максимальная вместимость вагона при плотности стоящих пассажиров 10 чел. на 1 м2 свободной площади пола и занятости всех мест для сидения - 308 чел.;
количество мест для сидения - 39 шт.;
...
+2
+2 / –0
19.12.2018 08:16 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 19.12.2018):
> Механическая сцепляемость ещё ни о чём не говорит

Есть линейные примеры сцепления вагонов разных серий?

Спасибо за информацию по технической части. Если честно, не сильно разбираюсь в э/о метровагонов. Вообще считал, что там, как и во всей современной технике, применяется асинхронный привод.

А Вагонмаш до сих их выпуском занимается? Или, с большой долей вероятности, вагоны придут с ОЭВРЗ?
0
+1 / –1
19.12.2018 08:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
.6 будет, в сети мелькальли фотографии строительства этих вагонов на МВМ.
+4
+4 / –0
19.12.2018 08:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
>
> Есть линейные примеры сцепления вагонов разных серий?

Механическая сцепляемость - это возможность буксировки без гарантии полноценной совместной работы. Так можно хоть "Москву" с Ежом сцепить.
+1
+1 / –0
19.12.2018 09:05 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 19.12.2018):
> количество мест для сидения - 39 шт.
Я-то думаю, откуда в новости на e1 взялось такое странное нечетное число по головным вагонам? Обычно же по обоим бортам вагона одинаковое количество сидячих мест? Или бывают исключения? 48 в промежуточных похоже на правду, тогда в головных должно быть по 42.
0
+0 / –0
19.12.2018 10:01 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
В головных вагонах должны быть предусмотрены места для инвалидов.
+1
+1 / –0
19.12.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
.6 судя по техзаданию. Причем по офигенно неадекватной цене (вспоминаем стоимость фактически новых .6 с АТП Хитачи для Будапешта).
+1
+2 / –1
19.12.2018 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2018):
> .6 судя по техзаданию.

Уже строятся. Номера: 27045;27046;27047;27048, 20095;20096;20097;20098.
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_12_...640399.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_12_...640413.jpg

Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
> Самое интересное, кто будет поставщиком вагонов, и какая модель.

А какие могут быть варианты в случае с Екатеринбургом?
Завод: МВМ/ОЭВРЗ
Тип вагонов: номерное семейство
И так ещё долго-долго будет.
+3
+3 / –0
19.12.2018 10:43 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 19.12.2018):
> В головных вагонах должны быть предусмотрены места для инвалидов.

Понял, спасибо.
0
+0 / –0
19.12.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
При этом 2 состава из вагонов типа "Москва" стоили бы всего на 115 миллионов дороже, чем эти, но это был хотя-бы современный состав, а не допотопный номер выпускаемый уже 40 лет.
+1
+2 / –1
19.12.2018 12:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2018):
> При этом 2 состава из вагонов типа "Москва" стоили бы всего на 115 миллионов дороже, чем эти, но это был хотя-бы современный состав, а не допотопный номер выпускаемый уже 40 лет.

Согласен, с учётом срока эксплуатации вагонов метро покупать в 2018-2019 годах заведомо устаревшие вагоны - глупость, но это ж Екатеринбург, у них ЗИУ 682 основной троллейбус, Татра Т3 основной трамвай, а среди автобусов до сих пор полно Икарусов.
+2
+4 / –2
19.12.2018 14:15 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
Для таких хозяйств как Екатеринбург, Самара, Нижний никогда не начнется эксплуатация других вагонов, кроме как номерных. Необходимо попросту на 100% обновить рембазу. Не те масштабы для маленьких метрополитенов.
+3
+3 / –0
19.12.2018 17:02 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> среди автобусов до сих пор полно Икарусов.

Штук 10 только линейных. Основа парка уже давно газомоторные белорусы и нефтекамцы.

Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Татра Т3 основной трамвай

Да, и это печаль. Но, вроде, ситуация скоро поменяется.

Цитата (Rio, 19.12.2018):
> никогда не начнется эксплуатация других вагонов

У меня была идея электропоезда "Исеть", но это уже совсем фантастика.
–6
+1 / –7
19.12.2018 17:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
> Да, и это печаль. Но, вроде, ситуация скоро поменяется.

Но опять же, тут нужно только 415-ые брать, а будут брать что попроще и поконсервативнее.
0
+0 / –0
19.12.2018 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 19.12.2018):
> "Москву" с Ежом сцепить.
В 765 БСУ между вагонов, так что нет. А вот 760 можно.

А для полноценной работы совместимы разве что разные модификации номерных, но и то после доработок, и кроме .6
0
+0 / –0
19.12.2018 18:54 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
> Штук 10 только линейных. Основа парка уже давно газомоторные белорусы и нефтекамцы.
>

сказал "лишь бы сказать"? даже по базе фотобаса 46 штук работает из 53
+4
+5 / –1
20.12.2018 06:08 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (FeenTech, 19.12.2018):
> сказал "лишь бы сказать"?

Да, ошибся.
–1
+0 / –1
20.12.2018 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> Это верно еще и потому, что Икарусы приходили в 90-х. Очевидно, их будут выводить из эксплуатации.

Их уже лет пять выводят, все ближе к выходным пытаются, да не выходит
+2
+3 / –1
20.12.2018 10:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вуглускр, 19.12.2018):
> В 765 БСУ между вагонов, так что нет. А вот 760 можно.

А у 760 что, не БСУ разве? Вроде у всех вагонов метро БСУ.
0
+0 / –0
20.12.2018 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Вуглускр, 19.12.2018):
> В 765 БСУ между вагонов, так что нет. А вот 760 можно.

Для тех кто в танке. На головных вагонах 765 со стороны кабины машиниста стоит стандартная автосцепка Шарфенберга. Так что механически можно сцепить состав из Номеров к составу из 765 в случае такой необходимости (буксировка и т.п.).
+2
+2 / –0
20.12.2018 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 20.12.2018):

> Их уже лет пять выводят, все ближе к выходным пытаются, да не выходит


Конечно, не выходит! Надо же на чём-то тех же «садистов» вывозить (85, 95 м-ты). Даже не представляю, чем будут заменять гармошечную ОБВ, представленную в Екб. практически только Икарусами, на указанных в скобках маршрутах летними выходными днями. Бесспорно, в нефазовских мелкотравчатых поделиях промеж земелеробов-«безлошадников», яро алчущих добраться до своих агропредместий, тотчас начнётся убойная кишкодавка.
+2
+2 / –0
20.12.2018 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Так а зачем заменять на обв? Запихнуть всех в НефАЗ, или в зелёный газовый, кому не нравится, вперёд на машину или другой транспорт
Так понимаю, 50 и 54 автобусы в пик негармошки не особо справляются, 19, 13, 8 трамваи в выходные тоже одиночку забивают, но...
–2
+0 / –2
20.12.2018 13:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 20.12.2018):
> кому не нравится, вперёд на машину или другой транспорт

Города в несколько раз меньше нашего имеют нормальные низкопольные автобусы. Я могу ошибаться, но таковых в РФ не производят, а импорт исключен.
Но ориентир такой быть должен.
–3
+0 / –3
20.12.2018 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> Я могу ошибаться, но таковых в РФ не производят

ЛиАЗ же
+2
+2 / –0
20.12.2018 13:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> Города в несколько раз меньше нашего имеют нормальные низкопольные автобусы. Я могу ошибаться, но таковых в РФ не производят, а импорт исключен.

А что подразумевается по нормальными низкопольными автобусами? Нынешний продукт российских компании вполне тянет на подобное определение и едва ли чем уступает современному импорту. У ЛиАЗа, НефАЗа и Волгобаса есть 12-ти метровые машины с грамотной планировкой салона. Волгабас и ЛиАЗ делают и сочленённые автобусы на 18 м, Волгабас сразу делал хороший салон, ЛиАЗ не так давно научился. А ещё есть импортный МАЗ, который тоже возможен и делает гармошки с хорошим салоном (недавно научился).
0
+3 / –3
20.12.2018 14:07 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Толку от этого низкого пола, специально смотрел на остановке сколько автобусов нормально подъедет к бордюру, один из десяти в лучшем случае, даже если в кармане нет никого.
Все равно приходится спускаться на дорогу и подниматься назад в автобусу, считаете 23 ступеньки.
Весь смысл ускоренной посадки теряется.
–3
+1 / –4
20.12.2018 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Трагхайм, 20.12.2018):
> Толку от этого низкого пола, специально смотрел на остановке сколько автобусов нормально подъедет к бордюру, один из десяти в лучшем случае, даже если в кармане нет никого.
> Все равно приходится спускаться на дорогу и подниматься назад в автобусу, считаете 23 ступеньки.
> Весь смысл ускоренной посадки теряется.

Не нужно делать карманы.
0
+3 / –3
21.12.2018 07:35 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Вуглускр, 20.12.2018):
> ЛиАЗ же

Посмотрел). Хороший пример. Не понимаю, зачем брали эти одиночки. И они же работают на наиболее загруженных направлениях (жил. р-н Академический).
Там, кстати, еще примерно половину района сдадут к 2020 году. Что они будут без трамвая делать?..
0
+0 / –0
21.12.2018 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.12.2018):
> Цитата (Олег Довгалюк, 20.12.2018):
>
> > Их уже лет пять выводят, все ближе к выходным пытаются, да не выходит
>
>
> Конечно, не выходит! Надо же на чём-то тех же «садистов» вывозить (85, 95 м-ты). Даже не представляю, чем будут заменять гармошечную ОБВ, представленную в Екб. практически только Икарусами, на указанных в скобках маршрутах летними выходными днями. Бесспорно, в нефазовских мелкотравчатых поделиях промеж земелеробов-«безлошадников», яро алчущих добраться до своих агропредместий, тотчас начнётся убойная кишкодавка.

Ну в соседней Тюмени как то до дач вывозят людей на гармонях, причем на новых. Где то же нашли
0
+0 / –0
21.12.2018 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 21.12.2018):
> Ну в соседней Тюмени как то до дач вывозят людей на гармонях, причем на новых. Где то же нашли

В Екб. никто не будет выделять новьё для дачников (гармони или не гармони – дело десятое, хотя с ними вообще не до выбора, поскольку альтернатив в городе сочленённым Икарусам нет и упорно не предвидится, к тому все причастные немалые усилия прилагают) – слишком это жирно, садоводы здесь по жизни на остаточном принципе, т.е. неизменно «донашивают» знававшее виды. Увы.
0
+0 / –0
10.06.2020 02:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.12.2018):
> Надо же на чём-то тех же «садистов» вывозить (85, 95 м-ты). Даже не представляю, чем будут заменять гармошечную ОБВ, представленную в Екб. практически только Икарусами, на указанных в скобках маршрутах летними выходными днями.

И я тоже не представляю.

Позволю себе немного оффтопа.

В сентябре 2019 посчитал пассажиров Икаруса по 95 маршруту. Насчитал 87 человек. Многие, естественно, были с вёдрами, граблями и прочим "негабаритным багажом". При этом, по салону вполне можно было перемещаться, пусть и с некоторым трудом. Думаю, последние маршруты, где будут ходить 283е - это как раз 85 и 95.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.