TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31225
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31225 
Салон, вид назад
Салон, вид назад.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 5 декабря 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.12.2018 20:35 MSK
Просмотров — 2730

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
kto-to-to+1
vadya+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
Mitay+1
Andrew Gri-Shen+1
Diman+1
smol_kos+1
Руслан Измайлов+1
Romann+1
Artegz+1
Даниил95+1
Дмитрий Кояш+1
kamaz+1
Диман из КТМ-5+1
Etix1979+1
atto+1
Троллейбусник 1968+1
Абрам+1
Андрей Янковский+1
Кирилл Величко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Валентин Чернецкий+1
Kayham+1
Иван Ревенков+1
Янис Витолс+1
Мазай 105+1
vania256+1
Максим Таничев+1
sarman+1
вадя 2017+1
Станислав+1
Petr Bystroň+1
Илья Марченко+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Жуков+1
Michal Isakov+1
AVB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
kosteg+1
Натаныч+1
Seriy+1
Белов Роман+1
mann+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
nikelmn+1
товарищ андрей+1
MaxFand+1
Герман Муромцев+1
Влад96+1
Mik9N+1
UmbrellaMoon+1
Олег Бодня+1
Палощ+1
Михаил_123+1
BaNDiT69+1
Томич+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Bruy Rus+1
AntoNN+1
Изускин Александр+1
dimas1713+1
Денис Волотовский+1
Лев Мощевитин+1
Sentinel+1
Сергей Визгалов+1
Semën Kuznetsov+1
Георгий Фишер+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
Максим Раевский+1
Lasser+1
sgr+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
Иван Петраков+1
Александр Марьянович+1
RGB+1
Ivan Voiteshonok+1
Rio+1
Южанин+1
KKP+1
Mirvadze+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Луис+1
Александр Шанин+1
Александр Конов+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1
KoD@K+1
Ahtung_23+1
D-Ch+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31225

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:07.12.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:11.2018
Заводской №:236
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 12.2018 – 01.2019: украшен гирляндами и тематической оклейкой к Новому 2019 году

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Комментарии · 31

17.12.2018 13:52 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошо,что шторки не повесили!)))):)
+1
+7 / –6
17.12.2018 14:28 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Стильно, модно, молодежно))
А синяя подсветка в жизни так же космически и не к месту смотрится?
0
+6 / –6
17.12.2018 14:53 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О,валидаторы как в Клайпеде)
–3
+0 / –3
17.12.2018 15:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Развернуть бы в адекватное положение кресла и будет отличный салон. Хотя всё де сделать бы 1+2, а только та тележке 2+2.
–2
+3 / –5
17.12.2018 15:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Мест становится всё меньше и меньше... Такое ощущение что хоть хоть стоя ехать, лишь бы обязательно мордой вперёд:(
–6
+6 / –12
17.12.2018 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Lasser, 17.12.2018):
> А синяя подсветка в жизни так же космически и не к месту смотрится?

Она не синяя, а многоцветная - можно выбрать разные цвета или автоматическую смену цветов через заданный интервал. Смотрится неплохо.

Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> Мест становится всё меньше и меньше... Такое ощущение что хоть хоть стоя ехать, лишь бы обязательно мордой вперёд:(

Мест для сидения стало на 4 больше, чем в изначальном варианте салона. Общая пассажировместимость тоже стала больше.
+25
+25 / –0
17.12.2018 15:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.12.2018):
> Мест для сидения стало на 4 больше, чем в изначальном варианте салона.

Это который со 180-какого-то, а тут (что на фото) разве не меньше мест сделали? Я на варианте номера 180+ ездил, что-то не помню там замены двух повёрнутых боком сидушек слева на одну. Равно как и второго накопителя. Или оно и там всё было?

К варинту салона который со 180-какого-то вагона у меня претензия только что за счёт расположения сидух "лишь бы не боком" проходы стали намного уже.
–7
+2 / –9
17.12.2018 15:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> Такое ощущение что хоть хоть стоя ехать, лишь бы обязательно мордой вперёд:(

Хотите сказать, что "мордой взад" удобнее?
+5
+8 / –3
17.12.2018 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> Это который со 180-какого-то, а тут (что на фото) разве не меньше мест сделали?

Нет.
+2
+2 / –0
17.12.2018 16:33 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (одесса, 17.12.2018):
> "мордой взад" удобнее

Про взад никто не говорил, что взад что вперёд сильно на компоновку не влияет. Народ активно бузил против расположения вбок, как в метро, не понимая, что при такой конструкции вагона, это самое оптимальное использование площади, когда при сохранении кол-ва сидушек можно получить куда более широкие проходы (и это ещё как важно на практике, по крайней мере на некоторых маршрутах). Но МГТ прислушался не к здравому смыслу, а к воплям недовольных... Ну что ж, зато теперь в тесноте, да не в обиде (на Мосгортранс).


Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.12.2018):
> Нет.

Тогда обознался, хотя "полторашки" либо 2+2 в районе тележек лично мне по-прежнему кажутся менее удачным вариантом, чем боковушки (что здесь в очередной раз поспешат оспорить).
–4
+1 / –5
17.12.2018 16:37 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> против расположения вбок, как в метро, не понимая, что при такой конструкции вагона, это самое оптимальное использование площади, когда при сохранении кол-ва сидушек можно получить куда более широкие проходы

Ага и будут шастать по моим ногам, как по бульвару. Я никогда не понимал того, что некоторые хотят впихнуть как можно больше сидячих мест, забывая о комфорте и логике.
+7
+8 / –1
17.12.2018 16:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да ёлки зелёные опять начинается, у людей совсем память куриная? В который раз уже обсуждается, НИКТО НЕ ШАСТАЕТ по ногам. И в метро не шастают, и тут не шастают, чай не с деревни (большинство). 180 Витязей с такой компоновкой по Москве ездят, всё там нормально.
ТЕМ БОЛЕЕ, что в районе крайних тележек боковые сидушки на таких вагонах вообще приподняты.
0
+6 / –6
17.12.2018 16:51 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> И в метро не шастают

Не ездил - не знаю.
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> В который раз уже обсуждается, НИКТО НЕ ШАСТАЕТ по ногам.

Вспоминаю компоновку у Шкод и ЮМЗ, на передней арке, довольно неудобно что сидеть, что проходить: или ты кому-то наступишь или тебе.
+6
+6 / –0
17.12.2018 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (одесса, 17.12.2018):
> и будут шастать по моим ногам, как по бульвару
Хочу напомнить, что в 608 средняя часть между средними дверями тоже была с боковыми сидениями. В 619 это обошли, просто убрав сидения совсем, и в середине, и в хвосте.
А, ну да, Одесса, белая кость, там КТМ-ов в последние времена не было... Москва же познала эту прелесть, сдуру порезав в 90-е кучу Татр вместо их модернизации (кстати, модернизация салона Татр тоже шла под девизом "долой парные сиденья").

Цитата (одесса, 17.12.2018):
> некоторые хотят впихнуть как можно больше сидячих мест
Станешь старым дедушкой - поймешь.

Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> НИКТО НЕ ШАСТАЕТ по ногам.
В пик в метро в Москвах шастают, продавливаясь через толпу (другое дело что есть куда ноги поджать). В Витязях в пик не ездил.
+1
+2 / –1
17.12.2018 18:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Ecliptics, 17.12.2018):
> валидаторы как в Клайпеде)

Это когда в Клайпеде такие были?
Вот клайпедские валидаторы: http://fotobus.msk.ru/photo/2012337
+3
+3 / –0
17.12.2018 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasser, 17.12.2018):
> А синяя подсветка в жизни так же космически и не к месту смотрится?

Да. Она переливается разными цветами. Но в СПб не на всех вагонах бывает включена. Видимо её отдельно включают.
+1
+1 / –0
17.12.2018 20:47 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Что же до подсветки - уж извините, я Витязя вживую не видел. В СПб был в 2012 году, в Мск, наверное, в 2015.
Как бы я сделал с подсветкой - в обычном режиме - белый, при открытых дверях - зеленый, при закрывании - красный. Но это просто мысля. Не факт, что вышло бы удобно. Но синий - как-то слишком, на мой вкус.
0
+0 / –0
17.12.2018 21:21 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> 80 Витязей с такой компоновкой по Москве ездят, всё там нормально.

все не нормально. ноги у людей как минимум висят в проходе и это мешает и им самим, и тем кто стоит. Но вы правы, это все тысячу раз обсуждалось, но трамваи будут покупать все равно именно такие. А почему? Потому что если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
0
+4 / –4
18.12.2018 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 17.12.2018):
> К варинту салона который со 180-какого-то вагона у меня претензия только что за счёт расположения сидух "лишь бы не боком" проходы стали намного уже.

Главное зло, от которого стремились уйти - сиденья спиной вперёд, которые в одностороннем трамвае абсолютно недопустимы. А широкий проход в отсутствие турникетов не нужен.
+4
+5 / –1
18.12.2018 05:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 17.12.2018):
> В 619 это обошли, просто убрав сидения совсем, и в середине, и в хвосте.

В первых 19-х там было 4 места в скосах свеса, по два с каждого борта... Не совсем боком, по под углом.
0
+0 / –0
18.12.2018 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с чего вдруг вернулись к 2+2?
Чем 1,5 сидушки были плохи?
+3
+3 / –0
18.12.2018 23:55 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Печков Алексей, 18.12.2018):
> Чем 1,5 сидушки были плохи?
На 1.5 сидушки может сесть только одна личность
+3
+3 / –0
19.12.2018 13:51 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Mr.Den, 18.12.2018):
> А широкий проход в отсутствие турникетов не нужен.


Ещё как нужен. Как в час пик пробираться с сидячего места над тележкой к выходу? По этой же причине вариант "1 ряд сидений вдоль борта" лучше чем "ряд двойных сидений вдоль борта + накопитель на одно окно". Сиденья у окна иногда пустые остаются при забитом салоне, потому что оттуда хрен выйдешь через пару остановок.
–1
+1 / –2
19.12.2018 15:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (MADK, 19.12.2018):
> Ещё как нужен. Как в час пик пробираться с сидячего места над тележкой к выходу?

Не надо час пик с тележкой забиваться в середину салона. А с ближайших сидений проход вполне нормальный.
–2
+2 / –4
19.12.2018 15:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 19.12.2018):
> Не надо час пик с тележкой забиваться в середину салона.

С трамвайной то тележкой? С ней вообще в салон нежелательно! Её буксиром лучше, она тяжеловата так носить. MADK тебе же не бабушка, в час-пик с тележками в трамваях кататься...
+1
+2 / –1
19.12.2018 15:59 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Klessk, 19.12.2018):
> Не надо час пик с тележкой забиваться в середину салона. А с ближайших сидений проход вполне нормальный.

А надо при пустых сиденьях над тележкой толпиться у двери, мешая всем и сразу? Ну, многие так и делают, поэтому

Цитата (MADK, 19.12.2018):
> Сиденья у окна иногда пустые остаются при забитом салоне, потому что оттуда хрен выйдешь через пару остановок.

Но это не пассажиры тупые, а салон идиотски спроектирован. Так и получается, что трёхсекционный трамвай по реальной вместимости не сильно больше одиночного высокопола.

У МГТ вообще талант даже изначально неплохой салон превратить в непотребство, причём бросаясь в разные крайности. Ну развернули сиденья по ходу движения и успокоились бы. С 1,5 сидушками тоже идея неплохая была - мест, конечно, меньше, зато всем удобно. Изначально салон Витязя был хорошо приспособлен под московскую специфику "у метро взяли штурмом трамвай и через пару остановок начали выходить".
–2
+1 / –3
19.12.2018 18:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (MADK, 19.12.2018):
> А надо при пустых сиденьях над тележкой толпиться у двери, мешая всем и сразу? Ну, многие так и делают, поэтому

То есть мыслить логически и понимать далеко ехать или 2 остановки и в зависимости от этого занять место прям сложно?
+2
+2 / –0
20.12.2018 05:27 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (Klessk, 19.12.2018):
> мыслить логически...и в зависимости от этого занять место

увы... У нас две маршрутки (3 и 391) идут почти на всем протяжении одинаково, одна по городу, другая дальше в поселок. Так те, кому надо в поселок, не могут уехать, потому что почти вся маршрутка оказывается забита народом, который по городу. Тройка ходит каждые 2 минуты, но нет, мы сядем в 391, которая ладно, если раз в 15 минут.
+1
+1 / –0
20.12.2018 15:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да бросьте искать логику... вся логика - что раньше пришло _в конкретный момент_, на то и сели...
+1
+1 / –0
20.12.2018 18:51 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Именно. А потом эти люди злятся, когда им места не хватает.
0
+0 / –0
07.12.2020 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Lasser,с подсветкой такая штука реализована в 81-765,но подсветка там в дверях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.