TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1057
  ТамбовТролза-5275.03 «Оптима» № 1057  —  маршрут 1
Советская улица

Автор: A R           Дата: 4 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.12.2018 12:59 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Тамбов, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1057

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:28.11.2015
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2015
Заводской №:268
VIN:XTU527503F0000268
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:AR68
Авторские права:(c)AR68
Время съёмки:04.07.2018 09:49
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.06.2019 23:29 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
На часах 23:26, а навигации показывает, что по 1-му маршруту работает 2 машины (1057,1055). В 23:24 1034 проследовал по Мичуринской в депо с той же 1-цы. Интересное кино... Троллейбусы закрывают автобусные выходы?
0
+0 / –0
28.06.2019 05:12 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Абрам, 28.06.2019):
>В 23:24 1034 проследовал по Мичуринской в депо с той же 1-цы. Интересное кино...
Спроси у Игоря.
0
+0 / –0
28.06.2019 06:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
После 21-22 часов в многих городах резко снижается пассажиропоток. Доходность рейсов сильно падает. Поэтому эксплуатация троллейбусов становится выгоднее чем эксплуатация автобусов (в первую очередь, из-за более низких переменных расходов). Поэтому нет ничего удивительно, что автобусно-троллейбусный парк в вечернее время оставляет дежурными выходами на маршруте № 1 именно троллейбусы, а не автобусы.
0
+0 / –0
29.06.2019 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А потом народ пишет жалобы, что с Агапкина/Чичерина вечерами уехать невозможно... Руководство ТГТ не в курсе географии, что маршрут Т1 - не то же самое, что А1?
0
+0 / –0
30.06.2019 12:31 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (MisterAXZ, 29.06.2019):
> А потом народ пишет жалобы, что с Агапкина/Чичерина вечерами уехать невозможно... Руководство ТГТ не в курсе географии, что маршрут Т1 - не то же самое, что А1?

Точно так же было и с а8/т6, причём по навигации отображалось как а8, ждёшь, а тут на тебе сюрприз.
А вообще, день молодёжи отмечался и некоторым маршрутам продлили время работы. Сегодня такого уже не будет.
0
+0 / –0
05.07.2019 12:19 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
"Власти раз за разом приходят к выводу, что нужно отказываться от троллейбусов, но жители против".

https://vtambove.ru/news/society/188402/
0
+0 / –0
05.07.2019 13:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Абрам, 05.07.2019):
> "Власти раз за разом приходят к выводу, что нужно отказываться от троллейбусов, но жители против".
>
> https://vtambove.ru/news/society/188402/

Опять новость-пустышка без какой-либо конкретики. Власти хотят отказаться от троллейбуса, но при этом на губернаторском сайте раз за разом отвечают на вопросы жителей о троллейбусе, что ликвидация троллейбусного движения в Тамбове не планируется. Почему такое происходит? Вероятно отказаться от троллейбуса власти всё-таки хотят, однако денег на ту самую современную и экологичную замену нет точно так же, как нет их на повышение эффективности троллейбусной системы. При этом про развитие электротранспорта иногда говорят в высших кругах федеральной власти, то есть может случиться так, что в какой-нибудь год будет федеральная программа по развитию ЭТ с щедрым финансированием. Закрой троллейбус - и деньги от такой программы проплывут мимо. А в Тамбове ведь даже уже посчитали, сколько этих денег нужно - 600 млн на обновление всей инфраструктуры. "А вдруг дадут?" - думают чиновники. Липецку-то проще, он в случае чего на трамваи будет просить, благо там и 600 млн будет очень мало. В итоге троллейбус в Тамбове стал пресловутым чемоданом без ручки: и поддерживать его в нынешнем виде дорого, и закрывать вроде как не хочется, потому что вдруг ещё пользу какую принесёт. Вот такое лирическое отступление...
0
+0 / –0
05.07.2019 13:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Там обмолвились о белорусских электробусах. Очень хорошее решение будет. Как минимум троллейбусный и автобусный маршруты № 1 можно будет заменить одним электробусным на БКМ-321.00D.

Но ремонт подстанций всё-таки нужен. Единственное - если сделать по уму, то подстанции после ремонта проработают лет 40, не меньше. Можно, наверно, в этом случае и не 600 млн потратить, а меньше. Т.е. даже при 600 млн затрат в год это окажется 15 млн, что не так уж и много. Но на 40 лет (даже на 10-15) наши чиновники, как правило, не думают - их уже может не быть в это время как минимум во власти.
0
+0 / –0
05.07.2019 15:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 05.07.2019):
> Там обмолвились о белорусских электробусах.

Цитата (RM7570, 05.07.2019):
> Там обмолвились о белорусских электробусах. Очень хорошее решение будет.

Это смотря о каких электробусах речь. Если о троллейбусах с АХ, то хорошее, если о таких, как в новости, то на них никаких денег не хватит. И именно второй вариант в Тамбове испытывался, а вот троллейбусов с АХ не было.

Цитата (RM7570, 05.07.2019):
> Но ремонт подстанций всё-таки нужен. Единственное - если сделать по уму, то подстанции после ремонта проработают лет 40, не меньше. Можно, наверно, в этом случае и не 600 млн потратить, а меньше. Т.е. даже при 600 млн затрат в год это окажется 15 млн, что не так уж и много. Но на 40 лет (даже на 10-15) наши чиновники, как правило, не думают - их уже может не быть в это время как минимум во власти.

Пока 600 млн не вложены в инфраструктуру она продолжает быть не эффективной и увеличивать расходы. И тут не столько в подстанциях дело, сколько в самой КС.
0
+0 / –0
05.07.2019 16:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 05.07.2019):
> Это смотря о каких электробусах речь.

Скорее всего о

Цитата (RM7570, 05.07.2019):
> БКМ-321.00D


Цитата (Чока, 05.07.2019):
> Пока 600 млн не вложены в инфраструктуру она продолжает быть не эффективной и увеличивать расходы. И тут не столько в подстанциях дело, сколько в самой КС.

Тогда нужно вкладываться в УАХ однозначно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.