TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2032
  ОдессаЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2032  —  маршрут 7
Троїцька вулиця
Временная трасса маршрута №7 на период замены контактной сети по улице Ришельевской.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 5 декабря 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.12.2018 23:59 MSK
Просмотров — 475

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2032

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.2003
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1995
Заводской №:363
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2003 — ЮМЗ Т1
Полный серийный номер: 95363.
Переоборудован в ЮМЗ-Т1Р и введен в эксплуатацию 04.09.2003.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:05.12.2018 13:03
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

17.12.2018 15:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Успеют, ли они до 20-ого большая загадка. Вчера прошёлся висят только растяжки и то не везде. Работы не проводились.
Так же любопытно, как будет выполнено развитие на конечной 9-ки.
+1
+1 / –0
18.12.2018 06:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я бы вообще конечную 9-ки перенес на Новосельского - от Ришельевской далее по Бунина до Соборки и потом по Садовой и Пастера, дублируя "двойку"
+1
+1 / –0
18.12.2018 09:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.12.2018):
> Я бы вообще конечную 9-ки перенес на Новосельского - от Ришельевской далее по Бунина до Соборки и потом по Садовой и Пастера, дублируя "двойку"

И получим ещё один воздуховоз. 9ку бы вернуть на её родную конечную. Только вот как сделать "кольцо" два варианта:
1. До площади с поворотом в переулок (Красный вроде как) и выездом на Бунина.
2. С проездом по площади, заездом за "Антошку" и выездом на Бунина.

А вот касательно проводов после конечной: оптимальный вариант это всё же хотя бы поставить стрелку на проезд прямо в сторону жд. Но непомешало бы вернуть старую трассировку,вернув линию прямо вниз по Бунина, какая была когда 5-ка ходила на Толстого.
0
+0 / –0
18.12.2018 09:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 18.12.2018):
>
> И получим ещё один воздуховоз. 9ку бы вернуть на её родную конечную. Только вот как сделать "кольцо" два варианта:
> 1. До площади с поворотом в переулок (Красный вроде как) и выездом на Бунина.

С этим тяжело не согласиться. Троллейбусных маршрутов с небольшим интервалом и так почти нет, а продление 9 в воздуховозные окрестности Нового рынка поставит крест и на нем тоже.
0
+0 / –0
18.12.2018 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.12.2018):
> И получим ещё один воздуховоз

Почему?
Единственная проблема в количестве и вместительности ПС. А так вполне себе норм идея
0
+0 / –0
18.12.2018 12:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 18.12.2018):
> Почему?

Сколько лет я ни наблюдал за 2-кой на Садовой она ходит с сидячими пассажирами стоячих почти нет. Пару раз ездил утром картина та же.
Да и вытяет ли подстанция такой наплыв машин.
Плюс Садовая узкая и машинам между собой будет трудно разъехаться неоднократно наблюдал там трудности.
А вот идея по возврату 11-ого в город хорошая. Только вот где брать водителей уже вопрос. А 5ый тогда можно вернуть на Толстого.
0
+0 / –0
18.12.2018 14:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
7 сейчас благодаря своей относительной регулярности, получил по Новосельского и Троицкой стабильный пассажиропоток. Это заставляет думать хотя бы о необходимости усиления потом 5-го маршрута.

2 ходит в нынешнем режиме достаточно плотно заполненная. С Новосельского на Соборку приезжает зачастую забитая.
0
+1 / –1
18.12.2018 15:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Единственная причина пассажиропотока по Троицкой/Новосельского, превышающего четыре человека в оба направления -- повальное закрытие почти всех маршрутов, которые шли в город. На полтора (уже больше) месяца.
0
+0 / –0
18.12.2018 18:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Там ещё охватываются учебные заведения, конкретно 6 вузов.
0
+0 / –0
18.12.2018 18:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 18.12.2018):
> Сколько лет я ни наблюдал за 2-кой на Садовой она ходит с сидячими пассажирами стоячих почти нет. Пару раз ездил утром картина та же.
> Да и вытяет ли подстанция такой наплыв машин.
> Плюс Садовая узкая и машинам между собой будет трудно разъехаться неоднократно наблюдал там трудности.

Ну стоя там тоже едут, хотя не сильно много. Основной пассажиропоток там, насколько я помню, до Льва Толстого.

А на Садовой можно было бы навести порядок с парковкой.
0
+0 / –0
18.12.2018 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 18.12.2018):
> Единственная причина пассажиропотока по Троицкой/Новосельского, превышающего четыре человека в оба направления -- повальное закрытие почти всех маршрутов, которые шли в город.

Частично верно.
Если раньше люди шли пешком с Торговой до пл.Льва Толстого, то теперь им не надо столько идти.
0
+0 / –0
18.12.2018 19:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Встретил сейчас 2 на Соборке. 2 пассажира в сторону Льва Толстого.
0
+0 / –0
18.12.2018 20:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Обычно там больше. Но ей мешает то, что большой интервал и нет расписания. И регулярности работы. До Канатной бывает от Льва Толстого быстрее дойти пешком, чем ждать.

Но говоря про учебные заведения я имел в виду линию по Новосельского, конечно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.