TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Великий Новгород, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 46
  Великий Новгород ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 46 
ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 49 
Троллейбусное депо

Автор: Максимов А.           Дата: 5 декабря 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2018 21:38 MSK
Просмотров — 2048

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Yastrebov Nikolay+1
lvs97a+1
Arthur_Akhtyamov+1
Владимир Самарин+1
троллейбус Рыбинск+1
Артур Мыскин+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Николаевский+1
R. S.+1
Колобок+1
Алексей Волков+1
Иван Тихомиров+1
Александр Чебаненко+1
Андрей Харьковой+1
dimas1713+1
Владислав Фоменко+1
MetroSim+1
Мазай 105+1
Olegp+1
Nikolay Ryzhov+1
Romann+1
Георгий Фишер+1
vetal76+1
Ник Харлей+1
Чока+1
Diman+1
Мышь Разумная+1
Potato+1
AVB+1
kamaz+1
Sentinel+1
Константин Т.+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
AntoNN+1
Seriy+1
Assate+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
ZIU+1
дядя андрей+1
Влад96+1
Сергей Небораков+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
Герман Муромцев+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Aztec+1
медведь+1
вадя 2017+1
семён029+1
Локхид+1
Александр Vl+1
Томич+1
BaNDiT69+1
Алексей 57+1
Бараш Алексей+1
Rio+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Levis+1
nss991+1
kosteg+1
Владимир Дмитриев+1
Даниил Теплов+1
Serj+1
Иван Жуков+1
sarman+1
Янис Витолс+1
Виктор Ан+1
VadTrans+1
Александр Л 2016+1

Великий Новгород, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 46

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2018
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2003
Заводской №:223
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2023
Примечание:До 11.2018 — Санкт-Петербург, 2814
Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682Г.
КР ПТЗ 07.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:05.12.2018 13:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

05.12.2018 22:12 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Можно и 49 привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
06.12.2018 00:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
И 48 (ПТЗ) - возможно, бывший 2214.
Можно попробовать идентифицировать 46 по синему ящику с электрооборудованием на крыше. У остальных машин они серые.
+2
+2 / –0
06.12.2018 14:33 MSK
Ссылка
Скуби ду · Хабаровск
Нет фотографий
У этих хоть вид получше московских
+4
+4 / –0
06.12.2018 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 06.12.2018):
> попробовать идентифицировать 46 по синему ящику с электрооборудованием на крыше

https://c.radikal.ru/c38/1812/d6/7b1033f907ba.jpg
- номер слегка проступает, вроде 2841?
+2
+2 / –0
06.12.2018 16:16 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
Скорее всего 2814, а 49 это 2839.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
06.12.2018 22:04 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
По превьюшке показалось, будто это укоротили где-то ЮМЗ Е186...
+2
+4 / –2
07.12.2018 07:36 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Сколько всего из СПб передано? Шкоды не планируется под нож пустить?
+3
+3 / –0
07.12.2018 10:16 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эти тролики подарены или проданы в В.Новгород?
+1
+1 / –0
07.12.2018 12:09 MSK
Ссылка
N53 · Великий Новгород
Фото: 105
Всего подарено 13 троллейбусов.
+4
+4 / –0
07.12.2018 16:10 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)
+2
+2 / –0
07.12.2018 16:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)

И раньше мог позволить, просто не позволял. Хочется верить, что машины в хорошем состоянии, по крайней мере, в Петербурге на них приятно ездить.
+2
+2 / –0
07.12.2018 16:39 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 90х-начале 2000х-врядли.Мы сами тогда на лохматках ездили)
+2
+2 / –0
07.12.2018 16:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> В 90х-начале 2000х-врядли.Мы сами тогда на лохматках ездили)

Ездили, да, но не потому, что возможности не было обновляться, потому что желания такого не было у города. Всё-таки Петербург никогда не был настолько бедным, чтоб троллейбусов новых себе не позволить.
+3
+3 / –0
07.12.2018 20:38 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.12.2018):
> что машины в хорошем состоянии

Не знаю как в Новгороде, наши 9 из 10 ездят (10 подгорел слегка) стабильно, попадал на БТЗ / МТрЗ - состояние очень неплохое, чистенько, светло, только БТЗ при подъёме в гору шумит ужасно)
+4
+4 / –0
08.12.2018 00:12 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.12.2018):
> ездили, да, но не потому, что возможности не было обновляться, потому что желания такого не было у города. Всё-таки Петербург никогда не был настолько бедным, чтоб троллейбусов новых себе не позволить.

На самом деле у других городов желания не было.

Все машины, переданный в Новгород - списаны в СПб по возрасту и по пробегу. Часть из них это машины 1985-1988 года в кузовах 2003-2007 гг. Причём КР 2003-2004 был более чем бюджетный, старая машина переезжала в новый кузов практически целиком, даже светильники и те от ЗИУ.

Вот с 2004 года ситуация стала меняться и зачастую при КР с заменой кузова от старой машины оставалась только папка с документами в техотделе парка и в СПС в управлении.
+5
+5 / –0
08.12.2018 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> Петербург, наверно, впервые может себе позволить отдавать в регионы б/у подвижной состав!!!!(Петрозаводск,В.Новгород)

Это из-за ЧМ-2018. Закупилось много УАХов, и эти высокополы стали избытком. Плюс, планируется ещё небольшая партия УАХов. Вполне возможно, что в ближайшем будущем СПб вовсе перейдёт на УАХи и будут передавать высокополы. Ну это так, фантазия)
+3
+4 / –1
08.12.2018 00:24 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну по троллейбусу то у любителей ЭТ пыль в глазах и начальник СПС в релизах на сайте говорит правду про высокий износ и троллейбусов.
По нормативам срок службы низкопола 7 лет, затем КРП=КВР /ремонт с продлением срока службы/ или списание. В принципе низкопол по физике и должен меньше служить, чем высокопол (12 лет) по причине большего количества потенциально слабых мест в раме, но насколько обоснован срок в 7 лет - вопрос дискуссионный.
А формально всё, что было выпущено раньше 2011 года и не прошло КРП по идее имеет остаточную стоимость 0 и может быть списано.
+2
+2 / –0
08.12.2018 11:19 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018):
> Все машины, переданный в Новгород - списаны в СПб по возрасту и по пробегу.

наверно это как раз тот случай,когда продать нельзя ,а списать жалко.Мне кажется это отличная идея,поделиться старым,но вполне приличным подвижным составом с не богатыми регионами!
Тем более,желающие всегда найдутся!!!
+3
+3 / –0
09.12.2018 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пока ни один из новопереданных троллейбусов на линии замечен не был. Да и из 10 Волжанинов-трёхосников питерских пока ездит (и внесено в базу Фотобуса) только три.
+1
+1 / –0
12.12.2018 00:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018):
> Причём КР 2003-2004 был более чем бюджетный, старая машина переезжала в новый кузов практически целиком, даже светильники и те от ЗИУ.

Это касалось только кузовов БТЗ
0
+0 / –0
12.12.2018 00:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 09.12.2018):
> . Да и из 10 Волжанинов-трёхосников питерских пока ездит (и внесено в базу Фотобуса) только три.

Нашёл 4 на ФБ
0
+0 / –0
12.12.2018 00:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В страховке появились 47 (явно бывший 2209) и 50 (бывший 2769?)
https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumbe...t7X6xB202Y
0
+0 / –0
12.12.2018 00:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Закупилось много УАХов, и эти высокополы стали избытком.

Не стали. Просто ряд парков решил от них избавиться, а в другом парке до сих пор ездят машины "из 90ых".
0
+0 / –0
12.12.2018 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2018):
> Не стали. Просто ряд парков решил от них избавиться

В этом "ряду парков" и оставалось-то совсем немного машин, чтобы полностью стать низкополами. И тут случай подвернулся.
А в "другом парке" машин из 90-х очень много. Поэтому видимо, в данный момент смысла их отдавать нет. Кроме того, некоторые совсем недавно проходили КР.
0
+0 / –0
15.12.2018 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
С 42 можно снимать зелёный, он уже на линии.
0
+0 / –0
19.12.2018 00:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 12.12.2018):
> А в "другом парке" машин из 90-х очень много. Поэтому видимо, в данный момент смысла их отдавать нет. Кроме того, некоторые совсем недавно проходили КР.

Где недавно-то? Тогда же, когда и списанные/переданные машины остальных парков. В ГЭТ полностью отсутствует политика закупки и списания ПС на уровне предприятия, на КВР тратят бешеные бабки, после чего вагон списывают через 2-3 года. А в других парках катается старье годами.

https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumbe...EKdI3rPP0s - появились 51, 52, 53. 52 - очевидно, 3819. 51 и 53 - вероятно, 3786 и 3843
0
+0 / –0
19.12.2018 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2018):
> Где недавно-то?

ПТЗ. Ряд машин в последние годы прошёл КВР.
+1
+1 / –0
27.12.2018 15:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Есть ли кто на сайре из Новгорода? Вышли ли машины на линию?
0
+0 / –0
27.12.2018 19:34 MSK
Ссылка
N53 · Великий Новгород
Фото: 105
Вышли, но похоже что не все или берегут до лучших времён.
0
+0 / –0
27.12.2018 19:40 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А какие уже замечены на линии? На каких маршрутах?
0
+0 / –0
27.12.2018 21:19 MSK
Ссылка
N53 · Великий Новгород
Фото: 105
42 и 43 видел. На маршрут не обращал внимание.
0
+0 / –0
28.12.2018 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (RM7570, 27.12.2018):
> А какие уже замечены на линии? На каких маршрутах?

Я пока видел только 42 на 3 маршруте несколько раз (могу скинуть фото ближе к вечеру). Вроде бы видел ещё 45, маршрут скорее всего был 2.
0
+0 / –0
28.12.2018 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (N53, 27.12.2018):
> 42 и 43 видел. На маршрут не обращал внимание.

С 43 получается уже тоже можно снимать зелёный? Пока он снят только с 42 и 45.

P.S. Сегодня в Новгороде была выставлена на центральной площади партия из 10 газовых ЛиАЗов-5292 с салоном на 39 сидений. Но на линию, говорят, выйдут уже в январе.
0
+0 / –0
28.12.2018 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 28.12.2018):
> P.S. Сегодня в Новгороде была выставлена на центральной площади партия из 10 газовых ЛиАЗов-5292 с салоном на 39 сидений.

Можно хотя бы примерно схемку, как туда аж 39 влезло. Я как ни прикидывал больше 35 поместить не удалось. 39 для одиночки - это очень круто.
0
+0 / –0
28.12.2018 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
30. Писал с мобильного, опечатался.
0
+0 / –0
28.12.2018 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Фото борта 42 на маршруте №3:
https://pp.userapi.com/c850524/v85052490...m1a4CY.jpg
0
+0 / –0
28.12.2018 20:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Отлично смотрится (особенно в сравнении с убитыми новгородскими троллейбусами).
0
+0 / –0
02.01.2019 23:52 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2018):
> Это касалось только кузовов БТЗ


Не только, кузова ВМЗ в 2003 году также имели освещение от ЗИУ и дыры в пультах (на исходной машине не было требуемых индикаторов).
Это касается только КР 2003 года.
0
+0 / –0
10.01.2019 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересный, кстати, формат заводских номеров у машин ВМЗ: не цифровой, а буквенно-цифровой: СК-1, СК-6 и т.п.

https://pp.userapi.com/c845122/v84512283...wunSNs.jpg
0
+0 / –0
10.01.2019 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 10.01.2019):
> Интересный, кстати, формат заводских номеров у машин ВМЗ: не цифровой, а буквенно-цифровой: СК-1, СК-6 и т.п.

У машин формат нормальный, цифровой. А вот у кузовов и машинокомплектов...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.