TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь — Разные фотографии
  Мариуполь Tatra T3A № 731 
Разные фотографии
К/ст "Обласна лікарня"
Мэр города рассказывает осчастливленным водителям и кондукторам о наступившей прорывной эре для МТТУ. Зарплаты в 400 евро, новый подвижной состав и достойные условия труда — вот, что ждёт наших рабочих впереди (обещания о зарплате в 10 000 грн даются уже третий год)... Рядом, правее, стоят начальник МТТУ В.И. Донев и начальник мариупольского департамента транспорта и связи Клат В.И.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 15 декабря 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.12.2018 17:45 MSK
Просмотров — 2273

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
ST-763+1
VALERA-Y-Ka+1
1Rегион+1
verbounty+1
IvanPG+1
VadTrans+1
Юрий Боб+1
Абрам+1
Oleja-kid+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
товарищ андрей+1
Палощ+1
Евгений Лысый+1
manil+1
Etix1979+1
Андрей Дубовицкий+1
Jan de Vu+1
Даниил95+1
sarman+1
Локхид+1
Артур Мыскин+1
BogdanKrivoyRog+1
Diman+1
Denis039+1
ШУр+1
taras+1
Sentinel+1
igbt_rccs+1
Денис Щербина+1
семён029+1
Maksimus+1
Антоха07281996+1
kostyanchik_punk+1
Максим Таничев+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил_123+1
ckd_ds+1
Сэм+1
Dима66+1
Daniar Safiułlin+1
mann+1
Bombik+1
Romann+1
Константин Т.+1
Мих@N+1
Андрей Сычёв+1
Levis+1
sSnaiperis+1
AVB+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Евгений Гура+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
РоманZetter+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
Petr Bystroň+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Максим Раевский+1
tavalex2007+1
медведь+1
Мазай 105+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Алексей Мунтян+1
Александр Акуленко+1
Евгений28+1
Янис Витолс+1
Серега Ф.+1
Mik9N+1
вадя 2017+1
WEST+1
Яков Козлов+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Tram375+1
Федин Кирилл+1
Синий трамвай+1
Томич+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rio+1
nss991+1
Siachoquero+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Кирило Олексіїв+1
Bruy Rus+1
Александр Vl+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.12.2018 13:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

15.12.2018 17:51 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
У Малярчука спросили: "Когда троллейбусы выйдут на линию новую?". Получили ответ: "К обеду."
Спросили: "А где троллейбус №1?". Малярчук повернулся спиной и отошёл.
+25
+25 / –0
15.12.2018 18:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А сколько сейчас зарплаты у водителей и кондукторов, если не секрет?
+9
+9 / –0
15.12.2018 18:10 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Неужели для такого крупного города, как Мариуполь, зарплата водителя 10к — это что-то из области фантастики? У нас такой цифрой никого не удивишь. 2 и 1 класс и по более имеет, особенно если выходишь в свой выходной (двойной тариф).
+11
+11 / –0
15.12.2018 18:17 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Jen, 15.12.2018):
> А сколько сейчас зарплаты у водителей и кондукторов, если не секрет?

Где-то около 4 тысяч. Если нужно больше - нужно жить на работе, работать в выходные.
+6
+6 / –0
15.12.2018 18:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 15.12.2018):
> Где-то около 4 тысяч.

Это у кондуктора? А у водителя тогда явно поболее должно быть?
+2
+2 / –0
15.12.2018 18:25 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Это у водителя. Про кондукторскую зарплату сказать ничего не могу.
+1
+3 / –2
15.12.2018 18:42 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Та не Кирилл, напутал чет. У водителя трамвая 7000 +- тысяча/полторы. А вот у кондуктора что-то около 3500.
+5
+6 / –1
15.12.2018 19:52 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Я про троллейбусников. Расчётные книжечки их видел.
+1
+1 / –0
16.12.2018 02:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мэр прямо в траву пришел!
Это случайность, или организованная встреча в этом месте была?
+1
+1 / –0
16.12.2018 04:50 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 15.12.2018):
> Цитата (Jen, 15.12.2018):
> > А сколько сейчас зарплаты у водителей и кондукторов, если не секрет?
>
> Где-то около 4 тысяч. Если нужно больше - нужно жить на работе, работать в выходные.

Зачем сотрудники соглашаются работать на таких низких окладах?
–2
+3 / –5
16.12.2018 05:25 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2018):
> или организованная встреча в этом месте была?

Организованная пиар-акция. Мер начал её с поездки на троллейбусе по новой линии к ожидающим его трамваям. Трамваи вымыли сначала в депо кёрхером, потом за час до мера, в кольце, натирали "полеролью и микрофиброй", что называется.

Цитата (travala10, 16.12.2018):
> Зачем сотрудники соглашаются работать на таких низких окладах?

Это не самые низки заработные платы в нашем городе. У многих водителей это образование единственное, что они могут делать. + постепенное повышение ЗП таки идёт, глядишь и к лету 2019 года водитель 3 класса будет получать на руки не меньше 10ки.
+6
+7 / –1
16.12.2018 08:23 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2018):
> Мэр прямо в траву пришел!
> Это случайность, или организованная встреча в этом месте была?

Организованная встреча, презентация была. Правда, непонятно, для кого эта презентация? По идее, для людей, только народу об этой презентации не сообщал никто, ни одно СМИ не сообщило.
+5
+5 / –0
16.12.2018 10:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (travala10, 16.12.2018):
> Зачем сотрудники соглашаются работать на таких низких окладах?

А если больше негде? Всё лучше, чем на бирже стоять. Текучка небось огромная. А бывает и наоборот, человек всю жизнь проработал водителем, ещё при СССР за баранку сел. Уже возраст, поздно метаться. Встречаются и крепкие пенсионеры за рулём, зарплата + пенсия = жить можно.
+7
+7 / –0
16.12.2018 13:28 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Цитата (BorisB, 16.12.2018):
> зарплата + пенсия

Вопрос может показаться глупым, но так реально можно? Не знаю, как в Украине, но по нашему, местному законодательству это не особо легально.
+2
+2 / –0
16.12.2018 13:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Daniar Safiułlin, 16.12.2018):
> Вопрос может показаться глупым, но так реально можно? Не знаю, как в Украине, но по нашему, местному законодательству это не особо легально.

В РФ тоже такое возможно. Но есть ограничения - например, работающим пенсионерам не индексируются пенсии.
+3
+3 / –0
16.12.2018 16:00 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Интересно сколько зарплата+премии+бонусы+добавки зарплаты и тому подобные у госслужащих мерии...
+2
+2 / –0
16.12.2018 16:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
От картинки почему-то здорово отдаёт Нью-Васюками.
+4
+5 / –1
16.12.2018 17:00 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А ведь можно было обойтись без всего этого ? Я имею ввиду, помпезность, пиар и прочее? Спокойно продлить Тр12 до этого места с информированием через СМИ и...

Выше было сказано, что про эту презентацию те же СМИ никого из народа не предупредили. Значит так надо было. Никто не хочет из верхов слышать неудобные вопросы...
И я никогда не пойму, зачем из капитального ремонта старых-добрых Т3 и ввода оных в эксплуатацию делать такого "слона", будто перед людьми не Татра из 1980-ых, а Альстом последней модели?
+9
+9 / –0
16.12.2018 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 16.12.2018):
> А ведь можно было обойтись без всего этого ? Я имею ввиду, помпезность, пиар и прочее?

Полит. рейтинг сам себя не прокачает. Однако этот пиар где-то имеет смысл, а где-то для знающих людей он выглядит тупо.

К примеру, тут вроде бы все неплохо. Разваленные КТМы заменили вполне ещё себе Татрами, и в неплохом количестве.

А вот когда в одном райцентре пиарились и устраивали покатушки с мэрией на одном-единственном новом троллейбусе, то это смотрелось тупо.
+5
+6 / –1
16.12.2018 17:29 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (POTAPYCH, 16.12.2018):
> А ведь можно было обойтись без всего этого ? Я имею ввиду, помпезность, пиар и прочее?

Где-то за границей можно, но у нас нельзя, всем нужно пиариться.

> Никто не хочет из верхов слышать неудобные вопросы...

А неудобный вопрос то задан был. Но

Цитата (Кирилл Алексеев, 15.12.2018):
> Малярчук повернулся спиной и отошёл.

Цитата (POTAPYCH, 16.12.2018):
> зачем из капитального ремонта старых-добрых Т3 и ввода оных в эксплуатацию делать такого "слона", будто перед людьми не Татра из 1980-ых, а Альстом последней модели?

Опять же, пиар. Раньше, во времена СССР, в Мариуполе покупали новый ПС и выводили на маршруты, даже не информируя об этом СМИ, а тем более не проводя подобных презентаций-карнавалов. А теперь на каждую купленную единицу ПС нужно отбабахать карнавал.
+4
+4 / –0
16.12.2018 17:34 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Slávek Pankrácký, 16.12.2018):
> Интересно сколько зарплата+премии+бонусы+добавки зарплаты и тому подобные у госслужащих мерии...

Ну посмотрите хотя бы на машину из кортежа мэра (машина сзади троллейбуса: http://transphoto.ru/photo/1167046/). Модель машины: Toyota Land Cruiser 200. Цену, думаю, сами загуглить сможете.
+1
+1 / –0
16.12.2018 17:41 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Slávek Pankrácký, 16.12.2018):
> Интересно сколько зарплата+премии+бонусы+добавки зарплаты и тому подобные у госслужащих мерии...

Добавьте сюда еще некую долю бизнеса, владение предприятиями...И я считаю, что в любом городе Украины мэр, глава дептранспорта и даже руководства предприятий имеют определенный гешефт с транспорта...
+1
+1 / –0
16.12.2018 17:42 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Кирилл Алексеев, 16.12.2018):
> машина сзади троллейбуса: http://transphoto.ru/photo/1167046/)

и не факт, что она присутствует в декларации...
+1
+1 / –0
16.12.2018 18:30 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Daniar Safiułlin, 16.12.2018):
> Не знаю, как в Украине, но по нашему, местному законодательству это не особо легально.

Конституционный суд Литвы признал, что право на труд и право на получение пенсии по старости никак не являются взаимоисключающими и факт работы пенсионера никак не может влиять на получение им пенсии. Так, к слову.
+2
+2 / –0
16.12.2018 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос только, при чем тут Литва... респондент вроде из Киргизии. В Германии, насколько знаю, есть виды пенсии, которые идут только нетрудоспособным. Например, "еврейская" пенсия (компенсирующая преступления нацистского режима в Германии). То есть если человек заявляет себя как получатель такой пенсии, но при этом декларирует доход в налоговую от трудовой деятельности - пенсию ему отменят.

А вот в РФ и Украине да, по сути на рынке труда есть целые группы вакансий, которые негласно именно для пенсионеров, ибо одна зарплата без пенсии толком не обеспечит. Кондуктор ОТ однозначно такая почти везде. Вот водитель ОТ - уже лютый перегиб, конечно. Если зп водителя интересна только пенсионеру - в хозяйстве явный кризис.
0
+1 / –1
16.12.2018 21:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 16.12.2018):
> Вопрос только, при чем тут Литва...

А вот причём, есть Конвенция Международной Организации Труда N 102 о минимальных нормах социального обеспечения (Женева, 28 июня 1952 г.), которую совсем недавно подписала и Россия, а там есть статья 26 пункт 3 :

3. Законодательство страны может предусматривать приостановление выдачи пособия лицам, имеющим на него право, но занимающимся какой-либо установленной деятельностью, приносящей доход; может также предусматриваться сокращение пособия при системе, основанной на страховых взносах, когда заработок получающего его лица превышает установленную сумму, или при системе, не основанной на взносах, когда заработок получающего его лица, его прочие средства или совокупность таковых превышает установленную сумму.

И КС Литвы прикрыл эту лазейку для своего правительства. А КС России ещё не прикрыл.
+3
+3 / –0
17.12.2018 23:45 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Кирилл Алексеев, 16.12.2018):

>
> Опять же, пиар. Раньше, во времена СССР, в Мариуполе покупали новый ПС и выводили на маршруты, даже не информируя об этом СМИ, а тем более не проводя подобных презентаций-карнавалов. А теперь на каждую купленную единицу ПС нужно отбабахать карнавал.

Обмыть надо ведь)))
0
+0 / –0
18.12.2018 08:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Кирилл Алексеев, 16.12.2018):
> Раньше, во времена СССР, в Мариуполе покупали новый ПС и выводили на маршруты, даже не информируя об этом СМИ, а тем более не проводя подобных презентаций-карнавалов

Ну это не факт, обычно местная пресса всегда такие события освещала. Дескать, качество обслуживания трудящихся неуклонно растёт, трамвайно-троллейбусники с успехом осваивают новую модель, и пр. И об открытиях линий всегда писали. Вот насчёт отсутствия карнавалов – это ближе к правде. Хотя и в карнавалах нет ничего плохого, в США и Европе по поводу открытия новых линий и массовой закупки нового ПС всякие презентации тоже обычно устраивают. Это всё-таки привлекает внимание к общественному транспорту, торжественные открытия как-то откладываются в памяти. Другое дело, что первичной целью в таких случаях должен быть не пиар определённых персон(-ажей), а всё-таки популяризация самого транспорта.
И получается, что в Мариуполе на фоне общего упадка системы и вялых потуг выкарабкаться это всё выглядит нелепо. Примерно как в Макеевке в 2002 году раздули сенсацию из покупки четырёх б/у КТМ-5 (списав перед этим несколько десятков) и назвав это возрождением горэлектротранспорта (пиарь не пиарь, а при интервалах "40+" – пассажиров, как правило, не привлечёшь).
+1
+1 / –0
19.12.2018 11:27 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
https://youtu.be/F5cocOlaqNw

На самых первых секундах сюжета виден на заднем плане Т103 с фанерой в дверях...Это что за машина?
0
+0 / –0
19.12.2018 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (POTAPYCH, 19.12.2018):
> https://youtu.be/F5cocOlaqNw
>
> На самых первых секундах сюжета виден на заднем плане Т103 с фанерой в дверях...Это что за машина?

http://transphoto.ru/photo/1061183/
0
+0 / –0
19.12.2018 12:41 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Евгений Юрьевич, 19.12.2018):
> /author/11752/" class="message_author">Евгений Юрьевич
Фото: 258
Цитата (POTAPYCH, 19.12.2018):
> > https://youtu.be/F5cocOlaqNw
> >
> > На самых первых секундах сюжета виден на заднем плане Т103 с фанерой в дверях...Это что за машина?
>
> http://transphoto.ru/photo/1061183/

Кроме 207 там еще 209 и 210
0
+0 / –0
25.12.2018 10:58 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Alex Shcherbina, 15.12.2018):
> ... особенно если выходишь в свой выходной (двойной тариф).
С каких это пор в Харькове при работе в свой выходной день действует "двойной тариф"?
–1
+0 / –1
25.12.2018 15:22 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Это во всей Украине как бы действует, согласно КЗоТу.
"Статья 106. Оплата работы в сверхурочное время

При повременной оплате труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки.
Компенсация сверхурочных работ путем предоставления отгула не допускается."
+2
+2 / –0
25.12.2018 16:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Не всё так просто. Дело в том, что работа в сверхурочные часы может выполняться в строго определённом списке случаев, в который "выйти в свой выходной подзаработать" не входит, поэтому многие предприятия идут на хитрость не в пользу работника: оформляют работнику два табельных номера, один - "основной", второй - "по совмещению с основной работой" на той же должности. Получается, что у человека как бы два аккаунта, две учётных записи на предприятии, и с точки зрения законодательства это две штатных единицы, хоть и один человек. И, соответственно, вся работа работа сверх нормы считается по второму табельному, и по обычной, не двойной, ставке.
У меня на втором курсе было трудовое право, и мы с преподавателем подробно разбирали этот вопрос, и пришли к выводу, что, увы, система с двумя табельными номерами и работой типа "по совмещению" более соответствует действующему законодательству.
–1
+0 / –1
25.12.2018 16:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Что касается сверхурочных работ, то КЗоТ'ом определён перечень случаев:
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/322-08#n392 (статья 62)
Надурочні роботи, як правило, не допускаються. Власник чи уповноважений ним орган може застосувати надурочні роботи у таких виняткових випадках: [...]

Так вот, некоторые транспортные предприятия ссылаются на второй пункт:
> при проведенні громадсько необхідних робіт по [...] транспорту,[...] - для усунення випадкових або несподіваних обставин, які порушують правильне їх функціонування

Здесь, конечно, имеет место определённая неоднозначность трактовки, нарушать правильное функционирование транспорта нельзя, но: хроническая неукомплектованность ТТУ кадрами и вечная текучка не могут рассматриваться как "випадкові або несподівані обставини".
Предприятие и орган, который главенствует над данным предприятием (отдел транспорта, горисполком и пр.) должны заниматься кадровой политикой и укомплектовывать штат кадрами, а не сидеть сложа лапки "к нам на такую зарплату никто идти не хочет, какой нормальный человек пойдёт работать на троллейбус", затыкая дыры в выпуске вызовом сотрудников с выходного. Да, щас меня закидают помидорами, что не так-то просто найти водителей, но извините, на это есть отделы кадров и центры занятости - это их прямая задача.
0
+0 / –0
25.12.2018 16:26 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 25.12.2018):
> "выйти в свой выходной подзаработать"

Не выйти подзаработать, а закрыть брешь в наряде из-за нехватки штатной численности сотрудников.

Цитата (Синий трамвай, 25.12.2018):
> две штатных единицы, хоть и один человек.

Все нормативы по длительности рабочего дня применяются конкретно к человеку, а не к штатной единице.
–1
+1 / –2
25.12.2018 16:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А какое вообще максимальное количество часов возможно за одни сутки и за неделю? Если учитывать, что нормальным считается 8 часов 5 дней в неделю или сумма в 40 часов, на не вредных работах.
+1
+1 / –0
25.12.2018 16:34 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Max_zp, 25.12.2018):
> Не выйти подзаработать, а закрыть брешь в наряде из-за нехватки штатной численности сотрудников.

Я уже ответил выше. Это не является основанием для сверхурочных работ, см. статью 62 КЗоТ. Хронические бреши в наряде не являются "випадковими або несподіваними обставинами". Недовыпуск на некоторых предприятиях длится годами.

Цитата (Max_zp, 25.12.2018):
> Все нормативы по длительности рабочего дня применяются конкретно к человеку, а не к штатной единице.

К штатной единице. Если человек работает на основной работе продавцом, а потом ещё идёт подрабатывать уборщиком в другой магазин - то в этом другом магазине ему должны платить двойную ставку за сверхурочные, потому что он отработал на первой работе?
Работа на два табельных номера - это та же работа по совмещению, только не продавцом и потом уборщиком, а водителем троллейбуса (по основному табельному) и водителем троллейбуса (по "дополнительному" табельному по совмещению). Соответственно, и стаж, и зарплата начисляются на оба табельных номера независимо друг от друга. Это всё равно что иметь двухкассетный магнитофон - можно поставить в него две разные кассеты, а можно две одинаковые.

Цитата (одесса, 25.12.2018):
> А какое вообще максимальное количество часов возможно за одни сутки и за неделю?

КЗоТ регламентирует количество сверхурочных часов:
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/322-08#n415
> Надурочні роботи не повинні перевищувати для кожного працівника чотирьох годин протягом двох днів підряд і 120 годин на рік.

Поэтому так, как пашут некоторые водители в две смены по шесть-семь дней никакими сверхурочными считаться не может, только работой по совмещению.
–1
+0 / –1
25.12.2018 16:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Синий трамвай, 25.12.2018):
> как пашут некоторые водители в две смены по шесть-семь дней

Т.е. это возможно. Насколько это сложно, в физическом и других планах, не в курсе?
0
+0 / –0
25.12.2018 16:41 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Это возможно. На практике предприятия работают по двум схемам:
- одна, более удобная для сотрудника: табельный номер один, работа в сверхурочные часы платится по двойному тарифу, но грубо нарушается граничная норма применения сверхурочных работ.
- вторая, более правильная с точки зрения закона, но невыгодная для сотрудника: два табельных номера, один - основной, второй - по совмещению, оплата по обоим табельным по "одинарной" ставке.
О физических аспектах лучше спросить у тех, кто реально так работает. Я знаю несколько человек, которые раньше так работали, не скажу, что они были сильно довольны, но и не скажу, что прямо подыхали за рулём.
–1
+0 / –1
26.12.2018 11:13 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 25.12.2018):
> Если человек работает на основной работе продавцом, а потом ещё идёт подрабатывать уборщиком в другой магазин

К работе водителей применяются дополнительные ограничения. И человеку нельзя отработать полный день в одном месте, а потом еще несколько часов в другом.

Цитата (Синий трамвай, 25.12.2018):
> КЗоТ регламентирует количество сверхурочных часов:

Читать нужно не только КЗоТ, да и КЗоТ нужно читать полностью.
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1181-14
5.3. Час, відпрацьований понад норму тривалості робочого часу за обліковий період, вважається надурочним і оплачується згідно зі статтею 106 Кодексу законів про працю України.

http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/322-08
Стаття 106. Оплата роботи в надурочний час

У разі підсумованого обліку робочого часу оплачуються як надурочні всі години, відпрацьовані понад встановлений робочий час в обліковому періоді, у порядку, передбаченому частинами першою і другою цієї статті.

Компенсація надурочних робіт шляхом надання відгулу не допускається.
0
+0 / –0
23.02.2019 19:55 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Max_zp, 26.12.2018):
> К работе водителей применяются дополнительные ограничения. И человеку нельзя отработать полный день в одном месте, а потом еще несколько часов в другом.

Главное, чтобы работа за управлением не превышала 12-ти часов за смену.

Цитата (Синий трамвай, 25.12.2018):
> оформляют работнику два табельных номера, один - "основной", второй - "по совмещению с основной работой" на той же должности. Получается, что у человека как бы два аккаунта

В Харькове именно так поступают: основной и по совместительству.

Цитата (Кирилл Алексеев, 25.12.2018):
> Это во всей Украине как бы действует, согласно КЗоТу.

На бумаге - да, на местах - картина иная. Точно также, как согласно действующего законодательства работник, в круг обязанностей которого входит сбор платы за проезд, не обязан покрывать разницу между "планом" и "фактом" за счет своей заработной платы.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.