TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Прочее
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Прочее
Проект Петербургского метрополитена.

Прислал AS · Волгоград           Дата: 1900 г.

Статистика

Опубликовано 15.12.2008 23:07 MSK
Просмотров — 1463

Подробная информация

Комментарии · 26

16.12.2008 01:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Тот редкий случай, когда хочется сказать спасибо. QR2100, спасибо!
+8
+8 / –0
16.12.2008 11:34 MSK
Ссылка
ЛВС-90
8-О А какой перекресток подразумевается тут?
16.12.2008 12:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Никакой. Просто гипотетический перекрёсток.
0
+0 / –0
16.12.2008 17:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Я выложил аналогичные фото московсково проэкта 1902 года. На них видно что планировалась аналогичная сеть с точно таким же подвижным составом.
ИХ НЕ ПРОПУСТИЛИ!
+1
+3 / –2
16.12.2008 18:19 MSK
Ссылка
Жуков Михаил
Это проект надземного экспресса! О нем еще 100 лет назад думали!
16.12.2008 18:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да. Я был бы очень рад, если бы жилая застройка Сосновой Поляны, Ленинского, Купчина и Обухова действительно так выглядела...
0
+1 / –1
16.12.2008 19:51 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Жуков Михаил, 16.12.2008):
> Это проект надземного экспресса! О нем еще 100 лет назад думали!
Угу. Еще 100 лет назад от него отказались... от забивания города эстакадами.
16.12.2008 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Спасибо товарищу Сталину за то, что Ленинградский Ордена Ленина метрополитен имени Ленина проложили всё-таки под землёй.
+9
+9 / –0
16.12.2008 20:49 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
А я был бы не против, если бы метро было надземным и проходило по таким красивым эстакадам! Ведь одновременно со строительством эстакад планировалось и расширение узких улиц. Да и эти старые красиво-эстакадные линии никоим образом бы не помешали тов.Сталину строить гигантский объект ГО - подземное метро.
+3
+3 / –0
16.12.2008 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.12.2008):
> Я выложил аналогичные фото московсково проэкта 1902 года. На них видно что планировалась аналогичная сеть с точно таким же подвижным составом.
> ИХ НЕ ПРОПУСТИЛИ!

Потому что сканы этих проектов, были "позаимствованы" с metro.ru
0
+0 / –0
16.12.2008 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Агапитов, 16.12.2008):
> А я был бы не против, если бы метро было надземным и проходило по таким красивым эстакадам!

Я думаю, что эта "красивая эстакада" планировалась только под станцией. Все остальное - обычная железная махина (как в Штатах).
+1
+1 / –0
16.12.2008 22:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.12.2008):
> Потому что сканы этих проектов, были "позаимствованы" с metro.ru — Аксенов Дмитрий

Вы имеете виду, то что я прислал? Или Andrew Gri-Shen?
0
+0 / –0
16.12.2008 22:25 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Не лень же было авторам проекта прорисовывать людей, конные экипажи, небо...
+1
+2 / –1
16.12.2008 22:26 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А как же, наверняка самому Николаю II показывали.
0
+0 / –0
16.12.2008 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А как же: тогда всё делалось основательно, не то, что сейчас — секретарша в пейнте за 5 минут нацарапала.
+7
+7 / –0
17.12.2008 11:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Более того (кто знает, меня поймёт) - это акварель!

Цитата (Hunter, 16.12.2008):
> Не лень же было авторам проекта прорисовывать людей, конные экипажи, небо...

А что ещё было делать в те времена, когда ни телевизор посмотреть, ни в интернет сбегать, ни на дискачь потрястись.... шопинг, и тот так как сейчас, не устроишь - только картинки и рисовать)))
+3
+3 / –0
17.12.2008 14:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А никто не заметил, что под эстакадой планировалось открыть торговые лавочки?
0
+0 / –0
17.12.2008 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Я думаю, что эта "красивая эстакада" планировалась только под станцией. Все остальное - обычная железная махина (как в Штатах).

А вдруг - кирпичная как в Англии?
0
+0 / –0
27.04.2009 10:56 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (QR2100, 17.12.2008):
> А никто не заметил, что под эстакадой планировалось открыть торговые лавочки?

Блин, очередной ТЦ на месте будущей станции!)
0
+0 / –0
25.03.2010 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Жуков Михаил, 16.12.2008):
> Это проект надземного экспресса! О нем еще 100 лет назад думали!

Далёкий предок монорельса?
0
+0 / –0
25.03.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Паровоз прикольный, по типу локомотива "парового трамвая"
0
+0 / –0
25.03.2010 19:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Зелёный ЗиУ, 25.03.2010):
> Далёкий предок монорельса?

Почему монорельс? Обычная двухрельсовая колея - и в этом проекте 100-летней давности и в проекте "Надземный экспресс", который по сути является скоростным трамваем/ЛРТ.
0
+0 / –0
26.03.2010 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 39
Я про то, что он над землёй.
0
+0 / –0
14.01.2012 20:26 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2008):
> Спасибо товарищу Сталину за то, что Ленинградский Ордена Ленина метрополитен имени Ленина проложили всё-таки под землёй.
Можно нескромный вопрос: а при чём здесь Сталин? Почему на Косыгин? Почему не действительно вложившийся в проектирование Зубков? В то время казалось невозможным при столь развитой системе водоёмов и ежесезонно выходящей из берегов Невы проложить метро под землёй. Кроме того, Нева была преодолена уже после открытия первой очереди, т. е. после 1955, когда Сталина в Кремле уже не было. Или здесь опять логика "пришла весна, настало лето", тоталитарный синдром культа личности?
0
+0 / –0
14.01.2012 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BlackAmV, 14.01.2012):
> Можно нескромный вопрос: а при чём здесь Сталин? Или здесь опять логика "пришла весна, настало лето", тоталитарный синдром культа личности?

Абсолютно верно. Это вариация на тему бессмертной фразы "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство".

Цитата (BlackAmV, 14.01.2012):
> Кроме того, Нева была преодолена уже после открытия первой очереди, т. е. после 1955, когда Сталина в Кремле уже не было.

Ленинградский метрополитен в его нынешнем виде начали проектировать ещё до войны, т.е. решение "подземке в Ленинграде быть" принималось при Сталине и скорее всего им лично.
0
+0 / –0
14.01.2012 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 17.12.2008):
> это акварель
http://transphoto.ru/photo/375596/ :))))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.