Toronto, UTDC CLRV # 4077
  TorontoUTDC CLRV # 4077  —  route 503
Queen Street East
A city-bound tram serving the peak-hour only Line 503 joins a traffic jam far ahead of the downtown.
• • •
Трамвай пикового маршрута 503, следующий в направлении центра города, встаёт в пробку за долго до центра города.

Author: Yury LRTA           Date: Monday, September 17, 2018

Statistics

Published 06.12.2018 18:37 MSK
Views — 162

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:TTC: Russell (Connaught) Carhouse
Model:UTDC CLRV
Built:04.1980
Serial number:8041248
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:17.09.2018 19:20
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:40.27 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

06.12.2018 18:38 MSK
Link
Photos: 10356 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Уровень автомобилизации и загруженности улиц в Торонто по сравнению с визитами в предыдущие годы, признаться, удивил. Особенно учитывая тот факт, что в Торонто одна из самых насыщенных сетей ОТ в Северной Америке. Пробки возникают в самых неожиданных местах, зачастую на периферии города. Например, в час "пик" весь участок Kingston Road с трамваем (линия на Victoria Park) на восточной окраине сети представлял из себя одну нескончаемую пробку...
http://transphoto.ru/photo/385614/
Передвигаться по улицам города в час "пик" оказалось сложно. За исключением самых центральных участков, где на зло автомобилистам учреждены антиавтомобильные меры. Например, по King St движение авто, вроде, разрешено, но запрещено сквозное движение. Однако периферийных улиц это не касается, и там трамваи во всю стоят в пробках в общем потоке транспорта (большинство трамвайных линий города - на смешанном полотне).
06.12.2018 20:41 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 7
Цитата (Yury LRTA, 06.12.2018):
> трамваи во всю стоят в пробках в общем потоке транспорта (большинство трамвайных линий города - на смешанном полотне).

Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.
Хотя с другой стороны, читая про многолетний беспредел в трамвайном движении, городу и горожанам похоже это совсем не волнует.
06.12.2018 21:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (TTT, 06.12.2018):
> Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.

Не согласен что для города это дороже. Именно в эксплуатации трамвай самый дешевый вид транспорта что в том числе подтверждается и тем что во время экономических проблем трамваи меньше всего сокращают объемы движения.
06.12.2018 23:41 MSK
Link
Photos: 10356 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Цитата (TTT, 06.12.2018):
> Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.
> Хотя с другой стороны, читая про многолетний беспредел в трамвайном движении, городу и горожанам похоже это совсем не волнует.

Santehnik уже всё ответил. Добавлю только, что пасспоток в Торонто вдоль сабж. маршрутов вполне трамвайный, а мог бы быть ещё бо'льшим, если бы трамвай работал нормально.
07.12.2018 10:25 MSK
Link
Atlantis · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Santehnik, 06.12.2018):
> Именно в эксплуатации трамвай самый дешевый вид транспорта

Я бы всё же не стал обобщать. Для любого вида транспорта существуют пределы, ниже и выше которых эксплуатация становится дорогой и, соответственно, экономически нецелесообразной. Всё зависит от величины пассажиропотоков и ряда других факторов. У трамвайных систем объёмы движения во время экономических кризисов сокращаются меньше всего, потому что величина пассажиропотоков для трамвайных систем достаточно высока и никогда не падает ниже критического минимума в мегаполисах, если, конечно, целенаправленно не убивать систему.
08.12.2018 13:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2299
Цитата (Atlantis, 07.12.2018):
> У трамвайных систем объёмы движения во время экономических кризисов сокращаются меньше всего, потому что величина пассажиропотоков для трамвайных систем достаточно высока и никогда не падает ниже критического минимума в мегаполисах, если, конечно, целенаправленно не убивать систему.

Всё с точностью до наоборот. Рельсы проложены вдоль высоких докризисных пасспотоков, но кризис на то и кризис, чтобы ломать места притяжения пасспотоков, банкротя старые крупные производства.
08.12.2018 20:01 MSK
Link
Atlantis · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> Рельсы проложены вдоль высоких докризисных пасспотоков, но кризис на то и кризис, чтобы ломать места притяжения пасспотоков, банкротя старые крупные производства.

На Западе районы притяжения пассажиропотоков остаются стабильными десятками лет. Потому что современные трамвайные линии соединяют не спальные малоэтажные районы, а центральные части городов с наиболее востребованными "буферными" зонами, где люди пересаживаются из трамваев в пригородные поезда/автобусы или личный автомобиль на перехватывающей парковке.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.