TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, КТМ-5 № 0201; Челябинск — Исторические фотографии
  Челябинск КТМ-5 № 0201  —  Испытания
Исторические фотографии
Улица Цвиллинга
Фото из Государственного архива Челябинской области.
Автор: Владимир Георгиев.

Прислал tv-ermak · Челябинск           Дата: Ноябрь 1964 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.12.2018 06:34 MSK
Просмотров — 2400

Подробная информация

Челябинск, КТМ-5 № 0201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1964
Модель:КТМ-5
Построен:12.1963
Текущее состояние:Списан (1965)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Комментарии · 8

17.12.2018 11:07 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Сохранился ли до наших дней этот сарай http://transphoto.ru/photo/1091748/?vid=185585, или чертежи вагона?
+2
+2 / –0
18.12.2018 15:57 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Из комментариев видно, что не сохранился. Чертежи, скорее всего, тоже, хотя я могу и ошибаться
+2
+2 / –0
27.12.2018 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Вот тоже...новый вагон, а такое ощущение, что "морда" в заплатках...

Я думаю, что при всех недостатках КТМ-5 вошедших в серию, хорошо что им не оставили внешний вид такой как на фото. Т.к. была бы в последствии недоТатра, слизанная с образцов заграничных вагонов эксплуатирующихся на тот момент. Рубленый прямоугольный дизайн, с широкими раздвижными дверьми был реально прорывом на то время.
0
+0 / –0
07.01.2019 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
КТМ-5М3 в сечении не прямоугольные, а трапецевидные, с наклонными стенками. Ну и зачем? Только увеличение трудоёмкости производства. А вот в "Татрах" стенки вертикальные, и это правильно. Я рад, что теперь и КТМы так делают.
0
+0 / –0
07.01.2019 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Борис Кораблёв, 26.12.2018):

> Рубленый прямоугольный дизайн, с широкими раздвижными дверьми был реально прорывом на то время.

Могли запустить в серию и закруглёные вагоны - и при этом с отъезжающими "воротами".

Мне вообще больше нравятся ТС с плоскими передними стёклами. Но вот почему-то нравится морда вагона на снимке! Напоминает то ли ЛАЗы старые, до "М" включительно, то ли ЭР2 старые, обтекаемые. Хотя вид какой-то слишком величественный для трамвая, похож скорее на электричку.
0
+0 / –0
12.01.2019 12:40 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А как узнали, что это именно вагон 0201?
0
+0 / –0
12.01.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.01.2019):
> А как узнали, что это именно вагон 0201?

Это единственная модель
0
+0 / –0
13.01.2019 16:48 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Ну был же вагон 0202?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.