TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы отдельных маршрутов
  Санкт-ПетербургСхемы отдельных маршрутов
Проспект Наставников
Обновлённая схема трамвайных маршрутов "Транспортной концессионной компании". Является действующей с 15 декабря 2018 года.

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 15 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.12.2018 22:23 MSK
Просмотров — 3839

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Silbervogel+1
Руслан Измайлов+1
mosk+1
Alex Volferc+1
Щукин Д.+1
Хозяин+1
LEKTOR+1
Вадим_мэн+1
Василий Неткачёв+1
Dmytro Bondar+1
Tučňák+1
Maksimus+1
BaNDiT69+1
Артемий Тимофеев+1
Кривич Илья+1
anton121+1
Арсений Денисов+1
Dima61+1
Алексей Мунтян+1
Львёнок_2302+1
Mitay+1
Андрей Дубовицкий+1
Rafa+1
Сергей Валерьевич+1
KDG+1
Сергей Лапин+1
Виталий В+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Lasser+1
sgr+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
УКВЗ+1
Мих@N+1
Oleja-kid+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
товарищ андрей+1
Киpeeв Андрей+1
Etix1979+1
Мазай 105+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Артур Мыскин+1
R. S.+1
Натаныч+1
Aztec+1
Slava+1
Луис+1
Diman+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Маринин+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
tatra t4su+1
Sentinel+1
Сергей Мурашов+1
Silvish+1
Герман Муромцев+1
Даниил95+1
Jeka from Vitebsk+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
Александр Марьянович+1
Марцуль Павел+1
дядя андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Seriy+1
Stanislav Dudnev+1
пассат+1
Bruy Rus+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Кояш+1
Серый+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
AVB+1
Карандаш+1
Stephan S+1
Иван Петраков+1
Иван Волков+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Maxtor+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.12.2018 15:01
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

15.12.2018 22:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
8 и 64 в легенде попутаны местами
+16
+16 / –0
16.12.2018 10:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2018):
> 8 и 64 в легенде попутаны местами

Почему же?
Всё же правильно сделано.
–12
+0 / –12
16.12.2018 11:08 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цвета перепутаны.
+2
+2 / –0
16.12.2018 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Под картой, где указаны этапы ввода, перепутаны цвета 8 и 64.
+2
+2 / –0
16.12.2018 14:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
То есть до депо будет пассажирское движение? Прикольно.
0
+0 / –0
16.12.2018 14:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да, туда пойдёт 59 маршрут.
+1
+1 / –0
16.12.2018 14:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Почему я думал, что у него будет расписание?
+1
+1 / –0
16.12.2018 17:38 MSK
Ссылка
mol4un · Донецк
Нет фотографий
А зачем тогда соединяют Малую Охту с Ладожской ?
0
+0 / –0
16.12.2018 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Планы идут ещё из СССР. А реализация началась до того, как появился частник. Ну а бросать готовый проект и начатые работы уже глупо было. Если всё сделать по уму, то в соединении есть смысл.
+1
+1 / –0
16.12.2018 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реализация началась, когда уже вовсю концессию планировали... жаль не увидим кольцевого 10 маршрута.
+1
+1 / –0
16.12.2018 23:04 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (mol4un, 16.12.2018):
> А зачем тогда соединяют Малую Охту с Ладожской ?
Планы были давно, но реализация началась весной 2016 года. И в этот же момент заявился частник с намерением отремонтировать трамвайную сеть и построить парк на месте недостроенного.
+1
+1 / –0
17.12.2018 13:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А почему на схеме нет строящегося соединения до Малой Охты? Не будут ведь, как его построют, все эти 4 маршрута оборачиваться посередине линии?
0
+0 / –0
18.12.2018 00:56 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Район голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь куст трамвайный мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы свой трамвай построим, —
Кто был ничем, тот станет всем!

Это есть наш последний
И решительный бой;
С концессионером
Воспрянет род людской!
+1
+2 / –1
18.12.2018 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что будет ходить от ул. Передовиков вглубь сети ГЭТа?
Не оставят же кусок линии без движения...
0
+0 / –0
18.12.2018 15:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
30 от станции "Ржевка" в Веселый Поселок, то есть по нынешней трассе 10
–1
+0 / –1
18.12.2018 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть жёсткого разделения линий на ГЭТовские и ТККшные нету и не будет?
0
+0 / –0
18.12.2018 19:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не будет
–1
+0 / –1
01.02.2019 14:09 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Известно ли кому-то, будут ли строящийся участок по Гранитной ул. от Ладожского вокзала до Малой Охты и кольцо на Малой Охте использованы в маршрутном движении? И как будут ходить после окончания строительства концессии маршруты ГЭТа 7, 10 и 30, а также 39? С концессионными маршрутами из этой схемы вроде бы все понтяно.
0
+0 / –0
01.02.2019 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пока остановились на таком варианте: https://www.gov.spb.ru/static/writable/c...96%201.jpg
Но наверняка всё ещё не раз поменяется.
+3
+3 / –0
01.02.2019 14:23 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Спасибо! От Ржевки к Финляндскому вокзалу и с Большой Охты на пл. А.Невского трамвайное сообщение прекращается. Но все же так лучше, чем закрытие 30 совсем. Да, еще в таком варианте маршрут А надо бы переименовать с присвоением номера...
+1
+1 / –0
01.02.2019 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, прекращается.
Переименование маршрутов порождает какую-то жуткую бюрократию в рядах КпТ. Но, может, что-то и решат.
+1
+1 / –0
01.02.2019 14:39 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Как я помню, А в свое время получил такой экзотический "номер" только из-за того, что он кольцевой - других кольцевых маршрутов в Питере до того не было.
0
+0 / –0
01.02.2019 15:51 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Assate, 01.02.2019):
> Пока остановились на таком варианте

Так это что же, два маршрута будут прямо посреди линии со сменой кабины оборачиваться, когда под боком будет огромная конечная? Чем это обусловлено?
0
+0 / –0
01.02.2019 16:33 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Цитата (Мих@N, 01.02.2019):
> Так это что же, два маршрута будут прямо посреди линии со сменой кабины оборачиваться, когда под боком будет огромная конечная? Чем это обусловлено?

Если речь идет о Ладожской, то не два, а три. Не вижу в этом никакой проблемы для двусторонних вагонов. А участок от Ладожской до Малой Охты и не требует пассажиропотока аж в 5 маршрутов - им главное до ближайшего метро довезти.
+1
+2 / –1
01.02.2019 16:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Котофей, 01.02.2019):
> Не вижу в этом никакой проблемы для двусторонних вагонов.

А она есть, и немалая - интервал называется. Оборотных тупиков не предусмотрено.
+1
+1 / –0
01.02.2019 16:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Проблема не для двусторонних вагонов, а для линии в целом: во-первых, останавливаться посреди линии и менять кабину, потенциально (и на практике так и получится) внося задержки в движение - уж хотя бы могли бы сделать обгонный путь, во-вторых зачем там, когда буквально в километре есть огромная конечка, где никому не мешаешь, можно встать по неисправности или даже на обед, возможно.
К тому же в таком варианте она будет даже недогружена, пять (или даже шесть) путей на три маршрута, когда рядом три маршрута занимают линию, оборачиваясь прямо на ней - где логика?
0
+0 / –0
01.02.2019 16:42 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
А там на Ладожской на месте старого кольца тупики не планируются?
0
+0 / –0
01.02.2019 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нет, будут только съезды на самой линии, без тупиков.
+1
+1 / –0
01.02.2019 16:49 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Цитата (Assate, 01.02.2019):
> Нет, будут только съезды на самой линии, без тупиков.

Да еще и только в одну сторону, наверное...
0
+0 / –0
01.02.2019 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 01.02.2019):
> где логика?

Вот чего в нынешней ситуации с пробивкой Гранитной до Ладожского нет, так это логики. Построенная связь через физическую преграду не сможет функционировать, как задумано, из-за преграды бюрократической. Причём в другом месте маршруты ТКК и ГЭТ благополучно сосуществуют на ТККшных рельсах.
0
+0 / –0
02.02.2019 16:40 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Котофей, 01.02.2019):
> А в свое время получил такой экзотический "номер" только из-за того, что он кольцевой - других кольцевых маршрутов в Питере до того не было.

А как же маршруты 48 и 27?
+1
+1 / –0
02.02.2019 23:19 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Цитата (Atlantis, 02.02.2019):
> А как же маршруты 48 и 27?

Эти были только частично кольцевыми - у них был обычный двусторонний участок от Рыбацкого до Володарского моста. И потом, разве они не стали такими уже после появления А? Я точно не помню...
+1
+1 / –0
02.02.2019 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
48 и 27 закольцевались с начала 1982 года, а Ашка с начала 1986 года.

Как я понимаю, у 27/48 был постоянный ежедневный режим работы с утра до вечера. А как обстояли дела у Ашки? Сейчас (по будням!) утром в одну сторону, вечером в другую. А раньше?
+1
+1 / –0
03.02.2019 04:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 03.02.2019):
> А как обстояли дела у Ашки? Сейчас (по будням!) утром в одну сторону, вечером в другую. А раньше?
Такой режим был с самого начала её существования.
Кстати, про 39/54 забыли.
+2
+2 / –0
03.02.2019 21:17 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Котофей, 02.02.2019):
> Эти были только частично кольцевыми

Что значит - частично? Нормальные кольцевые маршруты. Пункт отправления и пункт назначения - одна и та же конечная станция.


Цитата (Котофей, 02.02.2019):
> И потом, разве они не стали такими уже после появления А?

Нет, они появились раньше, чем восстановленный А.
0
+0 / –0
03.02.2019 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если маршрут едет по принципу А - Б - В - Г - Б - А (а парный с ним А - Б - Г - В - Б - А), их обычно называют полукольцевые. Кольцевой - это АБВГА и встречный АГВБА.
0
+0 / –0
04.02.2019 11:50 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2019):
> Кстати, про 39/54 забыли.

Да, эти были еще раньше, чем 27 и 48 - помню их на схеме 1980 года!

Цитата (Виктор Селезнев, 03.02.2019):
>

Согласен. Так что 39/54 и 27/48 - полукольцевые, А - кольцевой.
0
+0 / –0
04.02.2019 19:44 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.02.2019):
> Если маршрут едет по принципу А - Б - В - Г - Б - А (а парный с ним А - Б - Г - В - Б - А), их обычно называют полукольцевые.

А не логичнее считать полукольцевыми только односторонние маршруты?
–1
+0 / –1
31.08.2019 15:03 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2025 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
В Питере две независимые на себе трамвайные системы?
0
+0 / –0
31.08.2019 16:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tučňák, 31.08.2019):
> В Питере две независимые на себе трамвайные системы?

Да, ГУП ГЭТ и Чижик. Причём Чижик расположен на бывшей сети ГУП ГЭТ после основательного её ремонта с заменой абсолютно всего.
+2
+2 / –0
31.08.2019 19:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Tučňák, 31.08.2019):
> две независимые на себе трамвайные системы?

Они юридически независимые, но при этом являются частью одной физической сети.
0
+0 / –0
31.08.2019 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 31.08.2019):
> две независимые на себе трамвайные системы

С учётом того, что и возле Ладожского, и на Ириновском останутся рельсы в местах "границы", будут ходить сквозные маршруты, то всё же говорить о двух сетях некорректно.
Это вам не Киев и не Новосиб...
0
+0 / –0
31.08.2019 23:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 31.08.2019):
> но при этом являются частью одной физической сети.

Позиция Чижика такая: мы не пустим на свои идеальные рельсы ЛВСы с квадратными колёсами, мы не позволим своим идеально круглым колёсам ездить по ужасным рельсам ГЭТа. Так что физически связь есть, фактически пока нет, но время лечит и всё может быть.
+1
+2 / –1
31.08.2019 23:27 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2019):
> мы не пустим на свои идеальные рельсы ЛВСы с квадратными колёсами,

Вряд ли ГЭТ выпустил бы на их рельсы ЛВС.
0
+0 / –0
31.08.2019 23:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2019):
> мы не позволим своим идеально круглым колёсам ездить по ужасным рельсам ГЭТа.
Да скорее, по допотопным двухперьевым стрелкам.
А то, на Косыгина успели же рельсы побывать ГЭТа, и ничего.
–1
+0 / –1
01.09.2019 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 31.08.2019):
> А то, на Косыгина успели же рельсы побывать ГЭТа, и ничего.


Лучше бы этот ремонт не делали, сейчас там все волнами
0
+0 / –0
01.09.2019 14:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Бараш Алексей, 01.09.2019):
> по допотопным двухперьевым стрелкам.
то есть одноперьевым.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.