TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь — Разные фотографии; Мариуполь — Троллейбусные линии и кольца
  Мариуполь Дніпро Т103 № 216 
Разные фотографии  ·  Троллейбусные линии и кольца
К/ст "ТРЦ ПортCity"
Открытие новой троллейбусной линии состоялось! Яркое событие в жизни ГЭТ Мариуполя, которое переносилось в течение 4 лет. Первая машина с пассажирами проходит по новому разворотному кольцу! Троллейбус везёт представителей СМИ и городских чиновников на совместную трамвайно-троллейбусную презентацию http://transphoto.ru/photo/1167049/

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 15 декабря 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.12.2018 17:51 MSK
Просмотров — 1589

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.12.2018 13:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.12.2018 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 11
Я б так не радів. Випуск падає. Робочі КТМ списують, “бо вонипсують імідж маріупольського трамваю”. З шумом подовжують 12 і одночасно тихо закривають 1.
+1
+2 / –1
16.12.2018 08:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрій Макарець, 15.12.2018):
> Робочі КТМ списують, “бо

їх замінюють на відкапіталені Т3, на хвильку!


Цитата (Андрій Макарець, 15.12.2018):
> тихо закривають 1

Може він не надто й потрібний, з однією машиною на маршруті?

ПС: на фото ліворуч - просто шикарна зупинкова...навіть не табличка, а стела )
–5
+2 / –7
17.12.2018 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 16.12.2018):
> Може він не надто й потрібний, з однією машиною на маршруті?

Отже, потрібно більше. З 1 машиною всі маршрути стануть "не надто й потрібними".
+3
+3 / –0
17.12.2018 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 443
Там просится продление в микрорайон Черёмушки, если этим делом займутся - будет и нормальный маршрут, и нормальный выпуск.
+3
+3 / –0
24.12.2018 15:11 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрій Макарець, 17.12.2018):
> Отже, потрібно більше.

Це лише Ваша думка, але майже у кожному місті є "повітровозні" маршрути, від ліквідації яких нічого не зміниться (а-ля Тр43 у Києві).
–2
+2 / –4
24.12.2018 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (ObolonsSKY, 24.12.2018):
> Це лише Ваша думка

Не только его.

Цитата (ObolonsSKY, 24.12.2018):
> але майже у кожному місті є "повітровозні" маршрути, від ліквідації яких нічого не зміниться (а-ля Тр43 у Києві).

Не знаю конечно что там на Тр43, но нередко при нормальной организации они возрождаются и перестают быть воздуховозными. По Днепру хороший пример - Тр2 (который был Тр13 и тоже возил воздух в середине 2000-х), на маршруте сделали нормальный выпуск - стал возить столько пассажиров, что хотелось бы видеть гармошки на этом маршруте) И обратные примеры, где на популярных маршрутах выпуск снизился до минимума, и пассажиры "магическим образом" исчезли - Тр4, Тм7, и даже маршрутки - 132, 148, 78 и т.д.

Разрушить всегда легче чем построить (с)
+1
+1 / –0
24.12.2018 17:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну так если мариупольской 1-це альтернативы не было, то в случае с киевским Тр43 она есть. Его полностью дублирует и даже с лихвой МТ416 за те же 8 грн, на восточном его участке пасутся Тр50 и А51, на юго-западном Тр11,12, а заставив его делать ненужный крюк вокруг метро "Лыбедская" в обоих направлениях, и вовсе свели его смысл на нет. И ползучий к тому же - время в пути около часа, интервалы как правило от 18-20 минут и выше. Уже не раз бывало так, что 901-е по 50-му обгоняли 43, сбрасывая с КС штанги путем нажатия кнопки на пульте и объезжая накатом. Так что закрыв такой Тр43, особо ничего не потеряем. Единственное что надо будет перенаправить на Кибцентр Тр12 и усилить снятыми выпусками как его, так и Тр45.
+1
+1 / –0
24.12.2018 18:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.12.2018):
> на восточном его участке пасутся Тр50 и А51

Собственно именно эти два маршрута и убили 43...
+1
+1 / –0
24.12.2018 19:45 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 24.12.2018):
> мариупольской 1-це альтернативы не было, то в случае с киевским Тр43 она есть. Его полностью дублирует и даже с лихвой МТ416 за те же 8 гр

Хіба туди (екс-Тр11) не їздять маршрутки?


Цитата (tavalex2007, 24.12.2018):
> закрыв такой Тр43, особо ничего не потеряем. Единственное что надо будет перенаправить на Кибцентр Тр12 и усилить снятыми выпусками как его, так и Тр45.

Цілком вірно! Хіба що, як на мене, непогано протестувати як Тр12 "Вокзал-КЦ", так і Тр1 "Маршал-КЦ". Бо у 12-го вірогідність "загубитися" є значно вищою...


Цитата (Santehnik, 24.12.2018):
> эти два маршрута и убили 43.

Але трупа так ніхто й не прибрав.
0
+0 / –0
24.12.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 24.12.2018):
> Единственное что надо будет перенаправить на Кибцентр Тр12 и усилить снятыми выпусками как его, так и Тр45.


Я не зовсім розумію,який сенс робити маршрут, що на 90% дублюється метро. Краще ж щоб люди під землю йшли.
–1
+0 / –1
24.12.2018 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрій Макарець, 24.12.2018):
> Я не зовсім розумію,який сенс робити маршрут, що на 90% дублюється метро. Краще ж щоб люди під землю йшли.

Вздовж Голосіївського проспекту немає метро.
0
+0 / –0
25.12.2018 10:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрій Макарець, 24.12.2018):
> маршрут, що на 90% дублюється метро

Хіба від вокзалу до Теремків є пряма гілка метро?


Цитата (Андрій Макарець, 24.12.2018):
> Краще ж щоб люди під землю йшли.

Краще для кого?
+1
+1 / –0
25.12.2018 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 25.12.2018):
> Хіба від вокзалу до Теремків є пряма гілка метро?

Від вокзалу не пряма, але однаково метро майже вдвічі швидше.

Цитата (ObolonsSKY, 25.12.2018):
> Цитата (Андрій Макарець, 24.12.2018):
> > Краще ж щоб люди під землю йшли.
>
> Краще для кого?


Для всіх практично краще. Вулиці перевантажені.
Цитата (Люси Сорью, 24.12.2018):
> Цитата (Андрій Макарець, 24.12.2018):
> > Я не зовсім розумію,який сенс робити маршрут, що на 90% дублюється метро. Краще ж щоб люди під землю йшли.
>
> Вздовж Голосіївського проспекту немає метро.

Ну це лише відрізок Голосіївська-Виставка.
0
+0 / –0
25.12.2018 17:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрій Макарець, 25.12.2018):
> Від вокзалу не пряма, але однаково метро майже вдвічі швидше.

Метро швидше, але з купою умовностей:
- траси потенційного Тр12 до КЦ та поїздки на метро "Вокзал-Хрещатик-Майдан-Теремки", м'яко кажучи, трошки відрізняються.
- у метро, суто випадково, у декілька разів менше зупинок, тобто гірше охоплення території.
- знов-таки, пересадка та "коло пошани" через центр.


Цитата (Андрій Макарець, 25.12.2018):
> Для всіх практично краще. Вулиці перевантажені

Метро теж перевантажене. Якщо прибрати наземку, то воно лусне.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.