Великий Новгород, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 46
  Великий Новгород ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 46 
 ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 49 
Троллейбусное депо

Автор: Максимов А.           Дата: 5 декабря 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.12.2018 21:38 MSK
Просмотров — 518

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2003
Заводской №:223
Текущее состояние:Новый (с пассажирами не работал)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2018 — Санкт-Петербург, 2814
Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682Г.
КР ПТЗ 07.2013 г.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 700D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки:05.12.2018 13:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:67 мм
Ещё »

Комментарии · 25

05.12.2018 22:12 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 937
Можно и 49 привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
06.12.2018 00:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Москва
Фото: 1
И 48 (ПТЗ) - возможно, бывший 2214.
Можно попробовать идентифицировать 46 по синему ящику с электрооборудованием на крыше. У остальных машин они серые.
06.12.2018 14:33 MSK
Ссылка
Скуби ду · Хабаровск
Нет фотографий
У этих хоть вид получше московских
06.12.2018 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 1127 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 06.12.2018):
> попробовать идентифицировать 46 по синему ящику с электрооборудованием на крыше

https://c.radikal.ru/c38/1812/d6/7b1033f907ba.jpg
- номер слегка проступает, вроде 2841?
06.12.2018 16:16 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 473
Скорее всего 2814, а 49 это 2839.
Спасибо! Комментарий учтён
06.12.2018 22:04 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 263
По превьюшке показалось, будто это укоротили где-то ЮМЗ Е186...
07.12.2018 07:36 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Сколько всего из СПб передано? Шкоды не планируется под нож пустить?
07.12.2018 10:16 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эти тролики подарены или проданы в В.Новгород?
07.12.2018 12:09 MSK
Ссылка
N53 · Великий Новгород
Фото: 67
Всего подарено 13 троллейбусов.
07.12.2018 16:10 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)
07.12.2018 16:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)

И раньше мог позволить, просто не позволял. Хочется верить, что машины в хорошем состоянии, по крайней мере, в Петербурге на них приятно ездить.
07.12.2018 16:39 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 90х-начале 2000х-врядли.Мы сами тогда на лохматках ездили)
07.12.2018 16:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> В 90х-начале 2000х-врядли.Мы сами тогда на лохматках ездили)

Ездили, да, но не потому, что возможности не было обновляться, потому что желания такого не было у города. Всё-таки Петербург никогда не был настолько бедным, чтоб троллейбусов новых себе не позволить.
07.12.2018 20:38 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.12.2018):
> что машины в хорошем состоянии

Не знаю как в Новгороде, наши 9 из 10 ездят (10 подгорел слегка) стабильно, попадал на БТЗ / МТрЗ - состояние очень неплохое, чистенько, светло, только БТЗ при подъёме в гору шумит ужасно)
08.12.2018 00:12 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.12.2018):
> ездили, да, но не потому, что возможности не было обновляться, потому что желания такого не было у города. Всё-таки Петербург никогда не был настолько бедным, чтоб троллейбусов новых себе не позволить.

На самом деле у других городов желания не было.

Все машины, переданный в Новгород - списаны в СПб по возрасту и по пробегу. Часть из них это машины 1985-1988 года в кузовах 2003-2007 гг. Причём КР 2003-2004 был более чем бюджетный, старая машина переезжала в новый кузов практически целиком, даже светильники и те от ЗИУ.

Вот с 2004 года ситуация стала меняться и зачастую при КР с заменой кузова от старой машины оставалась только папка с документами в техотделе парка и в СПС в управлении.
08.12.2018 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)

Это из-за ЧМ-2018. Закупилось много УАХов, и эти высокополы стали избытком. Плюс, планируется ещё небольшая партия УАХов. Вполне возможно, что в ближайшем будущем СПб вовсе перейдёт на УАХи и будут передавать высокополы. Ну это так, фантазия)
08.12.2018 00:24 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну по троллейбусу то у любителей ЭТ пыль в глазах и начальник СПС в релизах на сайте говорит правду про высокий износ и троллейбусов.
По нормативам срок службы низкопола 7 лет, затем КРП=КВР /ремонт с продлением срока службы/ или списание. В принципе низкопол по физике и должен меньше служить, чем высокопол (12 лет) по причине большего количества потенциально слабых мест в раме, но насколько обоснован срок в 7 лет - вопрос дискуссионный.
А формально всё, что было выпущено раньше 2011 года и не прошло КРП по идее имеет остаточную стоимость 0 и может быть списано.
08.12.2018 11:19 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018):
> Все машины, переданный в Новгород - списаны в СПб по возрасту и по пробегу.

наверно это как раз тот случай,когда продать нельзя ,а списать жалко.Мне кажется это отличная идея,поделиться старым,но вполне приличным подвижным составом с не богатыми регионами!
Тем более,желающие всегда найдутся!!!
09.12.2018 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пока ни один из новопереданных троллейбусов на линии замечен не был. Да и из 10 Волжанинов-трёхосников питерских пока ездит (и внесено в базу Фотобуса) только три.
12.12.2018 00:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018):
> Причём КР 2003-2004 был более чем бюджетный, старая машина переезжала в новый кузов практически целиком, даже светильники и те от ЗИУ.

Это касалось только кузовов БТЗ
12.12.2018 00:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
Цитата (massimoling, 09.12.2018):
> . Да и из 10 Волжанинов-трёхосников питерских пока ездит (и внесено в базу Фотобуса) только три.

Нашёл 4 на ФБ
12.12.2018 00:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
В страховке появились 47 (явно бывший 2209) и 50 (бывший 2769?)
https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumbe...t7X6xB202Y
12.12.2018 00:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Закупилось много УАХов, и эти высокополы стали избытком.

Не стали. Просто ряд парков решил от них избавиться, а в другом парке до сих пор ездят машины "из 90ых".
12.12.2018 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2018):
> Не стали. Просто ряд парков решил от них избавиться

В этом "ряду парков" и оставалось-то совсем немного машин, чтобы полностью стать низкополами. И тут случай подвернулся.
А в "другом парке" машин из 90-х очень много. Поэтому видимо, в данный момент смысла их отдавать нет. Кроме того, некоторые совсем недавно проходили КР.
15.12.2018 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
С 42 можно снимать зелёный, он уже на линии.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.