TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-02 № 253; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Краснодара
  Краснодар71-623-02 № 253  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Краснодара
Усть-Катав, Кольцо "Паранино"
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00163) для Краснодара.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 8 ноября 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2018 15:19 MSK
Просмотров — 3861

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +194 / +25
Tostro_4537+1
Александров Николай+1
FanUmbrella+1
nik0352+1
KISoloG+1
Артур+1
Lasselan+1
Вадим_мэн+1
PRESSA74+1
Алексей Волков+1
Maxim Dmitriev+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Конов+1
Виктор Ан+1
S7+1
Дмитрий Николаев+1
Виталя Пахотин+1
Щукин Д.+1
Адылжан+1
Timofeiikarus+1
sav2403+1
Сергей Александров+1
Луис+1
Christian Maibaum+1
Eugen1988+1
Assate+1
Tučňák+1
Iron Horse+1
Миха 71605РМ+1
Кузнецов Григорий+1
1Rегион+1
Дмитрий Кояш+1
Shpachok Miner+1
Матвей Батуро+1
Александр Л 2016+1
Nexus Trafikk+1
Alenov+1
Евгений Романов+1
LEKTOR+1
nikwotnik+1
Fering+1
Юрий Боб+1
Михайлов Сергей+1
Руслан Измайлов+1
orion04+1
Артур Мыскин+1
Hikitka+1
Антоха+1
DANIIL+1
Nikolay Ryzhov+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Антифактор+1
Дим+1
NeoTroll+1
Alexandr Matr+1
Maksimushka+1
VLM124+1
Синий трамвай+1
АндрейС+1
Basketdron+1
vladonnos+1
atto+1
Владимир Дмитриев+1
Rafa+1
Илья Шпаков+1
Etix1979+1
moles+1
Siachoquero+1
Клим Максим+1
anton121+1
Артур Челомбиев+1
Антоха07281996+1
Sentinel+1
Александр Шанин+1
mkm+1
KKP+1
ak_timur+1
IvanPG+1
Petr Bystroň+1
Юрий+1
McFly+1
Lasser+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Иван Шмыков+1
Nicolas+1
Кот-777+1
Яков Фёдоров+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
Dmytro Bondar+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
R. S.+1
пассат+1
ИА+1
Karol95+1
Bruy Rus+1
семён029+1
Дорогомиловец+1
AlexSan+1
Мазай 105+1
Джесси+1
sarman+1
Янис Витолс+1
TRalex+1
Romann+1
Владимир Носов+1
Михаил Абрамов+1
Волк134rus+1
Ушастик+1
sergasl+1
Сэм+1
Silvish+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Герман Муромцев+1
bolani+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Aztec+1
Кирилл Величко+1
Андрей Лазарев+1
Томич+1
Ahtung_23+1
Константин Т.+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Валерьевич+1
Амир Закиров+1
Michal Isakov+1
Аркадий Новожилов+1
manil+1
Колобок+1
Александр Марьянович+1
Белов Роман+1
Dима66+1
kosteg+1
Andrey_1989+1
tallart+1
Алексеев В.+1
igbt_rccs+1
Лев Мощевитин+1
VadTrans+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Seriy+1
Борис Кораблёв+1
Андрей Дубовицкий+1
chrome+1
KoD@K+1
Константин Андреев+1
Палощ+1
Абрам+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Матяс Владимир+1
Яков Козлов+1
Максим Раевский+1
Александр Рябов+1
Илья+1
WEST+1
Sedoi+1
ikarusbus+1
Сергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
Andrey_Sheva+1
Копылов Н.О.+1
Олег Бодня+1
Роман Смирнов+1
Union+1
Валентин Чернецкий+1
Melodiaz+1
Dima61+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
Jeka22+1
Андрей Сычёв+1
Levis+1
Ymtram+1
Натаныч+1
KyivAndrey14+1
Дмитрий Михайлов+1
Rio+1
Иван Маринин+1
УКВЗ+1
nss991+1
Александр Vl+1

Краснодар, 71-623-02 № 253

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:02.2014
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:163
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 41

12.12.2018 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
А я уже подумал, неужели новый заказ, а нет..(
+35
+36 / –1
12.12.2018 19:08 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Увы, нет... Конкретно в этом месте линии трамвай последний раз на данный момент проходил в ноябре 2016 года.
+16
+16 / –0
13.12.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 772
Какова вообще ситуация на заводе сейчас? Перспективы какие-нибудь есть?
+12
+12 / –0
13.12.2018 15:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Evgeniy148, 12.12.2018):
> А я уже подумал, неужели новый заказ, а нет..(

Тоже самое)
+4
+4 / –0
13.12.2018 15:32 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Mr.Den, 13.12.2018):
> Какова вообще ситуация на заводе сейчас? Перспективы какие-нибудь есть?

Возможна поставка большой партии в Краснодар, но не факт
+6
+6 / –0
13.12.2018 15:50 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Mr.Den, 13.12.2018):
> Какова вообще ситуация на заводе сейчас? Перспективы какие-нибудь есть?

Завод-то работает, что с ним случится... Выручает снова "многоплановость" производств.
А насчёт производственной перспективы - её выстраивает, прежде всего, руководство предприятия. Пока же вновь назначенный с октября новый гендиректор завода вообще никак не прояснил видение дальнейших производственных планов по трамваям. Пока лишь о намерении поддержать трамвайное производство УКВЗ заявляет (запоздало, но всё ж лучше, чем ничего) правительство родной Челябинской области, суля скорый большущий заказ на обновление трамвайных хозяйств области. Опять же - это всего лишь планы, и сможет ли их реализовать сам завод в сколько-нибудь сжатые сроки - вопрос...
+20
+20 / –0
13.12.2018 16:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 13.12.2018):
> Какова вообще ситуация на заводе сейчас? Перспективы какие-нибудь есть?

Предприятие Роскосмоса. Работы в космической области хватает. Завод жив.
+11
+11 / –0
13.12.2018 19:01 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А насчет вот этой линии что? Что там на Крупской, все нормально или так и не восстановили обрушенный участок?
+5
+5 / –0
13.12.2018 19:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Участок обвала полностью восстановили, в том числе и контактную сеть. Проблема в том, что сейчас по линии нечему и некому ездить...
+7
+7 / –0
13.12.2018 23:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Яков Титенок, 13.12.2018):
> Пока лишь о намерении поддержать трамвайное производство УКВЗ заявляет (запоздало, но всё ж лучше, чем ничего) правительство родной Челябинской области, суля скорый большущий заказ на обновление трамвайных хозяйств области.
Это будет в рамках программы обновления подвижного состава? Откуда собираются выделить столь масштабное финансирование?
0
+0 / –0
14.12.2018 06:11 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2018):
> Это будет в рамках программы обновления подвижного состава?

Видимо, надеются на федеральное финансирование в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, которые должны пройти в Челябинске летом 2020 года. Но, повторюсь, пока сие лишь планы.
+4
+4 / –0
14.12.2018 10:15 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Сколько сейчас стоит новый вагон на УКВЗ?
0
+0 / –0
14.12.2018 10:59 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Валериан Устюжанин, 14.12.2018):
> стоит новый вагон на УКВЗ?

В районе 22 миллионов можно отдать за 1 вагон 71-623

Зря минусы ставите ибо когда я писал в администрацию своего города мне такую цену и озвучили.
+11
+12 / –1
15.12.2018 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Яков Титенок, 13.12.2018):
> Выручает снова "многоплановость" производств.

Позволю себе собственное суждение: многоплановость на качестве производимой трамвайной техники как сказывалась отрицательно, так и продолжает к сожалению сказывается. Стоило бы на чём-то всё-таки специализироваться одном: в случае с УКВЗ последних лет "рождённый летать, ползает не очень".
https://v1.ru/text/gorod/408118836408323.html
0
+3 / –3
15.12.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
То есть вы на полном серьезе считаете, что в той ситуации виноват трамвай, а не тот кто должен был убедиться, что в данные ворота вагон проходит по габаритам?
+2
+3 / –1
15.12.2018 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 15.12.2018):
> То есть вы на полном серьезе считаете, что в той ситуации виноват трамвай?

А Вы не дочитали. Далее в статье довольно серьёзные претензии к сборке трамвая с фотопруфами. Так что зря заминусовали. Печально это всё.
+3
+3 / –0
15.12.2018 15:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Виктор Селезнев, 15.12.2018):
> А Вы не дочитали. Далее в статье довольно серьёзные претензии к сборке трамвая с фотопруфами.

Всё равно не понятна причинно-следственная связь между организацией производств на заводе и сборкой конкретного вагона. Было бы лучше, если б на заводе не работали в неплохую силу и с заказами специальное и металлургическое производства, давая работу и зарплату немалому количеству горожан, а "единый трамвайный завод" стоял бы на вынужденном простое под гениальным руководством суперменеджеров, меняющихся каждые год-полтора?:)
+1
+2 / –1
15.12.2018 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 15.12.2018):
> Далее в статье довольно серьёзные претензии к сборке трамвая с фотопруфами.

Это не серьёзные претензии. Это скажем так первое впечатление. Серьёзные претензии - это когда вагоны месяцами под забором, летают без тормозов, выявляются самоходы. Систематические отказы в оборудовании. А то, что на фото сделано конечно плохо, но по большому счету ерунда.
+1
+2 / –1
15.12.2018 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Павел Зюзин, 15.12.2018):
>
https://vk.com/ghest_volgograd?z=video-5...50_6167135

Вы это к чему? Собраны вагоны кондово? Кондово. Можно было бы лучше. Лучше вообще быть богатым и здоровым чем бедным и больным, только других вариантов какбы нет. Но даже эти кондовые вагоны работают на линии.
0
+0 / –0
15.12.2018 22:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, с нашими КТМами-распашонками, когда все они работали в сцепках, проблем практически не было. Особенно, если сравнивать с этими вагонами, работавшими вместе с ними по 6-ке на Васильевском:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5032&cid=2
0
+0 / –0
15.12.2018 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 15.12.2018):
> Серьёзные претензии - это когда вагоны месяцами под забором, летают без тормозов, выявляются самоходы. Систематические отказы в оборудовании. А то, что на фото сделано конечно плохо, но по большому счету ерунда.

Так-то оно так, но и из-за ерунды иногда получается (не дай Бог!) что-то вроде http://transphoto.ru/photo/496976/ :(.
0
+0 / –0
16.12.2018 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Что-то вроде получается из-за халатности персонала. В данном случае сервисной службы. Напомню историю: вагон зашёл в депо с линии с заявкой пахнет гарью при работе калорифера кабины. Специалисты сервисники включили калорифер на проверку и ушли на обед. Когда пришли вагон уже тушили пожарные расчёты. К слову после этого случая на всех вагонах выпущенных ранее были заменены калориферы на другого производителя.
+2
+2 / –0
04.02.2019 15:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Очередная комиссия/делегация хочет посмотреть, как дела на УКВЗ.
>"...Также руководители ракетно-космической отрасли России посетят города Златоуст и Усть-Катав, где встретятся с молодыми специалистами, оценят проекты по производству легко-рельсового транспорта и стрелкового оружия, проведут переговоры с руководством области о развитии предприятий, находящихся в регионе..."

Взято отсюда https://vk.com/wall-30315369_315929?repl...eply315946
0
+0 / –0
04.02.2019 18:51 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 04.02.2019):
> Очередная комиссия/делегация хочет посмотреть, как дела на УКВЗ.

Ох, сколько за последние лет пять было этих комиссий, "соглашений о стратегическом партнёрстве", "меморандумов" и проч...
+1
+1 / –0
04.02.2019 23:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В Коммерсанте более подробная статья вышла - https://www.kommersant.ru/doc/3874049?ut...ifr_social

>Объединенная ракетно-космическая корпорация совместно с ГКНПЦ подготовила и активизировала «дорожную карту» по проекту развития трамвайного производства, а также разработала бизнес-план на 2019–2025 годы. В частности, предполагается строительство в УКВЗ нового цеха, где будет собираться новая модель трамвайного вагона и электробуса. В этот же цех перенесут частично существующий модельный ряд и увеличат мощности до 220 вагонов в год.
...
>Кроме того, подготовлена организация выпуска серийной продукции существующего модельного ряда трамваев, капитального ремонта и изготовления запчастей и модернизации подвижного состава. «Все это должно обеспечить УКВЗ значимую долю на рынке, которой у них сейчас нет, причем речь идет и про российский, и про зарубежный»,— уточнил один из источников “Ъ”, добавив, что за весь 2018 год страна закупила у УКВЗ всего 25 трамваев.
...
>По словам источников “Ъ”, основной проблемой для предприятия сейчас является отток кадров: еще в 2014 году многие конструкторы покинули УКВЗ и забрали с собой часть наработанной документации, а сам штат за последние годы уменьшился на 518 человек
+1
+1 / –0
11.02.2019 17:28 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Сейчас в Усть-Катаве по слухам рассматривают возможность проведения КВРов по типу фирмы "Горизонт", ну либо любой другой подобный, то бишь КВР 605-го кузова. На 623 покупателей особо нету, а собрать низкопол и попробывать составить конкуренцию ПК ТС сил или желания нету (а может быть и того и другого).
0
+0 / –0
12.02.2019 16:12 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
К сожалению, ничего на УКВЗ, похоже, не рассматривают. После январского "оживления" и оптимистичных статей в местной прессе о возобновлении работы сборочного конвейера сейчас снова рассматриваются планы обратного перехода на трёхдневную рабочую неделю; по заводу ходят слухи об очередном сокращении на 700 человек. Ну и, опять же по "народной молве", недавний визит Дмитрия Рогозина не принёс позитивных сенсаций, напротив, он весьма критично высказался о перспективах завода в системе "Роскосмоса".
0
+0 / –0
14.02.2019 13:42 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
0
+0 / –0
28.07.2019 10:51 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Все хаят качество сборки,а нельзя разве все нюансы внести в тех задание и проверять при приёмке. Как говорится что заказали то и получили
+1
+3 / –2
28.07.2019 13:46 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Jen, 05.02.2019):
> уточнил один из источников “Ъ”, добавив, что за весь 2018 год страна закупила у УКВЗ всего 25 трамваев.

Волгоград - 20 шт и Магнитогорск - 15 шт. Неавторитетный источник, однако
+3
+3 / –0
28.07.2019 14:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
10 из 15 вагонов Магнитогорска по учёту могли в 2017 год попасть.
+3
+3 / –0
28.07.2019 14:08 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Bender, 28.07.2019):
> а нельзя разве все нюансы внести в тех задание и проверять при приёмке

Можно, но у нас пока до этого не додумались.
–1
+1 / –2
28.07.2019 14:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Bender, 28.07.2019):
> Все хаят качество сборки,а нельзя разве все нюансы внести в тех задание и проверять при приёмке. Как говорится что заказали то и получили

Предлагайте включать в ТЗ пункты типа "зазоры должны быть равномерны", "изоляция проводки не нарушена", "резиновые уплотнители должны быть герметичны" и т.п.?
+12
+12 / –0
28.07.2019 22:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, именно так. Если производитель сам не может\\не хочет, то его надо заставлять\\гнать подальше, а не терпеть до лучших времён или доводить технику до нормального состаояния самостоятельно потоу, что на самом деле это задача завода. Но тут, в таком случае, возникае и другая проблема: такие пункты надо проверять при приёмке, где тоже могут возникнуть проблемы: надо будет каждый зазор и провод проверить.
+1
+2 / –1
28.07.2019 22:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ista011, 28.07.2019):
> Если производитель сам не может\\не хочет

То найдётся другой производитель, который сможет и захочет. УКВЗ не монополист на трамвайном рынке. Собственно бОльшую часть рынка он уже потерял.
+1
+3 / –2
29.07.2019 09:27 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Слышал что и ПК ТС качеством не блещет...? А больше и производителей нету в России серьезных.
+7
+7 / –0
29.07.2019 11:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 29.07.2019):
> А больше и производителей нету в России серьезных.

Вот уж никогда бы не подумал :).
–9
+0 / –9
29.07.2019 12:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А как, кстати, обстоят дела с качеством сборки и материалов у ОЭВРЗ?
0
+0 / –0
29.07.2019 13:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GORSKY, 29.07.2019):
> Цитата (dimas1713, 29.07.2019):
> > А больше и производителей нету в России серьезных.
>
> Вот уж никогда бы не подумал :).

Какие основания причислить УВЗ к серьёзным производителям трамваев? Это уже вторая лига, что само по себе достижение на фоне той же Татры-Юг, насиловавшей тот же самый трупик Татры Т6, что и УВЗ. А ведь есть ещё и дворовые команды, вроде производителя ранних Лягушат в СПб.
+4
+4 / –0
29.07.2019 15:11 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.07.2019):
> Какие основания причислить УВЗ к серьёзным производителям трамваев?

А кто вообще подобные критерии выдумал? Вот когда будут "клеймить" производителей, тогда зовите.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.